Я тут подумал... А вообще для чего нужна башня инвиза? Неужели для того, чтобы скрывать от Петросянов стены в момент проноса? Это же глупо! Вот, на мой взгляд, несколько реально оправданных целей инвиза у стихии воздуха:
1) невидимость должна обеспечивать незаметное отступление (пока Петросяны проламывают последнюю стену, можно включить инвиз, поднять все летающие постройки и свалить в неизвестном направлении);
2) использование инвиза как средство скрытия базы и запутывания нубо-Петров (обеспечив разведку территории вокруг базы и имея башню уберзрения, можно отследить момент подхода Петросянов к базе и попросту её скрыть).
Распишу по пунктам то, что неплохо было бы реализовать.
1. Ввести дополнительную опцию у всех строений воздуха. Эта опция должна позволять\запрещать уход в инвиз при активации соответствующей башни поддержки. Оформление должно быть в виде обыкновенной кнопки. По умолчанию автоматический уход в инвиз должен быть активирован.
2. Обеспечить невидимость всех летающих построек в радиусе действия активированной башни инвиза. На данный момент, все летающие постройки Петросяну видны, поэтому догнать их и поломать не составляет труда.
3. В момент активации инвиза все строения с опцией "позволить уходить в инвиз", попадающие под радиус действия поддержки, завершают текущий цикл своей работы (добычу бабла, исследования, работу ясновидения, атаку), прекращают активные действия и через N секунд уходят в инвиз.
Такая концепция может урезать имбовость воздуха и акцентировать специфику данной стихии, позволяя в полной мере реализовать идею отступления. Все уже замеченные баги воздуха при этом должны быть исправлены.
Пример. На мою базу напали и начали активно её проносить. Я вижу, что шансов отстоять свою базу у меня мало. Убираю с башни уберзрения и с атакующих башен "автоматический уход в инвиз" посредством нажатия соответствующей кнопки у выделенной группы строений. Активирую башню инвиза. Башня уберзрения, атакующие строения и проносимая стена (поскольку её атакуют) остались видимыми Петросяну и продолжают работать. Остальные постройки завершают цикл своей работы, деактивируются и ждут ухода в инвиз (те, что не работали ближайшие N секунд уходят в инвиз сразу). Через N секунд все требуемые строения исчезли из полезрения Петросянов. Выделяю их и поднимаю в воздух, при этом взлёт/посадка не сбивают невидимость, либо отсчёт времени до её активации. Оценив обстановку вокруг базы и увидев с помощью башни уберзрения засевших в ожидании моего ухода подлых невидимых Петросянов, я уношу свои постройки в безопасном направлении. КВНщиком ухожу с базы и активирую невидимость посредством артефакта, купленного в идоле юмора. Перебравшись в безопасное место, сажаю все уцелевшие/улетевшие постройки и строюсь заново.