Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Sova, not_ephiop, ziglee  
Форум » Закулисье » WarCraft » WC3 Editor (Тема про редактор)
WC3 Editor
bobok1Дата: Вт, 13/01/2009, 15:56 | Сообщение # 521
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 592
Статус: Offline
Кстати, вот пример того кода (в JASSE) (Их 3 штуки)
Code
function Trig_SaveLevel0_Func002Func002001001002 takes nothing returns boolean
return(GetUnitTypeId(GetFilterUnit())=='Hpal')
endfunction
function Trig_SaveLevel0_Func002C takes nothing returns boolean
return(CountUnitsInGroup(GetUnitsInRectMatching(gg_rct_LVL0Fin,Condition(function Trig_SaveLevel0_Func002Func002001001002)))==1)
endfunction

function Trig_SaveLevel0_Func003002001001002 takes nothing returns boolean
return(GetUnitTypeId(GetFilterUnit())=='Hpal')
endfunction

function Trig_SaveLevel0_Func004Func003001 takes nothing returns boolean
return(StringLength(udg_CurPassword)==7)
endfunction

function Trig_SaveLevel0_Actions takes nothing returns nothing
call TriggerSleepAction(1.)
if(Trig_SaveLevel0_Func002C())then
else
return
endif

set udg_SaveUnit[7]=GetOwningPlayer(GroupPickRandomUnit(GetUnitsInRectMatching(gg_rct_LVL0Fin,Condition(function Trig_SaveLevel0_Func003002001001002))))
set bj_forLoopAIndex=7
set bj_forLoopAIndexEnd=7
loop
exitwhen bj_forLoopAIndex>bj_forLoopAIndexEnd
set udg_CurUnit=udg_SaveUnit[bj_forLoopAIndex]
call TriggerExecute(gg_trg_KodLVL1)
loop
exitwhen(Trig_SaveLevel0_Func004Func003001())
call TriggerSleepAction(RMaxBJ(bj_WAIT_FOR_COND_MIN_INTERVAL,1))
endloop
call DisplayTimedTextToForce(GetForceOfPlayer(udg_CurUnit),60.,(udg_CurPassword+"                Это ваш пароль для перехода на уровень один и три четверти. Запишите его где-нить. Его нужно ввесть в первые 60 секунды, код ввесть с тире(наипремер -regfdds)"))
set udg_CurPassword=""
set bj_forLoopAIndex=bj_forLoopAIndex+1
endloop
endfunction

function InitTrig_SaveLevel0 takes nothing returns nothing
set gg_trg_SaveLevel0=CreateTrigger()
call TriggerRegisterEnterRectSimple(gg_trg_SaveLevel0,gg_rct_LVL0Fin)
call TriggerAddAction(gg_trg_SaveLevel0,function Trig_SaveLevel0_Actions)
endfunction

Code

function Trig_SaveLevel0_Func002Func002001001002 takes nothing returns boolean
return(GetUnitTypeId(GetFilterUnit())=='Hpal')
endfunction
function Trig_SaveLevel0_Func002C takes nothing returns boolean
return(CountUnitsInGroup(GetUnitsInRectMatching(gg_rct_LVL0Fin,Condition(function Trig_SaveLevel0_Func002Func002001001002)))==1)
endfunction

function Trig_SaveLevel0_Func003002001001002 takes nothing returns boolean
return(GetUnitTypeId(GetFilterUnit())=='Hpal')
endfunction

function Trig_SaveLevel0_Func004Func003001 takes nothing returns boolean
return(StringLength(udg_CurPassword)==7)
endfunction

function Trig_SaveLevel0_Actions takes nothing returns nothing
call TriggerSleepAction(1.)
if(Trig_SaveLevel0_Func002C())then
else
return
endif

