Баланс версии 1.8е
|
|
Polterm | Дата: Вт, 14/10/2008, 10:58 | Сообщение # 21 |
Фиговый актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 221
Статус: Offline
| Quote (Scobeus) Quote (Polterm) хотя стакание доширака непроверял) Не стыкуются. Поэтому строить больше 1-2 бессмысленно. а если у нескольких челов стоят, а не у одного ? Добавлено (14/10/2008, 10:58) --------------------------------------------- Кстати а если добавить в Эффекту от Копья Чингачкука (и сапог с Копьём) эффект замедления на КВНщиков, чтобы они медленней чинили здания ? хоть реальный толк собирать копьё будет )
[Petro's.Extreme.Clan]Polterm
Сообщение отредактировал Polterm - Вт, 14/10/2008, 10:58 |
|
| |
Scobeus | Дата: Вт, 14/10/2008, 11:23 | Сообщение # 22 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 481
Статус: Offline
| Quote (Polterm) если у нескольких челов стоят, а не у одного ? Аналогично, не стыкуются. Это было бы мега-ибмово! P.s.: Hellfim, кто у меня порезал число сообщений? Много говорю?
|
|
| |
Hellfim | Дата: Вт, 14/10/2008, 12:41 | Сообщение # 23 |
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
| Scobeus, я наверное, я вчера темы с гайдом чистил.
.
|
|
| |
Scobeus | Дата: Пт, 17/10/2008, 15:35 | Сообщение # 24 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 481
Статус: Offline
| Предлагаю уменьшить броню кирпичей и ввести новое усовершенствование в мозговом центре, позволяющее поднять до текущего уровня броню кирпичам с 10-м уровнем прокачки заплаток и также меняющее модельку кирпича на другую. Стоить данная модификация должна никак не меньше 1000 ед. золота! Честное слово, уже надоело издали смотреть, как строится выход, не в силах ничего сделать... да и самому после постройки кирпича уже ВООБЩЕ ничего не угрожает (при нормальном развитии).
|
|
| |
Polterm | Дата: Пт, 17/10/2008, 20:00 | Сообщение # 25 |
Фиговый актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 221
Статус: Offline
| Ключи угрожает ...... если несколько стенок из кирпичей, то пара ключей .. ибо если есть пара кирпичей то должно быть и куча времени проведённое на карте ....
[Petro's.Extreme.Clan]Polterm
|
|
| |
Alibak | Дата: Пт, 17/10/2008, 20:12 | Сообщение # 26 |
Степаненко
Группа: Тестер
Сообщений: 2703
Статус: Offline
| Quote (Polterm) Ключи угрожает ...... если несколько стенок из кирпичей, то пара ключей .. ибо если есть пара кирпичей то должно быть и куча времени проведённое на карте .... а он говорит про фаст выход. он прав у петров шансов нооль, если в начале игроки сразу построили каменюку, и кто то решил сделать фаст выход через кирпичи как делал zZZzZZz
Сообщение отредактировал Alibak - Пт, 17/10/2008, 20:12 |
|
| |
Scobeus | Дата: Сб, 18/10/2008, 14:46 | Сообщение # 27 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 481
Статус: Offline
| Да, кстати, верните распределение денег между Петросянами в случае выхода одного из них. И, наверно, раз 100-й уже прошу запускать к Масляковым исключительно по одному. Сейчас уже стало модно забегать в последний момент в гримёрку и убивать Маслякова... Добавлено (18/10/2008, 14:46) --------------------------------------------- Также желательно сделать невозможным передачу денег от Петросянов к актёрам. Уже просто бесит, когда тупые и необразованные актёры начинают от тебя что-то требовать...
Сообщение отредактировал Scobeus - Сб, 18/10/2008, 17:10 |
|
| |
Hellfim | Дата: Сб, 18/10/2008, 15:03 | Сообщение # 28 |
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
| Scobeus, совсем не понял че ты хотел сказать второй частью поста...
