Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Sova, _DaRDeMoN_  
Форум » Партер » Идеи » Небольшое улучшение тимплея (с помощю башен)
Небольшое улучшение тимплея
АлканафтДата: Пт, 17/07/2009, 21:49 | Сообщение # 1
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 717
Статус: Offline
Смысл в том,чтобы смешивать стихии в башнях.Осуществить это можно так(поясню на примере).Играя например за воду вы ставите обычную вышку,грейдите ее до вышки смеси(название роли не играет).У этой вышки столько же хп и атаки,сколько и у обычной,но у нее появляется слот,в который можно запихнуть веселящий газ,огонь с плиты или пупок земли.В зависимости,что вы запихнете в такой направлении и будет развиваться башня.Предмет своей стихии запихнуть нельзя,иначе не будет смысла.(эту мысль мне навеяло 2 вещи:Элемент тд и то,что перечисленные вещи не используются -_-)

http://z0r.de/?id=2010
Номер флешки какбэ намекает
Удачный тролинг - http://z0r.de/1600
 
eric00cartmanДата: Пт, 17/07/2009, 21:53 | Сообщение # 2
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 985
Статус: Offline
омг омг, это ухудшает тимплей, на костер идею!111 огонь с качком как то имбовато
 
АлканафтДата: Пт, 17/07/2009, 21:58 | Сообщение # 3
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 717
Статус: Offline
Причем тут качки О_О?

http://z0r.de/?id=2010
Номер флешки какбэ намекает
Удачный тролинг - http://z0r.de/1600
 
eric00cartmanДата: Пт, 17/07/2009, 22:03 | Сообщение # 4
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 985
Статус: Offline
просто качки больше продержуца чем стена огня, и идея вообще бред
 
АлканафтДата: Пт, 17/07/2009, 22:11 | Сообщение # 5
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 717
Статус: Offline
eric00cartman, лол,я имел ввиду обычная вышка(и зачем ты приплюхал сюда стену?_?)я не вполне понимаю твою логику

http://z0r.de/?id=2010
Номер флешки какбэ намекает
Удачный тролинг - http://z0r.de/1600
 
QuattroДата: Пт, 17/07/2009, 22:29 | Сообщение # 6
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
А мне нравится, еще развить малость идею и будет круто
 
eric00cartmanДата: Сб, 18/07/2009, 00:57 | Сообщение # 7
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 985
Статус: Offline
нуп качок это не стена
 
AlibakДата: Сб, 18/07/2009, 01:11 | Сообщение # 8
Степаненко
Группа: Тестер
Сообщений: 2703
Статус: Offline
Quote (Quattro)
А мне нравится, еще развить малость идею и будет круто

плус адын

а что если сделать так, что бы возможность строить мега здания(например чумазик, лохотрон и тд) была бы если ты строишься рядом с другой стихией?

 
X-iteДата: Сб, 18/07/2009, 01:47 | Сообщение # 9
Юморист
Группа: Тестер
Сообщений: 1426
Статус: Offline
Сап, поскольку
1. Действительно разнообразит геймплей
2. Будет норм применение этим вещам из идола,поскольку боль почти никто не строит.
Quote (Alibak)
а что если сделать так, что бы возможность строить мега здания(например чумазик, лохотрон и тд) была бы если ты строишься рядом с другой стихией?

Ну это ты загнул, если у каждой стихии будет по полностью прокаченной супримподдержке, то тут уженичего не спасёт.?


 
AlibakДата: Сб, 18/07/2009, 01:49 | Сообщение # 10
Степаненко
Группа: Тестер
Сообщений: 2703
Статус: Offline
Quote (X-ite)

Ну это ты загнул, если у каждой стихии будет по полностью прокаченной супримподдержке, то тут уженичего не спасёт.?

