Небольшое улучшение тимплея
|
|
Алканафт | Дата: Пт, 17/07/2009, 21:49 | Сообщение # 1 |
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 717
Статус: Offline
| Смысл в том,чтобы смешивать стихии в башнях.Осуществить это можно так(поясню на примере).Играя например за воду вы ставите обычную вышку,грейдите ее до вышки смеси(название роли не играет).У этой вышки столько же хп и атаки,сколько и у обычной,но у нее появляется слот,в который можно запихнуть веселящий газ,огонь с плиты или пупок земли.В зависимости,что вы запихнете в такой направлении и будет развиваться башня.Предмет своей стихии запихнуть нельзя,иначе не будет смысла.(эту мысль мне навеяло 2 вещи:Элемент тд и то,что перечисленные вещи не используются -_-)
http://z0r.de/?id=2010 Номер флешки какбэ намекает Удачный тролинг - http://z0r.de/1600
|
|
| |
eric00cartman | Дата: Пт, 17/07/2009, 21:53 | Сообщение # 2 |
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 985
Статус: Offline
| омг омг, это ухудшает тимплей, на костер идею!111 огонь с качком как то имбовато
|
|
| |
Алканафт | Дата: Пт, 17/07/2009, 21:58 | Сообщение # 3 |
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 717
Статус: Offline
| Причем тут качки О_О?
http://z0r.de/?id=2010 Номер флешки какбэ намекает Удачный тролинг - http://z0r.de/1600
|
|
| |
eric00cartman | Дата: Пт, 17/07/2009, 22:03 | Сообщение # 4 |
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 985
Статус: Offline
| просто качки больше продержуца чем стена огня, и идея вообще бред
|
|
| |
Алканафт | Дата: Пт, 17/07/2009, 22:11 | Сообщение # 5 |
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 717
Статус: Offline
| eric00cartman, лол,я имел ввиду обычная вышка(и зачем ты приплюхал сюда стену?_?)я не вполне понимаю твою логику
http://z0r.de/?id=2010 Номер флешки какбэ намекает Удачный тролинг - http://z0r.de/1600
|
|
| |
Quattro | Дата: Пт, 17/07/2009, 22:29 | Сообщение # 6 |
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
| А мне нравится, еще развить малость идею и будет круто
|
|
| |
eric00cartman | Дата: Сб, 18/07/2009, 00:57 | Сообщение # 7 |
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 985
Статус: Offline
| нуп качок это не стена
|
|
| |
Alibak | Дата: Сб, 18/07/2009, 01:11 | Сообщение # 8 |
Степаненко
Группа: Тестер
Сообщений: 2703
Статус: Offline
| Quote (Quattro) А мне нравится, еще развить малость идею и будет круто плус адын а что если сделать так, что бы возможность строить мега здания(например чумазик, лохотрон и тд) была бы если ты строишься рядом с другой стихией?
|
|
| |
X-ite | Дата: Сб, 18/07/2009, 01:47 | Сообщение # 9 |
Юморист
Группа: Тестер
Сообщений: 1426
Статус: Offline
| Сап, поскольку 1. Действительно разнообразит геймплей 2. Будет норм применение этим вещам из идола,поскольку боль почти никто не строит. Quote (Alibak) а что если сделать так, что бы возможность строить мега здания(например чумазик, лохотрон и тд) была бы если ты строишься рядом с другой стихией? Ну это ты загнул, если у каждой стихии будет по полностью прокаченной супримподдержке, то тут уженичего не спасёт.?
