Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Sova, _DaRDeMoN_  
Форум » Партер » Идеи » Выбор сложности (Жить, или не жить? - Вот в чём реальность!)
Выбор сложности
AmstеrCardДата: Вт, 17/01/2012, 02:35 | Сообщение # 1
Rhapsody
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 703
Статус: Offline
Думаю, всем известно, почему пиратки развиваются быстрее:
Quote (Quattro)
Простота, моар масс-культуры, фейсролльность, простота, низкая длительность, большие циферки. Ну и простота.

Действительно, это то, что нужно людям для полного счастья. Идти нога в ногу с балансом приводит к --> Trolk 1.2.w3x. То есть - новичкам ничего не понятно, зато старички меж собой кайфуют. Но всё же я предлагаю компромисс - сделать уровни сложности, где отразить:

Уровнь сложности - "Новичок":
1. Добыча золота и дерева идёт в х10(х100?) раз больше, как для петров, так и для КВН-щиков.
2. Давно не играл в петро - не знаю, если остался бункер - усилить для КВНщиков (быстрее строится, дольше бить + "бункер с подземным ходом" - после смерти бункера игрок переносится в указанную локацию в радиусе <=1500 м от него). Неуязвимость продлена для петров, возможность каста чаще, сила атаки их - выше
3. Ускорение игрового процесса - более быстрое хождение как для петров, так и для КВНщиков
4. У КВНщиков постройки строятся быстрее, у петров - возможность многократного усиления (на 1-2 ночи), за $$$
5. На карте действуют телепорты для КВНщиков, для петров - "Улучшение глазюка петров" (моя предыдущая идея, видимо не тронутая).
Смысл сложности заключается в том, чтобы сделать игру насыщеннее и ярче.
Эффекты: добавляет +100500 ед. счастья новичкам.

Уровень сложности - "Профи" - текущая петросянщина без изменений.
Эффекты: консерватизм счастья старичков.

Уровни сложности должны выбираться каждым игроком, но те, чьих голосов будет больше - такой уровень сложности будет выбран (один для всех). Если голоса уровнялись (6:6) - тогда уровень сложности, думаю логично определить, как лёгкий wink

[Оффтопик]
Quote (_DaRDeMoN_)
Имхо чем отличается петро оф от пиратки - мы никогда не работали для новичков, кому это надо, тот освоить оф.


Я могу также написать: "Кому надо освоить карту 'Трольк' - освоят, я не для новчиков старался"
(это, полагаю, самый исчерпывающий ответ, хоть и обучение есть и НАГЛЯДНОЕ, но БЫСТРОЕ и непонятное - тобишь не САМОобучение).

Попунктно соберу тему "Система Хопада" (система реинкарнации оф. петросянщины методом "от обратного"):
Для наглядности разберу поэтапно развитие ОФ. ПЕТРОСЯНЩИНЫ с её логическим продолжением:
1. Двжение-старт (начало развития оф. петросянщины) - Радость, всплеск эмоций, вдохновления, появление базовых структур на карте, новичкам всё понятно и ясно, волны желающих играть в единственную оф. петро.
2. Движение-препрогресс - Петросянщина набирает обороты, сложность понимания увеличивается, но ещё всё понятно для новичков, и интерес не пропадает. Появление неадекватно-баганутых пираток. Но оф. петросянщина на высоте.
3. Движение "прямо и вперёд" (движение "по воздушной горе") развитие оф. петро от пика до "нынешнего времени") - Сложные математические расчёты делают карту всё превликательнее и превлекательнее для старичков, но появляется маленький изъян - для новичков играть в оф. петро всё труднее и труднее, а старички некоторые уходят. Так и не появляется базовое развитие на карте, что-то типа "самообучения" или la "сложностей" для мапы; Пиратки же убирают неадекватность из баланса и смело называют "петробаланс", при этом оставляя простоту и понимание игрового процесса ---> наблюдается смерть оф. петросянщины.
Логические исходы:
4.1 Движение ретроградное (по обратному току) - Изъян растёт. Смерть оф. петросянщины, простота (петобаланс) завоёвывает мир.
4.2 Движение антиретроградное ("методом от обратного"; "реинкарнирующее") - Устранение того самого изъяна, который "срубил" официальную петросянщину - создание "самообучения" - или "уровней сложности", что корпорирует ("создаст основу, тело") той самой "воздушной горе", тем самым труды Ламиннета, Венмейда, Крока и т.д. создателей не пропадут даром, и в конце-концов каждый игроман-новичок сможет более-менее спокойно стать "старичком", при этом не читая непонятно-мудацкие тексты по развитию за "КВН\петров" на сайте, а сам открыв новые\старые способы развития за них, при этом получая удовольствие от игры.

