Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Sova, _DaRDeMoN_  
Форум » Партер » Идеи » [Зрители]Новый юнит
[Зрители]Новый юнит
uncleFLOPSДата: Ср, 21/01/2009, 08:52 | Сообщение # 21
Группа: Удаленные





[Оффтопик][/Оффтопик]
1. удаляем первое и второе дерево .
2 встаем главным рабочим на место второго
3. наращиваем первое.
и все петр не достанет!
 
ogrДата: Ср, 21/01/2009, 12:50 | Сообщение # 22
Bubbles
Группа: Тестер
Сообщений: 2617
Статус: Offline
по теме: сап
[Оффтопик]убейся витас[/Оффтопик]
 
Garet54Дата: Ср, 21/01/2009, 12:56 | Сообщение # 23
Пророк истинного юмора
Группа: Тестер
Сообщений: 995
Статус: Offline
Quote (uncleFLOPS)

1. удаляем первое и второе дерево .
2 встаем главным рабочим на место второго
3. наращиваем первое.
и все петр не достанет!

Я об этом думал, пока не знаю, что можно придумать. Опять же вопрос к мап мэйкерам т.к я не знаю, что можно сделать в редакторе.

Добавлено (21/01/2009, 12:56)
---------------------------------------------

Quote (--VITAS--)
Quattro, uncleFLOPS, Да я жгу и чё теперь? Хороший пример показал Флоп!

Не пиши пожалуйста больше. Я не хочу чтобы тема превратилась во флуд.


каждый админ желает знать, где живет пират

"Петр снес мои мега нычки, значит мапхакер, да и казах он!" © Alibak

 
uncleFLOPSДата: Ср, 21/01/2009, 13:47 | Сообщение # 24
Группа: Удаленные





Garet54, я думаю можно "угловые " деревья поставить на несрубаемость этими юнитами , или на несрубаемость рабами вообще.
 
Garet54Дата: Ср, 21/01/2009, 14:16 | Сообщение # 25
Пророк истинного юмора
Группа: Тестер
Сообщений: 995
Статус: Offline
uncleFLOPS, Лучше бы конечно чтобы деверо вырастало если рядом дерево пытаются наростить. Так чтобы невозможно было оставить там дырку. И запретить постройки 2х2(чтобы башни не пихали пока срублены бзилежащие деревья. Или чтобы эта клетка защищалась от всего. тоесть если там стоит что-то а зритель хочет наростить 2 близстоящих дерева, то постройка взрывается и появляется дерево.

Добавлено (21/01/2009, 14:16)
---------------------------------------------
Просьба к тем кто разбирается в редакторе откомментировать это сообщение.


каждый админ желает знать, где живет пират

"Петр снес мои мега нычки, значит мапхакер, да и казах он!" © Alibak



Сообщение отредактировал Garet54 - Ср, 21/01/2009, 14:21
 
d3mo0nДата: Ср, 21/01/2009, 16:54 | Сообщение # 26
Хороший актер
Группа: Тестер
Сообщений: 426
Статус: Offline
То есть вы хотите расширить базу с помощью этого,Так?

Кто я? =)

Ты говоришь я ДЕМОН? - ТАК И ЕСТЬ!
Со мною не видать тебе удачи!
Навеки моё дело ЗЛО И МЕСТЬ!
Для ДЕМОНа не может быть иначе!!!!

 
GrasiasДата: Ср, 21/01/2009, 17:32 | Сообщение # 27
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 60
Статус: Offline
На скоко я понял ентот юнит просто будет убирать уже имеющиеся деревья с возможностью их возврата. При этом лепить лес где попало нельзя, а только там где этотже юнит и снес деревья. Если так то никаково смысла в нем нету, а расширять базу посредством сноса бревен моно и буржуями.
Елси не так обьясни инач бошка взарвется wacko
 
bobok1Дата: Ср, 21/01/2009, 17:45 | Сообщение # 28
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 592
Статус: Offline
Была это тема, были против(
 
BloodegДата: Ср, 21/01/2009, 20:15 | Сообщение # 29
Актер кривого зеркала
Группа: Тестер
Сообщений: 1682
Статус: Offline
uncleFLOPS,
Quote (uncleFLOPS)
1. удаляем первое и второе дерево .
2 встаем главным рабочим на место второго
3. наращиваем первое.
и все петр не достанет!

есть такая штука - даггер!
-------------------------------------
САААААП!!! но наращиваемость срубленных буржуями деревьев убирать никак низя! просто для нычек или нубков.
[Оффтопик]я полностью согласен с Алибаком: ВИТАС, СДОХНИИИИИ!!!!!!!!!!!!!!! (и я ему поставил плюс... cry cry cry )[u]
 
uncleFLOPSДата: Ср, 21/01/2009, 20:53 | Сообщение # 30
Группа: Удаленные





Bloodeg, ты не понял... туда место для порта не будет. раб займет 1/4 клетки. а сбоку ни как не ударить. вот посмотри еще раз что я написал и поймешь
 
BloodegДата: Ср, 21/01/2009, 21:22 | Сообщение # 31
Актер кривого зеркала
Группа: Тестер
Сообщений: 1682
Статус: Offline
uncleFLOPS, наличие юнита от ТП не спасает! а в дерево портнуца можно (вспомните буржуёв)
 
uncleFLOPSДата: Ср, 21/01/2009, 21:46 | Сообщение # 32
Группа: Удаленные





Quote (Bloodeg)
а в дерево портнуца можно (вспомните буржуёв)

что ты говоришь я вообще не понимаю wacko причем тут буржуи? как ты на дерево портнешьсяя?
 
