Проходы
|
|
_DaRDeMoN_ | Дата: Сб, 20/03/2010, 21:14 | Сообщение # 21 |
Drunken Master
Группа: Модератор
Сообщений: 1599
Статус: Offline
| Ну и я имею мнение, ансап)
Мой твиттер и не благодари http://infametr.ru/infa/591429 http://infametr.ru/infa/593449 http://infametr.ru/infa/2354463
|
|
| |
Bloodeg | Дата: Сб, 20/03/2010, 21:42 | Сообщение # 22 |
Актер кривого зеркала
Группа: Тестер
Сообщений: 1682
Статус: Offline
| [Оффтопик]Quote (_DaRDeMoN_) Ну и я имею мнение Дардерас проводит анальное наказание!!![/Оффтопик]
|
|
| |
wkbk | Дата: Сб, 20/03/2010, 23:13 | Сообщение # 23 |
Jeraziah
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 1108
Статус: Offline
| [Оффтопик]Quote (Bloodeg) Дардерас проводит анальное наказание!!! такой умный...череп не жмет? подумаешь ошибся, с кем не бывает?под зигли косим? -_-[/Оффтопик]
Сообщение отредактировал wkbk - Сб, 20/03/2010, 23:14 |
|
| |
ogr | Дата: Вс, 21/03/2010, 06:01 | Сообщение # 24 |
Bubbles
Группа: Тестер
Сообщений: 2617
Статус: Offline
| Quote (Twodragons) Не поможет это разнообразие, ансап ещё раз. в чем не поможет? и зачем еще раз сообщать что-то? Bloodeg, wkbk, жалкие оффтопопостеры
|
|
| |
Bloodeg | Дата: Вс, 21/03/2010, 07:42 | Сообщение # 25 |
Актер кривого зеркала
Группа: Тестер
Сообщений: 1682
Статус: Offline
| ogr, клетка=ферма по размеру. Одними деревьями ты такие проходы не сделаешь. Всё равно дудадами/дестрами надо закрывать.
|
|
| |
_DaRDeMoN_ | Дата: Вс, 21/03/2010, 15:28 | Сообщение # 26 |
Drunken Master
Группа: Модератор
Сообщений: 1599
Статус: Offline
| ogr, имхо не нужно, все ансапнули а ты упертый) ну сам то подумай, это будет убого смотреться и появится кривизна базы
Мой твиттер и не благодари http://infametr.ru/infa/591429 http://infametr.ru/infa/593449 http://infametr.ru/infa/2354463
|
|
| |
ogr | Дата: Вс, 21/03/2010, 15:31 | Сообщение # 27 |
Bubbles
Группа: Тестер
Сообщений: 2617
Статус: Offline
| Quote (_DaRDeMoN_) ogr, имхо не нужно, все ансапнули а ты упертый) ну сам то подумай, это будет убого смотреться и появится кривизна базы хаос рулит имхо... а разнообразить игру как еще я хз... лично мне уже неинтересно играть в петро (разве что фигней какой нить страдать там, бегая и расставляя капканы/недостроенные вышки по всей карте, а этим далеко не всегда охото заниматься)
|
|
| |
wkbk | Дата: Вс, 21/03/2010, 16:38 | Сообщение # 28 |
Jeraziah
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 1108
Статус: Offline
| Quote (ogr) лично мне уже неинтересно играть в петро собираешься посвятить ей всю свою жизнь?
|
|
| |
Bloodeg | Дата: Вс, 21/03/2010, 17:49 | Сообщение # 29 |
Актер кривого зеркала
Группа: Тестер
Сообщений: 1682
Статус: Offline
| ogr, за деревом слева от выхода может зажопиться зритель и он никогда не пойдёт работать в Кривое Зеркало.
|
|
| |
ziglee | Дата: Вс, 21/03/2010, 19:58 | Сообщение # 30 |
Prophet
Группа: Админ
Сообщений: 3468
Статус: Offline
| я за. на мапе должны быть и закутки, и леса, и пустоши. [Оффтопик] Quote (wkbk) под зигли косим? -_- поясни-ка, милок.[/Оффтопик]
Вы все говно, а я д'Артаньян
|
|
| |
Twodragons | Дата: Вс, 21/03/2010, 22:21 | Сообщение # 31 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 360
Статус: Offline
| ogr, в наведении разнообразия не поможет.
.
|
|
| |
Temak | Дата: Вс, 21/03/2010, 23:10 | Сообщение # 32 |
Night Hound
Группа: Админ
Сообщений: 935
Статус: Offline
| рельеф на карте довольно кривой, ибо многие места не подходят под шаблон.
|
|
| |