Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Sova, ziglee, not_ephiop  
Форум » Буфет » Курилка » Как узнать ливер человек или нет (лив/отрубили свет / гарена и т.д.)
Как узнать ливер человек или нет
uncleFLOPSДата: Вт, 28/04/2009, 22:00 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Нагло скопировано с вк3гамер , спасибо -BandiT- .

Так, пацаны увидел очень много тем, про ливеров и тп, теперь я вам объясню как узнать ливанул ли чел или его выкинуло ...

Наверное многие заметили, что после того, как чел ливанул, есть такая надпись:
[System Message]: Игрок "SraniiIdiot" вышел из игры(4)
(4) WTF o_O ?!?

99% людей не знают этого(до этого поста)

так вот:

(4) - значит чел вышел из игры по своей воле
(5) - значит глюк с инетом
(24) -глюк в гарене

Тоeсть, все цифры кроме 4, значит чела просто кинуло и он не виноват (свет отрубили...)

Я часто являюсь хостом, и перед тем как банить когото ... убедитесь, что он ливер, так как я думаю у всех бывали такие ситуации , что инет здыхал или электрич отрубали.

(4) - Left because he wanted to leave ur game .. on purpose ..
(20) - Left because he got Disconnected ..
(5) - Left because he was Lagging and was Kicked , or garena problems

 
QuattroДата: Вт, 28/04/2009, 22:14 | Сообщение # 2
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
ливаю через лаги интернета
 
DarkAssassinДата: Вт, 28/04/2009, 22:36 | Сообщение # 3
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 142
Статус: Offline
спс за инфу, мне как хосту это очень понадобиться, + тебе в репу =)

Добавлено (28/04/2009, 22:36)
---------------------------------------------
[Оффтопик]блин я + не могу ставить =\[/Оффтопик]


мой дк
 
zigleeДата: Вт, 28/04/2009, 22:49 | Сообщение # 4
Prophet
Группа: Админ
Сообщений: 3468
Статус: Offline
Тру медаль
uncleFLOPS, здОрово.
Quattro, а я вытаскиваю интернет-кабель happy




Вы все говно, а я д'Артаньян
 
HamfryДата: Ср, 29/04/2009, 03:32 | Сообщение # 5
Псих одиночка
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 713
Статус: Offline
О_О а я тупо не ливаю(

Просто злой человек.
 
NOMADДата: Ср, 29/04/2009, 07:21 | Сообщение # 6
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 635
Статус: Offline
а если просто отключить инет что будет?

Ник на Гарене: _N0maD_
Ник на АйСиКапе: xN0maDx

Все дороги ведут в
 
OleshkaAaДата: Ср, 29/04/2009, 07:30 | Сообщение # 7
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 67
Статус: Offline
спс за инф! очень полезно!! т.к я часто являюсь хостом

адекватный
 
BloodegДата: Ср, 29/04/2009, 08:08 | Сообщение # 8
Актер кривого зеркала
Группа: Тестер
Сообщений: 1682
Статус: Offline
Спасибо, Флопсэ!!! Попячивать риальне ливеров будем! =)
 
uncleFLOPSДата: Ср, 29/04/2009, 08:58 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





кагбэ хотелось бы чтобы вся гарена об этом знала, а то банят за лив еще и флудят в чате чтобы все знали.
 
ogrДата: Ср, 29/04/2009, 10:41 | Сообщение # 10
Bubbles
Группа: Тестер
Сообщений: 2617
Статус: Offline
uncleFLOPS, гуд инфа happy хотел те повысить репу, да ждать ищо 4 дня surprised
 
uncleFLOPSДата: Ср, 29/04/2009, 10:51 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





желательно бы сделать темку важной ,так как нужно чтоб знало побольше человек и потом не обращались со словами "бан ливера"
 
Saginysh123Дата: Ср, 29/04/2009, 14:08 | Сообщение # 12
Начинающий КВНщик
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 35
Статус: Offline
ХММ, в других сайтах эта новость уже давно))
Но все же молодец)

Добавлено (29/04/2009, 14:08)
---------------------------------------------
ХММ, в других сайтах эта новость уже давно))
Но все же молодец)

 
not_ephiopДата: Ср, 29/04/2009, 15:18 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





Quote (uncleFLOPS)
желательно бы сделать темку важной

Эт точно!

[b]ТОВАРИЩИ МОДЕРЫ ДЕЛАЙТЕ СВОЮ НЕБЛАГОДАРНУЮ РАБОТУ!

