[Зрители]Новый юнит
|
|
uncleFLOPS | Дата: Ср, 21/01/2009, 08:52 | Сообщение # 21 |
Группа: Удаленные
| [Оффтопик][/Оффтопик] 1. удаляем первое и второе дерево . 2 встаем главным рабочим на место второго 3. наращиваем первое. и все петр не достанет!
|
|
| |
ogr | Дата: Ср, 21/01/2009, 12:50 | Сообщение # 22 |
Bubbles
Группа: Тестер
Сообщений: 2617
Статус: Offline
| по теме: сап [Оффтопик]убейся витас[/Оффтопик]
|
|
| |
Garet54 | Дата: Ср, 21/01/2009, 12:56 | Сообщение # 23 |
Пророк истинного юмора
Группа: Тестер
Сообщений: 995
Статус: Offline
| Quote (uncleFLOPS) 1. удаляем первое и второе дерево . 2 встаем главным рабочим на место второго 3. наращиваем первое. и все петр не достанет! Я об этом думал, пока не знаю, что можно придумать. Опять же вопрос к мап мэйкерам т.к я не знаю, что можно сделать в редакторе. Добавлено (21/01/2009, 12:56) ---------------------------------------------
Quote (--VITAS--) Quattro, uncleFLOPS, Да я жгу и чё теперь? Хороший пример показал Флоп! Не пиши пожалуйста больше. Я не хочу чтобы тема превратилась во флуд.
каждый админ желает знать, где живет пират "Петр снес мои мега нычки, значит мапхакер, да и казах он!" © Alibak
|
|
| |
uncleFLOPS | Дата: Ср, 21/01/2009, 13:47 | Сообщение # 24 |
Группа: Удаленные
| Garet54, я думаю можно "угловые " деревья поставить на несрубаемость этими юнитами , или на несрубаемость рабами вообще.
|
|
| |
Garet54 | Дата: Ср, 21/01/2009, 14:16 | Сообщение # 25 |
Пророк истинного юмора
Группа: Тестер
Сообщений: 995
Статус: Offline
| uncleFLOPS, Лучше бы конечно чтобы деверо вырастало если рядом дерево пытаются наростить. Так чтобы невозможно было оставить там дырку. И запретить постройки 2х2(чтобы башни не пихали пока срублены бзилежащие деревья. Или чтобы эта клетка защищалась от всего. тоесть если там стоит что-то а зритель хочет наростить 2 близстоящих дерева, то постройка взрывается и появляется дерево. Добавлено (21/01/2009, 14:16) --------------------------------------------- Просьба к тем кто разбирается в редакторе откомментировать это сообщение.
каждый админ желает знать, где живет пират "Петр снес мои мега нычки, значит мапхакер, да и казах он!" © Alibak
Сообщение отредактировал Garet54 - Ср, 21/01/2009, 14:21 |
|
| |
d3mo0n | Дата: Ср, 21/01/2009, 16:54 | Сообщение # 26 |
Хороший актер
Группа: Тестер
Сообщений: 426
Статус: Offline
| То есть вы хотите расширить базу с помощью этого,Так?
Кто я? =) Ты говоришь я ДЕМОН? - ТАК И ЕСТЬ! Со мною не видать тебе удачи! Навеки моё дело ЗЛО И МЕСТЬ! Для ДЕМОНа не может быть иначе!!!!
|
|
| |
Grasias | Дата: Ср, 21/01/2009, 17:32 | Сообщение # 27 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 60
Статус: Offline
| На скоко я понял ентот юнит просто будет убирать уже имеющиеся деревья с возможностью их возврата. При этом лепить лес где попало нельзя, а только там где этотже юнит и снес деревья. Если так то никаково смысла в нем нету, а расширять базу посредством сноса бревен моно и буржуями. Елси не так обьясни инач бошка взарвется
|
|
| |
bobok1 | Дата: Ср, 21/01/2009, 17:45 | Сообщение # 28 |
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 592
Статус: Offline
| Была это тема, были против(
|
|
| |
Bloodeg | Дата: Ср, 21/01/2009, 20:15 | Сообщение # 29 |
Актер кривого зеркала
Группа: Тестер
Сообщений: 1682
Статус: Offline
| uncleFLOPS, Quote (uncleFLOPS) 1. удаляем первое и второе дерево . 2 встаем главным рабочим на место второго 3. наращиваем первое. и все петр не достанет! есть такая штука - даггер! ------------------------------------- САААААП!!! но наращиваемость срубленных буржуями деревьев убирать никак низя! просто для нычек или нубков. [Оффтопик]я полностью согласен с Алибаком: ВИТАС, СДОХНИИИИИ!!!!!!!!!!!!!!! (и я ему поставил плюс... )[u]
|
|
| |
uncleFLOPS | Дата: Ср, 21/01/2009, 20:53 | Сообщение # 30 |
Группа: Удаленные
| Bloodeg, ты не понял... туда место для порта не будет. раб займет 1/4 клетки. а сбоку ни как не ударить. вот посмотри еще раз что я написал и поймешь
|
|
| |
Bloodeg | Дата: Ср, 21/01/2009, 21:22 | Сообщение # 31 |
Актер кривого зеркала
Группа: Тестер
Сообщений: 1682
Статус: Offline
| uncleFLOPS, наличие юнита от ТП не спасает! а в дерево портнуца можно (вспомните буржуёв)
|
|
| |
uncleFLOPS | Дата: Ср, 21/01/2009, 21:46 | Сообщение # 32 |
Группа: Удаленные
| Quote (Bloodeg) а в дерево портнуца можно (вспомните буржуёв) что ты говоришь я вообще не понимаю причем тут буржуи? как ты на дерево портнешьсяя?