set udg_SaveUnit[7]=GetOwningPlayer(GroupPickRandomUnit(GetUnitsInRectMatching(gg_rct_LVL0Fin,Condition(function Trig_SaveLevel0_Func003002001001002))))
set bj_forLoopAIndex=7
set bj_forLoopAIndexEnd=7
loop
exitwhen bj_forLoopAIndex>bj_forLoopAIndexEnd
set udg_CurUnit=udg_SaveUnit[bj_forLoopAIndex]
call TriggerExecute(gg_trg_KodLVL1)
loop
exitwhen(Trig_SaveLevel0_Func004Func003001())
call TriggerSleepAction(RMaxBJ(bj_WAIT_FOR_COND_MIN_INTERVAL,1))
endloop
call DisplayTimedTextToForce(GetForceOfPlayer(udg_CurUnit),60.,(udg_CurPassword+"                Это ваш пароль для перехода на уровень один и три четверти. Запишите его где-нить. Его нужно ввесть в первые 60 секунды, код ввесть с тире(наипремер -regfdds)"))
set udg_CurPassword=""
set bj_forLoopAIndex=bj_forLoopAIndex+1
endloop
endfunction

function InitTrig_SaveLevel0 takes nothing returns nothing
set gg_trg_SaveLevel0=CreateTrigger()
call TriggerRegisterEnterRectSimple(gg_trg_SaveLevel0,gg_rct_LVL0Fin)
call TriggerAddAction(gg_trg_SaveLevel0,function Trig_SaveLevel0_Actions)
endfunction

Code

function Trig_PasswordBBOD_Func004Func002C takes nothing returns boolean
       if ( not ( StringLength(udg_CurUnitString) == 1 ) ) then
           return false
       endif
       return true
endfunction

function Trig_PasswordBBOD_Func004Func003C takes nothing returns boolean
       if ( not ( StringLength(udg_CurUnitString) == 2 ) ) then
           return false
       endif
       return true
endfunction

function Trig_PasswordBBOD_Func004Func004C takes nothing returns boolean
       if ( not ( StringLength(udg_CurUnitString) == 3 ) ) then
           return false
       endif
       return true
endfunction

function Trig_PasswordBBOD_Func004Func005C takes nothing returns boolean
       if ( not ( StringLength(udg_CurUnitString) == 4 ) ) then
           return false
       endif
       return true
endfunction

function Trig_PasswordBBOD_Func004Func006C takes nothing returns boolean
       if ( not ( StringLength(udg_CurUnitString) == 5 ) ) then
           return false
       endif
       return true
endfunction

function Trig_PasswordBBOD_Func004Func007C takes nothing returns boolean
       if ( not ( StringLength(udg_CurUnitString) == 6 ) ) then
           return false
       endif
       return true
endfunction

function Trig_PasswordBBOD_Func004Func008C takes nothing returns boolean
       if ( not ( StringLength(udg_CurUnitString) == 7 ) ) then
           return false
       endif
       return true
endfunction

function Trig_PasswordBBOD_Func004Func009C takes nothing returns boolean
       if ( not ( StringLength(udg_CurUnitString) == 8 ) ) then
           return false
       endif
       return true
endfunction

function Trig_PasswordBBOD_Func004Func010C takes nothing returns boolean
       if ( not ( StringLength(udg_CurUnitString) == 9 ) ) then
           return false
       endif
       return true
endfunction

function Trig_PasswordBBOD_Func004Func011C takes nothing returns boolean
       if ( not ( StringLength(udg_CurUnitString) == 10 ) ) then
           return false
       endif
       return true
endfunction

function Trig_PasswordBBOD_Func004Func012C takes nothing returns boolean
       if ( not ( StringLength(udg_CurUnitString) == 11 ) ) then
           return false
       endif
       return true
endfunction

function Trig_PasswordBBOD_Func004Func013C takes nothing returns boolean
       if ( not ( StringLength(udg_CurUnitString) == 12 ) ) then
           return false
       endif
       return true
endfunction

function Trig_PasswordBBOD_Func004Func014C takes nothing returns boolean
       if ( not ( StringLength(udg_CurUnitString) == 13 ) ) then
           return false
       endif
       return true
endfunction

