Ландшафт, снова и снова
|
|
Temak | Дата: Вт, 09/02/2010, 00:08 | Сообщение # 41 |
Night Hound
Группа: Админ
Сообщений: 935
Статус: Offline
| в последнем варианте убрал многие деревья. условные обозначения: звездочка - сделай как у меня =) 1. пара деревьев и место превращается в имбо место =) 2. унылое место, никто там не строится* 3. добавь деревья. вся база легко просматривается (и кантачится) 4. отметил позиции с которых можно поставить глазки. зрителю строящимся там будет очень весело, поэтому добавь наверху деревья. 5. имба место* 1. 2. ты ведь сказал что у меня норм, почему не сделал? 3 добавь пару деревьев. 1.место не имбовое, добавь деревья (для светляков их не хватает) 2.слабое место, добавь деревья 3.сдвинь деревья на 1 клетку, и убери зачеркнутое (раздражающий баг: когда петром идешь, и часто щелкаешь на место назначения, петр пытается обойти с другой стороны таким образом сделав огромный крюк) 1. а зачем там двойной ряд деревьев? имба место расширь хотяб вход. можно строится вдвоем спокойно, втроем в тесноте... 1. места очень мало, я пытался сделать побольше... 2. сделай как раньше, только чтоб стену строить можно было. 1. посмотри как у меня сделано. 2. ослабь место 1, 3* 2. сделай как у меня, тока деревьев поменьше 4. добавь немного деревья 1. место уныло выглядит, никто там строится не будет* 2. тож некрасиво* 1. место уныло выглядит, никто там строится не будет... сдвинь немного вход имба место, расширь* 1. расширь 2. имба место 1. здесь буржуи 2. там выход с десятком стенок 3. стенка в начале игры 4. нафиг там ограничитель? там ничего не поместится. деревья в 2 слоя поставь (не прорубят)
Сообщение отредактировал Temak - Сб, 13/02/2010, 22:42 |
|
| |
_DaRDeMoN_ | Дата: Вт, 09/02/2010, 10:47 | Сообщение # 42 |
Drunken Master
Группа: Модератор
Сообщений: 1599
Статус: Offline
| Quote (Temak) 1. место уныло выглядит, никто там строится не будет* 2. тож некрасиво* тут ты не прав, видел кучу реп там строились)
Мой твиттер и не благодари http://infametr.ru/infa/591429 http://infametr.ru/infa/593449 http://infametr.ru/infa/2354463
|
|
| |
d3mo0n | Дата: Вт, 09/02/2010, 11:42 | Сообщение # 43 |
Хороший актер
Группа: Тестер
Сообщений: 426
Статус: Offline
| _DaRDeMoN_, не троллил я, мне реально идея с подземельем понравилась.
Кто я? =) Ты говоришь я ДЕМОН? - ТАК И ЕСТЬ! Со мною не видать тебе удачи! Навеки моё дело ЗЛО И МЕСТЬ! Для ДЕМОНа не может быть иначе!!!!
|
|
| |
_DaRDeMoN_ | Дата: Вт, 09/02/2010, 13:16 | Сообщение # 44 |
Drunken Master
Группа: Модератор
Сообщений: 1599
Статус: Offline
| d3mo0n, только там уныло что ельзя строить на большинстве текстур
Мой твиттер и не благодари http://infametr.ru/infa/591429 http://infametr.ru/infa/593449 http://infametr.ru/infa/2354463
|
|
| |
Temak | Дата: Вт, 09/02/2010, 13:57 | Сообщение # 45 |
Night Hound
Группа: Админ
Сообщений: 935
Статус: Offline
| _DaRDeMoN_, а где развернутый ответ на мои претензии? =)
|
|
| |
_DaRDeMoN_ | Дата: Вт, 09/02/2010, 16:01 | Сообщение # 46 |
Drunken Master
Группа: Модератор
Сообщений: 1599
Статус: Offline
| Temak, они никчемны, ведут к дисбалансу мест, у тебя везде надо "добавить дерева" я чуть чуть пофиксил из твоих выводов. Добавлено (09/02/2010, 16:01) --------------------------------------------- изменил - годится?
Мой твиттер и не благодари http://infametr.ru/infa/591429 http://infametr.ru/infa/593449 http://infametr.ru/infa/2354463
|
|
| |
Temak | Дата: Вт, 09/02/2010, 17:00 | Сообщение # 47 |
Night Hound
Группа: Админ
Сообщений: 935
Статус: Offline
| Quote (_DaRDeMoN_) изменил - годится? сделай как у меня (лан я серьезно, у меня норм...)
