Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: not_ephiop  
Гаеды по пфв
QuattroДата: Пт, 29/05/2009, 12:43 | Сообщение # 1
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
Здесь будут выкладыватся гайды по пфв, обсудить во избежание неудобств при чтении можно будет в основной теме.
Начну с гаеда по ззз
Итак наши статы:
Дмг 32-34
Кд атаки 1.65
Дальность 500
Броня 3 и пять шестых
(это все с учетом статов)
Скорость бега 290
Сила 15 + 2.0
Ловкость 23 + 2.3
Разум 16 + 2.0
Соответственно хп 435
мп 224

Итак мы видим, что у героя нету проблем с хп - как для ловкача хороший прирост силы и разума, однако маленький дмг и не самый лучший прирост ловкости, но есть один замечательный плюс : офигенная анимация атаки, снаряд летит к цели практически мгновенно (более чем в 2 раза быстрее чем вышка).

Теперь рассмотрим заклинания:
1.Выход за 10 минут
Наносит цели урон и замедляет. Урон 100/150/200/250, замедление - 30% на 4.5 секунд, высокая дальность - 900, станит на 0.01 секунду, крипов на 1 секунду, стоит 120 маны.
Что можно сказать по этому заклинанию, урон для нас не настолько важен как полезное замедление, благодаря приличному обьему маны им можно спамить во врага.
2.Апм под 300
Увеличивает на 10 секунд скорость боя ззз на 20/40/60/80%, перезарядка 25 секунд. Мана 80.
Увеличит наш потенциал как дамагера к концу игры, в начале с нашим мизерным уроном качать не имеет практически никакого смысла
3.Аура про
Увеличивает урон окружающих ззз союзников и самого ззз на 10/20/30/40%. Немаловажно, что радиус маленький - всего 500. Пассивная.
Полезная вещь, больше сказать нечего
4.Ульт
Увеличивает дальность боя ззз на 100/200/300.
Замечательный ульт, с дальностью в 800 можем беспрепятственно сносить вышки и стрелять по врагам
Порядок прокачки:

1) Лейт дамагер
В такой прокачке сначала ззз пол игры фармится, а потом разрывает

1.Аура про
2.+
3.Аура про
4.+
5.Аура про
6.Ульт
7.Аура про
8.+
9.+
10.+
11.Ульт
12.Выход на 10 минуте.
13.+
14.+
15.+
16.Ульт
17.Апм 300
18.Апм 300
19.Апм 300
20.Апм 300
21.+
22.+
23.Выход на 10 минуте
24.Выход на 10 минуте
25.Выход на 10 минуте
Так мы сначала наращиваем урон, затем 1 раз прокачиваем выход чтобы замедлять, апм ближе к концу(можно и раньше).

2) Стандарт
Так обычно все качаются, поначалу ззз наносит больше урона но будет послабее к концу.
1.Выход на 10 минуте
2.Аура про
3.Выход на 10 минуте
4.Аура про
5.Выход на 10 минуте
6.Ульт
7.Выход на 10 минуте
8.Аура про
9.Аура про
10.Апм под 300
11.Ульт
12.Апм под 300
13.Апм под 300
14.Апм под 300
15.+
16.Ульт
Дальше плюсы

По максимуму прокаченый выход увеличит урон ззз поначалу, но и дмг без плюсов поменьше будет. Однако тоже имеет право на жизнь

Что покупать:
Поначалу у нас явные проблемы с уроном, поэтому собираем сначала 2 коронки из доты. После чего берем ботинок . Затем, дабы нарастить урон, берем гипер и превращаем в аватарку Сильваны. Далее есть варианты:
1) Можно пойти в замедление, собрав сферу багоюзера - замедление на дальности 800 сделает нас имбой
2) Кому будет тяжело фармится и приверженцам лл могут собрать аву ромки : 17% лайфстил и немного дмг никому не помешают
Далее, если есть еще деньги, можно превратить ботинок в ногу из доты. После чего можно взять перчатки флудера (за 2100) ради скорости боя. Затем можно взять еще 2 кладенца, продав коронки.
Что еще можно бы взять:
1) Если не дают фармится, можно взять аватар стрелка
2) Если много магов, можно собрать аву Кватро и пару браслетов из доты, а также, есть безумная идея взять аватар скобеуса - урон и скорость, полезный манаберн, хоть и лл/замедление гораздо лучше. Однозначно берем против флопса.
3) Можно взять мини вангвард и пару носков +3 к ловкости вместо коронок вначале