.
|
|
| |
Scobeus | Дата: Сб, 18/10/2008, 17:25 | Сообщение # 29 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 481
Статус: Offline
| Hellfim, я добавил буковку "к" для понятности. Хотел сказать то, что иногда встречаются актёры, нагло требующие от тебя денег и также лишающие фида от пронесённых баз, забирая чуть ли не большую половину себе. Ведь и дураку ясно, что 1 полностью собранный Пётр намного эффективнее кучи полуголых актёров, как шакалы разрывающие лишь всё готовое... Я потому прошу пофиксить передачу, чтобы избавить Петросянов от нытья и выклянчивания денег со стороны псевдосоюзников. Ведь не дай ты им на лапу, они начнут бесчинствовать (что не раз случалось)... Добавлено (18/10/2008, 17:25) --------------------------------------------- Также прошу обратить пристальное внимание на мой пост с кирпичами. Хотите, приведу численный пример. Если зритель потратит 200 золота на боль, то Петру с убермечём достаточно купить ещё одну бронь и хабец для того, чтобы беспрепятственно долбить титан, не взирая на боль. Бронь и хабец стоят в сумме 650. Если же зритель захочет построить кирпич, то Петросяну уже нужен кладенец. Кладенец (с учётом имеющегося убермеча) обойдётся Петру в 5950. Согласитесь, разница ощутима? А если зритель поставит ещё и башню уберброни 3-го уровня, то понадобится ещё один кладенец. Где-то 150 золота дополнительно тратит зритель на башню ауры и 8900 - Петросян. Где ему такие деньги взять?..
|
|
| |
MrCrow | Дата: Сб, 18/10/2008, 21:06 | Сообщение # 30 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 370
Статус: Offline
| Со стенами действительно стоит сделать перерасчёты, а лучше между Титаном и Кирпичём ввести "переходную". Стена будет стоить ( [175-190г] ) и ( [20к дерева] ), зато слабее кирпича ( [300к ХП] ) ( [бронь 115] ). Кирпич же сделать дороже ( [350г] ) и ( [50к дерева] ). За повышенную цену, естесственно, получаем стену покрепче ( [475к ХП] ) ( [бронь 165] ). Отсутствие данной "переходной" стены рубит фишку геймплэя на корню. Скоростной выход без "Атаки" под Кирпичами в 11 случаях из 10 при наличии прямых рук приводит к лёгкой и скучной победе. Всегда и везде, и почти в любой игре будут Крысы, Воры и прочие непотребства. Они часто решают исход игры из-за своей алчности. Так вернём же раздачу Голда вышедших актёров между Степаненко и Петросяном. Пусть не полном объёме, хотя есть 2 варианта. Выдавать 100% Голда, но дозированно ( весь Голд будет получен только через 1-2 минуты ) и никак не сразу, ибо это даст шанс людишкам грейднуть стенки или вообще построить их. 2-ой вариант преполагает урезку Голда до 75%-85%. До сих пор непонятно, к чему, почему и зачем замедляем и без того редкую в игре башню ( Муку ), а усиляем Боль, т.е. то, что испокон веков сдерживает Юмористическую нечисть легко и просто????? Считаю это крайне нелогичным моментом, ибо Мука без грейдов свою цену не оправдывает. Довольно таки сильно подорожал "Стихийный Апгрейд". Цена подъёмная, да и не малая. Ускорение Копперов, прокачка Доширака, разрастание радиуса действия Холодильника ( Кому-нибудь это понадобилось вообще? Всё равно действие вокруг цели сильно урезано, а посему смысла нет в прокачке этой абилы ). Всё это, безусловно, Даст Иш ФантастишЪ, но....... Земля остаётся в стороне, да и за такие бабки хотелось бы видеть, что Земля тоже как то улучшается, а то "Стихийный Апгрейд" вдруг взял и забил на то, что Земля тоже стихия. Вообщем, просим, просим спец. абилу/наращивание старых абил для Качков. Теперь о фонарях ... раньше с успехом просто распихивал по нужным точкам недостроенные вышки ( 25д и награда 1г - вообщем колбаса ). А сейчас на фоне халявных Фонарей, вышки