Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Sova, _DaRDeMoN_  
Форум » Партер » Идеи » Концепция воздушной стихии (для чего вообще ввели башню инвиза?..)
Концепция воздушной стихии
ScobeusДата: Чт, 27/08/2009, 15:21 | Сообщение # 1
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 481
Статус: Offline
Я тут подумал... А вообще для чего нужна башня инвиза? Неужели для того, чтобы скрывать от Петросянов стены в момент проноса? Это же глупо!

Вот, на мой взгляд, несколько реально оправданных целей инвиза у стихии воздуха:

1) невидимость должна обеспечивать незаметное отступление (пока Петросяны проламывают последнюю стену, можно включить инвиз, поднять все летающие постройки и свалить в неизвестном направлении);

2) использование инвиза как средство скрытия базы и запутывания нубо-Петров (обеспечив разведку территории вокруг базы и имея башню уберзрения, можно отследить момент подхода Петросянов к базе и попросту её скрыть).

Распишу по пунктам то, что неплохо было бы реализовать.

1. Ввести дополнительную опцию у всех строений воздуха. Эта опция должна позволять\запрещать уход в инвиз при активации соответствующей башни поддержки. Оформление должно быть в виде обыкновенной кнопки. По умолчанию автоматический уход в инвиз должен быть активирован.

2. Обеспечить невидимость всех летающих построек в радиусе действия активированной башни инвиза. На данный момент, все летающие постройки Петросяну видны, поэтому догнать их и поломать не составляет труда.

3. В момент активации инвиза все строения с опцией "позволить уходить в инвиз", попадающие под радиус действия поддержки, завершают текущий цикл своей работы (добычу бабла, исследования, работу ясновидения, атаку), прекращают активные действия и через N секунд уходят в инвиз.

Такая концепция может урезать имбовость воздуха и акцентировать специфику данной стихии, позволяя в полной мере реализовать идею отступления. Все уже замеченные баги воздуха при этом должны быть исправлены.

Пример. На мою базу напали и начали активно её проносить. Я вижу, что шансов отстоять свою базу у меня мало. Убираю с башни уберзрения и с атакующих башен "автоматический уход в инвиз" посредством нажатия соответствующей кнопки у выделенной группы строений. Активирую башню инвиза. Башня уберзрения, атакующие строения и проносимая стена (поскольку её атакуют) остались видимыми Петросяну и продолжают работать. Остальные постройки завершают цикл своей работы, деактивируются и ждут ухода в инвиз (те, что не работали ближайшие N секунд уходят в инвиз сразу). Через N секунд все требуемые строения исчезли из полезрения Петросянов. Выделяю их и поднимаю в воздух, при этом взлёт/посадка не сбивают невидимость, либо отсчёт времени до её активации. Оценив обстановку вокруг базы и увидев с помощью башни уберзрения засевших в ожидании моего ухода подлых невидимых Петросянов, я уношу свои постройки в безопасном направлении. КВНщиком ухожу с базы и активирую невидимость посредством артефакта, купленного в идоле юмора. Перебравшись в безопасное место, сажаю все уцелевшие/улетевшие постройки и строюсь заново.

Сообщение отредактировал Scobeus - Пт, 28/08/2009, 01:16
 
ogrДата: Чт, 27/08/2009, 15:27 | Сообщение # 2
Bubbles
Группа: Тестер
Сообщений: 2617
Статус: Offline
за то что при полете и при взлете инвиз будет действовать - сап
 
ScobeusДата: Чт, 27/08/2009, 15:38 | Сообщение # 3
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 481
Статус: Offline
Здесь стоит обратить внимание не только на "незаметные перелёты", но и на "невозможность просто так уйти в инвиз". У Петросянов должна быть хоть какая-то лазейка для проноса...
 
ExoDusДата: Чт, 27/08/2009, 17:26 | Сообщение # 4
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 766
Статус: Offline
Scobeus, Тогда надо задуматься о устранении бага с перелетом базы. Я думаю ты знаешь о чем я

Знаете... А впрочем неважно.
 
