Баги 2.0
|
|
_DaRDeMoN_ | Дата: Чт, 01/04/2010, 21:24 | Сообщение # 1 |
Drunken Master
Группа: Модератор
Сообщений: 1599
Статус: Offline
| Теперь пишем баги 2.0.1 .
Мой твиттер и не благодари http://infametr.ru/infa/591429 http://infametr.ru/infa/593449 http://infametr.ru/infa/2354463
|
|
| |
Serik1233 | Дата: Сб, 03/04/2010, 00:59 | Сообщение # 2 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 188
Статус: Offline
| много мест баго
флопс сосет
|
|
| |
abrams | Дата: Сб, 03/04/2010, 10:47 | Сообщение # 3 |
Начинающий КВНщик
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 36
Статус: Offline
| http://ipicture.ru/upload/100403/TLXGDQUETs.png Багоместо!111
What's wrong?
|
|
| |
ogr | Дата: Сб, 03/04/2010, 11:12 | Сообщение # 4 |
Bubbles
Группа: Тестер
Сообщений: 2617
Статус: Offline
| abrams, заливай жпг лучше
|
|
| |
_DaRDeMoN_ | Дата: Сб, 03/04/2010, 11:45 | Сообщение # 5 |
Drunken Master
Группа: Модератор
Сообщений: 1599
Статус: Offline
| Виноват, недоглядел
Мой твиттер и не благодари http://infametr.ru/infa/591429 http://infametr.ru/infa/593449 http://infametr.ru/infa/2354463
|
|
| |
_DaRDeMoN_ | Дата: Сб, 03/04/2010, 11:46 | Сообщение # 6 |
Drunken Master
Группа: Модератор
Сообщений: 1599
Статус: Offline
| Serik1233, только 1 место, это много, когда в 1.9+ было 3
Мой твиттер и не благодари http://infametr.ru/infa/591429 http://infametr.ru/infa/593449 http://infametr.ru/infa/2354463
|
|
| |
Matimka-yo | Дата: Сб, 03/04/2010, 12:49 | Сообщение # 7 |
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 721
Статус: Offline
| есть еще 1 баго место, но я это первее нашел
Сообщение отредактировал Matimka-yo - Сб, 03/04/2010, 14:18 |
|
| |
Twodragons | Дата: Сб, 03/04/2010, 14:22 | Сообщение # 8 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 360
Статус: Offline
| Quote (ogr) юзанул инвул у земли - НЕЛУДШИЙ ВЫБАР!11 Почему?
.
|
|
| |
ogr | Дата: Сб, 03/04/2010, 14:33 | Сообщение # 9 |
Bubbles
Группа: Тестер
Сообщений: 2617
Статус: Offline
| прошу удалить прошлый пост, дело есть Добавлено (03/04/2010, 14:33) --------------------------------------------- как бы невероятно это не звучало - я ошибся
|
|
| |
abrams | Дата: Сб, 03/04/2010, 14:37 | Сообщение # 10 |
Начинающий КВНщик
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Quote (ogr) Гогр, как и любой другой бессмертный не может ошибаться. Quote (ogr) как бы невероятно это не звучало - я ошибся trololo? Quote (ogr) Гогр имба, просто не палится (с) ахаха
What's wrong?
|
|
| |
ogr | Дата: Сб, 03/04/2010, 14:43 | Сообщение # 11 |
Bubbles
Группа: Тестер
Сообщений: 2617
Статус: Offline
| ладно, попробуем по другому... я юзал инвул у башни, а патом меня приняли :О вот и все -_- офк репа и подробности только для избранных Добавлено (03/04/2010, 14:43) --------------------------------------------- инвул и принятие не связаны между собой
Сообщение отредактировал ogr - Сб, 03/04/2010, 14:43 |
|
| |
Temak | Дата: Сб, 03/04/2010, 21:54 | Сообщение # 12 |
Night Hound
Группа: Админ
Сообщений: 935
Статус: Offline
| uncleFLOPS,
|
|
| |
Twodragons | Дата: Сб, 03/04/2010, 22:00 | Сообщение # 13 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 360
Статус: Offline
| Quote (uncleFLOPS) атакуя буржуем минут 30 угловое дерево. Или полным комплектом водок за ~7 минут.
.
|
|
| |
Nekit1234007uID | Дата: Сб, 03/04/2010, 22:01 | Сообщение # 14 |
Rampage
Группа: Админ
Сообщений: 1284
Статус: Offline
| Quote (ogr) я юзал инвул у башни, а патом меня приняли Quote (ogr) инвул и принятие не связаны между собой Не пугай меня так =О
Nekit#0001 [Оффтопик]
|
|
| |
Альфонс | Дата: Вс, 04/04/2010, 21:25 | Сообщение # 15 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Беруши не работают...или так задуманно?
Самый рульный мортал комбат =)
|
|
| |
_DaRDeMoN_ | Дата: Вс, 04/04/2010, 21:26 | Сообщение # 16 |
Drunken Master
Группа: Модератор
Сообщений: 1599
Статус: Offline
| Альфонс, так недодуманно)
Мой твиттер и не благодари http://infametr.ru/infa/591429 http://infametr.ru/infa/593449 http://infametr.ru/infa/2354463
|
|
| |
DienerGottes | Дата: Вс, 04/04/2010, 21:28 | Сообщение # 17 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 86
Статус: Offline
| Тоесть не работают? Quote (uncleFLOPS) Багоместо можно сделать самому, атакуя буржуем минут 30 угловое дерево. Можно сделать чтобы так не было тригером ;D
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_- Муж Флопса ("\(о_О)/") RammsteinFurImmer
|
|
| |
M@nH@nT | Дата: Вс, 04/04/2010, 21:53 | Сообщение # 18 |
Новичок
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Восстанавлить каждые 10 мин фул хп всем деревьям и они не поломаются... -_-
|
|
| |
Temak | Дата: Вс, 04/04/2010, 22:00 | Сообщение # 19 |
Night Hound
Группа: Админ
Сообщений: 935
Статус: Offline
| Quote (DienerGottes) Можно сделать чтобы так не было тригером ;D а можно убрать по максимуму такие деревья с карты, а для тех которые нельзя убрать сделать триггер (ну или джазз) чтобы они ресались после рубки. Добавлено (04/04/2010, 22:00) --------------------------------------------- или тупо в редакторе объектов, в декорациях скопировать дерево, сделать ему пару миллионов хп и соответственно раставить в местах которые с целью создания имба места можно срубить. [Оффтопик]и я еще не шарю в балансировке карты <_< [/Оффтопик] [Оффтопик]500!!![/Оффтопик]
Сообщение отредактировал Temak - Вс, 04/04/2010, 22:11 |
|
| |
uncleFLOPS | Дата: Вс, 04/04/2010, 22:23 | Сообщение # 20 |
Абузер флопс-.-
Группа: Тестер
Сообщений: 3652
Статус: Offline
| Quote (Temak) или тупо в редакторе объектов, в декорациях скопировать дерево, сделать ему пару миллионов хп и соответственно раставить в местах которые с целью создания имба места можно срубить. Это гуд, но невозможно, по-моему. А чем вам собственно мешает-с? Ни разу не видел что бы кто либо так делал багоместо, обычно срубают так же и соседние деревья, и багом место не становится.
|
|
| |