Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: ziglee, not_ephiop  
Форум » Буфет » Договорные матчи » Чемпиопат (...чемпионат по петрам)
Чемпиопат
Matimka-yoДата: Пн, 31/01/2011, 23:30 | Сообщение # 81
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 721
Статус: Offline
Кстати что еще за " Чемпиопат "
 
flps123Дата: Пн, 31/01/2011, 23:54 | Сообщение # 82
Soulstealer
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 404
Статус: Offline
Quote (_DaRDeMoN_)
flps123, меня уже и то призывали : О

У меня просто днюха на 16-летие в прошлом году была через 3 дня после окончания призыва на осмотр biggrin

Добавлено (31/01/2011, 23:54)
---------------------------------------------

Quote (Matimka-yo)
да он был супер про игрок

Он ещё банил всех мудаков и был лучшим админом петрорумы.
Кстати, пасс в своё время был у меня, тебя, вена, дарда, темака, хамфри, у премиума (ник которого я не помню), у моего одноклассника, у разора, у nonjkee, у андеда, у главного админа экспхака (чей ник я тоже забыл, ололо). Тянет на рекорд.
Но его спихнули какие-то пидорасы из-за удаления ссаной рекламы платного дерьма, которое никто не покупал -.-


uncleFLOPS

Сообщение отредактировал flps123 - Пн, 31/01/2011, 23:58
 
TemakДата: Пн, 31/01/2011, 23:56 | Сообщение # 83
Night Hound
Группа: Админ
Сообщений: 935
Статус: Offline
Quote (flps123)
был лучшим админом петрорумы

1оо%!!!
 
flps123Дата: Вт, 01/02/2011, 00:12 | Сообщение # 84
Soulstealer
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 404
Статус: Offline
Quote (Temak)
1оо%!!!

Офк. Этот акк нёс честь и справедливость.
Я банил ебланов, мах банил ебланов, вен банил ебланов, хамф банил ебланов, дард банил ебланов.
Остальные банили тех, кто попадётся под руку.
И только темак не обращал внимания на потенциальных ебланов и банил тех, кто хостил пиратки или рекламил 3 раза подряд.


uncleFLOPS
 
TemakДата: Вт, 01/02/2011, 00:49 | Сообщение # 85
Night Hound
Группа: Админ
Сообщений: 935
Статус: Offline
Quote (flps123)
И только темак не обращал внимания на потенциальных ебланов и банил тех, кто хостил пиратки или рекламил 3 раза подряд.

ни слова истины здесь не нашел =(
Quote (flps123)
Офк. Этот акк нёс честь и справедливость.

Если все было так прекрасно, тогда, что вам мешает вновь получить админку (а может и несколько)? Ведь все так просто.


Сообщение отредактировал Temak - Вт, 01/02/2011, 00:49
 
Matimka-yoДата: Вт, 01/02/2011, 01:15 | Сообщение # 86
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 721
Статус: Offline
жаль что в самый последний момент узнал что есть команда /room ;D

Добавлено (01/02/2011, 01:15)
---------------------------------------------

Quote (Temak)
Ведь все так просто.

какбы нихуя не дадут мне она нахер не нужна флопсу тоже, а тебе давать нельзя.
 
flps123Дата: Вт, 01/02/2011, 01:18 | Сообщение # 87
Soulstealer
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 404
Статус: Offline
Все эти заявки на форумах - хуйня. Я получил админку лично попросив её у мамбета.
Да и гарена сдувается - всё больше и больше дотеров переходит на iccup. Вот, зашел на экспхак сегодня, не поленился, а там пишут, что сегодня мамбета взломали. Ну чо, пизда гарене же.
Го го все в вов играть.


uncleFLOPS
 
Matimka-yoДата: Вт, 01/02/2011, 01:24 | Сообщение # 88
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 721
Статус: Offline
Ну да спиздил- великий иранец. П.с тоже заходил на expхак вчера что бы скачать тдт так она нихуя не работает:\
 
Chicher1nДата: Вт, 01/02/2011, 09:18 | Сообщение # 89
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 1426
Статус: Offline
Quote (flps123)
Да и гарена сдувается - всё больше и больше дотеров переходит на iccup. Вот, зашел на экспхак сегодня, не поленился, а там пишут, что сегодня мамбета взломали. Ну чо, пизда гарене же. Го го все в вов играть.