теряют свою привлекательность. В данный момент могу запросто поставить "недостройки" фонарей, перекрыв проходы с Базы Петров, а потому многие теряются, не понимая, почему на Команду идёт направо варик шлёт Петра чуть ли не в обход по всему контуру карты. Кроме этого модель Фонаря узкая, тонкая, маленькая, а поэтому неудобная для Селекции ( выбора мышкой, попаданием мышкой на фонарь ). Используя данную косость, хитрые зрителы ( типа меня ) перекрывают пути к своей базе данной фигнёй. Вышки Агрят Петросянов, а те не могут пройти к ним из-за фонарей. Глупо?? Тупо?? А главное им обидно. Фонари уже использую как халявный заменитель блокираторов пути. Очень часто зрителю необходима Разведка на горках и прочих нестроибельных местах. А поэтому прошу вернуть строительство Фонарей, где попало. А чтобы защитить личное пространство Петросянов, можно поставить вокруг гримёрок и Масляковых Блокираторы зрения. Далее .... хорошо было бы сделать Мозг необходимым условием строительства Фонарей. А строительство Фонаря сделать менее 0.2-0.4 секунды. Это было бы удобно и даже вполне реализуемо. Теперь о наиболее противных вещах ... о ценах за здания. Мне одному кажется, что награды за них определены случайно, тыкнув пальцем в небо, авось прокатит?!? Может наконец то слегка пересчитать цены в зависимости от частоты стройки / полезности постройки здания. Каких-то революционных изменений не ожидаю, но хотя бы давать больше Голда за Убийство прокаченных Башен голда. Ну вот и всё....фух еле-еле написал только крохи ....
|
|
| |
Hellfim | Дата: Сб, 18/10/2008, 21:32 | Сообщение # 31 |
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
| Quote (MrCrow) Со стенами действительно стоит сделать перерасчёты, а лучше между Титаном и Кирпичём ввести "переходную". Стена будет стоить ( [175-190г] ) и ( [20к дерева] ), зато слабее кирпича ( [300к ХП] ) ( [бронь 115] ). Кирпич же сделать дороже ( [350г] ) и ( [50к дерева] ). За повышенную цену, естесственно, получаем стену покрепче ( [475к ХП] ) ( [бронь 165] ). Отсутствие данной "переходной" стены рубит фишку геймплэя на корню. Скоростной выход без "Атаки" под Кирпичами в 11 случаях из 10 при наличии прямых рук приводит к лёгкой и скучной победе. Мне эта идея нравится, вот только я не уверен, что она появится в 1.9 по, увы на данный момент, секретным причинам. Quote (MrCrow) Всегда и везде, и почти в любой игре будут Крысы, Воры и прочие непотребства. Они часто решают исход игры из-за своей алчности. Так вернём же раздачу Голда вышедших актёров между Степаненко и Петросяном. Пусть не полном объёме, хотя есть 2 варианта. Выдавать 100% Голда, но дозированно ( весь Голд будет получен только через 1-2 минуты ) и никак не сразу, ибо это даст шанс людишкам грейднуть стенки или вообще построить их. 2-ой вариант преполагает урезку Голда до 75%-85%. Будет исправлено Quote (MrCrow) До сих пор непонятно, к чему, почему и зачем замедляем и без того редкую в игре башню ( Муку ), а усиляем Боль, т.е. то, что испокон веков сдерживает Юмористическую нечисть легко и просто????? Считаю это крайне нелогичным моментом, ибо Мука без грейдов свою цену не оправдывает. А вот хз, приказ сверху был поднять скорость боли. Я бы при такой скорости поднял цену до ~400г и 35к дерева. Quote (MrCrow) Довольно таки сильно подорожал "Стихийный Апгрейд". Цена подъёмная, да и не малая. Ускорение Копперов, прокачка Доширака, разрастание радиуса действия Холодильника ( Кому-нибудь это понадобилось вообще? Всё равно действие вокруг цели сильно урезано, а посему смысла нет в прокачке этой абилы ). Всё это, безусловно, Даст Иш ФантастишЪ, но....... Земля остаётся в стороне, да и за такие бабки хотелось бы видеть, что Земля тоже как то улучшается, а то "Стихийный Апгрейд" вдруг взял и забил на то, что Земля тоже стихия. Вообщем, просим, просим спец. абилу/наращивание старых абил для Качков. 