ФРПГ
|
|
ЕРЕСЬ_ЖОРУСА | Дата: Пт, 22/08/2008, 19:21 | Сообщение # 1 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 52
Статус: Offline
| ФРПГ расшифровается как forum role playing game. Тоесть, если обьяснять проще, это та же самая рпг, только в текстовом варианте. Есть ГМ - гейм мастер, который руководит игрой, задаёт сеттинг, делает ролевую систему, и, конечно, приподносит игрокам игру: описывает события, состояние игрока, даёт задание. А сам игрок, сделав своего уникального героя, проходит через эти события. Получает опыт, убивает врагов, находит оружие, живёт! Вопрос собственно вот во чтом: Стоит ли создавать саму ФРПГ здесь и будут ли желающие? Я, как ГМ с опытом, могу сделать ФРПГ. Если будут желающие, то вот встречный вопрос: на какую тему? Игровую, космос, исторические времена, боевик, хоррор? Если желающие будут(нужно ка минимум 3 человека) сделаем пробную ФРПг по варкрафту. Так что, жду вашего мнения.
Помоги городу, зайди в него.
|
|
| |
Quattro | Дата: Пт, 22/08/2008, 19:39 | Сообщение # 2 |
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
| Вещь прикольная , сам когдато играл в такую , но увы надоедает
|
|
| |
X-ite | Дата: Пт, 22/08/2008, 19:39 | Сообщение # 3 |
Юморист
Группа: Тестер
Сообщений: 1426
Статус: Offline
| Тогда уж надо сделать отдельный раздел с темой, в которой будут наши герои. Но лично я не против, если с указанной темой можно будет быть МАГОМ
|
|
| |
Quattro | Дата: Пт, 22/08/2008, 19:42 | Сообщение # 4 |
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
| Я когда играл , было не совсем так : конкретно правил не было , были темы с локациями и каждый описывал большими кусками текста свои действия , соответственно не было понятия как лвл статы , была экипировка но различия их были довольно туманны. Имхо если так будет будет прикольней. Сеттинг предлагаю фентези
|
|
| |
Culvana | Дата: Пт, 22/08/2008, 19:50 | Сообщение # 5 |
Псевдофлудер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 682
Статус: Offline
| типа ла2 чтоли?
Жёсткий госу в Warlock!!!
|
|
| |
Quattro | Дата: Пт, 22/08/2008, 19:51 | Сообщение # 6 |
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
| Culvana, совсем не то , сложно обьяснить , но в ла2 по сути кач , пвп , крафтинг там еще , а тут надо именно роль отыгрывать
|
|
| |
X-ite | Дата: Пт, 22/08/2008, 20:08 | Сообщение # 7 |
Юморист
Группа: Тестер
Сообщений: 1426
Статус: Offline
| Предлагаю такую систему: Своей атаки и защиты у героев нет, она повышаетсятолько за счёт экипировки. Заклинания и способности герою каждый придумывает сам, но не более 2 заклинаний и 2 уникальных способностей. Играем мы за 2 враждующих клана, у каждого свой замок. В каждом клане есть лидер, зам и куча воинов(может ранги потом добавим) Лам создаёт отдельный раздел ФРПГ в котором 3 форума, по 1 закрытому на замо*к (пароль знают только участники игры, члены этого клана) и 1 общий, в котором всякие темы-локации. Так норм? P.S. Мда, давненько у меня так фантазия не летала
|
|
| |
laminnet | Дата: Пт, 22/08/2008, 20:33 | Сообщение # 8 |
Оленевод - Кувырок
Группа: Админ
Сообщений: 1187
Статус: Offline
| В принципе можно по прикалываться...токо надо правила боя обдумать. Вещи, оружку, крафтинг я могу брать на себя.
How can someone win if winning means, that someone loses? © John Scatman
|
|
| |
ЕРЕСЬ_ЖОРУСА | Дата: Пт, 22/08/2008, 20:36 | Сообщение # 9 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 52
Статус: Offline
| Quattro, Это специальные форумы - фрпг. А можно просто темкой. X-ite, Вот разошлись, а? laminnet, Мне приуроч, предлагаю делать вместе, дай асю, я ФРПГ с опытом (большим). Всё остальное обсуждение в ЛС
Помоги городу, зайди в него.
Сообщение отредактировал ЕРЕСЬ_ЖОРУСА - Пт, 22/08/2008, 20:37 |
|
| |
X-ite | Дата: Пт, 22/08/2008, 20:37 | Сообщение # 10 |
Юморист
Группа: Тестер
Сообщений: 1426
Статус: Offline
| Quote (ЕРЕСЬ_ЖОРУСА) X-ite, Вот разошлись, а? В каком плане?
|
|
| |
Venmade | Дата: Пт, 22/08/2008, 20:40 | Сообщение # 11 |
Веня
Группа: Тестер
Сообщений: 1827
Статус: Offline
| Ламм еще 2 том клепать ты куда намылился
|
|
| |
ЕРЕСЬ_ЖОРУСА | Дата: Пт, 22/08/2008, 20:42 | Сообщение # 12 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 52
Статус: Offline
| X-ite, Вобщем-то, я хотел тока спросить, нужны ли ФРПГ. А создать всё сам хотел. А тут кааа... кароч, всё за меня придумали. А идейка интерестная для начала)
Помоги городу, зайди в него.