PS: я не полностью объясняю термины "движение от обратного" и "система Хопада" относительно той темы. В том полном значении: "Добавление действительно нужных идей, чтобы игра была интереснее, используя для осуществления не-математическо-сверхъпрограммистические методы, а триггерно-(базово)скриптовые, но в то же время не "неадекватно-баганутые""[/Оффтопик]


Сменил ник (уже давно): Lexquiorra ©
Her heart was right here in my hands... © Ulquiorra Cifer


Сообщение отредактировал AmstеrCard - Ср, 18/01/2012, 14:43
 
_DaRDeMoN_Дата: Вт, 17/01/2012, 02:53 | Сообщение # 2
Drunken Master
Группа: Модератор
Сообщений: 1596
Статус: Offline
Quote (AmstеrCard)
1. Добыча золота и дерева идёт в х10000000(х100000000000?) раз больше, как для петров, так и для КВН-щиков.

флопс выбрал профи, я выбрал консерватив, у флопса все в 10000000000 раз быстрее, где баланс
Quote (AmstеrCard)
2. Давно не играл в петро - не знаю, если остался бункер - усилить для КВНщиков (быстрее строится, дольше бить + "бункер с подземным ходом" - после смерти бункера игрок переносится в указанную локацию в радиусе <=15000000 м от него). Неуязвимость продлена для петров, возможность каста чаще, сила атаки их - выше

посмотри пак реплеев в 6.1 и прочих, там бункер все строили?, где от него профит когда ты ОБЯЗАН чинить стенку
Quote (AmstеrCard)
3. Ускорение игрового процесса - более быстрое хождение как для петров, так и для КВНщиков

на арене по 500 голда зашибать, а бабло по 3косаря капает у квн?
Quote (AmstеrCard)
4. У КВНщиков постройки строятся быстрее, у петров - возможность многократного усиления (на 1-2 ночи), за $$$

усилился я в 1ую ночь, и выебал всех. Сейчас только строится идол и мастерская долго, что вполне адекватно. нужно быть готовым к сюрпризам и вовремя апать стенки
Quote (AmstеrCard)
5. На карте действуют телепорты для КВНщиков, для петров - "Улучшение глазюка петров" (моя предыдущая идея, видимо не тронутая).

Идея была трижды отвергнута


Мой твиттер
и не благодари
http://infametr.ru/infa/591429
http://infametr.ru/infa/593449
http://infametr.ru/infa/2354463
 
AmstеrCardДата: Вт, 17/01/2012, 03:00 | Сообщение # 3
Rhapsody
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 703
Статус: Offline
Quote (_DaRDeMoN_)
флопс выбрал профи, я выбрал консерватив, у флопса все в 10000000000 раз быстрее, где баланс

Уровни сложности должны выбираться каждым игроком, но те, чьих голосов будет больше - такой уровень сложности будет выбран (один для всех) wink
----------------------
Quote (_DaRDeMoN_)
посмотри пак реплеев в 6.1 и прочих, там бункер все строили?, где от него профит когда ты ОБЯЗАН чинить стенку

Значит добавить клон КВНщику, коль не бункер!)

