Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Sova, ziglee, not_ephiop  
Форум » Буфет » Курилка » Привет
Привет
Strelok666Дата: Пт, 18/07/2014, 21:38 | Сообщение # 61
BBPE
Группа: Админ
Сообщений: 2056
Статус: Offline
Я про этот форум буду внукам рассказывать, внуки своим внукам, внуки внуков внукам, ибо такое не должно забыться, Ха!=)


skype - lichek6 strilok66
 
QuattroДата: Вс, 20/07/2014, 22:51 | Сообщение # 62
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5260
Статус: Offline
Цитата ogr ()
Хон не нужен
Уже не нужен, увы, С2 окончательно забили на баланс.
inb4 вольво тоже
 
TemakДата: Вт, 22/07/2014, 08:49 | Сообщение # 63
Night Hound
Группа: Админ
Сообщений: 931
Статус: Offline
Grasias, зачем тебе исходники?
 
GrasiasДата: Ср, 23/07/2014, 14:10 | Сообщение # 64
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 60
Статус: Offline
Temak, отечественных картоделов - кот наплакал, посему если попадаются, оживает интерес. Оформление, триггера, если есть жасс, то какой из диалектов и как написан. Интересно же. Ну, а коли ей будущее уже не светит, грех не полюбопытствовать. Проще говоря, просто поковыряться.

Сообщение отредактировал Grasias - Ср, 23/07/2014, 14:21
 
TemakДата: Чт, 24/07/2014, 15:14 | Сообщение # 65
Night Hound
Группа: Админ
Сообщений: 931
Статус: Offline
Grasias, варик устарел, не вижу ни капли смысла в нём ковыряться. Если есть желание, то лучше делать что-то своё, а не модифицировать ожившую своё игру.

Сообщение отредактировал Temak - Чт, 24/07/2014, 15:15
 
GrasiasДата: Чт, 24/07/2014, 16:17 | Сообщение # 66
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 60
Статус: Offline
Я не собираюсь ничего модифицировать или делать что-то новое. Мне это до лампочки. Простой интерес.
Цитата Temak ()
варик устарел, не вижу ни капли смысла в нём ковыряться.
Посему просто, да или нет? К чему вся эта демагогия.


Сообщение отредактировал Grasias - Чт, 24/07/2014, 16:20
 
Nekit1234007uIDДата: Вт, 29/07/2014, 00:23 | Сообщение # 67
Rampage
Группа: Админ
Сообщений: 1279
Статус: Offline
Цитата Grasias ()
Быть может у кого-нибудь найдутся исходники, научного интереса ради?
http://petrosanshina.ucoz.com/forum/15-4391-87369-16-1326664085


N.e.k.i.t#9267
[Оффтопик]


Сообщение отредактировал Nekit1234007uID - Вт, 29/07/2014, 00:25
 
GrasiasДата: Вт, 29/07/2014, 12:59 | Сообщение # 68
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 60
Статус: Offline
Вот, спасибо, любезнейший понифаг.
 
TemakДата: Вт, 29/07/2014, 17:11 | Сообщение # 69
Night Hound
Группа: Админ
Сообщений: 931
Статус: Offline
Grasias, ну и как изучение? Есть вопросы по коду?
 
GrasiasДата: Вт, 29/07/2014, 17:27 | Сообщение # 70
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 60
Статус: Offline
Temak, да нет и вряд ли будут.
Однако наличие импорта систем и довольно вульгарное смешение vJass-a с cJass-ом удручает.
Оформление кода тоже не самое лучшее, но где-то видно что делалось с душой.

Добавлено (29/07/2014, 17:27)
---------------------------------------------
А так же частые бж-функций и сразу несколько хэш-таблиц и нескольких кэшей.

 
TemakДата: Вт, 29/07/2014, 17:55 | Сообщение # 71
Night Hound
Группа: Админ
Сообщений: 931
Статус: Offline
Цитата Grasias ()
довольно вульгарное смешение vJass-a с cJass-ом удручает.
 Это следствие того, что карта прошла чуть ли не через десяток рук.

БЖшки я активно удалял, на дублирование хеш-таблиц забил.
 