ScobeusДата: Чт, 27/08/2009, 19:36 | Сообщение # 5
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 481
Статус: Offline
Quote (ExoDus)
Тогда надо задуматься о устранении бага с перелетом базы

Я упомянул, что моя идея предполагает предварительное устранение всех багов воздушной стихии, в том числе и бага с приземлением.
 
eric00cartmanДата: Чт, 27/08/2009, 20:25 | Сообщение # 6
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 985
Статус: Offline
сап, с активным автокастом, мб мб, лично я ставлю подальше от стены башни, лично я редко использую инвиз, но если юзаю, то ставлю много башен и по цепочке их запускаю.
 
ScobeusДата: Пт, 28/08/2009, 01:13 | Сообщение # 7
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 481
Статус: Offline
Я тут опять подумал... Наверно, автокаст не нужен. Достаточно просто опции "вкл\выкл автоматический уход в инвиз" в виде кнопки. Поправлю свой первый пост.
 
_DaRDeMoN_Дата: Пт, 28/08/2009, 10:37 | Сообщение # 8
Drunken Master
Группа: Модератор
Сообщений: 1599
Статус: Offline
Scobeus, Я поднимал эту тему уже 1 раз, достаточно чтобы башня инвиза уходила САМА целиком в инвиз

Добавлено (28/08/2009, 10:37)
---------------------------------------------

Quote (eric00cartman)
то ставлю много башен и по цепочке их запускаю
часто прошу воду поставить мануреген и достаточно 4 башен для "вечного" инвиза


Мой твиттер
и не благодари
http://infametr.ru/infa/591429
http://infametr.ru/infa/593449
http://infametr.ru/infa/2354463
 
wkbkДата: Пт, 28/08/2009, 11:15 | Сообщение # 9
Jeraziah
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 1108
Статус: Offline
Quote (Scobeus)
А вообще для чего нужна башня инвиза? Неужели для того, чтобы скрывать от Петросянов стены в момент проноса? Это же глупо!

глупо не глупо а на войне все средства хороши happy ...ансап

Добавлено (28/08/2009, 11:15)
---------------------------------------------
слишком много тем о воздухе...у него и так атаки нет никакой так его лишают последних фич на спасение...кому надо купит фонарик (если его зделают) или пусть петро учатся командной игре - пусть принятые актеры по очереди врубают открытие местности...когда меня проносят в основном так и делают...

 
QuattroДата: Пт, 28/08/2009, 12:50 | Сообщение # 10
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
сап, это на данный момент ИМБИЩА и вообще ИРЛ выглядит бредово - стена вдруг стала невидимой и петр не бьет по ней, хотя знает где она находится
 
haker789Дата: Пт, 28/08/2009, 16:50 | Сообщение # 11
Новичок
Группа: Новичок
Сообщений: 11
Статус: Offline
сап, если не в тему сори заранее....
кароче баг нашел идол поднимаю, я и те кто может из него что-то покупить
писец меня одни игроки до лива за**али этим, исправте плз.....
 
ScobeusДата: Пт, 28/08/2009, 19:44 | Сообщение # 12
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 481
Статус: Offline
Quote (_DaRDeMoN_)
Scobeus, Я поднимал эту тему уже 1 раз, достаточно чтобы башня инвиза уходила САМА целиком в инвиз

Нет, этого не достаточно для балансировки игры.
Quote (_DaRDeMoN_)
часто прошу воду поставить мануреген и достаточно 4 башен для "вечного" инвиза

Если не ошибаюсь, ауры союзников на тебя действовать не должны. Ауры каждого игрока работают только на него.
Quote (Quattro)
стена вдруг стала невидимой и петр не бьет по ней, хотя знает где она находится

Да, собственно, это одна из причин нововведений. Со стороны действительно выглядит глупо. Вот думаю, может вообще все воздушные стены освободить от инвиза?..
Quote (wkbk)
у него и так атаки нет никакой так его лишают последних фич на спасение

Главная фича воздуха - это возможность свалить. Держать Петросяна в дураках, якобы скрыв стены прямо у него под носом, - это не фича, это дурдом. Говоря о спасении данной стихии, не забывай, что одно только торнадо способно сдерживать Петросянов несколько минут. Штук 8 торнадо уже ставят крест на пронос базы с выходом, даже ключи могут не спасти. И стоит ли тут говорить об инвизе?..
 