Quote (_DaRDeMoN_)
на арене по 500 голда зашибать, а бабло по 3косаря капает у квн?

скорость бега -.-

Quote (_DaRDeMoN_)
усилился я в 1ую ночь, и выебал всех. Сейчас только строится идол и мастерская долго, что вполне адекватно. нужно быть готовым к сюрпризам и вовремя апать стенки

Тогда не в 1ю ночь, а напрмер, в 3-5.

Quote (_DaRDeMoN_)
Идея была трижды отвергнута

Идея телепортов или глазюков?

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дард, я понимаю что ты сейчас всё верно сказал, НО именно этого "дисбаланса" хотят люди-новички, те кто хочет получить максимальный азарт от игры. Да, надо привести в адекватный баланс, но не более. Да Бог с отвергнутыми идеями, почему бы нет, если это сложность НОВИЧОК, ведь в профи так всё и останется!)


Сменил ник (уже давно): Lexquiorra ©
Her heart was right here in my hands... © Ulquiorra Cifer
 
_DaRDeMoN_Дата: Вт, 17/01/2012, 03:48 | Сообщение # 4
Drunken Master
Группа: Модератор
Сообщений: 1596
Статус: Offline
Во первых у нас 10 игроков,
Задумайся почему это не было реализованно раньше, так как это не нужно.
Флопс 1 и я 1 в итоге уровень новичок. Имхо чем отличается петро оф от пиратки - мы никогда не работали для новичков, кому это надо, тот освоить оф. Все что надо уже есть.


Мой твиттер
и не благодари
http://infametr.ru/infa/591429
http://infametr.ru/infa/593449
http://infametr.ru/infa/2354463
 
_DaRDeMoN_Дата: Вт, 17/01/2012, 03:51 | Сообщение # 5
Drunken Master
Группа: Модератор
Сообщений: 1596
Статус: Offline
Зачем изобретать велосипед, куда быстрей, если выход ставят на 14?

Мой твиттер
и не благодари
http://infametr.ru/infa/591429
http://infametr.ru/infa/593449
http://infametr.ru/infa/2354463
 
_DaRDeMoN_Дата: Вт, 17/01/2012, 03:52 | Сообщение # 6
Drunken Master
Группа: Модератор
Сообщений: 1596
Статус: Offline
Телепорт не нужен, умей считать время, такими темпами карта станет не для новичков, а для дегенератов

Мой твиттер
и не благодари
http://infametr.ru/infa/591429
http://infametr.ru/infa/593449
http://infametr.ru/infa/2354463
 
_DaRDeMoN_Дата: Вт, 17/01/2012, 03:59 | Сообщение # 7
Drunken Master
Группа: Модератор
Сообщений: 1596
Статус: Offline
Все что нужно глазюку, это дать рандом абилку в книге, если она есть то дать способность видить не видимое в радиусе 500

Мой твиттер
и не благодари
http://infametr.ru/infa/591429
http://infametr.ru/infa/593449
http://infametr.ru/infa/2354463
 
AmstеrCardДата: Вт, 17/01/2012, 15:47 | Сообщение # 8
Rhapsody
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 703
Статус: Offline
Quote (_DaRDeMoN_)
Имхо чем отличается петро оф от пиратки - мы никогда не работали для новичков, кому это надо, тот освоить оф.

--->
Quote (AmstеrCard)
прошу вас заметить, пониколлеги, что петробаланс имеет куда большее развитие чем оф. на данный момент, т.к. вы просто не допускаете МЫСЛЬ о БАГАНУТОЙ ОФ.ПЕТРОСЯНЩИНЕ, которая может легко заслонить пиратки


Я могу также написать: "Кому надо освоить карту 'Трольк' - освоят, я не для новчиков старался"
(это, полагаю, самый исчерпывающий ответ, хоть и обучение есть и НАГЛЯДНОЕ, но БЫСТРОЕ и непонятное - тобишь не САМОобучение).