iishamaniiДата: Чт, 22/01/2009, 00:00 | Сообщение # 33
Фиговый актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 254
Статус: Offline
мб сделать условие что рабочий не может использовать этот скил если находится на останках другого дерева?мМ Оо

Добавлено (22/01/2009, 00:00)
---------------------------------------------

Quote (iishamanii)
мб сделать условие что рабочий не может использовать этот скил если находится на останках другого дерева?мМ Оо

а ещё лучьше сделать этот скил у левого какогонить юнита и условие чделать что если главный рабочий н останках дерева юзать скил нельзя


Это я сделал?Оо ©
 
GrasiasДата: Чт, 22/01/2009, 00:00 | Сообщение # 34
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 60
Статус: Offline
Наврятли кто нибудь будет время тратить на перестановку деревьев wink Попользуются 1-2 раза и как бункир забросят. А по поводу дагера... выход в основном строют задолго до появления денег на нево у петров.
 
iishamaniiДата: Чт, 22/01/2009, 00:05 | Сообщение # 35
Фиговый актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 254
Статус: Offline
Quote (Grasias)
Наврятли кто нибудь будет время тратить на перестановку деревьев wink Попользуются 1-2 раза и как бункир забросят. А по поводу дагера... выход в основном строют задолго до появления денег на нево у петров.

Это пошло после появления моды на быстрые выходы... если вспомнить ещё пару мес назад когда большинство играло минимум до 20-30 мин и только там делали выход....


Это я сделал?Оо ©
 
zigleeДата: Чт, 22/01/2009, 11:05 | Сообщение # 36
Prophet
Группа: Админ
Сообщений: 3468
Статус: Offline
Тру медаль
ансап. ибо багоюзно и трудоёмко.



Вы все говно, а я д'Артаньян
 
Garet54Дата: Чт, 22/01/2009, 14:51 | Сообщение # 37
Пророк истинного юмора
Группа: Тестер
Сообщений: 995
Статус: Offline
Ладно до многих в печатном виде не дошло, ну посмотрите картинки тогда.
[Оффтопик]
3 дерева как бы не к месту.

Если убрать эти деревья, на их место прекрасно встанут ауры, которые вечно некуда засунуть.

Аналогично.

Ну тут ваще не пришей корове... пятое колесо.

Шикарное место, но в эти 2 ряда по 3 дерева жуть просто, буржуи сносят их после 15 минуты.

Хорошое место, но не видно ни черта иза этого высокого дерева.[/Оффтопик]
Quote (ziglee)
ибо багоюзно и трудоёмко.

Такие заявления могут идти только от создателей.


каждый админ желает знать, где живет пират

"Петр снес мои мега нычки, значит мапхакер, да и казах он!" © Alibak

 
GrasiasДата: Чт, 22/01/2009, 15:00 | Сообщение # 38
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 60
Статус: Offline
Тут моно использовать деревья шоб петрам было сложней пройти к тебе.
[Оффтопик][/Оффтопик]

Здесь люблю ныкать буржуев, петры редко находят.
[Оффтопик][/Оффтопик]

В остальных случаях деревья лично мне никогда не мешали.

Ансап.

З.Ы. Нада уметь строица на местности, а не пытаться ее подстроить под себя.

Сообщение отредактировал Grasias - Чт, 22/01/2009, 15:02
 
Garet54Дата: Чт, 22/01/2009, 15:13 | Сообщение # 39
Пророк истинного юмора
Группа: Тестер
Сообщений: 995
Статус: Offline
Quote (Grasias)
З.Ы. Нада уметь строица на местности, а не пытаться ее подстроить под себя.

Не нада учить меня играть и без вас умею. Речь вообще не об этом.
Ансап? Тоесть этот юнит будет серьезно вредить вашей игре?

1 скрин место между деревьями широкое, хотелось бы посмотреть как вы его используете. Потому что в этом проходе ставится 2 преграды, слева и справа вышки. если ващи 2 стены сломали, то сломают и половину ваших вышек. и деф останется на 1 преграде и на малом количестве атаки, тоесть вы проиграли в любом случае.

скрин 2: а я на этом месте базу строю, и эти деревья жуть как мешают, выход возможно поставить только в 1 месте. Приходится ждать пока буржуи снесут, из-за этого выход ставится не в пределах 14 минут, а это слишком долго.
Я как бы тоже не первый день в игре и прекрасно понимаю, что к чему.


каждый админ желает знать, где живет пират

"Петр снес мои мега нычки, значит мапхакер, да и казах он!" © Alibak



Сообщение отредактировал Garet54 - Чт, 22/01/2009, 15:16
 
zigleeДата: Чт, 22/01/2009, 15:31 | Сообщение # 40
Prophet
Группа: Админ
Сообщений: 3468
Статус: Offline
Тру медаль
Quote (Garet54)
Такие заявления могут идти только от создателей.

согласен конечно, но на багоюзность указывают в основном тестеры, а не создатели..
а насчёт трудоёмкости... знаешь, когда я попробовал себя в редакторе, то понял, что безумно сложно делать какое-либо глобальное изменение, как то заменить все угловые деревья на несрубаемые и т д и т п... поэтому, уверяю тебя это трудоёмко и багоюзно. багоюзность я наверно, уже доказал.. а насчёт трудоёмкости может подтвердить любой, кто знаком с ворлдэдитом




Вы все говно, а я д'Артаньян
 
Форум » Партер » Идеи » [Зрители]Новый юнит
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright Petrosanshina © 2024 Хостинг от uCoz