Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: not_ephiop  
Форум » Режиссёрская будка » Стратегии игры » Гайд для зрителей (by Moonlight)
Гайд для зрителей
H_E_R_O_E_SДата: Вт, 14/10/2008, 07:36 | Сообщение # 41
Приближенный петросяна
Группа: Тестер
Сообщений: 559
Статус: Offline
Тру медаль
Quote (Moonlight)
Дальше постепенно подстраиваем склады (склады следует строить по периметру леса на базе, с отступлением от леса как и друг от друг друга в пол клетки, как показано на рис.3, такое количество ферм требуется для более быстрой добычи леса- сокращается время похода рабов с ресурсом до складов) и гредим палатки. В идеале это должно выглядеть так-

Ужос это фарм для петров если базу пробьют!
а так всё норм)
 
HellfimДата: Вт, 14/10/2008, 12:53 | Сообщение # 42
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
H_E_R_O_E_S, стан, стена, стан, когда петр пробивает базу, она банально пустая...

.
 
MoonlightДата: Вт, 14/10/2008, 13:09 | Сообщение # 43
Фиговый актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 272
Статус: Offline
Quote (ziglee)
напиши что если ты не можешь поставить капкан за баррикады (вышки например мешают), то можно ставить его как бы на занятую территорию, и он сам перепрыгнет примерно туда, куда ты хочешь.

Это не очень то легко точно объяснить на словах, к тому же все с этим быстро сталкиваются и всю суть понимают так же быстро
Quote (ziglee)
добавь, что ловушки в некоторых случаях могут заменять разведвышки.

В начале игры я не стал бы так палиться из за капканов, а потом фиг с базы вылезу)


Армия- это отсрочка от жизни!

Сообщение отредактировал Moonlight - Вт, 14/10/2008, 13:10
 
RaguДата: Вт, 14/10/2008, 14:28 | Сообщение # 44
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 707
Статус: Offline
и так скажу свое мнение
1)капкан обычно убивается во время активирования
2)глазюки его не видят
3)фермы надо ставить через 2 клетки друг от друга... а в начале так чтобы между ними можно было поставить еще 1 ферму (хотя кому как нравится)
4)ИМХО убресклад надо ставить после 1 башни бабла (вроде выгоднее купить сразу буржуя)
5)на 3 день НИКОГДА не будет ключей
6)смысла в куче болей нету... лучше уж поддержку и канализацию поставить...(и грейд сделать стихий)


а я тоже был в армии....
 
ScobeusДата: Вт, 14/10/2008, 14:33 | Сообщение # 45
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 481
Статус: Offline
Quote (Ragu)
4)ИМХО убресклад надо ставить после 1 башни бабла (вроде выгоднее купить сразу буржуя)

Выгоднее конечно же ставить 2-ю башню бабла, а уж потом уберсклад. Но тут есть маленький нюанс. Строить 2-ю башню подряд нужно только в том случае, если тебя ещё не нашли. В противном случае можно так и остаться со своими 2-мя башнями бабла, как у разбитого корыта...
 
RaguДата: Вт, 14/10/2008, 14:42 | Сообщение # 46
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 707
Статус: Offline
Scobeus,
это требует тотального исследования...

мб сыграем в 2 на гарене проверим что выгоднее?

начнем строится одновременно)


а я тоже был в армии....
 
ScobeusДата: Вт, 14/10/2008, 15:15 | Сообщение # 47
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 481
Статус: Offline
Quote (Ragu)
мб сыграем в 2 на гарене проверим что выгоднее?

Можно попробовать, но я более криворукий, чем ты. wink Заходи сейчас в 1-ю комнату. Будем строиться в паре...
 