Тактика проста, стрелям издалека, если жертва хочет сбежать - замедление, перед боем применяем апм.

Друзья :
Стрелок - убьет у жертвы шансы на спасение
Кватро - повысит урон
Иксайт - аналогично, и обладает полезным файрболом
Инсайдер - схватит врага в цепь, тем временем его можно будет убить
АмстерКард - замедление на 80% - никто не уйдет
Враги (по иронии некоторые друзья) :
Стрелок - притянет и убьет, и ничего не сделать
Владик Логунов - быстрый и более сильный в ближнем бою
Лолопасс - убьет с прокаста
Кватро - уклонение 40% сводит на нет все попытки ззз его убить

Вроде все.

http://www.sendspace.com/file/7zn2bb
пример игры за ззз

 
QuattroДата: Пт, 29/05/2009, 16:38 | Сообщение # 2
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
Гаед по ультралолу
Итак наши статы:
Дмг 61-63
Кд атаки 1.78
Милишник
Броня 3 и одна третья
(это все с учетом статов)
Скорость бега 285
Сила 24 + 2.8
Ловкость 14 + 1.4
Разум 16 + 1.6
Соответственно хп 656
мп 224

Итак видим, что у нас самая низкая скорость бега в игре, но очень неплохой урон с отличным приростом силы. Маловато ловкости и много хп.

Теперь заклинания:
1.Оскорбить : наносит 60/120/180/240 урона и замедляет на 40% на 3 секунды. Стоит всего 100 маны и имеет перезарядку в 7.5 секунд.
Отличное заклинание для напрягания противника на линии из-за не слишком большого манакоста и мизерного кд. + от нас сложнее уйти. Дмг правда, средний
2.Создать пиратскую петросянщину (сокращенно СПП) - призывает на 30 секунд суммона, с пронзающим уроном, наносящим половину урона героям зато более чем 100% крипам, с дмг 24-32/39-47/54-62/69-77 и кд атаки 1.3/1.1/1/0.9, обладает 300/400/500/600 хп и мувспидом в 300. Стоит 100 маны.
Исключительно фармерскопушерское заклинание, не сильно подходит под остальные скилы но в целом, если проблемы с фармом или у вас тима пушеров (амстер, лолопасс), имеет смысл прокачать.
3.Гениальный ник : дает 1/2/3/4 брони и будучи атакованным, имеет 5/10/15/20% шанс пальнуть во врага фаерболом, наносящим 50 урона и оглушающим на 0.7 секунд.
Вот за что ультралола ненавидят враги. Представьте себе хиленького там ззз, пытающегося его стукнуть и получая в лоб фаеболом =\. Малость помогает фармится, т.к. вас будут реже бить. Делает вас выше всех физических дамагеров
4.Раскаяние : дает +10 брони и 60% урона, но убивает суммона(СПП) и если его вызвать баф пропадет. Стоит 120/150/180 маны, кд 70/50/30 сек.
Главное оружие Ультралола, способно сделать его и танком и дамагером. Еще один минус СПП
Немаловажно, не складывается со 2-м иксайта

