Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Sova, not_ephiop, ziglee  
Форум » Закулисье » WarCraft » WC3 Editor (Тема про редактор)
WC3 Editor
ReaktiffДата: Чт, 22/01/2009, 15:01 | Сообщение # 561
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 916
Статус: Offline
AmstеrCard, а если допустим это здание принадлежит токому-то, то враги смогут покупать в его здании?

 
BloodegДата: Чт, 22/01/2009, 15:13 | Сообщение # 562
Актер кривого зеркала
Группа: Тестер
Сообщений: 1682
Статус: Offline
Reaktiff, нет, оттуда могут покупать только союзники владельца
 
zigleeДата: Чт, 22/01/2009, 15:54 | Сообщение # 563
Prophet
Группа: Админ
Сообщений: 3468
Статус: Offline
Тру медаль
ребят, а как сделать так, чтобы на арене возрождались актёры?

пробовал решить проблему триггером:
событие: юнит умирает
действие: возрождение(герой) в центре области Арена.

не работает.




Вы все говно, а я д'Артаньян
 
Nekit1234007Дата: Чт, 22/01/2009, 16:26 | Сообщение # 564
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 437
Статус: Offline
ziglee, дай карту я сделаю

Ушёл...
 
bobok1Дата: Чт, 22/01/2009, 16:28 | Сообщение # 565
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 592
Статус: Offline
Quote (ziglee)
событие: юнит умирает
действие: возрождение(герой) в центре области Арена.

А где условие, для того, чтобы узнать, какой юнит умирает? оО
 
AmstеrCardДата: Чт, 22/01/2009, 18:00 | Сообщение # 566
Rhapsody
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 703
Статус: Offline
Quote (bobok1)
А где условие, для того, чтобы узнать, какой юнит умирает? оО

Умирающий юнит happy
Dying unit killed


Сменил ник (уже давно): Lexquiorra ©
Her heart was right here in my hands... © Ulquiorra Cifer


Сообщение отредактировал AmstеrCard - Чт, 22/01/2009, 18:01
 
QuattroДата: Чт, 22/01/2009, 20:04 | Сообщение # 567
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
лучше не в центре области , а на позиции умирающего .. то есть на том же месте. как в петрах
 
Nekit1234007Дата: Чт, 22/01/2009, 20:42 | Сообщение # 568
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 437
Статус: Offline
Quattro, в петрах по другому, в этой теме даже лям сказал, способность гидры, после смерти оставлять "потомство"

Ушёл...
 
zigleeДата: Чт, 22/01/2009, 21:16 | Сообщение # 569
Prophet
Группа: Админ
Сообщений: 3468
Статус: Offline
Тру медаль
лан, короче завтра если время будет, кину Нику мапу... а потом открою то что он сделает, и разберусь что к чему...
[Оффтопик]ник, там ещё надо будет вернуть условие работы гримёрок по ночам... я его удалил, а вот щас думаю, надо вернуть[/Оффтопик]




Вы все говно, а я д'Артаньян
 
iishamaniiДата: Пт, 23/01/2009, 08:57 | Сообщение # 570
Фиговый актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 254
Статус: Offline
ребят подскажите как убрать у исходной позиции построение здания при загрузке карты ненашёл нигде у неё никаких параметров =\

Добавлено (23/01/2009, 08:57)
---------------------------------------------
Единственное решение которое нашёл в другой карте это тупо поставили их там где нельзя построить здание biggrin biggrin biggrin
Мб другого решения и нет но мне кажется что должно быть ;D


Это я сделал?Оо ©
 
AmstеrCardДата: Пт, 23/01/2009, 13:35 | Сообщение # 571
Rhapsody
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 703
Статус: Offline
Quote (iishamanii)
ребят подскажите как убрать у исходной позиции построение здания при загрузке карты ненашёл нигде у неё никаких параметров =\

xD Это надо убрать триггеры в карте =)
Исходная позиция обязательна, и она почти не как не действует tongue


Сменил ник (уже давно): Lexquiorra ©
Her heart was right here in my hands... © Ulquiorra Cifer
 
iishamaniiДата: Пт, 23/01/2009, 13:52 | Сообщение # 572
Фиговый актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 254
Статус: Offline
Quote (AmstеrCard)
xD Это надо убрать триггеры в карте =)
Исходная позиция обязательна, и она почти не как не действует tongue

Я оч давно пробовал заниматься мапмепингом и мне тоже казалось что это делается через удаление стандартных триггеров :DD

однакож нет xDDDDD почистил фсе триггеры и фсорано при старте у 1го из игроков появляется чёртов замок =\

Зы ещё вопрос как удалить ВСЕ тени на карте?+))

(с) Нубство не порок в лес не бужишь... happy


Это я сделал?Оо ©
 
ReaktiffДата: Пт, 23/01/2009, 14:14 | Сообщение # 573
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 916
Статус: Offline
AmstеrCard, Твоя карта не качается
Но проблема решена, мне как раз надо было, чтобы Петры не могли покупать у КВНщиков, а оказывается они не могут)


 
iishamaniiДата: Пт, 23/01/2009, 14:19 | Сообщение # 574
Фиговый актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 254
Статус: Offline
Quote (iishamanii)
Зы ещё вопрос как удалить ВСЕ тени на карте?+))

