Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Sova, _DaRDeMoN_  
Форум » Партер » Идеи » Перчатка акробата (для 1.9)
Перчатка акробата
UltimateFenixДата: Пт, 21/11/2008, 13:56 | Сообщение # 21
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 559
Статус: Offline
Quote (d3mo0n)
Сбалансировать и получится офигенская весчь, очень полезная когда фулл собрал под конец постройки выхода....

А я думал в начале полезная - ведь СпидАтак с lvl занижается


BYE-BYE
 
d3mo0nДата: Пт, 21/11/2008, 14:00 | Сообщение # 22
Хороший актер
Группа: Тестер
Сообщений: 426
Статус: Offline
Из-за ульты в конце будет рулить =))) ну или в миде =)

Кто я? =)

Ты говоришь я ДЕМОН? - ТАК И ЕСТЬ!
Со мною не видать тебе удачи!
Навеки моё дело ЗЛО И МЕСТЬ!
Для ДЕМОНа не может быть иначе!!!!

 
_Coss_Дата: Пт, 21/11/2008, 16:58 | Сообщение # 23
Новичок
Группа: Новичок
Сообщений: 12
Статус: Offline
Спасибо всем за коментарии...

Насчет цены : вещь нифиговая по характеристикам, потому такую цену и делал... если снижать цену, то снижать и бонусы....

А если так как предлагаете, чтобы разные уровни арта стояли по разному : да, идея зачет... но можно ли это реализовать.... думаю не выйдет... ибо нада (насколько я понял) чтобы один и тот же арт менял цену с каждым уровнем (это невозможно)...
возможно другое : указать в описании закон увеличения стоимости за уровень... например: "Каждый следующий уровень этой вещи обойдеться вам в дополнительные 100 баксов" (нач.цена допустим 400)
И соответствующий триггер:

_если_
"боевая единица" "герой" "покупает_предмет" _и_
"предмет" "item being manipulated" "= Перчатка Акробата" _и_
"уровень перчатки в инвентаре петра(отдельный алгоритм определения) = Х (число 1..9)" _и_
"количество голда" "_of triggering player_" "_больше или равно_" "400+(x*100)"
_тогда_
"дать перчатку следующего уровня, забрать перчатку предыдущего, забрать (400+(х*100)) золота" _и_
"вывести сообщение" "Вы приобрели перчатку ур.(Х+1) за (400+(Х*100)) баксов. Удачная покупка."
_иначе_
"вывести сообщение" "У вас недостаточно бабла для покупки Перчатки ур.(Х+1). Заработайте на карайняк (400+(Х*100)) баксов. "

__________________________________вроде все учел =)

жду отзывы кодеров...

 
QuattroДата: Пт, 21/11/2008, 17:10 | Сообщение # 24
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
_Coss_, какбудто авторы не догадаются как это делать happy
 
HellfimДата: Пт, 21/11/2008, 17:15 | Сообщение # 25
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
Quote (UltimateFenix)
ведь СпидАтак с lvl занижается

Оо lol
_Coss_, почему все такие умные пошли?

Event - UnitBuyItem
Condotion - ItemType of ItemBeingManipulated == AGId[0] or
ItemType of ItemBeingManipulated == AGId[1] or
ItemType of ItemBeingManipulated == AGId[2] or
ItemType of ItemBeingManipulated == AGId[3] or
ItemType of ItemBeingManipulated == AGId[4] or
ItemType of ItemBeingManipulated == AGId[5]
Actions -
RemoveItem(ItemBeingManipulated)
UnitAddItemById(AGId[CL[ConvertPlayerId]])
set CL[ConvertPlayerId] = CL[ConvertPlayerId]+1
Чет такое, чую дофига ошибок, ибо это нечтно среднее между жасом и гуи...


.
 
_Coss_Дата: Пт, 21/11/2008, 18:48 | Сообщение # 26
Новичок
Группа: Новичок
Сообщений: 12
Статус: Offline
ну блин... простите... никого не хотел обидеть...
просто пытался выразить свои идеи как можно конкретнее....
 
Форум » Партер » Идеи » Перчатка акробата (для 1.9)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright Petrosanshina © 2024 Хостинг от uCoz