|
|
| |
_DaRDeMoN_ | Дата: Сб, 13/02/2010, 21:30 | Сообщение # 48 |
Drunken Master
Группа: Модератор
Сообщений: 1599
Статус: Offline
| последняя версия rfx
Мой твиттер и не благодари http://infametr.ru/infa/591429 http://infametr.ru/infa/593449 http://infametr.ru/infa/2354463
|
|
| |
Temak | Дата: Сб, 13/02/2010, 22:40 | Сообщение # 49 |
Night Hound
Группа: Админ
Сообщений: 935
Статус: Offline
| написал ответ в этом сообщении красными буквами (там скрины все). жду нормального ответа -_-
Сообщение отредактировал Temak - Сб, 13/02/2010, 22:41 |
|
| |
_DaRDeMoN_ | Дата: Пн, 15/02/2010, 14:56 | Сообщение # 50 |
Drunken Master
Группа: Модератор
Сообщений: 1599
Статус: Offline
| http://www.sendspace.com/file/s2povf спасибо Temak,
Мой твиттер и не благодари http://infametr.ru/infa/591429 http://infametr.ru/infa/593449 http://infametr.ru/infa/2354463
|
|
| |
Temak | Дата: Пн, 15/02/2010, 16:55 | Сообщение # 51 |
Night Hound
Группа: Админ
Сообщений: 935
Статус: Offline
| Quote (Temak) 2. ты ведь сказал что у меня норм, почему не сделал? может, забыл? Quote (Temak) 3.сдвинь деревья на 1 клетку, и убери зачеркнутое (раздражающий баг: когда петром идешь, и часто щелкаешь на место назначения, петр пытается обойти с другой стороны таким образом сделав огромный крюк) еще на 1 клетку сдвинь здесь тот-же баг возникает, удали 2 дерева. Quote (Temak) сдвинь немного вход ... Quote (Temak) 1. расширь ... твои комментарии _DaRDeMoN_? и, да, когда я говорю о том что "никто там строиться не будет" я говорю о про игроках, а не о нубах, например: место под номером 4, никто там строится не будет потому, что: а) рабов закантачат петры. б) снизу вверх 10% промах. в) можно построить мало стенок.
Сообщение отредактировал Temak - Пн, 15/02/2010, 17:00 |
|
| |
_DaRDeMoN_ | Дата: Пн, 15/02/2010, 20:17 | Сообщение # 52 |
Drunken Master
Группа: Модератор
Сообщений: 1599
Статус: Offline
| 1 как у тя я не сделаю, это сделал вен 2 сдвину на 1 клетку вниз - то будет херня как и было только снизу 3 фиксед 4 вроде сдвигал (у мя при открытии ланда есть 50 проц выскакивание синего экрана и ребут (так что я не помню) 5 пофиксел верхнее вроде тоже, может ваще не ту мапу кинул?? место снизу норм, у ят не хватит столько голда чтобы поставить столько стен, есть ключи и кивины. 6 место считаю приемлимым)Добавлено (15/02/2010, 20:17) --------------------------------------------- http://www.sendspace.com/file/c2jjz1
Мой твиттер и не благодари http://infametr.ru/infa/591429 http://infametr.ru/infa/593449 http://infametr.ru/infa/2354463
|
|
| |
Temak | Дата: Пн, 15/02/2010, 21:25 | Сообщение # 53 |
Night Hound
Группа: Админ
Сообщений: 935
Статус: Offline
| Quote (_DaRDeMoN_) 1 как у тя я не сделаю, это сделал вен о, да, великий вен который нас кинул -_- Quote (_DaRDeMoN_) 2 сдвину на 1 клетку вниз - то будет херня как и было только снизу сверху 1,5 клетки, снизу 2,5. сделай по 2 Quote (_DaRDeMoN_) 3 фиксед ура, я добился своего =) Quote (_DaRDeMoN_) 4 вроде сдвигал (у мя при открытии ланда есть 50 проц выскакивание синего экрана и ребут (так что я не помню) ты сдвигал, потом взял старую версию ланда и передлал ее опять, а то место оставил. Quote (_DaRDeMoN_) 5 пофиксел верхнее вроде тоже, может ваще не ту мапу кинул?? место снизу норм, у ят не хватит столько голда чтобы поставить столько стен, есть ключи и кивины. расширь еще! про нижнее речи и не идет, я и так знаю что ты его переделывать не будешь. Quote (_DaRDeMoN_) 6 место считаю приемлимым) просто сказал что там строится никто не будет...
|
|
| |
_DaRDeMoN_ | Дата: Пн, 15/02/2010, 21:36 | Сообщение # 54 |
Drunken Master
Группа: Модератор
Сообщений: 1599
Статус: Offline
| я там строится буду)
Мой твиттер и не благодари http://infametr.ru/infa/591429 http://infametr.ru/infa/593449 http://infametr.ru/infa/2354463
|
|
| |
Temak | Дата: Вт, 16/02/2010, 00:05 | Сообщение # 55 |
Night Hound
Группа: Админ
Сообщений: 935
Статус: Offline
| [Оффтопик]Quote (_DaRDeMoN_) я там строится буду) я тя закантачу! [/Оффтопик]
|
|
| |