MoonlightДата: Вт, 14/10/2008, 15:35 | Сообщение # 48
Фиговый актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 272
Статус: Offline
Quote (Ragu)
2)глазюки его не видят

Да чёт я не то написал, уже исправлено)
Quote (Ragu)
3)фермы надо ставить через 2 клетки друг от друга... а в начале так чтобы между ними можно было поставить еще 1 ферму (хотя кому как нравится)

Уж не знаю кому как нравится, но на рис3. самая выгодная застройка.
Quote (Ragu)
4)ИМХО убресклад надо ставить после 1 башни бабла (вроде выгоднее купить сразу буржуя)

2 выгоднее, я уже проверил, 2 игры сам с собой ( :)) сыграл, 2 скрина сделал, могу их выложить, но они неграмотно сделаны.
Quote (Ragu)
5)на 3 день НИКОГДА не будет ключей

Я довольно часто на 2 ночь с убером бегаю (да нубы, да тупят, но с ключами на 3 день бегать МОЖНО)... Тем более я не 1 пётр в игре.


Армия- это отсрочка от жизни!

Сообщение отредактировал Moonlight - Вт, 14/10/2008, 15:36
 
RaguДата: Вт, 14/10/2008, 15:42 | Сообщение # 49
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 707
Статус: Offline
Moonlight,
ключ и без убера? на это никто не пойдет редкая база окупит...


а я тоже был в армии....
 
ScobeusДата: Вт, 14/10/2008, 15:42 | Сообщение # 50
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 481
Статус: Offline
Итак, тест показал, что разницы нет вообще никакой. Но всё же проще коцать рабов по 7/8 методично, чем сразу пачками (в случае 2-х подряд башен бабла)...
 
RaguДата: Вт, 14/10/2008, 15:43 | Сообщение # 51
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 707
Статус: Offline
а поводу как выгоднее..
наши со скобеусом тесты показали что разницы нету)
через 2 башни на 1-2 голды больше ,а через уберсклад на 1-2к дерева.. но все зависит от рук...


а я тоже был в армии....
 
MoonlightДата: Вт, 14/10/2008, 15:52 | Сообщение # 52
Фиговый актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 272
Статус: Offline
Quote (Ragu)
через 2 башни на 1-2 голды больше ,а через уберсклад на 1-2к дерева.. но все зависит от рук...

Мой тест показал, что на 2-3 голды больше, неважно на сколько, главное, что больше smile
А золото на той стадии поважнее я думаю
Quote (Ragu)
ключ и без убера? на это никто не пойдет редкая база окупит...

Это верно


Армия- это отсрочка от жизни!

Сообщение отредактировал Moonlight - Вт, 14/10/2008, 15:56
 
RaguДата: Вт, 14/10/2008, 16:38 | Сообщение # 53
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 707
Статус: Offline
Moonlight,
мы тестили до строительства идола...
и дерево в начале важнее..


а я тоже был в армии....
 
iishamaniiДата: Вт, 14/10/2008, 19:43 | Сообщение # 54
Фиговый актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 254
Статус: Offline
Имхо в самом начале желательно ставить во дворике 1 склад с рабочими чтобы когда ты прибыл к месту застройки ты мог себе позволить N-е кол-во складов 6-палаток и грейд палаток соответственно, когда полатки поставлены рабочих во дворике нужно килл, а склад сам по себе погоды не сделат(15голды happy ) петру, а тебе изрядно это поможет при старте

Это я сделал?Оо ©
 
MoonlightДата: Вт, 14/10/2008, 20:31 | Сообщение # 55
Фиговый актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 272
Статус: Offline
Quote (iishamanii)
Имхо в самом начале желательно ставить во дворике 1 склад с рабочими чтобы когда ты прибыл к месту застройки ты мог себе позволить N-е кол-во складов 6-палаток и грейд палаток соответственно, когда полатки поставлены рабочих во дворике нужно килл, а склад сам по себе погоды не сделат(15голды ) петру, а тебе изрядно это поможет при старте

Рабов ты убить особо не успеешь, я этот домик всегда сразу нахожу, но голды всё равно за него особо не получаю, мысль интересная.


Армия- это отсрочка от жизни!
 