забудьте вообще такие мысли, ебаный дно икап который не может выдержать 10к человек и лагает как шлюха после случки с тысячей человек
гарена была, есть и думаю будет лучшей платформой для игры в доту,+ огромный выбор игр, хочешь паб играй паб(рус руум) хочешь скиловых, играй лиги, хочешь ещё более скиловых играй кв по мирке. На иккупе везде паб, короч я высказался D[Оффтопик]сейчас играю на иккупе в сф варс, петро, мирана варс :DDD

Добавлено (01/02/2011, 09:18)
---------------------------------------------
ах да раз про военкомат зашла тема, ходил сегодня мне военный билет дадут tongue [Оффтопик]наверно...


top doter
 
flps123Дата: Вт, 01/02/2011, 12:21 | Сообщение # 90
Soulstealer
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 404
Статус: Offline
Chicher1n, Я тебя удивлю, но 95% игроков в доту - паберы. Да и в гарене тупая система рум, а учитывая что не всем хочется играть только на ап, ар и сд, другие моды ждать приходится очень дохуя. В иккапе, правда не намного с этой стороны лучше, но евро бнет ебашит, каких только модов я там не видел созданных.

Добавлено (01/02/2011, 12:21)
---------------------------------------------

Quote (Chicher1n)
ебаный дно

Ненавижу это слово "дно". Неужто нубами всех называть больше не илитно?


uncleFLOPS
 
Chicher1nДата: Вт, 01/02/2011, 12:29 | Сообщение # 91
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 1426
Статус: Offline
Quote (flps123)
Chicher1n, Я тебя удивлю, но 95% игроков в доту - паберы. Да и в гарене тупая система рум, а учитывая что не всем хочется играть только на ап, ар и сд, другие моды ждать приходится очень дохуя. В иккапе, правда не намного с этой стороны лучше, но евро бнет ебашит, каких только модов я там не видел созданных.Добавлено (01/02/2011, 12:21)---------------------------------------------Quote (Chicher1n)ебаный дно Ненавижу это слово "дно". Неужто нубами всех называть больше не илитно?

да в основном играют паберы, но они сидят в рус румах и довольные считают себя клозерами играют с такими же как они,но повторюсь идешь на самую дно лигу, и там уровень выше раз в 5, потом выше и выше, на иккупе такой возможности нет, да там много см модов, но играть там без стака вообще бред, т.к. абузеры со скайпы просто бьют лица миксу + в тиме пару долбаебов найдется.
а про дно и нубов, нуб впринципе необзывательное слово, нуб он и есть нуб, а вот дно, это пиздец как обидно biggrin особенно если ты думаешь наооборот biggrin


top doter
 
_DaRDeMoN_Дата: Вт, 01/02/2011, 21:12 | Сообщение # 92
Drunken Master
Группа: Модератор
Сообщений: 1599
Статус: Offline
Quote (flps123)
Я банил ебланов

Меня флопс как то забанил за синий экран на 4.5 к часов, уже прошли biggrin


Мой твиттер
и не благодари
http://infametr.ru/infa/591429
http://infametr.ru/infa/593449
http://infametr.ru/infa/2354463
 
flps123Дата: Вт, 01/02/2011, 21:35 | Сообщение # 93
Soulstealer
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 404
Статус: Offline
Quote (_DaRDeMoN_)
уже прошли

Вот видишь. Я - сама справедливость.


uncleFLOPS
 
TemakДата: Вт, 01/02/2011, 23:07 | Сообщение # 94
Night Hound
Группа: Админ
Сообщений: 935
Статус: Offline
Quote (flps123)
Все эти заявки на форумах - хуйня. Я получил админку лично попросив её у мамбета.

ты вообще ходил по ссылке? читал?
Quote (flps123)
Вот, зашел на экспхак сегодня, не поленился, а там пишут, что сегодня мамбета взломали.

да его каждые пол года ломают и ничего.
Quote (Matimka-yo)
а тебе давать нельзя.

все что я делал – это пытался держать всех в пределах правил, а в них нет статьи "ебланство".


Сообщение отредактировал Temak - Вт, 01/02/2011, 23:26
 
flps123Дата: Ср, 02/02/2011, 00:20 | Сообщение # 95
Soulstealer
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 404
Статус: Offline
Quote (Temak)
все что я делал – это пытался держать всех в пределах правил, а в них нет статьи "ебланство".