function Trig_PasswordBBOD_Func004Func015C takes nothing returns boolean
       if ( not ( StringLength(udg_CurUnitString) == 14 ) ) then
           return false
       endif
       return true
endfunction

function Trig_PasswordBBOD_Func004Func016C takes nothing returns boolean
       if ( not ( StringLength(udg_CurUnitString) == 15 ) ) then
           return false
       endif
       return true
endfunction

function Trig_PasswordBBOD_Func004Func017C takes nothing returns boolean
       if ( not ( udg_abc == udg_abcEntered ) ) then
           return false
       endif
       return true
endfunction

function Trig_PasswordBBOD_Func004C takes nothing returns boolean
       if ( not ( SubStringBJ(udg_EnterPassword, 4, 4) == StringCase(SubStringBJ(udg_CurUnitString, StringLength(udg_CurUnitString), StringLength(udg_CurUnitString)), false) ) ) then
           return false
       endif
       if ( not ( SubStringBJ(udg_EnterPassword, 5, 5) == StringCase(SubStringBJ(udg_CurUnitString, 1, 1), false) ) ) then
           return false
       endif
       if ( not ( SubStringBJ(udg_EnterPassword, 7, 7) == StringCase(SubStringBJ(udg_CurUnitString, 2, 2), false) ) ) then
           return false
       endif
       if ( not ( SubStringBJ(udg_EnterPassword, 3, 3) == StringCase(SubStringBJ(udg_CurUnitString, 3, 3), false) ) ) then
           return false
       endif
       return true
endfunction

function Trig_PasswordBBOD_Func006Func003C takes nothing returns boolean
       if ( ( SubStringBJ(udg_EnterPassword, 6, 6) == "q" ) ) then
           return true
       endif
       if ( ( SubStringBJ(udg_EnterPassword, 6, 6) == "w" ) ) then
           return true
       endif
       if ( ( SubStringBJ(udg_EnterPassword, 6, 6) == "e" ) ) then
           return true
       endif
       if ( ( SubStringBJ(udg_EnterPassword, 6, 6) == "r" ) ) then
           return true
       endif
       if ( ( SubStringBJ(udg_EnterPassword, 6, 6) == "t" ) ) then
           return true
       endif
       if ( ( SubStringBJ(udg_EnterPassword, 6, 6) == "y" ) ) then
           return true
       endif
       return false
endfunction

function Trig_PasswordBBOD_Func006C takes nothing returns boolean
       if ( not Trig_PasswordBBOD_Func006Func003C() ) then
           return false
       endif
       return true
endfunction

function Trig_PasswordBBOD_Func007C takes nothing returns boolean
       if ( not ( StringLength(udg_CurUnitString) == 2 ) ) then
           return false
       endif
       return true
endfunction

function Trig_PasswordBBOD_Func008C takes nothing returns boolean
       if ( not ( StringLength(udg_CurUnitString) == 3 ) ) then
           return false
       endif
       return true
endfunction

function Trig_PasswordBBOD_Func009C takes nothing returns boolean
       if ( not ( StringLength(udg_CurUnitString) == 4 ) ) then
           return false
       endif
       return true
endfunction

function Trig_PasswordBBOD_Func010C takes nothing returns boolean
       if ( not ( StringLength(udg_CurUnitString) == 5 ) ) then
           return false
       endif
       return true
endfunction

function Trig_PasswordBBOD_Func011C takes nothing returns boolean
       if ( not ( StringLength(udg_CurUnitString) == 6 ) ) then
           return false
       endif
       return true
endfunction

function Trig_PasswordBBOD_Func012C takes nothing returns boolean
       if ( not ( StringLength(udg_CurUnitString) == 7 ) ) then
           return false
       endif
       return true
endfunction

function Trig_PasswordBBOD_Func013C takes nothing returns boolean
       if ( not ( StringLength(udg_CurUnitString) == 8 ) ) then
           return false
       endif
       return true
endfunction

function Trig_PasswordBBOD_Func014C takes nothing returns boolean
       if ( not ( StringLength(udg_CurUnitString) == 9 ) ) then
           return false
       endif
       return true
endfunction