Попунктно соберу тему "Система Хопада" (система реинкарнации оф. петросянщины методом "от обратного"):
Для наглядности разберу поэтапно развитие ОФ. ПЕТРОСЯНЩИНЫ с её логическим продолжением:
1. Двжение-старт (начало развития оф. петросянщины) - Радость, всплеск эмоций, вдохновления, появление базовых структур на карте, новичкам всё понятно и ясно, волны желающих играть в единственную оф. петро.
2. Движение-препрогресс - Петросянщина набирает обороты, сложность понимания увеличивается, но ещё всё понятно для новичков, и интерес не пропадает. Появление неадекватно-баганутых пираток. Но оф. петросянщина на высоте.
3. Движение "прямо и вперёд" (движение "по воздушной горе") развитие оф. петро от пика до "нынешнего времени") - Сложные математические расчёты делают карту всё превликательнее и превлекательнее для старичков, но появляется маленький изъян - для новичков играть в оф. петро всё труднее и труднее, а старички некоторые уходят. Так и не появляется базовое развитие на карте, что-то типа "самообучения" или la "сложностей" для мапы; Пиратки же убирают неадекватность из баланса и смело называют "петробаланс", при этом оставляя простоту и понимание игрового процесса ---> наблюдается смерть оф. петросянщины.
Логические исходы:
4.1 Движение ретроградное (по обратному току) - Изъян растёт. Смерть оф. петросянщины, простота (петобаланс) завоёвывает мир.
4.2 Движение антиретроградное ("методом от обратного"; "реинкарнирующее") - Устранение того самого изъяна, который "срубил" официальную петросянщину - создание "самообучения" - или "уровней сложности", что корпорирует ("создаст основу, тело") той самой "воздушной горе", тем самым труды Ламиннета, Венмейда, Крока и т.д. создателей не пропадут даром, и в конце-концов каждый игроман-новичок сможет более-менее спокойно стать "старичком", при этом не читая непонятно-мудацкие тексты по развитию за "КВН\петров" на сайте, а сам открыв новые\старые способы развития за них, при этом получая удовольствие от игры.


Сменил ник (уже давно): Lexquiorra ©
Her heart was right here in my hands... © Ulquiorra Cifer


Сообщение отредактировал AmstеrCard - Вт, 17/01/2012, 16:02
 
_DaRDeMoN_Дата: Вт, 17/01/2012, 16:16 | Сообщение # 9
Drunken Master
Группа: Модератор
Сообщений: 1596
Статус: Offline
Удачи тебе, с таким планом
Если карта будет адекватной, игроки сами это поймут, ты планируешь внезапно обучить 11 - 12 - 13 лет школоту играть в петро оф, она не для таких.
Все что надо это багофикс, никаких там доп идей. Я еще посмотрю как ты в init добавишь тригеры в vjass


Мой твиттер
и не благодари
http://infametr.ru/infa/591429
http://infametr.ru/infa/593449
http://infametr.ru/infa/2354463
 
AmstеrCardДата: Вт, 17/01/2012, 17:33 | Сообщение # 10
Rhapsody
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 703
Статус: Offline
Quote (_DaRDeMoN_)
внезапно обучить 11 - 12 - 13 лет школоту играть в петро оф, она не для таких.

Quote (Quattro)
AmstеrCard, дело в том, что в варик сейчас играют одни школьники-имбецилы ...
Дело в игроках, они дебилизировались до невозможного уровня.

