[КВНЩИКИ]Начальная локация
|
|
[B][LAsT][eR] | Дата: Вс, 27/07/2008, 17:45 | Сообщение # 1 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 143
Статус: Offline
| Я вот подумал, а зачем копировать вампов и поставить по середине карты респу и петросов и квнщиков, мне кажеться было бы лучше петросов там где и были стартовать а квнщиков рандомно по всей карте, ну и можно время вызова петроса тогда сократить на секунд5-10.
Хочу 99% замечаний и 0 постов.
|
|
| |
X-ite | Дата: Вс, 27/07/2008, 18:16 | Сообщение # 2 |
Юморист
Группа: Тестер
Сообщений: 1426
Статус: Offline
| А нах?
|
|
| |
KO3A | Дата: Вс, 27/07/2008, 20:12 | Сообщение # 3 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 80
Статус: Offline
| а нах писать а нах?
Новая Версия Козы "Коза 2.0" Не несет Бреда...по крайней мере старается
|
|
| |
X-ite | Дата: Вс, 27/07/2008, 20:15 | Сообщение # 4 |
Юморист
Группа: Тестер
Сообщений: 1426
Статус: Offline
| Требую мотивацию данного утверждения
|
|
| |
DeiDara | Дата: Вс, 27/07/2008, 20:19 | Сообщение # 5 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 74
Статус: Offline
| не требуеться..пусть будет как есть
|
|
| |
ziglee | Дата: Вс, 27/07/2008, 21:37 | Сообщение # 6 |
Prophet
Группа: Админ
Сообщений: 3468
Статус: Offline
| я не вижу в этом никакого смысла
Вы все говно, а я д'Артаньян
|
|
| |
Quattro | Дата: Вс, 27/07/2008, 22:38 | Сообщение # 7 |
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
| А помоему прикольней , я за. Так и АФК позже находить будут , а значит у них будет больше шансов успеть построится
|
|
| |
n2ks | Дата: Ср, 30/07/2008, 13:27 | Сообщение # 8 |
Новичок
Группа: Новичок
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Лучше добавить функцию что-то типа: Началась игра, если какой то из КВНщиков стоит на месте ~секунд 10-20, на экране появляется сообщение : "Игрок .... AFK" Дабы другие могли увидеть это и нажать паузу, хз осуществимо ли, но сам попадался на таком
|
|
| |
WarmongeR | Дата: Ср, 30/07/2008, 13:40 | Сообщение # 9 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 86
Статус: Offline
| Думаю не надо, или придеться бежать долеко до хорошего места, или на кавно содиться, ибо уже к появлению будет стоят мозг центр со стеной за 650,что не даст возможности снести за первое время, ибо ты уже 4к накопишь , или на вышки земли. p.s. у меня после появления петра через гдето 1 час(игрового времени) появляеться уже стена за 650.
Мой город в интернете , маленький но когда ты зайдешь он увеличеться- зайди
|
|
| |
meatOne | Дата: Ср, 30/07/2008, 14:07 | Сообщение # 10 |
Бомж
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 333
Статус: Offline
| да новичек, возможно прав, идея автора темы не очень.
и... уходя во тьму, наследникам напишут~ влюбленные... готовьтесь... встретить.. смерть.
|
|
| |
cOz_I_cReAtIvE | Дата: Ср, 30/07/2008, 15:53 | Сообщение # 11 |
Креативный Козлик
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 804
Статус: Offline
| хм... если сделать так, сама суть неплохая... Если оставить появление тамже, а если зритель по истечению 20 сек стоит на одном месте, тое го портует рандомно в любую точку ?!) ну как вам?)
Yanchuk мой ник на GArena
|
|
| |
meatOne | Дата: Ср, 30/07/2008, 16:40 | Сообщение # 12 |
Бомж
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 333
Статус: Offline
| ооо, это кул идея
и... уходя во тьму, наследникам напишут~ влюбленные... готовьтесь... встретить.. смерть.
|
|
| |
cOz_I_cReAtIvE | Дата: Ср, 30/07/2008, 17:02 | Сообщение # 13 |
Креативный Козлик
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 804
Статус: Offline
| Было бы неплохо, если бы петросяны появлялись на самой базе а не рядом =)), дабы избежать расставленных стунов...лишние 5-10 секунд.. Хотя это ненужно впринцепе =)
Yanchuk мой ник на GArena
|
|
| |
meatOne | Дата: Ср, 30/07/2008, 17:19 | Сообщение # 14 |
Бомж
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 333
Статус: Offline
| мне тоже кажется, что это не нужно, т.к. получится что петр раньше бежал в гримерку за уборщицей, а щас купив ее появившись, наступит на те же грабли, и на станы дальше, по направлениям. ps. эх, хороша идея с пинание раба рандомно по карте, если в первые 1-2 минуты он афк, ясное дело в середине игры это не нужно.
и... уходя во тьму, наследникам напишут~ влюбленные... готовьтесь... встретить.. смерть.
|
|
| |
Quattro | Дата: Ср, 30/07/2008, 17:51 | Сообщение # 15 |
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
| Осуществимо все (ну или почти ) . Прикинь петр радостный бежит через пол карты к зрителю , а тот тп. ис под носа петра. Тут я против
Сообщение отредактировал Quattro - Ср, 30/07/2008, 17:51 |
|
| |
cOz_I_cReAtIvE | Дата: Ср, 30/07/2008, 18:32 | Сообщение # 16 |
Креативный Козлик
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 804
Статус: Offline
| хм.. зато какой фан =))
Yanchuk мой ник на GArena
|
|
| |
meatOne | Дата: Ср, 30/07/2008, 18:38 | Сообщение # 17 |
Бомж
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 333
Статус: Offline
| тупо это... все задумывалось, как способ, не дать тем что афк, умереть сразу глупо. 1 раз рандомно кинуть раба, через 20 секунд простоя, помоему самое оно. зачем вы извращаетесь?
и... уходя во тьму, наследникам напишут~ влюбленные... готовьтесь... встретить.. смерть.
|
|
| |
Culvana | Дата: Ср, 30/07/2008, 19:21 | Сообщение # 18 |
Псевдофлудер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 682
Статус: Offline
| А мб те кто афк.... просто через тригеры типо сделать чтобы Петры ему союзники были и тот двигаться не может пока какуюниь команду не пропишет...
Жёсткий госу в Warlock!!!
|
|
| |
meatOne | Дата: Ср, 30/07/2008, 19:23 | Сообщение # 19 |
Бомж
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 333
Статус: Offline
| зачем так усложнять. сильвана мое предложение не нравится чтоли?... ps. 1.7д бету если хочешь скачивай у меня, в комнате выше рпг, бета тест в разгаре. :-)
и... уходя во тьму, наследникам напишут~ влюбленные... готовьтесь... встретить.. смерть.
|
|
| |
cOz_I_cReAtIvE | Дата: Чт, 31/07/2008, 00:40 | Сообщение # 20 |
Креативный Козлик
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 804
Статус: Offline
| Хотя если остановиться на варианте мита, былобы даже оч не плохо..
Yanchuk мой ник на GArena
|
|
| |