Убогий ноут.
|
|
ExoDus | Дата: Сб, 19/12/2009, 10:30 | Сообщение # 1 |
Приближенный петросяна
Статус: Offline
| Дано: Почти новый ноутбук с пробником от Windows Vista Home Basic, на которой закончился пробный период; Нормальный диск с Windows XP превосходного качества. На диске с ХР стоит Акронис и еще какая-та хрень (не смотрел). Дополнительное условие и что смогли сделать пока что: Получилось запустить Висту с помощью тупого отката времени на 2 месяца назад, но ее походу опять блокануло(не мой комп). При попытке установки ХР вылетает с "Синим экраном смерти". Сначала че то делает, копирует, а как дело подходит к форматированию системы вылетает этот экран. При запуске Акрониса не находит винчестер. Кто шарит в этой убогой висте, скажите пожалуйста, КАК ЕЕ СНЕСТИ?! Можно ли форматнуть диск С: с запущенной вистой? То есть прям из нее? Я не чайник, но тут я в тупике, посоветуйте кто чем сможет... Оч прошу ноут нужен ппц как :'(
Знаете... А впрочем неважно.
|
|
| |
eric00cartman | Дата: Сб, 19/12/2009, 10:35 | Сообщение # 2 |
Приближенный петросяна
| нефиг мне было ставить минус БУГОГО [eric00cartman наслаждается местью]
Сообщение отредактировал eric00cartman - Сб, 19/12/2009, 10:35 |
|
| |
RRayman | Дата: Сб, 19/12/2009, 10:46 | Сообщение # 3 |
Приближенный петросяна
| [eric00cartman имеет варн-иммун?] а по сабжу, ExoDus, поройся в юморе, там где Дардемон кажется запиливал темы формат С
фыва
|
|
| |
ExoDus | Дата: Сб, 19/12/2009, 10:49 | Сообщение # 4 |
Приближенный петросяна
| RRayman, Не знаю либо я че то накосячил либо там эта команда не работает... Водили в командную строку все как надо (вроде все и вроде как надо) написал невозможно выполнить задачу или че то в этом роде Эрике ай ай ай. Оффтопер
|
|
| |
RRayman | Дата: Сб, 19/12/2009, 10:52 | Сообщение # 5 |
Приближенный петросяна
| я в висте ни разу не работал, но в ХР есть команда формантнуть хард Мой компьютер=>Диск на котором винда ПКМ=>Форматировать
фыва
|
|
| |