Баг с слесарем
|
|
_DaRDeMoN_ | Дата: Сб, 27/02/2010, 21:38 | Сообщение # 1 |
Drunken Master
Группа: Модератор
Сообщений: 1599
Статус: Offline
|
Мой твиттер и не благодари http://infametr.ru/infa/591429 http://infametr.ru/infa/593449 http://infametr.ru/infa/2354463
|
|
| |
ExoDus | Дата: Сб, 27/02/2010, 22:13 | Сообщение # 2 |
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 766
Статус: Offline
| Да, все так же как и было
Знаете... А впрочем неважно.
|
|
| |
Temak | Дата: Сб, 27/02/2010, 22:13 | Сообщение # 3 |
Night Hound
Группа: Админ
Сообщений: 935
Статус: Offline
| кстати все норм! у сласаря есть "поля" толщиной в 1 клетку на которые можно вставать. а там у тя есть еще одна, итого две, этого хватает для блинка кстати дард дай ссылку на реплей плз. кстати найс я выиграл =))
Сообщение отредактировал Temak - Сб, 27/02/2010, 22:14 |
|
| |
_DaRDeMoN_ | Дата: Сб, 27/02/2010, 22:19 | Сообщение # 4 |
Drunken Master
Группа: Модератор
Сообщений: 1599
Статус: Offline
| Temak, так у выхода тоже есть клетка но туда нельзя тп, так что ыт не прав, мы трижды проверили
Мой твиттер и не благодари http://infametr.ru/infa/591429 http://infametr.ru/infa/593449 http://infametr.ru/infa/2354463
|
|
| |
Temak | Дата: Сб, 27/02/2010, 22:23 | Сообщение # 5 |
Night Hound
Группа: Админ
Сообщений: 935
Статус: Offline
| _DaRDeMoN_, и у выхода и у памятника есть поля. ты в мили карты играл? там если поставишь 2 здания с полями рядом то между может спокойно герой пройти. надо потестить дагер на блинк между слесарем и выходом, я думаю получится и выложи реплей плиз!!!
Сообщение отредактировал Temak - Сб, 27/02/2010, 23:57 |
|
| |
Twodragons | Дата: Вс, 28/02/2010, 01:19 | Сообщение # 6 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 360
Статус: Offline
| Место есть же.
.
|
|
| |
Komarik | Дата: Вс, 28/02/2010, 07:22 | Сообщение # 7 |
Хомячок
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 667
Статус: Offline
| Temak, нельзя портануться в петров 3 смежные клетки. Вот только слесаря по-другому думают. А игра жесть обидная для зрилов.
|
|
| |
Twodragons | Дата: Вс, 28/02/2010, 10:15 | Сообщение # 8 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 360
Статус: Offline
| Да надо было просто упорядоченно всё строить. А не тяп-ляп, чтобы поскорее. Вобще лучше пораньше застраиваться.
.
