Спасибо всем за коментарии... Насчет цены : вещь нифиговая по характеристикам, потому такую цену и делал... если снижать цену, то снижать и бонусы....
А если так как предлагаете, чтобы разные уровни арта стояли по разному : да, идея зачет... но можно ли это реализовать.... думаю не выйдет... ибо нада (насколько я понял) чтобы один и тот же арт менял цену с каждым уровнем (это невозможно)...
возможно другое : указать в описании закон увеличения стоимости за уровень... например: "Каждый следующий уровень этой вещи обойдеться вам в дополнительные 100 баксов" (нач.цена допустим 400)
И соответствующий триггер:
_если_
"боевая единица" "герой" "покупает_предмет" _и_
"предмет" "item being manipulated" "= Перчатка Акробата" _и_
"уровень перчатки в инвентаре петра(отдельный алгоритм определения) = Х (число 1..9)" _и_
"количество голда" "_of triggering player_" "_больше или равно_" "400+(x*100)"
_тогда_
"дать перчатку следующего уровня, забрать перчатку предыдущего, забрать (400+(х*100)) золота" _и_
"вывести сообщение" "Вы приобрели перчатку ур.(Х+1) за (400+(Х*100)) баксов. Удачная покупка."
_иначе_
"вывести сообщение" "У вас недостаточно бабла для покупки Перчатки ур.(Х+1). Заработайте на карайняк (400+(Х*100)) баксов. " __________________________________вроде все учел =)
жду отзывы кодеров...