И правильно вы оба подметили - да, школьники-имбицилы 11-12-13 лет, которыми и МЫ когда-то были. Наврядли IceFrog-у с его Dot-ой было 111213 лет когда он создавал свой проект.
Пусть будет сейчас упадок, но хотябы в моменты, когда скучно, почему-бы не прославиться в молодом поколении? Ведь оно не вечно 111213-летнее будет, isn't it?
Quote (_DaRDeMoN_)
Я еще посмотрю как ты в init добавишь тригеры в vjass

[Оффтопик]Вспомнилась история: Сижу значит у друга (давно дело было, лет 4-5 назад), играю в комп как всегда, никто не мешает, и вдруг приходит его батя. Говорит: "Лёха, тут такое дело, завтра у меня юбилей, ну, сам знаешь, гости придут, надо хоть какую-нибудь музыку поставить. Вот диск дали с работы, установи на компьютер". Я: "Ок!". Загружаю диск в дисковод - не идёт. Протёр повёрхность - не идёт, много чего переделал - не идёт! На комп не переписывается - оказалось диск повреждён! Я ему значит так и говорю. Он быстро нашёл решение: "Лёха, пока не установишь мне эти песни на комп, дальше играть не будешь". Спустя 2 минуты все песни уже были на компе...
Я к тому, что если решение для этой проблемы мне действительно встрянет, я постараюсь найти всеми возможными способами. wink
[/Оффтопик]


Сменил ник (уже давно): Lexquiorra ©
Her heart was right here in my hands... © Ulquiorra Cifer


Сообщение отредактировал AmstеrCard - Вт, 17/01/2012, 18:01
 
_DaRDeMoN_Дата: Вт, 17/01/2012, 21:56 | Сообщение # 11
Drunken Master
Группа: Модератор
Сообщений: 1596
Статус: Offline
http://xgm.ru/p/wc3/jass_introduction

Мой твиттер
и не благодари
http://infametr.ru/infa/591429
http://infametr.ru/infa/593449
http://infametr.ru/infa/2354463
 
AmstеrCardДата: Ср, 18/01/2012, 00:12 | Сообщение # 12
Rhapsody
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 703
Статус: Offline
Quote (_DaRDeMoN_)
http://xgm.ru/p/wc3/jass_introduction

Старая добрая тема)) Читал пару раз, учил пару раз, но так до идеала и не довёл, хотя всё более-менее понятно)))
всёравно спасибо=*** biggrin

Последнее что я читал - создание библиотек на jass'e)


Сменил ник (уже давно): Lexquiorra ©
Her heart was right here in my hands... © Ulquiorra Cifer


Сообщение отредактировал AmstеrCard - Ср, 18/01/2012, 00:16
 
wkbkДата: Чт, 01/03/2012, 23:02 | Сообщение # 13
Jeraziah
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 1108
Статус: Offline
Quote (AmstеrCard)
Уровнь сложности - "Новичок":

...и так далее... по-моему 6.1 хватает, как сам думаешь? кул стенки, башни хаоса, мега*рени... мне кажется, или это так похоже на твою идею? =/
 
AmstеrCardДата: Вт, 05/06/2012, 03:32 | Сообщение # 14
Rhapsody
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 703
Статус: Offline
Дорогие мои!) Да как я могу понять что-то там вообще, если я в петро не играл уж как года 2-3))) ни в какое петро biggrin

Сменил ник (уже давно): Lexquiorra ©
Her heart was right here in my hands... © Ulquiorra Cifer
 
TemakДата: Вт, 05/06/2012, 11:47 | Сообщение # 15
Night Hound
Группа: Админ
Сообщений: 932
Статус: Offline
AmstеrCard, ты привел в пример доту, а эта карта никогда не отличалась хорошим отношением к новичку. Результат все знают.
Всё просто: кто захочет играть - тот всегда научится. Я, например, пришел в петро в конце мая 2009, когда вышла 1.9 бета 5. Тогда карта была на том уровне, что мы видим сейчас (т.е. за 3 года ничего не изменилось).
Проблема не в сложности, проблема в линейности игры. Какой выбор есть при игре за зрителей? Выбор места постройки базы, да и выбор стихии, и то это видимость выбора, т.к. развитие происходит одинаково. У петров вообще полная линейность: идиал -> что-нибудь на скорость атаки -> щит -> гипер -> клад -> чугун. Есть фичи типо дагера, плоской шутки, но они ничего не дают в целом.
Что тут интересного, отыгрывать одинаковые на 90% партии?? Никогда такого не было, чтоб человек играя за петра думал перед игрой: "Сегодня я пойду через такой-то закуп". Поэтому старички и поуходили.
Петросянщине не нужны всякие "easy" и гайд моды, как и не нужны тупорылые нубы, для которых это все предназначается. Петросянщине нужен про игрок, разбирающийся в карте, в балансе, у которого есть идеи, который может помочь проекту.
 