|
|
| |
_DaRDeMoN_ | Дата: Вс, 28/02/2010, 11:12 | Сообщение # 9 |
Drunken Master
Группа: Модератор
Сообщений: 1599
Статус: Offline
| Вот у выхода есть КОЙМА! своя там можно строить, а вот у слесаря эта кайма (ТАМ НЕЛЬЗЯ строить) поэтому тупо не смогли там застроить так как его койма не принадлежат обьекту на котором строят
Мой твиттер и не благодари http://infametr.ru/infa/591429 http://infametr.ru/infa/593449 http://infametr.ru/infa/2354463
|
|
| |
jex | Дата: Вс, 28/02/2010, 13:41 | Сообщение # 10 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 59
Статус: Offline
| поч вы это за баг считаете?? наоборот кул, сносить надо слесаря)) или не строить) Добавлено (28/02/2010, 13:41) --------------------------------------------- или застраивать четко надо
|
|
| |
Temak | Дата: Вс, 28/02/2010, 20:46 | Сообщение # 11 |
Night Hound
Группа: Админ
Сообщений: 935
Статус: Offline
| Quote (jex) или застраивать четко надо вот какраз в этом и проблема, что не застроили. _DaRDeMoN_, выложи пожалуйста реплей единственная моя более-менее хорошая мгра
|
|
| |
_DaRDeMoN_ | Дата: Вс, 28/02/2010, 21:13 | Сообщение # 12 |
Drunken Master
Группа: Модератор
Сообщений: 1599
Статус: Offline
| Игра дерьмо, дард не выиграл - значит не было игры : DDDDDDD
Мой твиттер и не благодари http://infametr.ru/infa/591429 http://infametr.ru/infa/593449 http://infametr.ru/infa/2354463
|
|
| |
uncleFLOPS | Дата: Вс, 28/02/2010, 23:40 | Сообщение # 13 |
Абузер флопс-.-
Группа: Тестер
Сообщений: 3652
Статус: Offline
| Quote (_DaRDeMoN_) так у выхода тоже есть клетка но туда нельзя тп Нету у выхода каймы уже с 1.7 версии. В пиратки что ли играешь? А баг со слесарем просьба оставить, пусть будет фичей, как и сказал вен. И пох, что он так сказал только потому что ему лень было его исправлять :DD
|
|
| |
Temak | Дата: Пн, 01/03/2010, 00:08 | Сообщение # 14 |
Night Hound
Группа: Админ
Сообщений: 935
Статус: Offline
| uncleFLOPS, омг. да нет никакого бага! это просто койма + отступ на 1 клетку и все. _DaRDeMoN_, -_-
|
|
| |
Temak | Дата: Пн, 01/03/2010, 00:35 | Сообщение # 15 |
Night Hound
Группа: Админ
Сообщений: 935
Статус: Offline
| uncleFLOPS, [Оффтопик]вово куда я блинковаться буду?[/Оффтопик]
Сообщение отредактировал Temak - Пн, 01/03/2010, 00:35 |
|
| |
_DaRDeMoN_ | Дата: Пн, 01/03/2010, 09:36 | Сообщение # 16 |
Drunken Master
Группа: Модератор
Сообщений: 1599
Статус: Offline
| я бы хотел сделать его 2х2-_- как мозговой центр Добавлено (01/03/2010, 09:36) --------------------------------------------- ну вы никак не поймете, моделька выхода на 2.5х2.5 остается борт 0.5, так же у слесаря, НО в слесярь можно тп а в выход нет, ну разве можно было богодаго
Мой твиттер и не благодари http://infametr.ru/infa/591429 http://infametr.ru/infa/593449 http://infametr.ru/infa/2354463
|
|
| |
Temak | Дата: Пн, 01/03/2010, 10:57 | Сообщение # 17 |
Night Hound
Группа: Админ
Сообщений: 935
Статус: Offline
| _DaRDeMoN_, это вы просто ступили, зачем из-за одного случая менять здание?
|
|
| |
_DaRDeMoN_ | Дата: Пн, 01/03/2010, 11:18 | Сообщение # 18 |
Drunken Master
Группа: Модератор
Сообщений: 1599
Статус: Offline
| Temak, думаешь я не могу смириться с проигрышем, лол? у комуналки тоже есть койма вокруг в 0.5 клтеки однако туда тоже нельзя тп, спрашиватеся а в слесаря специально можно?
Мой твиттер и не благодари http://infametr.ru/infa/591429 http://infametr.ru/infa/593449 http://infametr.ru/infa/2354463
|
|
| |
Temak | Дата: Пн, 01/03/2010, 11:23 | Сообщение # 19 |
Night Hound
Группа: Админ
Сообщений: 935
Статус: Offline
| _DaRDeMoN_, омг. просто я хочу чтоб это осталось как фича.
|
|
| |
_DaRDeMoN_ | Дата: Пн, 01/03/2010, 13:04 | Сообщение # 20 |
Drunken Master
Группа: Модератор
Сообщений: 1599
Статус: Offline
| Temak, это не фича, это надоработка Добавлено (01/03/2010, 13:04) --------------------------------------------- го го замутим фичу "петро без выхода"
Мой твиттер и не благодари http://infametr.ru/infa/591429 http://infametr.ru/infa/593449 http://infametr.ru/infa/2354463
|
|
| |