 
Strelok666Дата: Ср, 29/04/2009, 15:20 | Сообщение # 14
BBPE
Группа: Админ
Сообщений: 2056
Статус: Offline
Интересно.. а что тут важного такого? =\ За ливеров вроде не банят..
Quote (uncleFLOPS)
99% людей не знают этого(до этого поста)

хех.. 1% - это похоже я surprised



skype - lichek6 strilok66
 
Garet54Дата: Ср, 29/04/2009, 15:29 | Сообщение # 15
Пророк истинного юмора
Группа: Тестер
Сообщений: 995
Статус: Offline
Quote (Strelok666)
Интересно.. а что тут важного такого? =\ За ливеров вроде не банят..

Мне как хосту это важно, у меня есть свой банлист.
В репу +

Добавлено (29/04/2009, 15:29)
---------------------------------------------
После того как четвертые сутки пройдут...


каждый админ желает знать, где живет пират

"Петр снес мои мега нычки, значит мапхакер, да и казах он!" © Alibak



Сообщение отредактировал Garet54 - Ср, 29/04/2009, 15:29
 
d3mo0nДата: Ср, 29/04/2009, 16:23 | Сообщение # 16
Хороший актер
Группа: Тестер
Сообщений: 426
Статус: Offline
Хз, у меня и без этого в бане сидят человек 250.... Один фиг всех не перебанишь.... Знать почему чел вышел - чисто для того что бы успокоится, или в чате его обосрать если ливанул. ИМХО. dry

Кто я? =)

Ты говоришь я ДЕМОН? - ТАК И ЕСТЬ!
Со мною не видать тебе удачи!
Навеки моё дело ЗЛО И МЕСТЬ!
Для ДЕМОНа не может быть иначе!!!!

 
zigleeДата: Ср, 29/04/2009, 18:05 | Сообщение # 17
Prophet
Группа: Админ
Сообщений: 3468
Статус: Offline
Тру медаль
NOMAD, тебе покажется, что все лагают.

зы. темку закрепил




Вы все говно, а я д'Артаньян
 
PsycholДата: Пт, 01/05/2009, 00:18 | Сообщение # 18
Юморист
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 1024
Статус: Offline
Quote (uncleFLOPS)
(4) - значит чел вышел из игры по своей воле (5) - значит глюк с инетом (24) -глюк в гарене

внимательно теперь прочитайте цитату ниже
Quote (uncleFLOPS)
(4) - Left because he wanted to leave ur game .. on purpose .. (20) - Left because he got Disconnected .. (5) - Left because he was Lagging and was Kicked , or garena problems

для тех, кто не просек, перепутаны 5 и 24(20?) Прошу уточнить в источнике, мб другом. Это не особо принципиально в принципе, но господа, тему сделали важной, мб стоит подшлифовать.

по сабжу афигенчик, я не знал вообще, спс за инфу.

Quote (d3mo0n)
Один фиг всех не перебанишь....

Напоминаю, что мы находимся на сайте петросянщины, а у петросянщины только 3 румы, и того около тыщи людей гамает (я ооочень образно и округленно), ОЧЕНЬ МАЛО, если сравнивать с дотой. Поэтому, если ты тру задр, да еще и хост, за месяц ты сможешь отсеять основной штат ливеров, и уже спокойно банить новых, стабильно поступающих.

[Оффтопик]Меня файрен-скоб только пару месяцев назад разблокировал с бана happy
За лив wacko И у меня летают метеориты...

Особо трусливые обрубают провод. Я так делал, когда в бнете гамал(только так можно было сорвать игру, а иначе я просто сливался бы с нее, как симпл плеер), так что опыт есть happy


ММОРПГ - Мир Можно Отлично Развести Полным Говном
 
eric00cartmanДата: Пт, 01/05/2009, 16:06 | Сообщение # 19
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 985
Статус: Offline
Спс, буду банить со знанием cool
 
uncleFLOPSДата: Пт, 01/05/2009, 19:40 | Сообщение # 20
Группа: Удаленные





Quote (Psychol)
(4) - значит чел вышел из игры по своей воле (5) - значит глюк с инетом (24) -глюк в гарене внимательно теперь прочитайте цитату ниже Quote (uncleFLOPS)(4) - Left because he wanted to leave ur game .. on purpose .. (20) - Left because he got Disconnected .. (5) - Left because he was Lagging and was Kicked , or garena problems

ну как бы все равно 4 значит лив , остальное - он не виноват
буду апать пока не пойдут плюсы в репу :DD
 
Форум » Буфет » Курилка » Как узнать ливер человек или нет (лив/отрубили свет / гарена и т.д.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright Petrosanshina © 2022 Хостинг от uCoz