(с) Нубство не порок в лес не бужишь... happy


оказалось всё делается елементарно biggrin


Это я сделал?Оо ©
 
AmstеrCardДата: Пт, 23/01/2009, 18:45 | Сообщение # 575
Rhapsody
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 703
Статус: Offline
Quote (iishamanii)
однакож нет xDDDDD почистил фсе триггеры и фсорано при старте у 1го из игроков появляется чёртов замок =\

xD Карта может быть запорота чисто тобой =)
[Оффтопик]
Меньше хаккерством заниматься надо wink
[/Оффтопик]
Quote (Reaktiff)
Но проблема решена, мне как раз надо было, чтобы Петры не могли покупать у КВНщиков, а оказывается они не могут)

Мда.. бывает happy


Сменил ник (уже давно): Lexquiorra ©
Her heart was right here in my hands... © Ulquiorra Cifer
 
BloodegДата: Пт, 23/01/2009, 19:15 | Сообщение # 576
Актер кривого зеркала
Группа: Тестер
Сообщений: 1682
Статус: Offline
объясните, как из картинки сделать Лоадскрин и Мэппревью?
 
bobok1Дата: Пт, 23/01/2009, 21:52 | Сообщение # 577
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 592
Статус: Offline
Quote (Bloodeg)
объясните, как из картинки сделать Лоадскрин и Мэппревью?

Лоадскрин - легче всего на WE
А вот мэппервью - читай на xgm.ru
 
zigleeДата: Сб, 24/01/2009, 00:09 | Сообщение # 578
Prophet
Группа: Админ
Сообщений: 3468
Статус: Offline
Тру медаль
bobok1, объясни популярней плз, а то мне этот вопрос тоже очень интересен)



Вы все говно, а я д'Артаньян
 
Nekit1234007Дата: Сб, 24/01/2009, 03:06 | Сообщение # 579
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 437
Статус: Offline
bobok1, лоадскрин через WEU можно сделать, но он карту делает на столько огромной(Кб)...ппц

Ушёл...
 
AmstеrCardДата: Сб, 24/01/2009, 03:21 | Сообщение # 580
Rhapsody
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 703
Статус: Offline
Quote (Bloodeg)
объясните, как из картинки сделать Лоадскрин и Мэппревью?

Quote (ziglee)
bobok1, объясни популярней плз, а то мне этот вопрос тоже очень интересен)

1) Интересности очень мало, т.к. занимает примерно 8/10 всеса карты (и то, если всё делать корректно, иначе может занимать в 3 раза больше самой карты)!!
2) Ну раз приспичило.. LoadScrin:

Cкачиваешь прогу Warcraft 3 Viewer (русск.).
Если не действует то Warcraft 3 Viewer (англ.).
Запускаеш её, нажимаеш в меню "Файл": "Открыть MPQ" ->
ищеш в папке с WarCraft'ом -> War3.mpq -> открываеш -> нажимаешь в окне "Древовидная структура" BLP ->
а далее по пути: UI -> Glues -> Loading -> Load-Generic.
Там появятся 4 файла. Жми на них правой кнопкой мыши, и конвертируй их на комп.
Потом отредактируй их как те нужно (мож для удобства соединить, но разъединять неудобно будет),
далее конвертируй их в формат blp (формат изображений WarCraft'a) для этого в War3Viewer нажми меню "Конвертировать файлы" и выбери "BMP, TGA или JPG в BLP" и так сделай все 4 файла.
Дальше импортируй твои уже переделанные и переведённые куски лоадскрина к себе на карту. Но это не всё.
У каждого импортированного файла должен быть указан путь, хотяб тот, откуда ты его доставал.
Так что тыкай 2 раза ЛКМ (левой кнопкой мыши) на импортированных (в WE) картинках, и изменяй путь каждой на соответстсвующий.
Вот начало у всех: UI/Glues/Loading-Generic/"Каждое соответствие части названию где скачивал":
левая, нижняя часть будет дописываться как Generic-Loading-BotLeft.blp,
правая нижняя - Generic-Loading-BotRight.blp,
верхняя левая - Generic-Loading-TopLeft.blp, а
верхняя правая - Generic-Loading-TopRight.blp.
Экран загрузки готов tongue

А меппревью - ещё легче, но я забыл двое данных, подскажите кто нибудь =)
Помню что:
Создаёшь изображение в формате TGA (не помню размер.. чтоли 128x128) и импортируеш к себе на карту. Указываешь путь (тож не помню): war3mapprevue.tga


Сменил ник (уже давно): Lexquiorra ©
Her heart was right here in my hands... © Ulquiorra Cifer


Сообщение отредактировал AmstеrCard - Сб, 24/01/2009, 03:34
 
Форум » Закулисье » WarCraft » WC3 Editor (Тема про редактор)
Поиск:


Copyright Petrosanshina © 2024 Хостинг от uCoz