Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Sova, _DaRDeMoN_  
Форум » Партер » Баги » Баг (у петров)
Баг
MrCrowДата: Вс, 17/08/2008, 02:19 | Сообщение # 21
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 370
Статус: Offline
Ну не сильно это мешает опытным зрителям, да и тем более когда строишь выход уж наверняка будет достаточно голда чтобы купить себе пива, да и если им уж архи-ацко повезёт и они хотя бы 3-4 волны пустят, то времени пройдёт ухх.
А шутки не полетели в горы, а скорее всего зритель их услышал краем уха, благодари ЭХО.
 
stiletДата: Вс, 17/08/2008, 03:09 | Сообщение # 22
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 50
Статус: Offline
Сколько играл за зрителей, на баттле Европа, не разу не видел чтоб 2 Петроса юзали так шутки))), либо не стеми петросами играл оО

И ещё хз было это сказано или нет, дайте ссылочку если был топик " Про то как Петрос тупит", когда стена на возвышенности стоит, а он вместо того что бы бить пытается обежать, либо когда стена стоит перед башней, Петрос пытается всячески обежать стену, хотя надо её бить, либо когда бьёш стену, потом хилишь себя, он начинает убигать и надо возвращать его. Это сильно напрягает и усложнает процесс. Возможно как то исправить? Чтоб стены тоже агрили Петросяна, а не только башни?


Я тот, кто во-тьме, но стремится к свету.

 
MrCrowДата: Вс, 17/08/2008, 04:15 | Сообщение # 23
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 370
Статус: Offline
А это вроде вопрос приоритетов зданий по отношению к вражеским юнитам, томбишь вроде как ,чем выше Приор, тем желаннее будет цель. Но через определённый промежуток времени при недоступности достижения агр сменится или я чето путаю...
 
NauthДата: Пн, 18/08/2008, 17:04 | Сообщение # 24
Новичок
Группа: Новичок
Сообщений: 2
Статус: Offline
Оставьте. Недосягаемые места есть. в том числе в 1.7d бета 4.1 прямо на базе петров нычка.
 
terminator-oo7Дата: Вт, 19/08/2008, 07:52 | Сообщение # 25
Новичок
Группа: Новичок
Сообщений: 7
Статус: Offline
блин такой баг короче около второй арены есть рядом база короче создаешь 5 штук простых рабочих и подбегаеш к линии маназинов сначала ты не можеш зайти ещё три раза щелкаеш и двое рабочих подходят ко второй арене у входа а натой базе около арены башни стоят и голда падает очень быстро.могу реплей скинуть

 
Strelok666Дата: Вт, 19/08/2008, 08:36 | Сообщение # 26
BBPE
Группа: Админ
Сообщений: 2056
Статус: Offline
кинь.. smile


skype - lichek6 strilok66
 
[B][LAsT][eR]Дата: Вт, 19/08/2008, 08:39 | Сообщение # 27
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 143
Статус: Offline
Все петросы юзают этот баг, а некоторые УНИКАЛЫ ещё и говорят, что это не баг и так должно быть я в шоке....
Надо с этим шота делать.... В одной игре я афк и строю выход, прибежало два чмыря, и не мочя ничо, а просто стоя с боку и смотря на дерево пусканули каждый по 3 волны и гейм овер....

На второе утро у меня дсп и третий файр ... Прибегает петрос (spectr[e]) И начинает валить дсп, я портируюсь в меня влетело 3 волны за 2 секунды, порт назад, потом ещё портанулся починить у меня было 1к в меня влетело 3-4 волны и я петрос ахренеть blink blink blink blink


Хочу 99% замечаний и 0 постов.

Сообщение отредактировал [B][LAsT][eR] - Вт, 19/08/2008, 08:41
 
terminator-oo7Дата: Вт, 19/08/2008, 08:43 | Сообщение # 28
Новичок
Группа: Новичок
Сообщений: 7
Статус: Offline
Quote (Strelok666)
кинь.. smile
я сегодня сыграю и кину

Добавлено (19/08/2008, 08:43)
---------------------------------------------
щас пока не могу


 
RaguДата: Вт, 19/08/2008, 09:22 | Сообщение # 29
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 707
Статус: Offline
[B][LAsT][eR],
такое кол-во волн это рандом

если убрать такое ,то будут бить по уборщице, какая разница то будет?


а я тоже был в армии....
 
[B][LAsT][eR]Дата: Вт, 19/08/2008, 18:52 | Сообщение # 30
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 143
Статус: Offline
Надо исправлять эте фигню... Мне она жизнь усложняет...
Рагу править надо всё, и про кликанье и про уборщиц...


