По башням: Новая Вода - со своим кубиком льда, убирать не надо, можно добавить стоимость/уменьшить дальность атаки/уменьшить шанс/уменьшить время заморозки с 2-х до 0.5 например.
Новая Земля - чтобы вы мне не говорили, ГАВНО, БЕСПОЛЕЗЕН. Я конечно понимаю что появляется уникальная способность ходить, НО ЗАЧЕМ? Нам надо основательно застраиываться а не ходить в атаку. Да и отвлекать я смысла не вижу, я лучше пару кирпичей ещё на вход воткну, намного эффективнее. Как стена СОВЕРШЕННО НЕ АКТУАЛЕН. Умирает на раз-два-три. Тут вдруг скажете, дак он в конце умирает, а на начале то он рулит. Ну и нахера он мне в начале? Я лучше "боль" поставлю за те же деньги практически.
Новый Огонь - пока сказать что-либо сложно. Строил мало, другие как правило тоже. Однако мне кажется подойдёт как вариант против брони. Ибо выжигает хп. Остаётся спросить каким образом стакается, с другими или с собой, да и продолжительность горения не описана. Просьба добавить в описание хотябы продолжительность.
Новый Воздух - ничего особенного, просто он наконец стал выжигать всю ману если одет "плащ ситхов", дальность атаки увеличена на 500. Вобщем незнаю где тут имба и почему все ругают.
Теперь о ландшафте. Всё что натворили - является полной ху*нёй. Навтыкали дополнительных входов/выходов совсем необосновано. ЗАПОМНИТЕ, ЭТО НЕ ВТОРОЙ ТОМ. Тут лучше строиться по одному. В крайнем случае если площадь большая можно и в двоём, делайте по два входа только там. Зачем на маленьких территориях делать кучу дырок. Итак огромная проблема найти место. Петросян сразу же отыскивает 5-6 популярных и выносит 3 минимум за первый же день. Ну если у него конечно мозг есть. Так же наделали много уродства там где что-нибудь изменили. К ландшафту относитесь серьёзнее.
Правый верхний угол нужно срочно переработать либо вернуться к первоначальному варианту. Центр сверху тоже самое. Добавить несколько новых мест или переработать старые. Желательно не по краям как обычно. Придерживаться идеи - много места - 2 входа, мало места - 1 вход.
Подумать о местах, которые никто никогда не займёт и не занимает, переработать. После добавления дополнительного входа в место на юго-западе от гримёрки оно больше НЕ ЗАСЕЛЯЕТСЯ. Ну и что вы сделали? Просто убрали место, а не ослабили.
Уйти от идеи "имба место" и добавляя туда входы. Ослабить эти места можно: Убираением леса, уменьшением площади, открытость(например как в месте на северо-востоке от гримёрки, а ведь там всего 1 вход, но никто почему-то не считает это место имбой, потому что спалиться легко и чайники(молния) просто не дадут развиться).
Поработать с новыми описаниями. Ощущение, что писал какой-то гопник. Отсутствует стиль и литературный язык напроч, единственное попахивает баяном с гипер/мега/убер. Придумайте что-нибудь новенькое.
Вначале хотел подкрепить скриншотами, но думаю итак понятно обьяснил места, о которых упоминал.