У нас монархия, господин темак. Каждый случай субъективен, можно прорекламить 5 раз и не получить бан, а можно просто создть что-то не то и вылететь из румы на недельку. Для того и нужен админ - чтобы решать, какое наказание должен понести конкретный нарушитель с условием смягчающих или ужесточающих мер. Иначе можно было бы просто ебануть бота, который бы автоматом кикал спамеров, мамоёбов и создателей пираток.
[Оффтопик]<Temak>Я ЛЮБЛЮ КОГДА МНЕ В ЖОПУ СУЮТ ОГРОМНЫЙ ШЛАНГ !!!!!!!!!!!111111111111111
Мб кто-то ещё помнить про шланг :О[/Оффтопик]

Добавлено (02/02/2011, 00:20)
---------------------------------------------

Quote (Temak)
ты вообще ходил по ссылке? читал?

Ви таки что, думали, что эту функцию ввели недавно? Она была всегда и всем на неё было таки глубоко насrать.


uncleFLOPS

Сообщение отредактировал flps123 - Ср, 02/02/2011, 00:18
 
TemakДата: Ср, 02/02/2011, 00:54 | Сообщение # 96
Night Hound
Группа: Админ
Сообщений: 935
Статус: Offline
Quote (flps123)
У нас монархия, господин темак. Каждый случай субъективен, можно прорекламить 5 раз и не получить бан, а можно просто создть что-то не то и вылететь из румы на недельку. Для того и нужен админ - чтобы решать, какое наказание должен понести конкретный нарушитель с условием смягчающих или ужесточающих мер. Иначе можно было бы просто ебануть бота, который бы автоматом кикал спамеров, мамоёбов и создателей пираток.

Спасибо, блять, господин капитан. А я и банил на один день (вместо кика) тех кто заполонял флудом весь чат (и неслколько экранов вверх).
Quote (flps123)
Я ЛЮБЛЮ КОГДА МНЕ В ЖОПУ СУЮТ ОГРОМНЫЙ ШЛАНГ !!!!!!!!!!!111111111111111 Мб кто-то ещё помнить про шланг :О

толсто.
Quote (flps123)
Ви таки что, думали, что эту функцию ввели недавно? Она была всегда и всем на неё было таки глубоко насrать.

скапитанил вот здесь:
Quote (flps123)
Все эти заявки на форумах - хуйня. Я получил админку лично попросив её у мамбета.
 
flps123Дата: Ср, 02/02/2011, 01:04 | Сообщение # 97
Soulstealer
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 404
Статус: Offline
Quote (Temak)
скапитанил вот здесь:

Где капитанство?


uncleFLOPS
 
TemakДата: Ср, 02/02/2011, 18:17 | Сообщение # 98
Night Hound
Группа: Админ
Сообщений: 935
Статус: Offline
Quote (flps123)
Где капитанство?

ну ты какбе поддакнул тому, что написал я. Но сказал так, как будто это новость из первых рук.
 
zt_tankДата: Ср, 02/02/2011, 22:36 | Сообщение # 99
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 82
Статус: Offline
ППц, я даже не хочу отвечать на эту всю флудерастию. Буду ждать более полезные посты.

Добавлено (02/02/2011, 22:36)
---------------------------------------------

Quote (Matimka-yo)
зажрались вы господа, поиграть в удовольствие и получить пару сотен.

Получаетса что так... возможно "супер-про-игроки" ждут большее вознаграждение, но оно к сожалению будет только тогда когда проведётса этот чемпионат, и за ним последует 2-й, но не ранее.

Сообщение отредактировал zt_tank - Ср, 02/02/2011, 22:39
 
TemakДата: Ср, 02/02/2011, 23:04 | Сообщение # 100
Night Hound
Группа: Админ
Сообщений: 935
Статус: Offline
Quote (zt_tank)
проведётса

лучше "проведеца", ага.
Quote (zt_tank)
за ним последует 2-й

второго не будет, ога.
 
Форум » Буфет » Договорные матчи » Чемпиопат (...чемпионат по петрам)
Поиск:


Copyright Petrosanshina © 2022 Хостинг от uCoz