ты не так понял, например что бы я(земля) мог построить одно из своих супер зданий(чумазик) нужно что бы в радиусе 1000(пример) был кто то рядом


Сообщение отредактировал Alibak - Сб, 18/07/2009, 01:53
 
X-iteДата: Сб, 18/07/2009, 01:51 | Сообщение # 11
Юморист
Группа: Тестер
Сообщений: 1426
Статус: Offline
Alibak, ЭЭЭ, всё равно не понял happy

 
AlibakДата: Сб, 18/07/2009, 01:54 | Сообщение # 12
Степаненко
Группа: Тестер
Сообщений: 2703
Статус: Offline
X-ite, забыл пару слов, прочитай пост опять
 
Garet54Дата: Сб, 18/07/2009, 03:21 | Сообщение # 13
Пророк истинного юмора
Группа: Тестер
Сообщений: 995
Статус: Offline
X-ite, он имеет ввиду чтобы строились в 2 или сосед был в пределах 1000, тогда можно строить супер здания свои.
А идея автора мне нравится.


каждый админ желает знать, где живет пират

"Петр снес мои мега нычки, значит мапхакер, да и казах он!" © Alibak

 
not_ephiopДата: Сб, 18/07/2009, 03:40 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





Элемент ТД великая вещь) cool

По идее- офк сап! И по деньгам не слишком дешево, и балансу особо вредить не должно wink

 
ogrДата: Сб, 18/07/2009, 07:16 | Сообщение # 15
Bubbles
Группа: Тестер
Сообщений: 2617
Статус: Offline
сап, надо еще сделать чтобы можно было фпихнуть туда боль любой стихии happy
[Оффтопик]
Quote (X-ite)
Будет норм применение этим вещам из идола,поскольку боль почти никто не строит

недавно играл с кватро, чичем и еще кем то, понастроили кучу болей happy [/Оффтопик]
 
eric00cartmanДата: Сб, 18/07/2009, 08:55 | Сообщение # 16
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 985
Статус: Offline
[Оффтопик]
Quote (ogr)
недавно играл с кватро, чичем и еще кем то, понастроили кучу болей

вместо стенок tongue [/Оффтопик]
 
Chicher1nДата: Сб, 18/07/2009, 10:41 | Сообщение # 17
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 1426
Статус: Offline
eric00cartman, петр не доходил до стен, tongue biggrin

top doter
 
_DaRDeMoN_Дата: Сб, 18/07/2009, 11:08 | Сообщение # 18
Drunken Master
Группа: Модератор
Сообщений: 1599
Статус: Offline
А я хотел предложить и даже задать вопрос, если сделать ОБЩИЕ войска, то возможно открыть стихию????? допустим огонь делает общие войска вместе с землей и огонь может построить дубок

Добавлено (18/07/2009, 11:07)
---------------------------------------------
хотя по теме САП, вот только цена смущает (50г и 5к дерева), ну хотя представьте землю у которой НЕПРОБИВАЕМЫЕ почти стены с микроволновками и плазмами

Добавлено (18/07/2009, 11:08)
---------------------------------------------
надо тогда ограничение в 2 - 4 вышки сделать,
а после того как будут ВСЕ 4 вышки стихий допустим
туалетный крокодил, поджигатель, дубок,рогатка - то откроются улучшения стихий в мц


Мой твиттер
и не благодари
http://infametr.ru/infa/591429
http://infametr.ru/infa/593449
http://infametr.ru/infa/2354463
 
АлканафтДата: Сб, 18/07/2009, 11:11 | Сообщение # 19
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 717
Статус: Offline
[Оффтопик] eric00cartman,
Quote (eric00cartman)
просто качки больше продержуца чем стена огня, и идея вообще бред


http://z0r.de/?id=2010
Номер флешки какбэ намекает
Удачный тролинг - http://z0r.de/1600
 
wkbkДата: Сб, 18/07/2009, 11:16 | Сообщение # 20
Jeraziah
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 1108
Статус: Offline
да ну ансап по моему...тимплея наоборот не будет...и вообще смысл тогда разделять игру на стихии если их потом соединят? dry зделайте уж тогда как в 1.8 1 тип главного рабочего и дело с концом wink
 
Форум » Партер » Идеи » Небольшое улучшение тимплея (с помощю башен)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright Petrosanshina © 2024 Хостинг от uCoz