1. Не понял че значит урезано действие вокруг цели? 2. Тоже самое сказал ляму, но он ответил, что у качков есть стероиды. Quote (MrCrow) Теперь о фонарях ... раньше с успехом просто распихивал по нужным точкам недостроенные вышки ( 25д и награда 1г - вообщем колбаса ). А сейчас на фоне халявных Фонарей, вышки теряют свою привлекательность. В данный момент могу запросто поставить "недостройки" фонарей, перекрыв проходы с Базы Петров, а потому многие теряются, не понимая, почему на Команду идёт направо варик шлёт Петра чуть ли не в обход по всему контуру карты. Кроме этого модель Фонаря узкая, тонкая, маленькая, а поэтому неудобная для Селекции ( выбора мышкой, попаданием мышкой на фонарь ). Используя данную косость, хитрые зрителы ( типа меня ) перекрывают пути к своей базе данной фигнёй. Вышки Агрят Петросянов, а те не могут пройти к ним из-за фонарей. Глупо?? Тупо?? А главное им обидно. Фонари уже использую как халявный заменитель блокираторов пути. Что значит можно закрывать проход? Т.е. недостроенными, или достроенными? Quote (MrCrow) Очень часто зрителю необходима Разведка на горках и прочих нестроибельных местах. А поэтому прошу вернуть строительство Фонарей, где попало. А чтобы защитить личное пространство Петросянов, можно поставить вокруг гримёрок и Масляковых Блокираторы зрения. Далее .... хорошо было бы сделать Мозг необходимым условием строительства Фонарей. А строительство Фонаря сделать менее 0.2-0.4 секунды. Это было бы удобно и даже вполне реализуемо. 1.Строительство где попало не будет организованно. 2.Зависимость от мц хорошая идея, поддерживаю. 3.Так же думаю надо поднять цену за убийство. Quote (MrCrow) Теперь о наиболее противных вещах ... о ценах за здания. Мне одному кажется, что награды за них определены случайно, тыкнув пальцем в небо, авось прокатит?!? Может наконец то слегка пересчитать цены в зависимости от частоты стройки / полезности постройки здания. Каких-то революционных изменений не ожидаю, но хотя бы давать больше Голда за Убийство прокаченных Башен голда. Скорее всего они действительно были поставлены пальцем в небо(хотя я не знаю точно, но сам такого же мнения)
.
|
|
| |
MrCrow | Дата: Сб, 18/10/2008, 21:42 | Сообщение # 32 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 370
Статус: Offline
| Quote (Hellfim) Что значит можно закрывать проход? Т.е. недостроенными, или достроенными? Всё просто и логично, как в моей репе про МХ, там я тоже перекрывал халявой пути, поэтому расчёты пути в варике шли в обход... т.е. режем баг с бесконечностью Фонарей. Естественно недостроенных. Непонятно, почему Лям так сильно против нововведений, он же вроде лишь идейный атаман теперь, не так ли???? Quote (Hellfim) Quote (MrCrow) А строительство Фонаря сделать менее 0.2-0.4 секунды. Сделайте подобное и для пары тройки зданий, например Склады и Начальные палатки. Quote (Hellfim) Скорее всего они действительно были поставлены пальцем в небо(хотя я не знаю точно, но сам такого же мнения) Если мой опыт возьмут на заметку, то могу немного поколдовать с цифрами ... но опять таки "ЕСЛИ". Quote (Hellfim) 1. Не понял че значит урезано действие вокруг цели? В обычном Холодильнике = Идёт Мороз по цели х% и мороз в радиусе цели, но уже <х%. А грейд вроде бы качает радиус действия вторичного мороза, что вообще не влияет на игру ни в коем образе. Поковыряюсь в голове, авось еще кой-что приведу с цифрами и подсчётами. Разрешите-с, откланяюсь. Да пребудет со мной Сила Юмора... однако!
