Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Sova, _DaRDeMoN_  
Форум » Партер » Идеи » Ландшафт, снова и снова (_)
Ландшафт, снова и снова
TemakДата: Вт, 09/02/2010, 00:08 | Сообщение # 41
Night Hound
Группа: Админ
Сообщений: 935
Статус: Offline
Quote (wkbk)
садовник...
biggrin в последнем варианте убрал многие деревья.

условные обозначения:
звездочка - сделай как у меня =)


1. пара деревьев и место превращается в имбо место =)
2. унылое место, никто там не строится*
3. добавь деревья. вся база легко просматривается (и кантачится)
4. отметил позиции с которых можно поставить глазки. зрителю строящимся там будет очень весело, поэтому добавь наверху деревья.
5. имба место*


1.
2. ты ведь сказал что у меня норм, почему не сделал?
3 добавь пару деревьев.


1.место не имбовое, добавь деревья (для светляков их не хватает)
2.слабое место, добавь деревья
3.сдвинь деревья на 1 клетку, и убери зачеркнутое (раздражающий баг: когда петром идешь, и часто щелкаешь на место назначения, петр пытается обойти с другой стороны таким образом сделав огромный крюк)


1. а зачем там двойной ряд деревьев?


имба место расширь хотяб вход. можно строится вдвоем спокойно, втроем в тесноте...


1. места очень мало, я пытался сделать побольше...
2. сделай как раньше, только чтоб стену строить можно было.


1. посмотри как у меня сделано.
2. ослабь место


1, 3*
2. сделай как у меня, тока деревьев поменьше
4. добавь немного деревья


1. место уныло выглядит, никто там строится не будет*
2. тож некрасиво*


1. место уныло выглядит, никто там строится не будет...


сдвинь немного вход


имба место, расширь*


1. расширь
2. имба место


1. здесь буржуи
2. там выход с десятком стенок
3. стенка в начале игры
4. нафиг там ограничитель? там ничего не поместится. деревья в 2 слоя поставь (не прорубят)

Сообщение отредактировал Temak - Сб, 13/02/2010, 22:42
 
_DaRDeMoN_Дата: Вт, 09/02/2010, 10:47 | Сообщение # 42
Drunken Master
Группа: Модератор
Сообщений: 1599
Статус: Offline
Quote (Temak)
1. место уныло выглядит, никто там строится не будет*
2. тож некрасиво*

тут ты не прав, видел кучу реп там строились)


Мой твиттер
и не благодари
http://infametr.ru/infa/591429
http://infametr.ru/infa/593449
http://infametr.ru/infa/2354463
 
d3mo0nДата: Вт, 09/02/2010, 11:42 | Сообщение # 43
Хороший актер
Группа: Тестер
Сообщений: 426
Статус: Offline
_DaRDeMoN_, не троллил я, мне реально идея с подземельем понравилась.

Кто я? =)

Ты говоришь я ДЕМОН? - ТАК И ЕСТЬ!
Со мною не видать тебе удачи!
Навеки моё дело ЗЛО И МЕСТЬ!
Для ДЕМОНа не может быть иначе!!!!

 
_DaRDeMoN_Дата: Вт, 09/02/2010, 13:16 | Сообщение # 44
Drunken Master
Группа: Модератор
Сообщений: 1599
Статус: Offline
d3mo0n, только там уныло что ельзя строить на большинстве текстур

Мой твиттер
и не благодари
http://infametr.ru/infa/591429
http://infametr.ru/infa/593449
http://infametr.ru/infa/2354463
 
TemakДата: Вт, 09/02/2010, 13:57 | Сообщение # 45
Night Hound
Группа: Админ
Сообщений: 935
Статус: Offline
_DaRDeMoN_, а где развернутый ответ на мои претензии? =)
 
_DaRDeMoN_Дата: Вт, 09/02/2010, 16:01 | Сообщение # 46
Drunken Master
Группа: Модератор
Сообщений: 1599
Статус: Offline
Temak, они никчемны, ведут к дисбалансу мест, у тебя везде надо "добавить дерева" я чуть чуть пофиксил из твоих выводов.

Добавлено (09/02/2010, 16:01)
---------------------------------------------

изменил - годится?


Мой твиттер
и не благодари
http://infametr.ru/infa/591429
http://infametr.ru/infa/593449
http://infametr.ru/infa/2354463
 
TemakДата: Вт, 09/02/2010, 17:00 | Сообщение # 47
Night Hound
Группа: Админ
Сообщений: 935
Статус: Offline
Quote (_DaRDeMoN_)
изменил - годится?

сделай как у меня biggrin (лан я серьезно, у меня норм...)
 