function Trig_PasswordBBOD_Func015C takes nothing returns boolean
       if ( not ( StringLength(udg_CurUnitString) == 10 ) ) then
           return false
       endif
       return true
endfunction

function Trig_PasswordBBOD_Func016C takes nothing returns boolean
       if ( not ( StringLength(udg_CurUnitString) == 11 ) ) then
           return false
       endif
       return true
endfunction

function Trig_PasswordBBOD_Func017C takes nothing returns boolean
       if ( not ( StringLength(udg_CurUnitString) == 12 ) ) then
           return false
       endif
       return true
endfunction

function Trig_PasswordBBOD_Func018C takes nothing returns boolean
       if ( not ( StringLength(udg_CurUnitString) == 13 ) ) then
           return false
       endif
       return true
endfunction

function Trig_PasswordBBOD_Func019C takes nothing returns boolean
       if ( not ( StringLength(udg_CurUnitString) == 14 ) ) then
           return false
       endif
       return true
endfunction

function Trig_PasswordBBOD_Func020C takes nothing returns boolean
       if ( not ( StringLength(udg_CurUnitString) == 15 ) ) then
           return false
       endif
       return true
endfunction

function Trig_PasswordBBOD_Func021C takes nothing returns boolean
       if ( not ( udg_abc == udg_abcEntered ) ) then
           return false
       endif
       return true
endfunction

function Trig_PasswordBBOD_Func023C takes nothing returns boolean
       if ( not ( udg_abcEntered == SubStringBJ(StringCase(udg_CurUnitString, false), 1, 3) ) ) then
           return false
       endif
       return true
endfunction