|
|
| |
Alibak | Дата: Сб, 18/07/2009, 01:49 | Сообщение # 10 |
Степаненко
Группа: Тестер
Сообщений: 2703
Статус: Offline
| Quote (X-ite) Ну это ты загнул, если у каждой стихии будет по полностью прокаченной супримподдержке, то тут уженичего не спасёт.? ты не так понял, например что бы я(земля) мог построить одно из своих супер зданий(чумазик) нужно что бы в радиусе 1000(пример) был кто то рядом
Сообщение отредактировал Alibak - Сб, 18/07/2009, 01:53 |
|
| |
X-ite | Дата: Сб, 18/07/2009, 01:51 | Сообщение # 11 |
Юморист
Группа: Тестер
Сообщений: 1426
Статус: Offline
| Alibak, ЭЭЭ, всё равно не понял
|
|
| |
Alibak | Дата: Сб, 18/07/2009, 01:54 | Сообщение # 12 |
Степаненко
Группа: Тестер
Сообщений: 2703
Статус: Offline
| X-ite, забыл пару слов, прочитай пост опять
|
|
| |
Garet54 | Дата: Сб, 18/07/2009, 03:21 | Сообщение # 13 |
Пророк истинного юмора
Группа: Тестер
Сообщений: 995
Статус: Offline
| X-ite, он имеет ввиду чтобы строились в 2 или сосед был в пределах 1000, тогда можно строить супер здания свои. А идея автора мне нравится.
каждый админ желает знать, где живет пират "Петр снес мои мега нычки, значит мапхакер, да и казах он!" © Alibak
|
|
| |
not_ephiop | Дата: Сб, 18/07/2009, 03:40 | Сообщение # 14 |
Группа: Удаленные
| Элемент ТД великая вещь) По идее- офк сап! И по деньгам не слишком дешево, и балансу особо вредить не должно
|
|
| |
ogr | Дата: Сб, 18/07/2009, 07:16 | Сообщение # 15 |
Bubbles
Группа: Тестер
Сообщений: 2617
Статус: Offline
| сап, надо еще сделать чтобы можно было фпихнуть туда боль любой стихии [Оффтопик]Quote (X-ite) Будет норм применение этим вещам из идола,поскольку боль почти никто не строит недавно играл с кватро, чичем и еще кем то, понастроили кучу болей [/Оффтопик]
|
|
| |
eric00cartman | Дата: Сб, 18/07/2009, 08:55 | Сообщение # 16 |
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 985
Статус: Offline
| [Оффтопик]Quote (ogr) недавно играл с кватро, чичем и еще кем то, понастроили кучу болей вместо стенок [/Оффтопик]
|
|
| |
Chicher1n | Дата: Сб, 18/07/2009, 10:41 | Сообщение # 17 |
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 1426
Статус: Offline
| eric00cartman, петр не доходил до стен,
top doter
|
|
| |
_DaRDeMoN_ | Дата: Сб, 18/07/2009, 11:08 | Сообщение # 18 |
Drunken Master
Группа: Модератор
Сообщений: 1599
Статус: Offline
| А я хотел предложить и даже задать вопрос, если сделать ОБЩИЕ войска, то возможно открыть стихию????? допустим огонь делает общие войска вместе с землей и огонь может построить дубок Добавлено (18/07/2009, 11:07) --------------------------------------------- хотя по теме САП, вот только цена смущает (50г и 5к дерева), ну хотя представьте землю у которой НЕПРОБИВАЕМЫЕ почти стены с микроволновками и плазмами Добавлено (18/07/2009, 11:08) --------------------------------------------- надо тогда ограничение в 2 - 4 вышки сделать, а после того как будут ВСЕ 4 вышки стихий допустим туалетный крокодил, поджигатель, дубок,рогатка - то откроются улучшения стихий в мц
Мой твиттер и не благодари http://infametr.ru/infa/591429 http://infametr.ru/infa/593449 http://infametr.ru/infa/2354463
|
|
| |
Алканафт | Дата: Сб, 18/07/2009, 11:11 | Сообщение # 19 |
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 717
Статус: Offline
| [Оффтопик] eric00cartman, Quote (eric00cartman) просто качки больше продержуца чем стена огня, и идея вообще бред
http://z0r.de/?id=2010 Номер флешки какбэ намекает Удачный тролинг - http://z0r.de/1600
|
|
| |
wkbk | Дата: Сб, 18/07/2009, 11:16 | Сообщение # 20 |
Jeraziah
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 1108
Статус: Offline
| да ну ансап по моему...тимплея наоборот не будет...и вообще смысл тогда разделять игру на стихии если их потом соединят? зделайте уж тогда как в 1.8 1 тип главного рабочего и дело с концом
|
|
| |