_DaRDeMoN_Дата: Сб, 13/02/2010, 21:30 | Сообщение # 48
Drunken Master
Группа: Модератор
Сообщений: 1599
Статус: Offline
последняя версия
rfx


Мой твиттер
и не благодари
http://infametr.ru/infa/591429
http://infametr.ru/infa/593449
http://infametr.ru/infa/2354463
 
TemakДата: Сб, 13/02/2010, 22:40 | Сообщение # 49
Night Hound
Группа: Админ
Сообщений: 935
Статус: Offline
написал ответ в этом сообщении красными буквами (там скрины все). жду нормального ответа -_-

Сообщение отредактировал Temak - Сб, 13/02/2010, 22:41
 
_DaRDeMoN_Дата: Пн, 15/02/2010, 14:56 | Сообщение # 50
Drunken Master
Группа: Модератор
Сообщений: 1599
Статус: Offline
http://www.sendspace.com/file/s2povf
спасибо Temak,


Мой твиттер
и не благодари
http://infametr.ru/infa/591429
http://infametr.ru/infa/593449
http://infametr.ru/infa/2354463
 
TemakДата: Пн, 15/02/2010, 16:55 | Сообщение # 51
Night Hound
Группа: Админ
Сообщений: 935
Статус: Offline
Quote (Temak)

2. ты ведь сказал что у меня норм, почему не сделал?

может, забыл?
Quote (Temak)

3.сдвинь деревья на 1 клетку, и убери зачеркнутое (раздражающий баг: когда петром идешь, и часто щелкаешь на место назначения, петр пытается обойти с другой стороны таким образом сделав огромный крюк)

еще на 1 клетку сдвинь


здесь тот-же баг возникает, удали 2 дерева.

Quote (Temak)

сдвинь немного вход

...
Quote (Temak)

1. расширь

...
твои комментарии _DaRDeMoN_?

и, да, когда я говорю о том что "никто там строиться не будет" я говорю о про игроках, а не о нубах, например:

место под номером 4, никто там строится не будет потому, что:
а) рабов закантачат петры.
б) снизу вверх 10% промах.
в) можно построить мало стенок.

Сообщение отредактировал Temak - Пн, 15/02/2010, 17:00
 
_DaRDeMoN_Дата: Пн, 15/02/2010, 20:17 | Сообщение # 52
Drunken Master
Группа: Модератор
Сообщений: 1599
Статус: Offline
1 как у тя я не сделаю, это сделал вен
2 сдвину на 1 клетку вниз - то будет херня как и было только снизу
3 фиксед
4 вроде сдвигал (у мя при открытии ланда есть 50 проц выскакивание синего экрана и ребут (так что я не помню)
5 пофиксел верхнее вроде тоже, может ваще не ту мапу кинул??
место снизу норм, у ят не хватит столько голда чтобы поставить столько стен, есть ключи и кивины.
6 место считаю приемлимым)

Добавлено (15/02/2010, 20:17)
---------------------------------------------
http://www.sendspace.com/file/c2jjz1


Мой твиттер
и не благодари
http://infametr.ru/infa/591429
http://infametr.ru/infa/593449
http://infametr.ru/infa/2354463
 
TemakДата: Пн, 15/02/2010, 21:25 | Сообщение # 53
Night Hound
Группа: Админ
Сообщений: 935
Статус: Offline
Quote (_DaRDeMoN_)
1 как у тя я не сделаю, это сделал вен

о, да, великий вен который нас кинул -_-
Quote (_DaRDeMoN_)
2 сдвину на 1 клетку вниз - то будет херня как и было только снизу

сверху 1,5 клетки, снизу 2,5. сделай по 2
Quote (_DaRDeMoN_)
3 фиксед

ура, я добился своего =)
Quote (_DaRDeMoN_)
4 вроде сдвигал (у мя при открытии ланда есть 50 проц выскакивание синего экрана и ребут (так что я не помню)

ты сдвигал, потом взял старую версию ланда и передлал ее опять, а то место оставил.
Quote (_DaRDeMoN_)
5 пофиксел верхнее вроде тоже, может ваще не ту мапу кинул?? место снизу норм, у ят не хватит столько голда чтобы поставить столько стен, есть ключи и кивины.

расширь еще! про нижнее речи и не идет, я и так знаю что ты его переделывать не будешь.
Quote (_DaRDeMoN_)
6 место считаю приемлимым)

просто сказал что там строится никто не будет...
 
_DaRDeMoN_Дата: Пн, 15/02/2010, 21:36 | Сообщение # 54
Drunken Master
Группа: Модератор
Сообщений: 1599
Статус: Offline
я там строится буду)

Мой твиттер
и не благодари
http://infametr.ru/infa/591429
http://infametr.ru/infa/593449
http://infametr.ru/infa/2354463
 
TemakДата: Вт, 16/02/2010, 00:05 | Сообщение # 55
Night Hound
Группа: Админ
Сообщений: 935
Статус: Offline
[Оффтопик]
Quote (_DaRDeMoN_)
я там строится буду)

я тя закантачу! biggrin [/Оффтопик]
 
Форум » Партер » Идеи » Ландшафт, снова и снова (_)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:


Copyright Petrosanshina © 2024 Хостинг от uCoz