Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Sova, _DaRDeMoN_  
Форум » Партер » Баги » Баг с слесарем (Все же остался)
Баг с слесарем
_DaRDeMoN_Дата: Сб, 27/02/2010, 21:38 | Сообщение # 1
Drunken Master
Группа: Модератор
Сообщений: 1599
Статус: Offline




Мой твиттер
и не благодари
http://infametr.ru/infa/591429
http://infametr.ru/infa/593449
http://infametr.ru/infa/2354463
 
ExoDusДата: Сб, 27/02/2010, 22:13 | Сообщение # 2
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 766
Статус: Offline
Да, все так же как и было

Знаете... А впрочем неважно.
 
TemakДата: Сб, 27/02/2010, 22:13 | Сообщение # 3
Night Hound
Группа: Админ
Сообщений: 935
Статус: Offline
кстати все норм! у сласаря есть "поля" толщиной в 1 клетку на которые можно вставать. а там у тя есть еще одна, итого две, этого хватает для блинка

кстати дард дай ссылку на реплей плз.

кстати найс я выиграл =))

Сообщение отредактировал Temak - Сб, 27/02/2010, 22:14
 
_DaRDeMoN_Дата: Сб, 27/02/2010, 22:19 | Сообщение # 4
Drunken Master
Группа: Модератор
Сообщений: 1599
Статус: Offline
Temak, так у выхода тоже есть клетка но туда нельзя тп, так что ыт не прав, мы трижды проверили

Мой твиттер
и не благодари
http://infametr.ru/infa/591429
http://infametr.ru/infa/593449
http://infametr.ru/infa/2354463
 
TemakДата: Сб, 27/02/2010, 22:23 | Сообщение # 5
Night Hound
Группа: Админ
Сообщений: 935
Статус: Offline
_DaRDeMoN_, и у выхода и у памятника есть поля. ты в мили карты играл? там если поставишь 2 здания с полями рядом то между может спокойно герой пройти. надо потестить дагер на блинк между слесарем и выходом, я думаю получится

и выложи реплей плиз!!!

Сообщение отредактировал Temak - Сб, 27/02/2010, 23:57
 
TwodragonsДата: Вс, 28/02/2010, 01:19 | Сообщение # 6
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 360
Статус: Offline
Место есть же.

.
 
KomarikДата: Вс, 28/02/2010, 07:22 | Сообщение # 7
Хомячок
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 667
Статус: Offline
Temak, нельзя портануться в петров 3 смежные клетки. Вот только слесаря по-другому думают.
А игра жесть обидная для зрилов.
 
TwodragonsДата: Вс, 28/02/2010, 10:15 | Сообщение # 8
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 360
Статус: Offline
Да надо было просто упорядоченно всё строить. happy А не тяп-ляп, чтобы поскорее. Вобще лучше пораньше застраиваться.

.
 
_DaRDeMoN_Дата: Вс, 28/02/2010, 11:12 | Сообщение # 9
Drunken Master
Группа: Модератор
Сообщений: 1599
Статус: Offline
Вот у выхода есть КОЙМА! своя там можно строить, а вот у слесаря эта кайма (ТАМ НЕЛЬЗЯ строить) поэтому тупо не смогли там застроить так как его койма не принадлежат обьекту на котором строят

Мой твиттер
и не благодари
http://infametr.ru/infa/591429
http://infametr.ru/infa/593449
http://infametr.ru/infa/2354463
 
jexДата: Вс, 28/02/2010, 13:41 | Сообщение # 10
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 59
Статус: Offline
поч вы это за баг считаете?? наоборот кул, сносить надо слесаря)) или не строить)

Добавлено (28/02/2010, 13:41)
---------------------------------------------
или застраивать четко надо

 
TemakДата: Вс, 28/02/2010, 20:46 | Сообщение # 11
Night Hound
Группа: Админ
Сообщений: 935
Статус: Offline
Quote (jex)
или застраивать четко надо

вот какраз в этом и проблема, что не застроили.
_DaRDeMoN_, выложи пожалуйста реплей единственная моя более-менее хорошая мгра sad
 