|
|
| |
Hellfim | Дата: Сб, 18/10/2008, 22:09 | Сообщение # 33 |
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
| Quote (MrCrow) Естественно недостроенных. Непонятно, почему Лям так сильно против нововведений, он же вроде лишь идейный атаман теперь, не так ли???? Ясно, исправили уже :). Ну типо того. Quote (MrCrow) Сделайте подобное и для пары тройки зданий, например Склады и Начальные палатки. Фонярям можно, а вот складам и палаткам нет Quote (MrCrow) Если мой опыт возьмут на заметку, то могу немного поколдовать с цифрами ... но опять таки "ЕСЛИ". С цифрами будем колдовать, уже однозначно Quote (MrCrow) В обычном Холодильнике = Идёт Мороз по цели х% и мороз в радиусе цели, но уже <х%. А грейд вроде бы качает радиус действия вторичного мороза, что вообще не влияет на игру ни в коем образе. И в обычном и в грейженном только радиус только от морозильника Quote (MrCrow) Да пребудет со мной Сила Юмора... однако! Ага P.S. Ты Ноорое?
.
|
|
| |
UltimateFenix | Дата: Сб, 18/10/2008, 22:41 | Сообщение # 34 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Мне кажется немного из всего сказанного перевес в Петросторону...
BYE-BYE
|
|
| |
Scobeus | Дата: Вс, 19/10/2008, 13:07 | Сообщение # 35 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 481
Статус: Offline
| Quote (Hellfim) Ясно, исправили уже :). Ну типо того. Фух! Не получилось достучаться одному человеку, получилось другому... Также предлагаю поменять местами цены построек башен уберброни и башен убератаки. В начале игры от последних башен поддержки толку мало, зато дешёвый прирост брони стенок - решает.
|
|
| |
Hellfim | Дата: Вс, 19/10/2008, 14:06 | Сообщение # 36 |
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
| Quote (Scobeus) Также предлагаю поменять местами цены построек башен уберброни и башен убератаки. В начале игры от последних башен поддержки толку мало, зато дешёвый прирост брони стенок - решает. Нет, врядли.
.
|
|
| |
Ragu | Дата: Вс, 19/10/2008, 14:22 | Сообщение # 37 |
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 707
Статус: Offline
| MrCrow, боль ослабили.... было 0.2 стало 0.3 хотя 0.4 я думаю лучше будет)) т.к. сейчас поставил боль и все ты крутой, петро без косяка не снесет тебя... а вот с 0.4... тогда мука будет выгодна))) из-за большей дальности атаки))
а я тоже был в армии....
|
|
| |
Hellfim | Дата: Вс, 19/10/2008, 14:35 | Сообщение # 38 |
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
| Ragu, помоему лучше цену поднять
.
|
|
| |
MrCrow | Дата: Вс, 19/10/2008, 14:37 | Сообщение # 39 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 370
Статус: Offline
| Только вот люди, вы с расчётами то не загоняйтесь. А то получится, что выгодно строить 4Каналки вместо 1 дорогущей и бесполезной боли.
|
|
| |
Hellfim | Дата: Вс, 19/10/2008, 14:40 | Сообщение # 40 |
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
| MrCrow, это разумеется тоже будет учтено
.
|
|
| |