function Trig_PasswordBBOD_Actions takes nothing returns nothing
       set udg_EnterPassword = SubStringBJ(GetEventPlayerChatString(), 2, 8)
       set udg_CurUnitString = GetPlayerName(GetTriggerPlayer())
       // Проверка на 3 лвл
       if ( Trig_PasswordBBOD_Func004C() ) then
           set udg_abcEntered = ( ( SubStringBJ(udg_EnterPassword, 6, 6) + SubStringBJ(udg_EnterPassword, 2, 2) ) + SubStringBJ(udg_EnterPassword, 1, 1) )
           if ( Trig_PasswordBBOD_Func004Func002C() ) then
               set udg_abc = "lbw"
           else
           endif
           if ( Trig_PasswordBBOD_Func004Func003C() ) then
               set udg_abc = "crq"
           else
           endif
           if ( Trig_PasswordBBOD_Func004Func004C() ) then
               set udg_abc = "kds"
           else
           endif
           if ( Trig_PasswordBBOD_Func004Func005C() ) then
               set udg_abc = "ass"
           else
           endif
           if ( Trig_PasswordBBOD_Func004Func006C() ) then
               set udg_abc = "loh"
           else
           endif
           if ( Trig_PasswordBBOD_Func004Func007C() ) then
               set udg_abc = "xyi"
           else
           endif
           if ( Trig_PasswordBBOD_Func004Func008C() ) then
               set udg_abc = "abc"
           else
           endif
           if ( Trig_PasswordBBOD_Func004Func009C() ) then
               set udg_abc = "gqu"
           else
           endif
           if ( Trig_PasswordBBOD_Func004Func010C() ) then
               set udg_abc = "aoe"
           else
           endif
           if ( Trig_PasswordBBOD_Func004Func011C() ) then
               set udg_abc = "sor"
           else
           endif
           if ( Trig_PasswordBBOD_Func004Func012C() ) then
               set udg_abc = "lol"
           else
           endif
           if ( Trig_PasswordBBOD_Func004Func013C() ) then
               set udg_abc = "wow"
           else
           endif
           if ( Trig_PasswordBBOD_Func004Func014C() ) then
               set udg_abc = "par"
           else
           endif
           if ( Trig_PasswordBBOD_Func004Func015C() ) then
               set udg_abc = "frg"
           else
           endif
           if ( Trig_PasswordBBOD_Func004Func016C() ) then
               set udg_abc = "cpu"
           else
           endif
           if ( Trig_PasswordBBOD_Func004Func017C() ) then
               call DisplayTextToForce( GetPlayersAll(), ( GetPlayerName(GetTriggerPlayer()) + " прописал код на переход на третий уровень. " ) )
               call LeaderboardSetPlayerItemValueBJ( GetTriggerPlayer(), GetLastCreatedLeaderboard(), 3 )
               call CreateNUnitsAtLoc( 1, 'H001', Player(PLAYER_NEUTRAL_PASSIVE), GetRectCenter(gg_rct_LVL3START), bj_UNIT_FACING )
               call SetUnitColor( GetLastCreatedUnit(), GetPlayerColor(GetTriggerPlayer()) )
               call PanCameraToTimedLocForPlayer( GetTriggerPlayer(), GetRectCenter(gg_rct_LVL3START), 0 )
               call TriggerSleepAction( 10.00 )
               call SetUnitPositionLocFacingBJ( GroupPickRandomUnit(GetUnitsOfPlayerAndTypeId(GetTriggerPlayer(), 'Hpal')), GetRectCenter(gg_rct_LVL3START), bj_UNIT_FACING )
               call UnitRemoveItemSwapped( GetItemOfTypeFromUnitBJ(GroupPickRandomUnit(GetUnitsOfPlayerAndTypeId(GetTriggerPlayer(), 'Hpal')), 'pghe'), GroupPickRandomUnit(GetUnitsOfPlayerAndTypeId(GetTriggerPlayer(), 'Hpal')) )
               call RemoveItem( GetLastRemovedItem() )
               call UnitAddItemByIdSwapped( 'I003', GroupPickRandomUnit(GetUnitsOfPlayerAndTypeId(GetTriggerPlayer(), 'Hpal')) )
               return
           else
           endif
       else
       endif
       set udg_abcEntered = ( ( SubStringBJ(udg_EnterPassword, 4, 4) + SubStringBJ(udg_EnterPassword, 7, 7) ) + SubStringBJ(udg_EnterPassword, 1, 1) )
       if ( Trig_PasswordBBOD_Func006C() ) then
           call DoNothing(  )
       else
           return
       endif
       if ( Trig_PasswordBBOD_Func007C() ) then
           set udg_abc = "jkl"
       else
       endif
       if ( Trig_PasswordBBOD_Func008C() ) then
           set udg_abc = "seg"
       else
       endif
       if ( Trig_PasswordBBOD_Func009C() ) then
           set udg_abc = "fig"
       else
       endif
       if ( Trig_PasswordBBOD_Func010C() ) then
           set udg_abc = "led"
       else
       endif
       if ( Trig_PasswordBBOD_Func011C() ) then
           set udg_abc = "qda"
       else
       endif
       if ( Trig_PasswordBBOD_Func012C() ) then
           set udg_abc = "dhy"
       else
       endif
       if ( Trig_PasswordBBOD_Func013C() ) then
           set udg_abc = "mfv"
       else
       endif
       if ( Trig_PasswordBBOD_Func014C() ) then
           set udg_abc = "xyi"
       else
       endif
       if ( Trig_PasswordBBOD_Func015C() ) then
           call CustomDefeatBJ( udg_CurUnit, "TRIGSTR_163" )
       else
       endif
       if ( Trig_PasswordBBOD_Func016C() ) then
           set udg_abc = "anc"
       else
       endif
       if ( Trig_PasswordBBOD_Func017C() ) then
           set udg_abc = "bcr"
       else
       endif
       if ( Trig_PasswordBBOD_Func018C() ) then
           set udg_abc = "asd"
       else
       endif
       set udg_abcEntered = ( ( SubStringBJ(udg_EnterPassword, 5, 5) + SubStringBJ(udg_EnterPassword, 3, 3) ) + SubStringBJ(udg_EnterPassword, 2, 2) )
       if ( Trig_PasswordBBOD_Func023C() ) then
           call SetUnitPositionLocFacingBJ( GroupPickRandomUnit(GetUnitsOfPlayerAndTypeId(GetTriggerPlayer(), 'Hpal')), GetRectCenter(gg_rct_LVL2Start), bj_UNIT_FACING )
           call DisplayTextToForce( GetPlayersAll(), ( GetPlayerName(GetTriggerPlayer()) + " прописал код на переход уровень один и три четверти. " ) )
           call LeaderboardSetPlayerItemValueBJ( GetTriggerPlayer(), GetLastCreatedLeaderboard(), 1 )
       else
       endif
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_PasswordBBOD takes nothing returns nothing
       set gg_trg_PasswordBBOD = CreateTrigger(  )
       call TriggerRegisterPlayerChatEvent( gg_trg_PasswordBBOD, Player(0), "-", false )
       call TriggerRegisterPlayerChatEvent( gg_trg_PasswordBBOD, Player(1), "-", false )
       call TriggerRegisterPlayerChatEvent( gg_trg_PasswordBBOD, Player(2), "-", false )
       call TriggerRegisterPlayerChatEvent( gg_trg_PasswordBBOD, Player(3), "-", false )
       call TriggerRegisterPlayerChatEvent( gg_trg_PasswordBBOD, Player(4), "-", false )
       call TriggerRegisterPlayerChatEvent( gg_trg_PasswordBBOD, Player(5), "-", false )
       call TriggerRegisterPlayerChatEvent( gg_trg_PasswordBBOD, Player(6), "-", false )
       call TriggerRegisterPlayerChatEvent( gg_trg_PasswordBBOD, Player(7), "-", false )
       call TriggerRegisterPlayerChatEvent( gg_trg_PasswordBBOD, Player(8), "-", false )
       call TriggerRegisterPlayerChatEvent( gg_trg_PasswordBBOD, Player(9), "-", false )
       call TriggerRegisterPlayerChatEvent( gg_trg_PasswordBBOD, Player(10), "-", false )
       call TriggerRegisterPlayerChatEvent( gg_trg_PasswordBBOD, Player(11), "-", false )
       call TriggerAddAction( gg_trg_PasswordBBOD, function Trig_PasswordBBOD_Actions )
endfunction

