Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: ziglee, not_ephiop  
Форум » Буфет » Договорные матчи » Раша Петросянщина Рум 03 (сап плиз)
Раша Петросянщина Рум 03
AlexbusДата: Ср, 31/12/2008, 09:36 | Сообщение # 41
уберкакашка+
Группа: Завсегдатый
Статус: Offline
Про мх была шутка(ты зацензурил, какую то прогу на панельке)
А реплей и я могу привести где я без мх гамал.


 
Matimka-yoДата: Пт, 02/01/2009, 19:00 | Сообщение # 42
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 721
Статус: Offline
хдд) ziglee, с собой возьмешь))
 
zigleeДата: Пт, 02/01/2009, 19:09 | Сообщение # 43
Prophet
Группа: Админ
Сообщений: 3468
Статус: Offline
Тру медаль
Matimka-yo, ну я их уже заспамин насчёт того что в румы нужны модеры. тока хз, разрешат или нет



Вы все говно, а я д'Артаньян
 
AlibakДата: Сб, 03/01/2009, 14:30 | Сообщение # 44
Степаненко
Группа: Тестер
Сообщений: 2703
Статус: Offline
Quote (Alexbus)
А реплей и я могу привести где я без мх гамал.

ты хочешь сказать что ты мх?)
 
zigleeДата: Сб, 03/01/2009, 14:33 | Сообщение # 45
Prophet
Группа: Админ
Сообщений: 3468
Статус: Offline
Тру медаль
блин, о5 обе румы забиты!



Вы все говно, а я д'Артаньян
 
AlexbusДата: Сб, 03/01/2009, 17:57 | Сообщение # 46
уберкакашка+
Группа: Завсегдатый
Статус: Offline
Quote (Alibak)
ты хочешь сказать что ты мх?)

ээээ нет fear
в петро играю без мх
в доту без мх только когда норм настроение


 
ScobeusДата: Пн, 05/01/2009, 23:29 | Сообщение # 47
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 481
Статус: Offline
Смысл в 3-й комнате появится лишь тогда, когда всю нечисть изгонят хотя бы из 1-й комнаты. Сколько раз уже замечал, как, с трудом пробившись в 1-ю комнату, мне не с кем было играть. Это происходит потому, что 10-30% игроков в комнате рубятся в сторонние карты, а 30-50% - в пиратки. Сделали бы 1-ю комнату чисто для офф Петров, было бы просто замечательно! И в комнатах, наконец-то, наступил бы баланс по числу присутствующих.

Сообщение отредактировал Scobeus - Пн, 05/01/2009, 23:32
 
cOz_I_cReAtIvEДата: Пн, 05/01/2009, 23:40 | Сообщение # 48
Креативный Козлик
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 804
Статус: Offline
Quote (Scobeus)
Сделали бы 1-ю комнату чисто для офф Петров, было бы просто замечательно!

Ты логически подумай как же они это сделают... а потом говори...


Yanchuk мой ник на GArena
 
zigleeДата: Пн, 05/01/2009, 23:51 | Сообщение # 49
Prophet
Группа: Админ
Сообщений: 3468
Статус: Offline
Тру медаль
Scobeus, я постараюсь это сделать во 2 руме, ибо сейчас пробиваюсь в админы петро 2.

cOz_I_cReAtIvE, в чате пишется, когда создаётся игра. только на самом деле тут будет нужен постоянный мониторинг чата, а у всех свои дела есть




Вы все говно, а я д'Артаньян
 
ScobeusДата: Вт, 06/01/2009, 00:59 | Сообщение # 50
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 481
Статус: Offline
Quote (cOz_I_cReAtIvE)
Ты логически подумай как же они это сделают... а потом говори...

Чего тут думать? Создал "Петросянщина v9473247293472394.1 том 54398543" - бан, создал Вампов - бан, создал Доту - с мопЭда... Разве так трудно?

Добавлено (06/01/2009, 00:59)
---------------------------------------------

Quote (ziglee)
только на самом деле тут будет нужен постоянный мониторинг чата, а у всех свои дела есть

Как устроена психология у людей? Одного друга забанили - "не повезло, бедолаге, но ничего, прорвёмся!" Второго забанили - "надо быть аккуратнее, не палимся..." Третьего забанили - "ну нафиг, пойду-ка я во 2-ю комнату, там всё равно беспредел."

