Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Sova, ziglee, not_ephiop  
Бить знатия союзникоф
stilistДата: Сб, 17/01/2009, 14:39 | Сообщение # 1
Фиговый актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 176
Статус: Offline
СОри что тут но я незнал куда ето тукнуть...
Я играл и l7oMuDoP начал разрушать мои здания...
Мне бы хотелось чтоб в 1.9 это баг убрали...
ЗЫ: Играл я в 1.9 Бета
 
NOMADДата: Сб, 17/01/2009, 14:44 | Сообщение # 2
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 635
Статус: Offline
что значит "бить знатия" ? surprised

Ник на Гарене: _N0maD_
Ник на АйСиКапе: xN0maDx

Все дороги ведут в
 
stilistДата: Сб, 17/01/2009, 14:48 | Сообщение # 3
Фиговый актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 176
Статус: Offline
Quote (NOMAD)
что значит "бить знатия" ?

Я имел ввиду "Бить здания"
 
NOMADДата: Сб, 17/01/2009, 14:49 | Сообщение # 4
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 635
Статус: Offline
stilist, понятно

Ник на Гарене: _N0maD_
Ник на АйСиКапе: xN0maDx

Все дороги ведут в
 
stilistДата: Сб, 17/01/2009, 15:48 | Сообщение # 5
Фиговый актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 176
Статус: Offline
ну так чё моно с этим чтот сделать?
 
NOMADДата: Сб, 17/01/2009, 15:50 | Сообщение # 6
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 635
Статус: Offline
stilist, нет наверно sad

Ник на Гарене: _N0maD_
Ник на АйСиКапе: xN0maDx

Все дороги ведут в
 
AmstеrCardДата: Сб, 17/01/2009, 16:29 | Сообщение # 7
Rhapsody
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 703
Статус: Offline
Quote (NOMAD)
stilist, нет наверно

О_о Да ты что??? =)
Конеш можно, и оч просто!
О_о разве ещё не придумалИ о_О

Событие:
Юнит атакован
Условие:
Атакующий юнит - есть союзник атакованного юнита
Действие:
Отдать приказ без указания цели: "Стоп" атакующий юнит
[Оффтопик]
Перевод, даж придумал))
Event:
Unit is attacked;
Condition:
Attacked unit is allie of attacking unit = true;
Action:
Issue order with no target: "stop" attacking unit.
[/Оффтопик]
Вот те и усё! =)


Сменил ник (уже давно): Lexquiorra ©
Her heart was right here in my hands... © Ulquiorra Cifer


Сообщение отредактировал AmstеrCard - Сб, 17/01/2009, 16:35
 
stilistДата: Сб, 17/01/2009, 16:41 | Сообщение # 8
Фиговый актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 176
Статус: Offline
спс..

Уважаемые админы прошу вас сделать чтобы союзники-зрители не могли бить здания друг друга ток свои!!!

Сообщение отредактировал stilist - Сб, 17/01/2009, 17:01
 
uncleFLOPSДата: Сб, 17/01/2009, 16:45 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





stilist, а вдруг кто то придет и построит тебе что то на базе? тогда надо будет снести но нельзя! придется ставить номера на базе , и строится на ней сможет только тот ктокто поставил здание первым. но тогда не возможно развитие вдвоем! так что никак не решить кроме бана...
 
AmstеrCardДата: Сб, 17/01/2009, 16:55 | Сообщение # 10
Rhapsody
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 703
Статус: Offline
uncleFLOPS, ну а если вот как в этот случай, кто-нибудь за что-нибудь отомстить или просто так, сдуру возмёт да бить начнёт.. вот это лажа...(

А вот про бан ты хорошо сказал.. biggrin

Ну или комманду ввести, такую, чтобы она при исполнении, брала здания союзника в радиусе от здания того, кто хочет убрать его (убирающий игрок предварительно нажимает на своё здание) и выкидывала все здания, убирающегося (в радиусе от тыкнутого здания убирающим) в случайные точки карты))
*понимаю, не понятно объяснил, но всё же..

Ну мож так ещё если объяснить:
Хотящий убрать игрок нажимает на своё здание вводит комманду, и в определённом радиусе (допустим 2000) здания всех союзников раскидываются по крате)


Сменил ник (уже давно): Lexquiorra ©
Her heart was right here in my hands... © Ulquiorra Cifer


Сообщение отредактировал AmstеrCard - Сб, 17/01/2009, 16:58
 
stilistДата: Сб, 17/01/2009, 17:18 | Сообщение # 11
Фиговый актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 176
Статус: Offline
Quote (uncleFLOPS)
а вдруг кто то придет и построит тебе что то на базе? тогда надо будет снести но нельзя! придется ставить номера на базе , и строится на ней сможет только тот ктокто поставил здание первым. но тогда не возможно развитие вдвоем! так что никак не решить кроме бана...

Да эт канешн тож проблема... в 1.9 есть мод с Флагами и зделать так что флаги рядом могут ставить ток те кто в одной группе... а бить здания союзников запретить, это решыт все проблемы как мне кажетса

 
AmstеrCardДата: Сб, 17/01/2009, 17:22 | Сообщение # 12
Rhapsody
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 703
Статус: Offline
Тогда вообще без проблем! happy

Сменил ник (уже давно): Lexquiorra ©
Her heart was right here in my hands... © Ulquiorra Cifer
 
zigleeДата: Сб, 17/01/2009, 17:30 | Сообщение # 13
Prophet
Группа: Админ
Сообщений: 3468
Статус: Offline
Тру медаль
Quote (uncleFLOPS)
придется ставить номера на базе

во-во, индексированные базы не катят




Вы все говно, а я д'Артаньян
 
AmstеrCardДата: Сб, 17/01/2009, 17:36 | Сообщение # 14
Rhapsody
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 703
Статус: Offline
Quote (ziglee)
во-во, индексированные базы не катят

А фиг его знает..


Сменил ник (уже давно): Lexquiorra ©
Her heart was right here in my hands... © Ulquiorra Cifer
 
Strelok666Дата: Сб, 17/01/2009, 19:47 | Сообщение # 15
BBPE
Группа: Админ
Сообщений: 2056
Статус: Offline
Тема закрыта, авторы карты сами решать, что им сделать..а что не надо..

Quote (AmstеrCard)
О_о Да ты что??? =) Конеш можно, и оч просто! О_о разве ещё не придумалИ о_О Событие: Юнит атакован Условие: Атакующий юнит - есть союзник атакованного юнита Действие: Отдать приказ без указания цели: "Стоп" атакующий юнит ОффтопикПоказать ОффтопикСкрыть Оффтопик Перевод, даж придумал)) Event: Unit is attacked; Condition: Attacked unit is allie of attacking unit = true; Action: Issue order with no target: "stop" attacking unit. Вот те и усё! =)

:ЛОЛ:



skype - lichek6 strilok66
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Petrosanshina © 2025 Хостинг от uCoz