Порядок прокачки :
1) Стандарт
Стандартная раскачка, рекомендую всем.
1.Гениальный ник
2.Оскорбить
3.Гениальный ник
4.Оскорбить
5.Гениальный ник
6.Раскаятся
7.Гениальный ник
8.Оскорбить
9.Оскорбить
10.+
11.Раскаятся
12.+
13.+
14.+
15.+
16.Раскаятся
17-21.+
далее СПП
Плюс этой раскачки в агрессии всю игру, с 1-х лвлов.
2)Фармер
В теории должно выглядеть так : полчаса фармится а потом всех разрывает.
1.СПП
2.Гениальный ник
3.СПП
4.Гениальный ник
5.СПП
6.Гениальный ник
7.СПП
8.Гениальный ник
9.Раскаятся
10.+
11.Раскаятся
12-15.+
16.Раскаятся
17.Оскорбить
18-22.+
23-25.Оскорбить
Берется оскобить только 1 раз, поскольку урон в лейте вообще не чуствуется.

Что покупаем:
Сначало берем парочку корон которые +2 ко всем статам и ботинок
[Оффтопик]да да да, я нуб[/Оффтопик]
Вай ботинок? У нас же есть чем замедлить и убить? Сам не знаю, но ультралол с ботинком превращает линию в ад. Факт. Скептики могут собрать 2 браслета, если не хотят брать ботинок. У нас невысокая скорость боя, поэтому дальше превращаем ботинок в ногу.
Далее :
1) Если удалось нафармить 3200, берем хак тул, т.к. нам нужна сила, ведь доп. урон идет только с силы и базового дмг.
2) Если не удалось, собираем аву ромки.
Далее :
1) Если был 1-ый вариант, собираем гаренахак
2) Фармим на гаренахак wink
Если у нас еще нету орба, можно взять и сферу багоюзера, или взять-таки аву ромки.
Далее я бы советовал собрать аву Сильваны - криты будут просто бешенные.
Чтобы догнать как вариант пойдет ава Алибака.
Ну и в оставшийся слот забиваем 2-ой гаренахак или же перчатки флудораста.
Еще поначалу можно собать мини вангвард

Тактика : обижаем на линии, фактически игнорируем бьющих нас ренжевиков (но нюкеров боимся)

Друзья:
Инсайдер - друг и товарищ! Вместе - гроза физ.дамагеров и пока инс поймает врага в нотации, ультралол просто-напросто убьет.
Стрелок - мастер по поимке врагов!
АмстерКард- замедление 80%
Хеллфим - улучшит наш дд потенциал
Враги:
Елвис - убьет с ульта, хотя и не гарантированно. тяжело будет его догнать.
Бобок - один из немногих, кто передостанет на линии и фарм будет нулевой
Лолопасс - аналогично

Добавлю, что это единственный (ну Инс с Кватро будут иметь шансов поменьше, ну и амстер еще, хотя хз), кто может остановить алибака с 2 банометами.

Зе енд.
Репка(неочень сыграл) : http://www.sendspace.com/file/i9js3d

 
QuattroДата: Пн, 01/06/2009, 14:46 | Сообщение # 3
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
Гаед по алибаку
Статы :
Дмг 58-82
Кд атаки 1.54
Милишник
Броня 5 и одна третья
Скорость бега 310
Сила 15+1.5
Ловкость 26+2.0
Разум 17+1.8
Итого хп 460
Мп 238

Итак у нас хороший дмг и замечательная скорость боя, но очень мало хп. Много ловкости, но не лучший ее прирост. Мало хп, мп тоже.