Хочу 99% замечаний и 0 постов.

Сообщение отредактировал [B][LAsT][eR] - Вт, 19/08/2008, 18:52
 
RaguДата: Вт, 19/08/2008, 20:33 | Сообщение # 31
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 707
Статус: Offline
[B][LAsT][eR],
это тактика такая)
есть же места где достать зрителей незя) и при каждом изменении карты они могут появится


а я тоже был в армии....
 
MrCrowДата: Ср, 20/08/2008, 03:43 | Сообщение # 32
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 370
Статус: Offline
Во-первых, нефиг афкаться без дела.
Во-вторых, когда волна попадает по ФАНАТУ/Рабу/Буржую, то Зрители на пару секунд видят Кастера, а именно поэтому муки/башни/боли, должны доставать и срезать Задротов...
Так что нет смысла это фиксить. Даже если хотя бы 1-2% всех игр могли бы выигрываться с помощью этой уловки, то это было невероятное везение.
 
HalokДата: Ср, 20/08/2008, 11:20 | Сообщение # 33
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 55
Статус: Offline
Если эти 2 чела внизу стоят - а тебя от них отделяет ЛЕС который стоит вверху у тебя... ты их не увидишь НИКАК! лес мешает и по тебе буду спокойно пускать волны это раз...

Во вторых - я ниразу не видел чтобы выход строили в Квадрате из болей(мук)

 
MrCrowДата: Ср, 20/08/2008, 16:47 | Сообщение # 34
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 370
Статус: Offline
Ренж волны вроде как на 1000 рассеивается ... у мук 1500 .... , если зритель понимающий, то выход следует строить ближе к своим же стенам, чтобы не отходя от кассы кастовать свиты. А муки должны быть разбросаны по всему периметру, но под действием аур. Чтобы срубать хилеров.
 
HalokДата: Чт, 21/08/2008, 04:41 | Сообщение # 35
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 55
Статус: Offline
Quote
отделяет ЛЕС который стоит вверху у тебя... ты их не увидишь НИКАК!
 
ПоXERун4ikДата: Чт, 21/08/2008, 15:42 | Сообщение # 36
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 134
Статус: Offline
Я лично ни разу не видел такого, чтобы петры могли победить при помоши такой "тактики". Выщщитывать милиметры это интересное занятие, но для меня это БЫЛ способ выкуривать Квнщиков из непроходимых мест. И только! Да, иногда эта волна мучала строителей когда те чинили стенку. Сейчас он никакой погоды не сделает (если во 2 томе не будет таких нычек),
шутка, всё равно что есть, что её нет!


Мечтаю о бункире у стихии воздуха...
ЗЫ у меня аватар круче чем у Stinger'a :D
 
ontoshkoДата: Чт, 21/08/2008, 17:08 | Сообщение # 37
Фиговый актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 176
Статус: Offline
Всем привет,привет ламиньет.Карочь такой баг есть что когда петросом бежиш убивать всякие строения не атакуещие тебя то те которые тебя атакую петрос бежит к ним хотя они загражены преградами и всё время надо указывать куда бежать петросу.Этот баг можно исправить или это баг близардз?

Добавлено (21/08/2008, 17:08)
---------------------------------------------
ragu таких багов уже давно не видел,:D или ты юзал старые мапы или я не доюязал всю мапу ).

 
QuattroДата: Чт, 21/08/2008, 17:33 | Сообщение # 38
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
ontoshko, это баг с ИИ , вернее недоработка Близзарда , ведь они не могли заглянуть в будущее и увидеть там Петросянщину happy , они подобной ситуации не предусматривали , и из-за этого петрос так делает. Если это и правится , то ОЧЕНЬ геморно , лично я незнаю как это исправить , пытался дать стенам "permanent immolate" по 1 хп/сек , но почему-то петр всеравно хочет бить именно башни.
 
ПоXERун4ikДата: Чт, 21/08/2008, 17:35 | Сообщение # 39
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 134
Статус: Offline
ontoshko,
Я такое замечал но не обращал внимание.
Добавлю подобный баг - когда здание находится на возвышенности (как заграждение) и чють выше стоит башня, и ты указывеш петру сносить здание, он пару раз бьёт и убегает (возможно как раз он пытается дойти до башни атакующей).

ЗЫ кажется я токо что ражевал то что сказал ontoshko, а может это разные баги
ЗЫЫ сори што не в тему, но ведь баг у петров smile


Мечтаю о бункире у стихии воздуха...
ЗЫ у меня аватар круче чем у Stinger'a :D
 
Форум » Партер » Баги » Баг (у петров)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright Petrosanshina © 2024 Хостинг от uCoz