QuattroДата: Вт, 14/10/2008, 20:39 | Сообщение # 56
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
Quote (Moonlight)
склад сам по себе погоды не сделат(15голды

не считая рабочих
А вообщето я тоже так иногда делаю happy главное его впихнуть туда куда петры не додумаются залезть , над водопадом скажем - для полноценной нычки дерева мало , для базы места а для склада норм
 
iishamaniiДата: Вт, 14/10/2008, 20:47 | Сообщение # 57
Фиговый актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 254
Статус: Offline
Quote (Moonlight)
Рабов ты убить особо не успеешь, я этот домик всегда сразу нахожу, но голды всё равно за него особо не получаю, мысль интересная.

Ну там рабов вроде 3 появляется изначально =) вот тоесть суммарно 18голды даже на палку нехватит, а к моменту когда добираешься до места развития если оно на краю карты то я строю гдето 5-6 домик когда появляются петры, но к етому времени рабочие уже убиты в дворике т.к. дерева уже достаточно на 10-12 домиков+палатки и грейд палаток happy если место развития близко то я лично успеваю построить эти самые 10 домиков и 6 палаток к появлению петров, после чего рабочих килл во дворике, и грейжу спокойно палатки =)))
Даже если не убить рабочих то это не страшно, если не сделана 1 ошибка-при старте торопишся убежать и я лично не слежу сколько в очереди рабочих поэтому посли установки палаток во дворике ресается ещё 2-3 работника, а это уже порядка 20голды если их не убить, если петр снесёт этот дмик+рабочих и не тратился начально то может купить 2 палки а это уже 2/3 тапорика по дмагу, что в принципе для старта не так плохо для петра... поэтому желательно рабочих убивать либо следить за тем чтобы их не было больше 3х;

Добавлено (14/10/2008, 20:47)
---------------------------------------------

Quote (Quattro)
А вообщето я тоже так иногда делаю happy главное его впихнуть туда куда петры не додумаются залезть , над водопадом скажем - для полноценной нычки дерева мало , для базы места а для склада норм

так нет про то что народ делает мини базы чтобы начать пораньше добычу эт извесныый факт, да и моё предложение не ноухау, но просто так как сказал я мы без усилий обеспечиваем нажатием 6ти клавиш( d-b-q-q-q-q) себе приличный старт не задумываясь где поставить мии склад, - этой тактики ещё так же в том что во дворе построить стартовый 'фонд' могут построить только 2е больше не позволяет пространство, однако если там построились несколько то и голд за снос этого 'старта' ростёт, что может дать петру шлем омона, а если построилось больше 2х то и до топора не далеко, поэтому во дворике строиться можно только 1му, тут уж кто успеет surprised


Это я сделал?Оо ©
 
QuattroДата: Вт, 14/10/2008, 21:03 | Сообщение # 58
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
Quote (iishamanii)
поэтому во дворике строиться можно только 1му, тут уж кто успеет

не вижу смысла вообще там строится ... имхо сказанное мною место намного лучше подходит , оно мб и не найдено будет поначалу , а позже 15 голд + рабы которых убьеш 1 ночью не решат
 
iishamaniiДата: Вт, 14/10/2008, 21:06 | Сообщение # 59
Фиговый актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 254
Статус: Offline
Quote (Quattro)
не вижу смысла вообще там строится ... имхо сказанное мною место намного лучше подходит , оно мб и не найдено будет поначалу , а позже 15 голд + рабы которых убьеш 1 ночью не решат

Просто на постройку этой старт базы и рабочих уходит 1-2сек после начала игры, а результат достигается оч высокий, не думаю что есть альтернативное место с таким высоким кпд =)

в подтверждение вот репа happy тут понятно что петры нубами оказались каеш, и поетому домик простоял до конца игры, но можешь заметить что к моменту появления петров уже небыло рабочих, но была работоспособная база happy >>>Домики<<<


Это я сделал?Оо ©


Сообщение отредактировал iishamanii - Вт, 14/10/2008, 22:31
 
HellfimДата: Ср, 15/10/2008, 00:47 | Сообщение # 60
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
iishamanii, верхняя арка, блинк на плато, там склад, путешествие дальше...

.
 
Форум » Режиссёрская будка » Стратегии игры » Гайд для зрителей (by Moonlight)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Copyright Petrosanshina © 2024 Хостинг от uCoz