|
|
| |
iishamanii | Дата: Чт, 22/01/2009, 00:00 | Сообщение # 33 |
Фиговый актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 254
Статус: Offline
| мб сделать условие что рабочий не может использовать этот скил если находится на останках другого дерева?мМ Оо Добавлено (22/01/2009, 00:00) ---------------------------------------------
Quote (iishamanii) мб сделать условие что рабочий не может использовать этот скил если находится на останках другого дерева?мМ Оо а ещё лучьше сделать этот скил у левого какогонить юнита и условие чделать что если главный рабочий н останках дерева юзать скил нельзя
Это я сделал?Оо ©
|
|
| |
Grasias | Дата: Чт, 22/01/2009, 00:00 | Сообщение # 34 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Наврятли кто нибудь будет время тратить на перестановку деревьев Попользуются 1-2 раза и как бункир забросят. А по поводу дагера... выход в основном строют задолго до появления денег на нево у петров.
|
|
| |
iishamanii | Дата: Чт, 22/01/2009, 00:05 | Сообщение # 35 |
Фиговый актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 254
Статус: Offline
| Quote (Grasias) Наврятли кто нибудь будет время тратить на перестановку деревьев wink Попользуются 1-2 раза и как бункир забросят. А по поводу дагера... выход в основном строют задолго до появления денег на нево у петров. Это пошло после появления моды на быстрые выходы... если вспомнить ещё пару мес назад когда большинство играло минимум до 20-30 мин и только там делали выход....
Это я сделал?Оо ©
|
|
| |
ziglee | Дата: Чт, 22/01/2009, 11:05 | Сообщение # 36 |
Prophet
Группа: Админ
Сообщений: 3468
Статус: Offline
| ансап. ибо багоюзно и трудоёмко.
Вы все говно, а я д'Артаньян
|
|
| |
Garet54 | Дата: Чт, 22/01/2009, 14:51 | Сообщение # 37 |
Пророк истинного юмора
Группа: Тестер
Сообщений: 995
Статус: Offline
| Ладно до многих в печатном виде не дошло, ну посмотрите картинки тогда. [Оффтопик] 3 дерева как бы не к месту. Если убрать эти деревья, на их место прекрасно встанут ауры, которые вечно некуда засунуть. Аналогично. Ну тут ваще не пришей корове... пятое колесо. Шикарное место, но в эти 2 ряда по 3 дерева жуть просто, буржуи сносят их после 15 минуты. Хорошое место, но не видно ни черта иза этого высокого дерева.[/Оффтопик] Quote (ziglee) ибо багоюзно и трудоёмко. Такие заявления могут идти только от создателей.
каждый админ желает знать, где живет пират "Петр снес мои мега нычки, значит мапхакер, да и казах он!" © Alibak
|
|
| |
Grasias | Дата: Чт, 22/01/2009, 15:00 | Сообщение # 38 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Тут моно использовать деревья шоб петрам было сложней пройти к тебе. [Оффтопик][/Оффтопик] Здесь люблю ныкать буржуев, петры редко находят. [Оффтопик][/Оффтопик] В остальных случаях деревья лично мне никогда не мешали. Ансап. З.Ы. Нада уметь строица на местности, а не пытаться ее подстроить под себя.
Сообщение отредактировал Grasias - Чт, 22/01/2009, 15:02 |
|
| |
Garet54 | Дата: Чт, 22/01/2009, 15:13 | Сообщение # 39 |
Пророк истинного юмора
Группа: Тестер
Сообщений: 995
Статус: Offline
| Quote (Grasias) З.Ы. Нада уметь строица на местности, а не пытаться ее подстроить под себя. Не нада учить меня играть и без вас умею. Речь вообще не об этом. Ансап? Тоесть этот юнит будет серьезно вредить вашей игре? 1 скрин место между деревьями широкое, хотелось бы посмотреть как вы его используете. Потому что в этом проходе ставится 2 преграды, слева и справа вышки. если ващи 2 стены сломали, то сломают и половину ваших вышек. и деф останется на 1 преграде и на малом количестве атаки, тоесть вы проиграли в любом случае. скрин 2: а я на этом месте базу строю, и эти деревья жуть как мешают, выход возможно поставить только в 1 месте. Приходится ждать пока буржуи снесут, из-за этого выход ставится не в пределах 14 минут, а это слишком долго. Я как бы тоже не первый день в игре и прекрасно понимаю, что к чему.
каждый админ желает знать, где живет пират "Петр снес мои мега нычки, значит мапхакер, да и казах он!" © Alibak
Сообщение отредактировал Garet54 - Чт, 22/01/2009, 15:16 |
|
| |
ziglee | Дата: Чт, 22/01/2009, 15:31 | Сообщение # 40 |
Prophet
Группа: Админ
Сообщений: 3468
Статус: Offline
| Quote (Garet54) Такие заявления могут идти только от создателей. согласен конечно, но на багоюзность указывают в основном тестеры, а не создатели.. а насчёт трудоёмкости... знаешь, когда я попробовал себя в редакторе, то понял, что безумно сложно делать какое-либо глобальное изменение, как то заменить все угловые деревья на несрубаемые и т д и т п... поэтому, уверяю тебя это трудоёмко и багоюзно. багоюзность я наверно, уже доказал.. а насчёт трудоёмкости может подтвердить любой, кто знаком с ворлдэдитом
Вы все говно, а я д'Артаньян
|
|
| |