Бить знатия союзникоф
|
|
stilist | Дата: Сб, 17/01/2009, 14:39 | Сообщение # 1 |
Фиговый актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 176
Статус: Offline
| СОри что тут но я незнал куда ето тукнуть... Я играл и l7oMuDoP начал разрушать мои здания... Мне бы хотелось чтоб в 1.9 это баг убрали... ЗЫ: Играл я в 1.9 Бета
|
|
| |
NOMAD | Дата: Сб, 17/01/2009, 14:44 | Сообщение # 2 |
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 635
Статус: Offline
| что значит "бить знатия" ?
Ник на Гарене: _N0maD_ Ник на АйСиКапе: xN0maDx
Все дороги ведут в
|
|
| |
stilist | Дата: Сб, 17/01/2009, 14:48 | Сообщение # 3 |
Фиговый актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 176
Статус: Offline
| Quote (NOMAD) что значит "бить знатия" ? Я имел ввиду "Бить здания"
|
|
| |
NOMAD | Дата: Сб, 17/01/2009, 14:49 | Сообщение # 4 |
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 635
Статус: Offline
| stilist, понятно
Ник на Гарене: _N0maD_ Ник на АйСиКапе: xN0maDx
Все дороги ведут в
|
|
| |
stilist | Дата: Сб, 17/01/2009, 15:48 | Сообщение # 5 |
Фиговый актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 176
Статус: Offline
| ну так чё моно с этим чтот сделать?
|
|
| |
NOMAD | Дата: Сб, 17/01/2009, 15:50 | Сообщение # 6 |
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 635
Статус: Offline
| stilist, нет наверно
Ник на Гарене: _N0maD_ Ник на АйСиКапе: xN0maDx
Все дороги ведут в
|
|
| |
AmstеrCard | Дата: Сб, 17/01/2009, 16:29 | Сообщение # 7 |
Rhapsody
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 703
Статус: Offline
| Quote (NOMAD) stilist, нет наверно О_о Да ты что??? =) Конеш можно, и оч просто! О_о разве ещё не придумалИ о_О Событие: Юнит атакован Условие: Атакующий юнит - есть союзник атакованного юнита Действие: Отдать приказ без указания цели: "Стоп" атакующий юнит [Оффтопик] Перевод, даж придумал)) Event: Unit is attacked; Condition: Attacked unit is allie of attacking unit = true; Action: Issue order with no target: "stop" attacking unit. [/Оффтопик] Вот те и усё! =)
Сменил ник (уже давно): Lexquiorra © Her heart was right here in my hands... © Ulquiorra Cifer
Сообщение отредактировал AmstеrCard - Сб, 17/01/2009, 16:35 |
|
| |
stilist | Дата: Сб, 17/01/2009, 16:41 | Сообщение # 8 |
Фиговый актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 176
Статус: Offline
| спс.. Уважаемые админы прошу вас сделать чтобы союзники-зрители не могли бить здания друг друга ток свои!!!
Сообщение отредактировал stilist - Сб, 17/01/2009, 17:01 |
|
| |
uncleFLOPS | Дата: Сб, 17/01/2009, 16:45 | Сообщение # 9 |
Группа: Удаленные
| stilist, а вдруг кто то придет и построит тебе что то на базе? тогда надо будет снести но нельзя! придется ставить номера на базе , и строится на ней сможет только тот ктокто поставил здание первым. но тогда не возможно развитие вдвоем! так что никак не решить кроме бана...
|
|
| |
AmstеrCard | Дата: Сб, 17/01/2009, 16:55 | Сообщение # 10 |
Rhapsody
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 703
Статус: Offline
| uncleFLOPS, ну а если вот как в этот случай, кто-нибудь за что-нибудь отомстить или просто так, сдуру возмёт да бить начнёт.. вот это лажа...( А вот про бан ты хорошо сказал.. Ну или комманду ввести, такую, чтобы она при исполнении, брала здания союзника в радиусе от здания того, кто хочет убрать его (убирающий игрок предварительно нажимает на своё здание) и выкидывала все здания, убирающегося (в радиусе от тыкнутого здания убирающим) в случайные точки карты)) *понимаю, не понятно объяснил, но всё же.. Ну мож так ещё если объяснить: Хотящий убрать игрок нажимает на своё здание вводит комманду, и в определённом радиусе (допустим 2000) здания всех союзников раскидываются по крате)
Сменил ник (уже давно): Lexquiorra © Her heart was right here in my hands... © Ulquiorra Cifer
Сообщение отредактировал AmstеrCard - Сб, 17/01/2009, 16:58 |
|
| |
stilist | Дата: Сб, 17/01/2009, 17:18 | Сообщение # 11 |
Фиговый актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 176
Статус: Offline
| Quote (uncleFLOPS) а вдруг кто то придет и построит тебе что то на базе? тогда надо будет снести но нельзя! придется ставить номера на базе , и строится на ней сможет только тот ктокто поставил здание первым. но тогда не возможно развитие вдвоем! так что никак не решить кроме бана... Да эт канешн тож проблема... в 1.9 есть мод с Флагами и зделать так что флаги рядом могут ставить ток те кто в одной группе... а бить здания союзников запретить, это решыт все проблемы как мне кажетса
|
|
| |
AmstеrCard | Дата: Сб, 17/01/2009, 17:22 | Сообщение # 12 |
Rhapsody
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 703
Статус: Offline
| Тогда вообще без проблем!
Сменил ник (уже давно): Lexquiorra © Her heart was right here in my hands... © Ulquiorra Cifer
|
|
| |
ziglee | Дата: Сб, 17/01/2009, 17:30 | Сообщение # 13 |
Prophet
Группа: Админ
Сообщений: 3468
Статус: Offline
| Quote (uncleFLOPS) придется ставить номера на базе во-во, индексированные базы не катят
Вы все говно, а я д'Артаньян
|
|
| |
AmstеrCard | Дата: Сб, 17/01/2009, 17:36 | Сообщение # 14 |
Rhapsody
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 703
Статус: Offline
| Quote (ziglee) во-во, индексированные базы не катят А фиг его знает..
Сменил ник (уже давно): Lexquiorra © Her heart was right here in my hands... © Ulquiorra Cifer
|
|
| |
Strelok666 | Дата: Сб, 17/01/2009, 19:47 | Сообщение # 15 |
BBPE
Группа: Админ
Сообщений: 2056
Статус: Offline
| Тема закрыта, авторы карты сами решать, что им сделать..а что не надо.. Quote (AmstеrCard) О_о Да ты что??? =) Конеш можно, и оч просто! О_о разве ещё не придумалИ о_О Событие: Юнит атакован Условие: Атакующий юнит - есть союзник атакованного юнита Действие: Отдать приказ без указания цели: "Стоп" атакующий юнит ОффтопикПоказать ОффтопикСкрыть Оффтопик Перевод, даж придумал)) Event: Unit is attacked; Condition: Attacked unit is allie of attacking unit = true; Action: Issue order with no target: "stop" attacking unit. Вот те и усё! =) :ЛОЛ:
skype - lichek6 strilok66
|
|
| |