 
AmstеrCardДата: Вт, 13/01/2009, 16:01 | Сообщение # 522
Rhapsody
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 703
Статус: Offline
*может ошибаюсь, я не спец в джаззе, но первые 4 функции у тебя ошибочные, т.к.
function Trig_SaveLevel0_Func002Func002001001002 takes nothing returns boolean (возвращает логический тип)
а получает тип выбранного юнита "Паладин".. (должно же быть returns true или returns false)
return(GetUnitTypeId(GetFilterUnit())=='Hpal')

и др.. чёт и ещё и ещё.. видимо я чего то не понимаю..


Сменил ник (уже давно): Lexquiorra ©
Her heart was right here in my hands... © Ulquiorra Cifer


Сообщение отредактировал AmstеrCard - Вт, 13/01/2009, 16:03
 
bobok1Дата: Вт, 13/01/2009, 16:53 | Сообщение # 523
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 592
Статус: Offline
Quote (AmstеrCard)
*может ошибаюсь, я не спец в джаззе, но первые 4 функции у тебя ошибочные, т.к. function Trig_SaveLevel0_Func002Func002001001002 takes nothing returns boolean (возвращает логический тип) а получает тип выбранного юнита "Паладин".. (должно же быть returns true или returns false) return(GetUnitTypeId(GetFilterUnit())=='Hpal')

Вообще-то, сохранение возможно только для паладина...
 
QuattroДата: Вт, 13/01/2009, 16:55 | Сообщение # 524
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
pro100y, WEU
 
uncleFLOPSДата: Вт, 13/01/2009, 17:30 | Сообщение # 525
Группа: Удаленные





мне эта тема напоминает форум профессоров наук по математике и С++. особенно сообщение №541

Сообщение отредактировал uncleFLOPS - Вт, 13/01/2009, 17:30
 
bobok1Дата: Вт, 13/01/2009, 19:16 | Сообщение # 526
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 592
Статус: Offline
Quote (pro100y)
bobok1, когда на Jass'е научился скрипты делать???

