За что получается экспа, и как сделать абуз карту: Итак, все события связанные с величинами требующими полную синхронизацию записываются в риплей и влияют на трафик.
Нам потребуется достаточная большая карта, где войска каждого игрока будут бегать, прыгать, добывать золото или лес.
Это есть во всех "стандартных" абузерских картах.
Еще там есть переодический вывод текстовых сообщений, в принципе штука бесполезная, триггер с периодом 0.01 и действием по установке значений для массива переменных от 1 до 1000 загрузит канал в сотни раз сильнее.
Особенно если мы будем писать в случайно выбраный слот значение из другого случайно выбранного слота.
Итак, самый лучший вариант для пожирания трафика это имитация приказов, приказы можно эмитировать разными способами, главное чтобы они вызывались внутри клиента, дабы создавался трафик не только на их синхронизацию, но и доставку.
Для этого существует функция ForceUIKey().
Это единственная локальная функция вызов которой оказывает глобальное воздействие на игру и не вызывает синхронизации.
У каждого игрока должен быть отряд из героев вышек, можно обойтись и одним.
Далее мы локально выбираем для каждого игрока его собственного героя, в хорошем случае мы будем каждый раз выбирать случайного юнита из отряда.
Далее, через указанную выше функцию, заставляем его применить одну из 12 способностей, вызывать рандомизатор локально нельзя, вам придётся создать пул случайных чисел заранее.
Как создать локальные случайные числа - легко и просто, мы пишем массив чисел для всех, а точку входа в массив берём на основе айдишника локального игрока.
Итого у нас получиться 12 героев которые каждую секунду будут применять один из 12 спеллов которые у них есть без участия игрока или функции отдачи приказа.
Само собой такие группы будут для каждого игрока.
Для пущего эффекта разместить этих героев в центе поля боя, дабы спеллы воздействовали на большее число объектов.
©DioD