_DaRDeMoN_Дата: Вс, 28/02/2010, 21:13 | Сообщение # 12
Drunken Master
Группа: Модератор
Сообщений: 1599
Статус: Offline
Игра дерьмо, дард не выиграл - значит не было игры : DDDDDDD

Мой твиттер
и не благодари
http://infametr.ru/infa/591429
http://infametr.ru/infa/593449
http://infametr.ru/infa/2354463
 
uncleFLOPSДата: Вс, 28/02/2010, 23:40 | Сообщение # 13
Абузер флопс-.-
Группа: Тестер
Сообщений: 3652
Статус: Offline
Quote (_DaRDeMoN_)
так у выхода тоже есть клетка но туда нельзя тп

Нету у выхода каймы уже с 1.7 версии. В пиратки что ли играешь? А баг со слесарем просьба оставить, пусть будет фичей, как и сказал вен. И пох, что он так сказал только потому что ему лень было его исправлять :DD
 
TemakДата: Пн, 01/03/2010, 00:08 | Сообщение # 14
Night Hound
Группа: Админ
Сообщений: 935
Статус: Offline
uncleFLOPS, омг. да нет никакого бага! это просто койма + отступ на 1 клетку и все.
_DaRDeMoN_, -_-
 
TemakДата: Пн, 01/03/2010, 00:35 | Сообщение # 15
Night Hound
Группа: Админ
Сообщений: 935
Статус: Offline
uncleFLOPS, [Оффтопик]вово куда я блинковаться буду?[/Оффтопик]

Сообщение отредактировал Temak - Пн, 01/03/2010, 00:35
 
_DaRDeMoN_Дата: Пн, 01/03/2010, 09:36 | Сообщение # 16
Drunken Master
Группа: Модератор
Сообщений: 1599
Статус: Offline
я бы хотел сделать его 2х2-_- как мозговой центр

Добавлено (01/03/2010, 09:36)
---------------------------------------------
ну вы никак не поймете, моделька выхода на 2.5х2.5 остается борт 0.5, так же у слесаря, НО в слесярь можно тп а в выход нет, ну разве можно было богодаго


Мой твиттер
и не благодари
http://infametr.ru/infa/591429
http://infametr.ru/infa/593449
http://infametr.ru/infa/2354463
 
TemakДата: Пн, 01/03/2010, 10:57 | Сообщение # 17
Night Hound
Группа: Админ
Сообщений: 935
Статус: Offline
_DaRDeMoN_, это вы просто ступили, зачем из-за одного случая менять здание?
 
_DaRDeMoN_Дата: Пн, 01/03/2010, 11:18 | Сообщение # 18
Drunken Master
Группа: Модератор
Сообщений: 1599
Статус: Offline
Temak, думаешь я не могу смириться с проигрышем, лол? у комуналки тоже есть койма вокруг в 0.5 клтеки однако туда тоже нельзя тп, спрашиватеся а в слесаря специально можно?

Мой твиттер
и не благодари
http://infametr.ru/infa/591429
http://infametr.ru/infa/593449
http://infametr.ru/infa/2354463
 
TemakДата: Пн, 01/03/2010, 11:23 | Сообщение # 19
Night Hound
Группа: Админ
Сообщений: 935
Статус: Offline
_DaRDeMoN_, омг. просто я хочу чтоб это осталось как фича.
 
_DaRDeMoN_Дата: Пн, 01/03/2010, 13:04 | Сообщение # 20
Drunken Master
Группа: Модератор
Сообщений: 1599
Статус: Offline
Temak, это не фича, это надоработка

Добавлено (01/03/2010, 13:04)
---------------------------------------------
го го замутим фичу "петро без выхода"


Мой твиттер
и не благодари
http://infametr.ru/infa/591429
http://infametr.ru/infa/593449
http://infametr.ru/infa/2354463
 
Форум » Партер » Баги » Баг с слесарем (Все же остался)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright Petrosanshina © 2024 Хостинг от uCoz