Да не, стырил, никак не пойму, как делать коды...
 
AmstеrCardДата: Вт, 13/01/2009, 19:52 | Сообщение # 527
Rhapsody
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 703
Статус: Offline
Quote (pro100y)
bobok1, а де ты в первый раз жасс увидел?я в доте УЖОС тама с жассом папок 30

Да там ерунда какая-то =)
Не бойся, ковыряй эти папки и если всё проковыряешь - поднимешся на оч хорошую ступень джазза)


Сменил ник (уже давно): Lexquiorra ©
Her heart was right here in my hands... © Ulquiorra Cifer
 
AmstеrCardДата: Вт, 13/01/2009, 20:02 | Сообщение # 528
Rhapsody
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 703
Статус: Offline
Quote (pro100y)
AmstеrCard, нет ты погоди погоди я в начале с триггерами расберусь))))

surprised

Ща, будет время - руссифицирую оффициально GUI триггеры, чтобы перевод был точен и ясен.
Я за сегодня руссифицировал только события, но конец не так далёк =)
---------------------------
Ждите happy


Сменил ник (уже давно): Lexquiorra ©
Her heart was right here in my hands... © Ulquiorra Cifer


Сообщение отредактировал AmstеrCard - Вт, 13/01/2009, 20:03
 
BloodegДата: Вт, 13/01/2009, 20:22 | Сообщение # 529
Актер кривого зеркала
Группа: Тестер
Сообщений: 1682
Статус: Offline
AmstеrCard, у меня склоны не везде ставятся! cry cry cry я решил делать по ХГМ-овски: создаёшь залитую водой карту и поднимаешь рельеф потихоньку =)))
 
bobok1Дата: Вт, 13/01/2009, 22:30 | Сообщение # 530
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 592
Статус: Offline
Вообще-то, я в JASSE не разбираюсь... Просто некоторые вещи из JASSA только делаются...
 
uncleFLOPSДата: Ср, 14/01/2009, 01:22 | Сообщение # 531
Группа: Удаленные





Bloodeg, склоны ставяться когда берег ровный. то есть линия между водой и сушей должна быть ровной , тогда будет нормально ставится уклон

Сообщение отредактировал uncleFLOPS - Ср, 14/01/2009, 01:22
 
BloodegДата: Ср, 14/01/2009, 09:00 | Сообщение # 532
Актер кривого зеркала
Группа: Тестер
Сообщений: 1682
Статус: Offline
uncleFLOPS, так река левой получица
 
AmstеrCardДата: Ср, 14/01/2009, 12:45 | Сообщение # 533
Rhapsody
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 703
Статус: Offline
Quote (pro100y)
ОГО AmstеrCard, ждем-с

Ты думаешь это что-то сверхестественное? не.. =)

Quote (Bloodeg)
AmstеrCard, у меня склоны не везде ставятся! я решил делать по ХГМ-овски: создаёшь залитую водой карту и поднимаешь рельеф потихоньку =)))

Мда.. надо ровно, иначе - никак

Quote (bobok1)
Вообще-то, я в JASSE не разбираюсь... Просто некоторые вещи из JASSA только делаются...