Порядок жёсткими мерами устанавливается довольно быстро. А желающих "постучать" на таких людей, как показала практика, выше крыши...

 
zigleeДата: Вт, 06/01/2009, 07:14 | Сообщение # 51
Prophet
Группа: Админ
Сообщений: 3468
Статус: Offline
Тру медаль
Scobeus, мне всё-таки кажется, что бан - это слишком. максимум надо кикать. да и тем более появится в этом смысл, когда выйдут новые оф петры. а так все решат, что в руме неадекват-модер и стуканут на него. и больше не будет во 2 руме модера =)



Вы все говно, а я д'Артаньян
 
ScobeusДата: Вт, 06/01/2009, 19:26 | Сообщение # 52
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 481
Статус: Offline
ziglee, описать владельцам Гарены ситуацию и ввести дополнительные запреты на 1-ю комнату. Если народ правила не читает или не соблюдает - в баню. Кикать бесполезно! Зайдёт через пару минут, и всё по новой... Администрация ГГЦ поймёт, ведь сейчас Рашн Петросянщина рум напоминает Рашн РПГ рум.

Добавлено (06/01/2009, 19:26)
---------------------------------------------
Интересно, что со мной сделают, если я каким-то чудом ввалюсь в Russia DotA Room 01 и создам там Петросянов... biggrin

 
zigleeДата: Вт, 06/01/2009, 20:31 | Сообщение # 53
Prophet
Группа: Админ
Сообщений: 3468
Статус: Offline
Тру медаль
Scobeus, вряд ли тебя там стали бы так ругать, как дотера в петроруме)



Вы все говно, а я д'Артаньян
 
--VITAS--Дата: Ср, 07/01/2009, 16:51 | Сообщение # 54
Группа: Удаленные





Руками и ногами ЗА!
 
ogrДата: Сб, 17/01/2009, 09:45 | Сообщение # 55
Bubbles
Группа: Тестер
Сообщений: 2617
Статус: Offline
третья рума канеш не плохо, но по моему лучше было бы на адну из петро рум павешать ограничение по лвл (дапустим 5лвл)
 
uncleFLOPSДата: Сб, 17/01/2009, 16:42 | Сообщение # 56
Группа: Удаленные





ogr, и все равно может придти дотер с другой румы и создать доту спокойно , зато туда не пробьется фанат петро который только что зарегался в гарене после баттла...
 
AmstеrCardДата: Сб, 17/01/2009, 17:17 | Сообщение # 57
Rhapsody
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 703
Статус: Offline
Конеш съюп!! Всё ОК,, я тож где-то там им написсал "пару ласковых". =)

Quote (Scobeus)
в пиратки

Я один раз глянул на их пиратки:
xD "Человечество" диградирует...

Quote (ziglee)
пробиваюсь в админы петро 2

О, эт де ты так? Имеешь ввиду ты в ггц? Или на каких-то пирАДских сайтах? =)


Сменил ник (уже давно): Lexquiorra ©
Her heart was right here in my hands... © Ulquiorra Cifer


Сообщение отредактировал AmstеrCard - Сб, 17/01/2009, 17:17
 
zigleeДата: Сб, 17/01/2009, 17:31 | Сообщение # 58
Prophet
Группа: Админ
Сообщений: 3468
Статус: Offline
Тру медаль
AmstеrCard, в руме офк)

но что-то не выходит sad тупые гаренщики dry




Вы все говно, а я д'Артаньян
 
AmstеrCardДата: Сб, 17/01/2009, 17:37 | Сообщение # 59
Rhapsody
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 703
Статус: Offline
Quote (ziglee)
но что-то не выходит тупые гаренщики

Американцы - что сказать.. cry


Сменил ник (уже давно): Lexquiorra ©
Her heart was right here in my hands... © Ulquiorra Cifer
 
--VITAS--Дата: Пн, 19/01/2009, 09:50 | Сообщение # 60
Группа: Удаленные





AmstеrCard, Да уж Америка страна самых умных!
 
Форум » Буфет » Договорные матчи » Раша Петросянщина Рум 03 (сап плиз)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Copyright Petrosanshina © 2022 Хостинг от uCoz