Скиллы:
1.Мяу!Волна наносит 50/100/150/200 дмг, кд 7 секунд, мана 60, скорость полета 5000(!) - в 2 раза быстрее чем снаряд ззз
Имба скилл чтобы достать на линии, смешной манакост и кд позволят нам часто доставать им. Но толстым на него практически пофиг. Можно пользоватся чтобы добить крипа.
2.Братья коты. Стоит 140 маны, перезарядка 50 сек. Длится 30 сек. Призывает 1/2/3/4 иллюзии, которые наносят 25% урона и получают 300 %.
4 иллюзии - не имба ли? Немаловажно, что снимает все бафы с Алибака, кроме пассивки Стрелка. Если в нас летит какой-нибуть стан Елвиса, можно применить его и увернутся. Весьма дорогой.
3.Кошачья реакция - пассивка, 6/12/18/24% уворота.
Ноу комментс, нормальный скилл
4.Не буди во мне флудера! Увеличивает скорость боя на 100/200/300% и бега на 15%, но получаемый урон на 60%.Длится 15 секунд.Мк 75/125/175, кд 50 сек.
Очень интересный скилл, делает из нас ложащегося за 2 секунды имбадамагера. Нубы не умеют его юзать и умирают с половины(!) прокаста мага. Немаловажно, что о применении не слышно и не видно. О использовании поговорим позже.
Раскачка:
1)Стандарт
Обычная раскачка, что тут взять.
1.Мяу!
2.Братья коты
3.Мяу!
4.Братья коты
5.Мяу!
6.Братья коты
7.Мяу!
8.Братья коты
9.Не буди во мне флудера!
10.Кошачья реакция
11.Не буди во мне флудера!
12.Кошачья реакция
13.Кошачья реакция
14.Кошачья реакция
15.+
16.Не буди во мне флудера
дальше +

Обыкновенная раскачка, ульт на 6-ом не нужен.

2.Експериментальная
Не пробовал, но может быть удачной

1.+
2.Братья коты
3.+
4.Братья коты
5.+
6.Братья коты
7.+
8.Братья коты
9.+
10.Кошачья реакция
11.+
12.Кошачья реакция
13.Кошачья реакция
14.Кошачья реакция
15.+
16.Не буди во мне флудера!
17.Не буди во мне флудера!
18.Не буди во мне флудера!
19-21 +
22-25 Мяу!

Алибак-фармер.

Что покупаем:
Если есть финансы, берем камень енергии, нету - пару браслетов из доты. Ключевой артефакт - 2 баномета, которые благодаря ульту сделают нас мегапермобашером. На них и фармимся. Ничего другого нам сначала не надо, разве что аватар стрелка еще неплохо пойдет. Между сборкой покупаем ботинок
ну допустим что у нас 2 баномета, аватар стрелка и 2 браслета с ботинком. Превращаем ботинок в аву хелла, продаем браслеты собираем аву сильваны и кладинец. Конец.

Тактика : сначала желательно дождавшись стана/слоу союзника делаем братьев-котов, далее если нас не бьют ульт и враг в мегапермобаше. Далеко не всегда применяйте ульт. Можно применять, если вы уверены что с ним вы убежите не получив урона. Применяем когда иллюзии уже выпущены.

Друзья:
Инсайдер - дизейбл и враг труп
Витас - станер
Лолопасс - замедлятель/станер
Иксайт - наложив бафф на иллюзию здорово обманет противника, ведь иллюзия и аль под ультом получают оба достаточно много урона
Ваннаит - 8 сек стана
Враги:
Ультралол - сильнее всегда, и ничего не сделаете
Инсайдер - не попадет в пермобаш, поймает в сетку после чего вас убьет вражеская тима
АмстерКард - даже если он будет в пермобаше, его суммоны вам наваляют
Кватро - не попадет в пермобаш, достанет 1-м
Лолопасс - достанет на линии

 
LoLoPaSsДата: Пн, 01/06/2009, 14:46 | Сообщение # 4
Пейсатель
Группа: Тестер
Сообщений: 667
Статус: Offline
Quattro,
в лс я кое что спросил -_-

Добавлено (30/06/2009, 15:07)
---------------------------------------------
Если что поправишь я не такой задрот -_-.
Гайд по Не Эфиопу
Статы:
Дмг 54-60
Кд атаки примерно 1,90
Броня 4.02
Скорость бега 280
Сила 22 +3
Ловкость 14 +1
Разум 21+2
хп 568
мп 294

Хороший прирост силы, но маленький ловкости неплохой дмг.

