Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Sova, _DaRDeMoN_  
Баг с кинжалом!
cherSanДата: Пн, 17/11/2008, 23:13 | Сообщение # 1
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 105
Статус: Offline
Увы, не сохранился реплей, но проблема в том, что при застройке как показано на рисунке Петр кинжалом мог блинкаться в точку обведенную кружком.


[Petro's.Extreme.Clan]cherSan

http://vkontakte.ru/id2897602

 
HellfimДата: Пн, 17/11/2008, 23:20 | Сообщение # 2
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
cherSan, не поверю без репы.

.
 
AlibakДата: Пн, 17/11/2008, 23:49 | Сообщение # 3
Степаненко
Группа: Тестер
Сообщений: 2703
Статус: Offline
cherSan, ты случаем туда выход не ставил? ведь у выхода есть кайма в полклетки это означает если еще оставить 2 клетки около выхода то телепорт обеспечен
 
QuattroДата: Пн, 17/11/2008, 23:51 | Сообщение # 4
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
а имхо там есть квадрат 2х2...
 
cherSanДата: Вт, 18/11/2008, 00:42 | Сообщение # 5
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 105
Статус: Offline
Quattro, Квадрата там нету...
Hellfim, Репы нету как сказал, постораюсь с ребятами сделать, факт фактом. ко мне так блинкались... Хелл, неверие твое вполне оправдано, будет тебе репа...
Alibak, Клеток там вообще нету, то есть когда наводишь здание для строительства - все поле под - красное.


[Petro's.Extreme.Clan]cherSan

http://vkontakte.ru/id2897602

 
AlibakДата: Вт, 18/11/2008, 10:33 | Сообщение # 6
Степаненко
Группа: Тестер
Сообщений: 2703
Статус: Offline
cherSan, дело в том что у выхода есть своя кайма, которую нельзя застроить то есть если хочешь построить здания на кайму ты не сможешь, а вот ходить по ней еще как, и если возле этой каймы есть 2 клетки, то петр может спокойно телепортироваться
 
d3mo0nДата: Вт, 18/11/2008, 13:16 | Сообщение # 7
Хороший актер
Группа: Тестер
Сообщений: 426
Статус: Offline
У меня было нечто похожее, но на другом месте.... Думаю вполне вероятно. Возможно что и баг вара.

Кто я? =)

Ты говоришь я ДЕМОН? - ТАК И ЕСТЬ!
Со мною не видать тебе удачи!
Навеки моё дело ЗЛО И МЕСТЬ!
Для ДЕМОНа не может быть иначе!!!!

 
HellfimДата: Вт, 18/11/2008, 14:09 | Сообщение # 8
Актер кривого зеркала
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 2376
Статус: Offline
cherSan, просто нафидь своего друга петра и застройся. Потом выложи репу.

.
 
ReaktiffДата: Вт, 18/11/2008, 14:18 | Сообщение # 9
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 916
Статус: Offline
Была похожая фигня только в другом месте, но там всё было застроено, аж 3 раза портовались туда, как не застраивай. dry

 
UltimateFenixДата: Вт, 18/11/2008, 15:04 | Сообщение # 10
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 559
Статус: Offline
Quote (Quattro)
а имхо там есть квадрат 2х2...

Нету, ставьте блокиратор пути


BYE-BYE
 
HoRRoRДата: Вт, 18/11/2008, 16:12 | Сообщение # 11
Начинающий КВНщик
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 33
Статус: Offline
у деревьев есть такая же оборочка в 0.5 кубика как и у выхода

а так сомневаюсь что туды мона блинк wink


 
AlibakДата: Вт, 18/11/2008, 16:38 | Сообщение # 12
Степаненко
Группа: Тестер
Сообщений: 2703
Статус: Offline
Quote (HoRRoR)
у деревьев есть такая же оборочка в 0.5 кубика как и у выхода

А зачем тогда оставляют пространство между деревом и складом? wacko
 
zigleeДата: Вт, 18/11/2008, 16:38 | Сообщение # 13
Prophet
Группа: Админ
Сообщений: 3468
Статус: Offline
Тру медаль
HoRRoR, нету никакой оборочки! если б была, то мона было б ставить склады вплотную к деревьям



Вы все говно, а я д'Артаньян
 
MrCrowДата: Вт, 18/11/2008, 20:20 | Сообщение # 14
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 370
Статус: Offline
Началось....
Снова вдруг родилась давно срезанная кайма у выхода, а деревья покрылись оборочками.
Что случилось с людьми, ась?
Куда вы подевали свои котлы с хоть каким-нибудь варевом?!
В вот насчёт прыжка даггером в такое место объясняется каким-то корявым багом.
Подобное уже выкладывали, в той Репе Петросян прыгает кинжалом и впрыгивает прямо в Деревья.


Сообщение отредактировал MrCrow - Вт, 18/11/2008, 20:21
 
wannaitДата: Вт, 18/11/2008, 20:37 | Сообщение # 15
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 480
Статус: Offline
В этом месте есть куда дагером где блинк даже при застроики но не там где показали dry

 
MrCrowДата: Вт, 18/11/2008, 20:46 | Сообщение # 16
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 370
Статус: Offline
wannait, если верить наслово Автору топика, то походу к нему Прыгнули именно в эту точку, несмотря на то, что она - непроходима.
 
wannaitДата: Вт, 18/11/2008, 21:10 | Сообщение # 17
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 480
Статус: Offline
ну про ту точку я нечего незнаю " Репу в СтудиЮ " happy

 
UltralolДата: Вт, 18/11/2008, 22:12 | Сообщение # 18
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 933
Статус: Offline
Есть теория, что какимто образом петр смог туда портанутся, но вследствии этого произошёл десинк и репа сохранена не была happy


 
wannaitДата: Вт, 18/11/2008, 22:56 | Сообщение # 19
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 480
Статус: Offline
Lastreplay надо было смотреть dry

 
ontoshkoДата: Чт, 20/11/2008, 00:14 | Сообщение # 20
Фиговый актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 176
Статус: Offline
если там нету квадрата 2х2 то закрывайте тему я сам за петра играл куда не куда не блинкнется,нужно тока 2х2 biggrin

Добавлено (20/11/2008, 00:14)
---------------------------------------------
да и ещё по моему туда даже зрителем не портнуться))

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright Petrosanshina © 2024 Хостинг от uCoz