GrasiasДата: Вт, 29/07/2014, 18:24 | Сообщение # 72
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 60
Статус: Offline
Цитата Temak ()
БЖшки я активно удалял, на дублирование хеш-таблиц забил.
И очень зря.
Раз использовался сJass парсер, достаточно было перехватить функцию InitHashtable() макросом:

Код
define <InitHashtable()> = InitHashtable##()
hashtable Hash = InitHashtable()
setdef <InitHashtable()> = Hash


Сообщение отредактировал Grasias - Вт, 29/07/2014, 18:24
 
TemakДата: Вт, 29/07/2014, 18:30 | Сообщение # 73
Night Hound
Группа: Админ
Сообщений: 931
Статус: Offline
Grasias, где ты раньше был с такими знаниями?
У меня складывается ощущение что ты собрался продолжать это дело.


Сообщение отредактировал Temak - Вт, 29/07/2014, 18:37
 
GrasiasДата: Вт, 29/07/2014, 19:10 | Сообщение # 74
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 60
Статус: Offline
Да вот и я обескуражен. быть может за движок какой возьмусь, когда-нибудь. Или софт какой написать попробую. А пока, хрен его знает.

А продолжать нет, не собираюсь. Любопытство да и только.


Сообщение отредактировал Grasias - Ср, 15/07/2015, 08:49
 
TemakДата: Вт, 29/07/2014, 19:25 | Сообщение # 75
Night Hound
Группа: Админ
Сообщений: 931
Статус: Offline
Цитата Grasias ()
быть может за движок какой возьмусь, когда-нибудь. Или софт какой написать попробую.
Держи нас в курсе smile
 
AmstеrCardДата: Пт, 01/08/2014, 20:38 | Сообщение # 76
Rhapsody
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 703
Статус: Offline
Цитата Nekit1234007uID ()
http://petrosanshina.ucoz.com/forum/15-4391-87369-16-1326664085

:DD чуть со стула не упал )
однако у мну уже интерес пропал делать петросянщину) (когда я 2-й раз увидел эти v/cjass/2-скрипты..)
теперь пытаюсь создать свою собственную .. (т.е., конечно, со спижженной идеей у Survival Chaos)  tongue


Сменил ник (уже давно): Lexquiorra ©
Her heart was right here in my hands... © Ulquiorra Cifer


Сообщение отредактировал AmstеrCard - Пт, 01/08/2014, 20:48
 
GrasiasДата: Пт, 29/08/2014, 13:57 | Сообщение # 77
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 60
Статус: Offline
Подтянув тему над спамом, к нам идет Возвращение Петросянщины.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=301224271


Сообщение отредактировал Grasias - Пт, 29/08/2014, 13:58
 
DelNiroДата: Пт, 05/09/2014, 13:25 | Сообщение # 78
Doctor Repulsor
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 55
Статус: Offline
Grasias, Возвращение Петросянщины в виде баланса ? Постыдился бы на оф сайте, пусть даже мёртвом, такое постить.
 
not_ephiopДата: Пт, 05/09/2014, 17:02 | Сообщение # 79
Vindicator
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 1148
Статус: Offline
Grasias, не взлетит. У Гейба настолько бездушные модельки, что даже в саму доцку играть противно.

В интернете кто-то не прав
Зачем принимать наркотики, когда можно просто cмотреть "My Little Pony: Friendship is Magic"?
 
СкайнетДата: Вс, 07/09/2014, 23:34 | Сообщение # 80
Новичок
Группа: Новичок
Сообщений: 12
Статус: Offline
хмм, забавно, но дата реги похоже здесь была сделана раньше того, как я выпустил свой вампиризм ньюген. давно следил за всеми петросянщинами, за вампиризмами, за конкуренцией карт

