Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: ziglee, not_ephiop  
Опрос
flps123Дата: Пн, 31/08/2015, 16:11 | Сообщение # 21
Soulstealer
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 404
Статус: Offline
Цитата ogr ()
1. Волны петров при атаке - лютый рандом,
THAT'S THE POINT

Цитата ogr ()
3. Защита, она же лейт гейм - ноубрейн практически, максимум что можно юзать - качки и защита от ключа у земли, надо что-то еще, я хочу играть, а не смотреть на битву петра и стенки. Интересно играть в начале, ставишь нычку, биндишь бомжей по 7-8, биндишь вышки, развиваешься 5-10 минут и все.
Это ты (и я, и еще пара десятков человек) могли расслабившись наблюдать как петр пытается снести стену. А менее опытные игроки сидят на очке и паникуют, что бы еще такого сделать и как бы не зафакапить ничего, чтобы их не снесли.


uncleFLOPS

Сообщение отредактировал flps123 - Пн, 31/08/2015, 16:12
 
not_ephiopДата: Чт, 03/09/2015, 17:06 | Сообщение # 22
Vindicator
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 1148
Статус: Offline
Ума не приложу, как вы все эти нюансы помните спустя столько времени.
Сверху хорошо заметили, что игра заметно теряет в динамике уже к 15 минуте. У Петросяна довольно скучно устроен фарм, а у зрителей в целом и в общем изначально унылая сущность сразу после постройки стенки. Зрительская экономика довольно примитивна, и требует усилий лишь в начале игры, и даже там это скорее умение просто побыстрее кликнуть на иконку постройки. Если бы те же группы можно было как-нибудь привязать к постройке выхода, либо вообще толкать зрителей к конкуренции.. Там ведь вообще была громадная пустая карта. Можно ж было всякой глупости распихать вроде нейтральной хуерги, каких-нибудь говноквестов и так далее. Вот если бы деревья реально вырубались, и приходилось бы постоянно их заново высаживать - это бы было серьёзно, и ландшафт можно бы было сделать поинтереснее. И море б как реализовать. И так далее, и тому подобное. В общем, чтобы сейчас взлетало нужно, по-моему, сильно пошаманить над игровой механикой. Вынужденный аскетизм школоподелий для W3 - это всё же прошлый век. Игра должна хватать реиграбельностью, чтобы в случае проигрыша у игрока мельками мысли о том, что можно было совершенно иначе отыграть те и другие моменты, а не то, что он по глупости не туда кликнул во время 40-минутной осады несчастной стенки.


В интернете кто-то не прав
Зачем принимать наркотики, когда можно просто cмотреть "My Little Pony: Friendship is Magic"?
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright Petrosanshina © 2024 Хостинг от uCoz