Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ziglee, not_ephiop  
Линчые рассуждения по 1.7
headДата: Вт, 22/07/2008, 12:49 | Сообщение # 1
Начинающий КВНщик
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 24
Статус: Offline
По башням:

Новая Вода - со своим кубиком льда, убирать не надо, можно добавить стоимость/уменьшить дальность атаки/уменьшить шанс/уменьшить время заморозки с 2-х до 0.5 например.

Новая Земля - чтобы вы мне не говорили, ГАВНО, БЕСПОЛЕЗЕН. Я конечно понимаю что появляется уникальная способность ходить, НО ЗАЧЕМ? Нам надо основательно застраиываться а не ходить в атаку. Да и отвлекать я смысла не вижу, я лучше пару кирпичей ещё на вход воткну, намного эффективнее. Как стена СОВЕРШЕННО НЕ АКТУАЛЕН. Умирает на раз-два-три. Тут вдруг скажете, дак он в конце умирает, а на начале то он рулит. Ну и нахера он мне в начале? Я лучше "боль" поставлю за те же деньги практически.

Новый Огонь - пока сказать что-либо сложно. Строил мало, другие как правило тоже. Однако мне кажется подойдёт как вариант против брони. Ибо выжигает хп. Остаётся спросить каким образом стакается, с другими или с собой, да и продолжительность горения не описана. Просьба добавить в описание хотябы продолжительность.

Новый Воздух - ничего особенного, просто он наконец стал выжигать всю ману если одет "плащ ситхов", дальность атаки увеличена на 500. Вобщем незнаю где тут имба и почему все ругают.

Теперь о ландшафте. Всё что натворили - является полной ху*нёй. Навтыкали дополнительных входов/выходов совсем необосновано. ЗАПОМНИТЕ, ЭТО НЕ ВТОРОЙ ТОМ. Тут лучше строиться по одному. В крайнем случае если площадь большая можно и в двоём, делайте по два входа только там. Зачем на маленьких территориях делать кучу дырок. Итак огромная проблема найти место. Петросян сразу же отыскивает 5-6 популярных и выносит 3 минимум за первый же день. Ну если у него конечно мозг есть. Так же наделали много уродства там где что-нибудь изменили. К ландшафту относитесь серьёзнее.

Правый верхний угол нужно срочно переработать либо вернуться к первоначальному варианту. Центр сверху тоже самое. Добавить несколько новых мест или переработать старые. Желательно не по краям как обычно. Придерживаться идеи - много места - 2 входа, мало места - 1 вход.

Подумать о местах, которые никто никогда не займёт и не занимает, переработать. После добавления дополнительного входа в место на юго-западе от гримёрки оно больше НЕ ЗАСЕЛЯЕТСЯ. Ну и что вы сделали? Просто убрали место, а не ослабили.

Уйти от идеи "имба место" и добавляя туда входы. Ослабить эти места можно: Убираением леса, уменьшением площади, открытость(например как в месте на северо-востоке от гримёрки, а ведь там всего 1 вход, но никто почему-то не считает это место имбой, потому что спалиться легко и чайники(молния) просто не дадут развиться).

Поработать с новыми описаниями. Ощущение, что писал какой-то гопник. Отсутствует стиль и литературный язык напроч, единственное попахивает баяном с гипер/мега/убер. Придумайте что-нибудь новенькое.

Вначале хотел подкрепить скриншотами, но думаю итак понятно обьяснил места, о которых упоминал.

Сообщение отредактировал head - Вт, 22/07/2008, 12:52
 
KO3AДата: Вт, 22/07/2008, 12:53 | Сообщение # 2
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 80
Статус: Offline
Quote (head)
Новая Вода - со своим кубиком льда, убирать не надо, можно добавить стоимость/уменьшить дальность атаки/уменьшить шанс/уменьшить время заморозки с 2-х до 0.5 например.

Да,вместо полного удаления надо просто уменьшить шанс... ну да где то 0.3-.05

Quote (head)
Новая Земля - чтобы вы мне не говорили, ГАВНО, БЕСПОЛЕЗЕН. Я конечно понимаю что появляется уникальная способность ходить, НО ЗАЧЕМ? Нам надо основательно застраиываться а не ходить в атаку. Да и отвлекать я смысла не вижу, я лучше пару кирпичей ещё на вход воткну, намного эффективнее. Как стена СОВЕРШЕННО НЕ АКТУАЛЕН. Умирает на раз-два-три. Тут вдруг скажете, дак он в конце умирает, а на начале то он рулит. Ну и нахера он мне в начале? Я лучше "боль" поставлю за те же деньги практически.

это достаточно прикольно когда делать нечего...просто качки тоже должны обладать грейдами...тогда все будет отлично

Quote (head)
Новый Огонь - пока сказать что-либо сложно. Строил мало, другие как правило тоже. Однако мне кажется подойдёт как вариант против брони. Ибо выжигает хп. Остаётся спросить каким образом стакается, с другими или с собой, да и продолжительность горения не описана. Просьба добавить в описание хотябы продолжительность.

огонь трогать не надо он вроде нормальный

я думаю на этом надо оствновится больше нечего не вводить и не выводить просто доработить баги!! и кончить с этим томом...не надо лишнего


Новая Версия Козы "Коза 2.0" Не несет Бреда...по крайней мере старается
 
VenmadeДата: Вт, 22/07/2008, 12:54 | Сообщение # 3
Веня
Группа: Тестер
Сообщений: 1827
Статус: Offline
Тру медаль Тру медаль
Quote
Новая Вода - со своим кубиком льда, убирать не надо, можно добавить стоимость/уменьшить дальность атаки/уменьшить шанс/уменьшить время заморозки с 2-х до 0.5 например.