AmstеrCardДата: Ср, 06/06/2012, 04:21 | Сообщение # 16
Rhapsody
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 703
Статус: Offline
Вообщем ладно, действительно нужен игрок, разбирающийся в балансе. Конечно. Ведь ВарКрафт - это не игра, это не отдых - это работа, серъёзная, в которую, чтобы поиграть, нужна смекалка, терпение, интеллект и т.п.
Остаётся только основать кафедру Петросянщинологии в каждом университете. Действительно какие нафиг люди, кто не любит учиться, а лишь проводят время за компьютером? Ведь в компьютерные игры играют только интеллектуалы.

Quote (Temak)
Никогда такого не было, чтоб человек играя за петра думал перед игрой: "Сегодня я пойду через такой-то закуп". Поэтому старички и поуходили.



Сменил ник (уже давно): Lexquiorra ©
Her heart was right here in my hands... © Ulquiorra Cifer


Сообщение отредактировал AmstеrCard - Ср, 06/06/2012, 04:26
 
TemakДата: Ср, 06/06/2012, 10:04 | Сообщение # 17
Night Hound
Группа: Админ
Сообщений: 932
Статус: Offline
AmstеrCard, нубов можно учить играть бесконечно, они никогда не кончатся. Даже если расписать каждое действие в игре и написать сотни гайдов, всегда найдется идиот который не поймет. А хороший игрок, после первой игры, если карта его заинтересовала, сыграет еще 20-30 раз, разберется что к чему и не будет задавать вопросов.

Сообщение отредактировал Temak - Ср, 06/06/2012, 10:45
 
QuattroДата: Чт, 07/06/2012, 22:35 | Сообщение # 18
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5260
Статус: Offline
Quote (Temak)
Проблема не в сложности, проблема в линейности игры. Какой выбор есть при игре за зрителей? Выбор места постройки базы, да и выбор стихии, и то это видимость выбора, т.к. развитие происходит одинаково. У петров вообще полная линейность: идиал -> что-нибудь на скорость атаки -> щит -> гипер -> клад -> чугун. Есть фичи типо дагера, плоской шутки, но они ничего не дают в целом.
Что тут интересного, отыгрывать одинаковые на 90% партии?? Никогда такого не было, чтоб человек играя за петра думал перед игрой: "Сегодня я пойду через такой-то закуп". Поэтому старички и поуходили.

Шаришь.
 
AmstеrCardДата: Вт, 19/06/2012, 21:07 | Сообщение # 19
Rhapsody
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 703
Статус: Offline
Quote (Temak)
AmstеrCard, нубов можно учить играть бесконечно, они никогда не кончатся.

That's it!
Это то, о чём я говорю - нас (таких как я) можно учить бесконечно, ничему мы не научимся абилка такая. И я думаю, что нас большинство. Ну вообщем спорить меня изрядно *****))))ло))) думаю все прекрасно понимают о чём я хочу сказать в этой теме angel


Сменил ник (уже давно): Lexquiorra ©
Her heart was right here in my hands... © Ulquiorra Cifer
 
Форум » Партер » Идеи » Выбор сложности (Жить, или не жить? - Вот в чём реальность!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Petrosanshina © 2018 Хостинг от uCoz