Баг с даггером
|
|
Scobeus | Дата: Сб, 16/08/2008, 01:13 | Сообщение # 1 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 481
Статус: Offline
| Полностью застроив базу и оставив пол-клетки, чтобы погулять, я всё равно не смог защитить свою базу от этого артефакта. Реплей, естественно, прилагается.
|
|
| |
X-ite | Дата: Сб, 16/08/2008, 10:40 | Сообщение # 2 |
Юморист
Группа: Тестер
Сообщений: 1426
Статус: Offline
| Глянуть реплэй не могу(На ноуте нет беты 4) но если у тебя петрос блинкался рядом с выходом, то это особенность модельки выхода, всегда было.
|
|
| |
Ragu | Дата: Сб, 16/08/2008, 11:15 | Сообщение # 3 |
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 707
Статус: Offline
| на репе выход вообще выглядит как здание 2 на 2 в центре) и полоса вокруг) но бага здесь нету) все так как и описал X-ite,
а я тоже был в армии....
|
|
| |
Scobeus | Дата: Сб, 16/08/2008, 11:47 | Сообщение # 4 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 481
Статус: Offline
| Я так понимаю, реальный размер выхода 2х2? Если да, то это объясняет возможность блинкнуться зрителем к застроенному выходу, а Петросяну - в щель между выходом и строениями...
|
|
| |
X-ite | Дата: Сб, 16/08/2008, 11:58 | Сообщение # 5 |
Юморист
Группа: Тестер
Сообщений: 1426
Статус: Offline
| А ты щелей не делай, тогда там будет 3 клетки(по вашим вычислениям 0.75) И петросы некуда блинк
|
|
| |
Scobeus | Дата: Сб, 16/08/2008, 12:39 | Сообщение # 6 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 481
Статус: Offline
| Я клеткой называю то пространство, которое занимает одно дерево или, скажем, склад... В-общем, ясно. Тема закрыта.
|
|
| |
Venmade | Дата: Сб, 16/08/2008, 12:45 | Сообщение # 7 |
Веня
Группа: Тестер
Сообщений: 1827
Статус: Offline
| Закрыта так закрыта.
|
|
| |