_DaRDeMoN_Дата: Пт, 28/08/2009, 20:10 | Сообщение # 13
Drunken Master
Группа: Модератор
Сообщений: 1599
Статус: Offline
Только суприм не работает на союзников а остальные башни работают

Мой твиттер
и не благодари
http://infametr.ru/infa/591429
http://infametr.ru/infa/593449
http://infametr.ru/infa/2354463
 
wkbkДата: Пт, 28/08/2009, 22:04 | Сообщение # 14
Jeraziah
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 1108
Статус: Offline
Quote (Scobeus)
Говоря о спасении данной стихии, не забывай, что одно только торнадо способно сдерживать Петросянов несколько минут

да но стенка чиниться очень медленно без вентиля а если прибежит больше 2 петро то точно хана воздуху...
Quote (Scobeus)
Главная фича воздуха - это возможность свалить

если ломают воздух не 1 петро то другой просто покараулит здания с другой стороны базы и хорошенько поест - здания сами к нему прилетят dry
 
JuicedДата: Сб, 29/08/2009, 00:04 | Сообщение # 15
Начинающий КВНщик
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 45
Статус: Offline
Quote (wkbk)

да но стенка чиниться очень медленно без вентиля а если прибежит больше 2 петро то точно хана воздуху...

нужно строить так чтобы больше двух петро не подошло к стенке, до идола легко снести воздух, потом сложно. Нужно как то сбалансировать грейд стен что бы светлячка за 5 голд было сложнее пронести чем фигулину за 4к дерева
 
RRaymanДата: Сб, 29/08/2009, 01:57 | Сообщение # 16
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 602
Статус: Offline
Juiced, это наверное фича

фыва
 
ВирусДата: Сб, 29/08/2009, 07:42 | Сообщение # 17
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 1005
Статус: Offline
Quote (haker789)
сап, если не в тему сори заранее.... кароче баг нашел идол поднимаю, я и те кто может из него что-то покупить писец меня одни игроки до лива за**али этим, исправте плз.....

просто напиши "-вт" и готово...

Quote (Juiced)
нужно строить так чтобы больше двух петро не подошло к стенке

входишь в инвиз, подбегаешь к стене, бьешь ,и готово, стену бьют 3 петра, тоже самое можно проделывать и с 4-м и 5-м петром...

По сабжу, сап!111

 
wkbkДата: Сб, 29/08/2009, 09:58 | Сообщение # 18
Jeraziah
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 1108
Статус: Offline
Quote (Вирус)
входишь в инвиз, подбегаешь к стене, бьешь ,и готово, стену бьют 3 петра, тоже самое можно проделывать и с 4-м и 5-м петром...

вот именно...а если кто войдет в инвиз так даж лучше - петро будут играть не сам за себя а сообща и каждый по очереди будет включать разведку местности и подводить по 1 тени аккуратно...
 
RRaymanДата: Сб, 29/08/2009, 10:21 | Сообщение # 19
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 602
Статус: Offline
wkbk, думаю тени против воздуха не рулят. ставишь глаз\уберзрение и никакой инвиз тебе не страшен

фыва
 
ogrДата: Сб, 29/08/2009, 10:27 | Сообщение # 20
Bubbles
Группа: Тестер
Сообщений: 2617
Статус: Offline
Quote (RRayman)
ставишь глаз\уберзрение и никакой инвиз тебе не страшен

уберзрение кд большой, а глаз не имеет трусайта
 
Форум » Партер » Идеи » Концепция воздушной стихии (для чего вообще ввели башню инвиза?..)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright Petrosanshina © 2024 Хостинг от uCoz