Да. Ты прав, многие вещи делаются только из джазза, и совсем не многие GUI делаются корректно без джазза =)
Да вообще, если в комплексе взглянуть - ниодного) Ну ладно - вру - "Do nothing" и "Custom Script"- наверно единственные biggrin


Сменил ник (уже давно): Lexquiorra ©
Her heart was right here in my hands... © Ulquiorra Cifer


Сообщение отредактировал AmstеrCard - Ср, 14/01/2009, 12:48
 
bobok1Дата: Ср, 14/01/2009, 17:21 | Сообщение # 534
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 592
Статус: Offline
Quote (AmstеrCard)
Да вообще, если в комплексе взглянуть - ниодного) Ну ладно - вру - "Do nothing" и "Custom Script"- наверно единственные

Ну плиз, помоги мне, я мучаюсь уже... Кстати, можешь переводить из JASS в триггер заоодно? плз happy
 
ReaktiffДата: Ср, 14/01/2009, 18:02 | Сообщение # 535
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 916
Статус: Offline
AmstеrCard, ты лучше возьми руссифицированные тригеры, которые уже есть, я тебе могу дать, там не всё переведено и в нескольких местах, тупо ничё нет. Там 80% переведено и допереведи просто, чем всё заново.
[Оффтопик]Хорошая идейка с переводом[/Оффтопик]


 
AmstеrCardДата: Чт, 15/01/2009, 10:10 | Сообщение # 536
Rhapsody
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 703
Статус: Offline
Quote (bobok1)
Ну плиз, помоги мне, я мучаюсь уже... Кстати, можешь переводить из JASS в триггер заоодно? плз

Только словесно happy
Пожалуйста, говори, я не против =)

Quote (Reaktiff)
AmstеrCard, ты лучше возьми руссифицированные тригеры, которые уже есть, я тебе могу дать, там не всё переведено и в нескольких местах, тупо ничё нет. Там 80% переведено и допереведи просто, чем всё заново.

Давай! =)~ Я нигде не могу найти полностью русский архив war3xlocal.mpq для WarCraft III TFT 1.22 =)

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ -----
Конеш, сложновато, это было бы просто кул, допереводить и исправить русский архив =)
Post Scriptum: Я уже на действиях, перевёл мож 1/10 или 1/8... =)


Сменил ник (уже давно): Lexquiorra ©
Her heart was right here in my hands... © Ulquiorra Cifer
 
bobok1Дата: Пт, 16/01/2009, 14:19 | Сообщение # 537
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 592
Статус: Offline
[Оффтопик]Эххх, проблема да проблема...[Оффтопик]Дайте мне новее версии ТЫ ИДИОТ? 0.77е плз!![/Оффтопик][/Оффтопик]
Мда, ладно, с триггерами буду мучать, но все равно спс
 
AmstеrCardДата: Сб, 17/01/2009, 12:12 | Сообщение # 538
Rhapsody
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 703
Статус: Offline
Quote (bobok1)
Мда, ладно, с триггерами буду мучать, но все равно спс

Да чё уж там, говори.. =)


Сменил ник (уже давно): Lexquiorra ©
Her heart was right here in my hands... © Ulquiorra Cifer
 
ReaktiffДата: Сб, 17/01/2009, 23:30 | Сообщение # 539
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 916
Статус: Offline
AmstеrCard, чё за архив? вставляешь два файла из архива в папку с варом и у тебя русские тригеры smile
Открываешь текстовый файл TriggerStrings.txt и там идёт переменная и её значение, просто ищи чё не переведено и переводи)
http://www.sendspace.com/file/jtyl7l


 
AmstеrCardДата: Вс, 18/01/2009, 06:36 | Сообщение # 540
Rhapsody
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 703
Статус: Offline
Quote (Reaktiff)
AmstеrCard, чё за архив? вставляешь два файла из архива в папку с варом и у тебя русские тригеры Открываешь текстовый файл TriggerStrings.txt и там идёт переменная и её значение, просто ищи чё не переведено и переводи) http://www.sendspace.com/file/jtyl7l

xD Я так и делаю.
Только речь про то, не что я ЗАКИНУ, а ЧТО я закину. =)
Вот те спасибо за эти файлы - золотые!
Мне остаётся исправить их и перевести что не переведено! happy


Сменил ник (уже давно): Lexquiorra ©
Her heart was right here in my hands... © Ulquiorra Cifer
 
Форум » Закулисье » WarCraft » WC3 Editor (Тема про редактор)
Поиск:


Copyright Petrosanshina © 2024 Хостинг от uCoz