[Зрители] Боль
|
|
Viglim | Дата: Ср, 16/07/2008, 16:17 | Сообщение # 1 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 122
Статус: Offline
| чёто я сибе плохо придстовляю как будет это -- соеденять пупок газировку воздух и огонь штобы сделать боль и затем муку... например никто не выберет воздух..... Прашу сделать боль так как раньше... ЗЫ мне вобще эта затея со спецыализацыями не нравиться..
Все АТЦЫ когдато были нубами.... А ишо у меня аватарка круче всех ))
Сообщение отредактировал Viglim - Ср, 16/07/2008, 16:37 |
|
| |
Venmade | Дата: Ср, 16/07/2008, 16:46 | Сообщение # 2 |
Веня
Группа: Тестер
Сообщений: 1827
Статус: Offline
| Quote чёто я сибе плохо придстовляю как будет это -- соеденять пупок газировку воздух и огонь штобы сделать боль и затем муку... например никто не выберет воздух..... Прашу сделать боль так как раньше... ЗЫ мне вобще эта затея со спецыализацыями не нравиться. Хм эт действительно если например никто не выберет воздух,то боли небудет. И поэтому здесь начинается командая игра,ведь без боли петросяна будешь век работать в кривом зеркале,поэтому перед началом игры в чате зрители договорятся что кто выберет.
|
|
| |
Viglim | Дата: Ср, 16/07/2008, 16:47 | Сообщение # 3 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 122
Статус: Offline
| Ага.... так и договоришься.... Нее раньше лучше было... или ктонить возьмет воздух а их возьмут и в первые 10 мин шлёпнут...
Все АТЦЫ когдато были нубами.... А ишо у меня аватарка круче всех ))
Сообщение отредактировал Viglim - Ср, 16/07/2008, 16:47 |
|
| |
Venmade | Дата: Ср, 16/07/2008, 16:49 | Сообщение # 4 |
Веня
Группа: Тестер
Сообщений: 1827
Статус: Offline
| Quote Ага.... так и договоришься.... Нее раньше лучше было... или ктонить возьмет воздух а их возьмут и в первые 10 мин шлёпнут... А ты уверен что их так просто шлепнут? ты играл только в альфа версию а ведь у каждой стихии будут свои новые фичи. А вот насчет одной вещи ща создам тему.
|
|
| |
Viglim | Дата: Ср, 16/07/2008, 16:53 | Сообщение # 5 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 122
Статус: Offline
| Неет пусьть лутше как раньше будет...
Все АТЦЫ когдато были нубами.... А ишо у меня аватарка круче всех ))
|
|
| |
Quattro | Дата: Ср, 16/07/2008, 17:07 | Сообщение # 6 |
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
| Можно зделать чтобы было возможно иметь максимум 3-х игроков 1-ой стихии , тогда проблема решится
Сообщение отредактировал Quattro - Ср, 16/07/2008, 17:07 |
|
| |
Culvana | Дата: Ср, 16/07/2008, 17:10 | Сообщение # 7 |
Псевдофлудер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 682
Статус: Offline
| +1 Тупо....
Жёсткий госу в Warlock!!!
|
|
| |
laminnet | Дата: Ср, 16/07/2008, 17:15 | Сообщение # 8 |
Оленевод - Кувырок
Группа: Админ
Сообщений: 1187
Статус: Offline
| Вы как-то упёрлись в одну башню. Во втором томе их как минимум будет 16 разных типов.
How can someone win if winning means, that someone loses? © John Scatman
|
|
| |
Culvana | Дата: Ср, 16/07/2008, 17:15 | Сообщение # 9 |
Псевдофлудер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 682
Статус: Offline
| Омг 16 ... Всётаки игровая когда выйдет?) а то я 1 раз в альфу сыграл увидел что дальше бачка нету грейда и вышел =)
Жёсткий госу в Warlock!!!
|
|
| |
laminnet | Дата: Ср, 16/07/2008, 17:16 | Сообщение # 10 |
Оленевод - Кувырок
Группа: Админ
Сообщений: 1187
Статус: Offline
| Я неустанно тружусь всё свободное время. У меня его не много =(
How can someone win if winning means, that someone loses? © John Scatman
|
|
| |
X-ite | Дата: Ср, 16/07/2008, 17:28 | Сообщение # 11 |
Юморист
Группа: Тестер
Сообщений: 1426
Статус: Offline
| Quote (Quattro) Можно зделать чтобы было возможно иметь максимум 3-х игроков 1-ой стихии , тогда проблема решится Не сработает, игроков 9, стихии 4. Тут либо 10 зрителей, либо реально договоритсяя
|
|
| |
laminnet | Дата: Ср, 16/07/2008, 17:38 | Сообщение # 12 |
Оленевод - Кувырок
Группа: Админ
Сообщений: 1187
Статус: Offline
| Специально для таких как вы, я сделаю Ущербныых КВНщиков у которых не будет особых изъянов, но и своих фишек тоже не будет.... Тема закрыта
How can someone win if winning means, that someone loses? © John Scatman
|
|
| |