Заморока скорее всего исчезнет.
Quote
Новая Земля - чтобы вы мне не говорили, ГАВНО, БЕСПОЛЕЗЕН. Я конечно понимаю что появляется уникальная способность ходить, НО ЗАЧЕМ? Нам надо основательно застраиываться а не ходить в атаку. Да и отвлекать я смысла не вижу, я лучше пару кирпичей ещё на вход воткну, намного эффективнее. Как стена СОВЕРШЕННО НЕ АКТУАЛЕН. Умирает на раз-два-три. Тут вдруг скажете, дак он в конце умирает, а на начале то он рулит. Ну и нахера он мне в начале? Я лучше "боль" поставлю за те же деньги практически.

Качок заменится на кое-что другое.
Quote
Новый Огонь - пока сказать что-либо сложно. Строил мало, другие как правило тоже. Однако мне кажется подойдёт как вариант против брони. Ибо выжигает хп. Остаётся спросить каким образом стакается, с другими или с собой, да и продолжительность горения не описана. Просьба добавить в описание хотябы продолжительность.

С новым огнем порядок,продолжительность добавим.

Quote
Новый Воздух - ничего особенного, просто он наконец стал выжигать всю ману если одет "плащ ситхов", дальность атаки увеличена на 500. Вобщем незнаю где тут имба и почему все ругают.

Обрезать придется,действительно я переборщил.

Quote
Теперь о ландшафте. Всё что натворили - является полной ху*нёй. Навтыкали дополнительных входов/выходов совсем необосновано. ЗАПОМНИТЕ, ЭТО НЕ ВТОРОЙ ТОМ. Тут лучше строиться по одному. В крайнем случае если площадь большая можно и в двоём, делайте по два входа только там. Зачем на маленьких территориях делать кучу дырок. Итак огромная проблема найти место. Петросян сразу же отыскивает 5-6 популярных и выносит 3 минимум за первый же день. Ну если у него конечно мозг есть.

Правый верхний угол нужно срочно переработать либо вернуться к первоначальному варианту. Центр сверху тоже самое. Добавить несколько новых мест или переработать старые. Желательно не по краям как обычно. Придерживаться идеи - много места - 2 входа, мало места - 1 вход.

Подумать о местах, которые никто никогда не займёт и не занимает, переработать. После добавления дополнительного входа в место на юго-западе от гримёрки оно больше НЕ ЗАСЕЛЯЕТСЯ. Ну и что вы сделали? Просто убрали место, а не ослабили.

Уйти от идеи "имба место" и добавляя туда входы. Ослабить эти места можно: Убираением леса, уменьшением площади, открытость(например как в месте на северо-востоке от гримёрки, а ведь там всего 1 вход, но никто почему-то не считает это место имбой, потому что спалиться легко и чайники(молния) просто не дадут развиться).

Я и ламм ничего ненатворили,все вопросы к шинигами dry ,с ландшафтом надо поработать,кинь скриншоты где ландшафт гавно стал.

 
laminnetДата: Вт, 22/07/2008, 13:03 | Сообщение # 4
Оленевод - Кувырок
Группа: Админ
Сообщений: 1187
Статус: Offline
Тру медаль Тру медаль
head,
Снимаю шляпу


How can someone win if winning means, that someone loses? © John Scatman
 
headДата: Вт, 22/07/2008, 14:14 | Сообщение # 5
Начинающий КВНщик
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 24
Статус: Offline
- уродство+справа в углу видно добавленный вход, лишний

- 2 входа, итак там почти никто не строился ну а теперь это вообще двор проходной, раньше был 1 и снизу. Не понимаю почему поменяли

- уродство, старая добрая нычка сверху по центру, убран 1 вход, добавлен где-то справа сбоку.

- ещё 1 проходной двор устроили, с тех пор как добавлен 1 вход там никто не строился. Тут наверное лучше лес убрать надо было местами, чтобы развиваться чуть чложнее было

Это только то что сразу бросается в глаза, если поискать мб ещё что-нибудь всплывёт.

- вход убрали, а подход вплотную оставили, какая-то не гармоничная дорога получилась

Сообщение отредактировал head - Вт, 22/07/2008, 14:31
 
H_E_R_O_E_SДата: Вт, 22/07/2008, 19:04 | Сообщение # 6
Приближенный петросяна
Группа: Тестер
Сообщений: 559
Статус: Offline
Тру медаль
Рассказал всё что можно супер
 
laminnetДата: Вт, 22/07/2008, 19:12 | Сообщение # 7
Оленевод - Кувырок
Группа: Админ
Сообщений: 1187
Статус: Offline
Тру медаль Тру медаль
Поправил всё что сччитал нужным....думаю 1.7б выйдит хорошей картой

How can someone win if winning means, that someone loses? © John Scatman
 
laminnetДата: Вт, 22/07/2008, 21:18 | Сообщение # 8
Оленевод - Кувырок
Группа: Админ
Сообщений: 1187
Статус: Offline
Тру медаль Тру медаль
вышел багфикс http://petrosanshina.ucoz.com/forum/4-159-1

How can someone win if winning means, that someone loses? © John Scatman
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Petrosanshina © 2024 Хостинг от uCoz