1.Гнев Котохлеба
Эфиоп взывает к котохлебу покарать еретиков, и через 2 секунды на указанную область обрушивается гнев Котохлеба, наносящий 125/200/275/350 урона и замедляет на 25%.
У этого заклинания один минус от него герой может увернуться вначале, кидать на мобов, а потом на невнимательных героев или кидать вперед когда они убегают.
2.Хитрожопость.
Эфиоп каким-то непонятным образом при флуде может цеплять окружающие цели, нанося им 15/25/35/45 от изначального урона. Пассивка.
Сплеш.
3.Защита от варнов.
Опять таки не кому не понятным образом эфиоп может меньше страдать от варнов получая на 10/20/30/40% урона от заклинаний.
Не плохая вещь против магов.
4.Ульт
Эфиоп начинает нести чушь про 6.1 , и анархию, вся эта чушь больно бьет, по ушам нанося 66/100/133 урона в секунду. Стоит манны 35/45/55 маны в секунду.
При хорошем регене маны и при её большом количестве сделают нас имбой достаточно просто бежать рядом с убегающим гером или встать в стороне и включить.
Порядок прокачки:
Обычная:
1. Гнев Котохлеба
2. Либо Хитрожопость либо Защиту от варнов.
3. Гнев Котохлеба
4. Либо Хитрожопость либо Защиту от варнов.
5. Гнев Котохлеба.
6. Ульт.
7. Гнев Котохлеба.
8. Смотря что качали на 2 и 4 уровне, то качаем до максимума.
9. Дальше, то, что не качали на 2 и 4 качаем до максимума.
10. Дальше, то, что не качали на 2 и 4 качаем до максимума
11. Ульт.
12. Дальше, то, что не качали на 2 и 4 качаем до максимума
13. Дальше, то, что не качали на 2 и 4 качаем до максимума
14. +
15. +
16. Ульт
Дальше плюсы. Мы качаем Гнев котохлеба и собирая Ману мочим всех Ультом.

Добавлено (30/06/2009, 15:07)
---------------------------------------------
Против магов.
1.Гнев котохлеба
2.Защита от варнов.
3.Гнев котохлеба.
4.Защита от варнов.
5.Гнев котохлеба.
6.Защита от варнов.
7.Гнев котохлеба.
8.Защита от варнов.
9.Ульт
10.Хитрожопость
11.Ульт
12.Хитрожопость.
13.Хитрожопость.
14.Хитрожопость
15.+
16.Ульт.
Дальше плюсы
Так защищаясь от варнов магов, к 9 уровню собираем много маны, кидаем в область магов гнев котохлеба, и дальше подбегая к ним, включаем бредовые речи.

Что покупать:
По началу кольцо Регена маны с последующим переходом в луркмор
Дальше 2 гх.
Ногу/Аву Хелла.
2 Брони огня.
Вначале можно собрать талисманы на Мп.

Маг резист и ава кватро не складываются, сплеш складывается.

Тактика: Кидаем в толпу гнев котохлеба и держим их в этой области потом добиваем мобов.
Луркмор нужен для того чтобы легче попасть гневом.

Друзья :
Иксайт – Файрбол, который оглушит цель и последующее накладывание гнева, увеличит эфиопу дмг.
Инсайдер - схватит врага в цепь, кинув гнев, добиваем.
АмстерКард - замедление на 80% - и гнев котохлеба чуть вперед убегающего Гера
Ваннаит - Стан 8 секунд.
Лолопасс - Замедлитель получится так же как и с Амстером.
Витас - Стан.
Враги (по иронии некоторые друзья) :
Кватро- когда надо убежит, когда надо- убьет
Владик Логунов - быстрый и более сильный в ближнем бою.
Ультралол- Сильнее в ближнем бою.

Сообщение отредактировал LoLoPaSs - Вт, 30/06/2009, 16:45
 
QuattroДата: Пн, 13/07/2009, 23:14 | Сообщение # 5
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
Перебросил гайд :3
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Petrosanshina © 2024 Хостинг от uCoz