у вас вопрос, как же так получилось, что карта сдохла, и вы не видите самого главного, хотя всегда всё многофакторное:
1) если у вампиризма убрать героев у хумов, упростить шахты, не требовать поднимать голд, убыстрить развитие и много-много чего, то из карты получится петросянщина. что вампиризму мешало тоже иметь кучу рум и т.д? только то, что он слишком рандомен, слишком требователен, очень редко можно сыграть хорошо. и это упрощение, в результате чего появилась петросянщина (через алкоголизм и т.п. - похуй с деталями, важна суть). суть в том, что это упрощение как раз точно и случайно угадало под игроков - и отчасти сложная и отчасти лёгкая, ровно настолько насколько нужно. чуть сложнее - играть перестанут (собственно в вампы очень редко переходили игроки), станет проще - будет хуйня а не карта. только вот здесь закралась главная ошибка для популярности таг жанра - для игроков нужно было ещё немного упростить карту, с чем хорошо справились пиратки. до золотой середины дошли именно они, а на их фоне варилась никому непонятная 2.0. и толку не было банить или говорить что карта лучше, масса доказала что лучше и для себя они были правы, как бы не хотелось играть в более сложную карту. самое плохое что можно было сделать в борьбе с пиратками - сделать карту сложнее и именно это и было сделано. неизвестно, но вполне вероятно, что было бы лучше, чтобы верса 1.8х осталась бы без изменений.

2) провал с политикой "больших изменений". в таких проектах любительских нельзя заявлять хуйню типа "мы всё переделаем, будет суперпетросянщина 2.0". заявлять большой план = дать обещание = сделать очень много, а чем больше работы и чем лучше видишь, что получается хуйня - то делать её не хочется. а когда ты всё переделываешь получается излишне другая и непонятная карта. игроки привыкли к одному - дали неизвестно что + баги, которые потом очень долго исправлялись + полное отсутствие развития. отчасти проект убили этой недоделкой. и тут даже не важно у кого какой скилл, люди не хотят учиться - люди хотят играть в то, что они знают. убрали хорошо проработанную 1.8 и пиарили 2.0, которую вообще не следовало бы никому показывать, пока она прибывала в таком состоянии, ей как минимум требовалась очень долгая обкатка и даже она бы не показала, зайдёт карта или не зайдёт.

3) даже если бы была стабильная 2.0, то ей бы требовались постоянные вливания идей, развитие, новые версии, фан возможности и другое. развитие встало - а другие развивались. и вправду, почему ваша петросянщина отъехала?

4) абсолютно неверный упор - "мы оффициалы, мы во всём правы". на рынке карт, бизнес проектов и чего угодно, выигрывает вовсе не тот, кто на рынок пришёл первым, а тот кто больше работал, кто угадал, кому повезло, кто упорно шёл к победе и заслужил её. а у вас вышла некудышная 2.0 и на этом всё. даже когда пиратки стали просто овнить, можно было бы сесть и подумать - а как так получилось, что от 100% "рынка" карт петросянщины, был осуществлён переход в 0%. ваша позиция - всё говно. а надо было просто взять и разобраться, чем их карты были лучше и это лучшее забрать себе. а вы даже не допускали того, что пиратки были лучше и настолько лучше, что первая петро стала не нужна

5) здесь же фон "вы не играйте в то, что лучше нашего дерьма", получайте бан - сами же и вырастили "армию поклонников" + то что венмейд творил в комнате даже я ещё помню. распиздяйство венмейда похоронило саму версию. съёбывание лама в армию по факту мало что сделало, потому что сам по себе лам себя исчерпал как картодела.

6) в целом проблема глобально звучит так - вы ничего не сделали из того, что нужно было сделать. а нужно было хорошо и вдумчиво "шевелиться" когда народ стал массово играть в пиратки. тотальное забвение первой петросянщины - единственное что могло получиться само по себе в такой ситуации

в итоге получилось, что сам феномен петросянщины получился у лама случайно и не было мозгов (а самое странное что и не появилось), чтобы удержать всё в своих руках, как и сообщества не было возможности выкинуть чсвшное "наша петросянщина пизже", и подумать что можно было сделать ещё тогда, когда это было возможно. я уже и не знаю сколько разных компаний и проектов было похоронено в чсвшном "да мы знаем лучше, да мы такие, да мы ахуеть", а в итоге хуй в говне и непонятки "а что же было не так".


Сообщение отредактировал Скайнет - Вс, 07/09/2014, 23:37
 
Форум » Буфет » Курилка » Привет
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Copyright Petrosanshina © 2018 Хостинг от uCoz