|
|
| |
X-ite | Дата: Пт, 22/08/2008, 20:45 | Сообщение # 13 |
Юморист
Группа: Тестер
Сообщений: 1426
Статус: Offline
| ЕРЕСЬ_ЖОРУСА, Уж прости, если меня попрёт на идеи, то череп чумазика (© Петросянщина Том 2) Не остановит
|
|
| |
laminnet | Дата: Пт, 22/08/2008, 20:54 | Сообщение # 14 |
Оленевод - Кувырок
Группа: Админ
Сообщений: 1187
Статус: Offline
| ЕРЕСЬ_ЖОРУСА, Ну я типо стукнул в асю тебе
How can someone win if winning means, that someone loses? © John Scatman
|
|
| |
Culvana | Дата: Пт, 22/08/2008, 20:58 | Сообщение # 15 |
Псевдофлудер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 682
Статус: Offline
| А венмейд дело говорит
Жёсткий госу в Warlock!!!
|
|
| |
X-ite | Дата: Пт, 22/08/2008, 21:03 | Сообщение # 16 |
Юморист
Группа: Тестер
Сообщений: 1426
Статус: Offline
| Дело, но ведь можно людям хоть немного расслабиться
|
|
| |
Quattro | Дата: Пт, 22/08/2008, 21:33 | Сообщение # 17 |
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
| Лана ща сделаю простенькую рпг систему , хотя бы для боев Итак 5 основных характеристик У каждого есть 20 пунктов , кторые он как хочет тратит. Базовые хп 10 , базовое мп 5. Сила - каждый пункт + 1 урона , высокая сила понижает штраф инциативы доспехов Ловкость - каждый пункт повышает инициативу на 1 , каждые 10 пунктов повышают кол-во возможных ударов в ход на 1 Выносливость - каждый пункт + 3 жизни , понижает штраф доспехов Разум - каждый пункт +2 к мане , а также каждые 10 пунктов повышают кол-во возможных заклинаний в ход на 1 Знание - каждый 5 пунктов открывают следующий уровень заклинаний , каждые 3 пункта восстанавливают 1 ману в ход Битва пошаговая , выбирает кто первый атакует у кого больше инициатива , которая считается как : ловкость - штраф брони Штраф брони : Нет брони - 0 Легкая броня - 5 (каждое очко силы , каждое очко выносливости - 0.5 к штрафу) Тяжелая броня 10 Круглый щит дополнительно 4 штраф Ростовой щит дополнительно 7 штраф Ход боя : можно кастонуть 1 заклинание и 1 раз ударить. Удар наносит урон как (сила оружия)+сила. Удар блочится щитом : в таком случае полученный урон будет равен (сила удара - выносливость защищающегося) Щит принимает на себя ВЕСЬ урон т.е. щит обладает своим хп и чере кол-во ударов он ломается (например простой щит 15 хп , ростовой 30) Если вы не хотите блочить щитом , то тогда удар идет на броню , если брони нет то урон полный , если легкая , то 70% , тяжелая 50%. Магия : если ваша ловкость больше ловкости соперника , вы можете нанести сопернику урон во время его применения заклинания без учета своей силы (считается ток сила оружия) , соперник заклинание не колданет , а просто нанесет неблокируемый урон (только броней) равный силе своего обычного удара (так можно "сбивать") заклинания Магии перезаряжаются определенный период Примеры магий : Огненный шар - просто наносит 10 урона , мана 4 , кд 1 ход Сжечь броню - понижает еффективность брони противника на 15% (складывается) кд нет , мана 5 Регенерация - восстанавливает по 5 хп в ход . длится 3 хода , перезарядка 5 ходов , мана 5 (просьба не принимать в серьез) Атака флудера - наносит урон равный кол-ву ваших сообщений / на 50 , стоит столько же скок наносит Примеры способностей или перков : Контратака - при получении урона обладатель способности наносит свою атаку противнику , урон от атаки 20% от обычного Специализация легкой брони - увеличивает еффективность легкой брони на 10% Регенерация - восстанавливает по 2 хп в ход Примеры оружия : Меч - урон 4 , ничего особенного Рапира - урон 2 , увеличивает урон на 50% ловкости Клеймора урон 5 , ловкость -1 , нельзя иметь щит Вот я знаю что еще сыро и баланса нет но как вариант Я знаю что мой бред убил всех но что поделаеш
Сообщение отредактировал Quattro - Пт, 22/08/2008, 22:00 |
|
| |
Strelok666 | Дата: Пт, 22/08/2008, 22:08 | Сообщение # 18 |
BBPE
Группа: Админ
Сообщений: 2056
Статус: Offline
| Никогда не играл в ФРПГ, все как-то в них намудрено и не понятно Quattro, а что это за штрафы?
skype - lichek6 strilok66
|
|
| |
Quattro | Дата: Пт, 22/08/2008, 22:12 | Сообщение # 19 |
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
| Strelok666, штрафы инициативы. Я когда играл в ФРПГ , не было четких правил , поэтому систему я делал на основе AD&D , ток кубики поубирал и вообще изменил
|
|
| |
laminnet | Дата: Пт, 22/08/2008, 22:13 | Сообщение # 20 |
Оленевод - Кувырок
Группа: Админ
Сообщений: 1187
Статус: Offline
| Вот еслиб можно было как-то кубики сварганить ;(
How can someone win if winning means, that someone loses? © John Scatman
|
|
| |