Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Sova, _DaRDeMoN_  
Форум » Партер » Идеи » Новая имбоштука для воздуха (Зритель "в домике"...)
Новая имбоштука для воздуха
ExoDusДата: Вт, 01/12/2009, 16:49 | Сообщение # 1
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 766
Статус: Offline
Кароче, дать возможность зрителю залазить в палатку/склад (сами решайте). При этом палатка/склад может летать но немного медленнее чем остальные строения. При разрушении палатки/склада зритель будет как бы "выпадать" из нее и возвращаться к обычному образу игры. Полезно при быстром перелете базы, дабы не терять зрителя из виду при перелете.
Предварительно избавиться от проблемы размещения палатки/склада в таких местах, где петр не может достать ее. Например, стыки рельефа, места в слоях деревьев.
Коментим


Знаете... А впрочем неважно.
 
DesolatorДата: Вт, 01/12/2009, 17:06 | Сообщение # 2
Фиговый актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 243
Статус: Offline
неплохая идея, но представь: хитрый зритель залазеет в палатку и сам её убивает кучей деревьев или ещё где нибудь в подлом месте (захотят найдут в каком. Вот если эту проблему исправить, то идея норм

Я самый больной в мире человек!©


Ник в гарене shelkopryd
Мда... Неожидал)
 
Garet54Дата: Вт, 01/12/2009, 17:10 | Сообщение # 3
Пророк истинного юмора
Группа: Тестер
Сообщений: 995
Статус: Offline
Можно залететь в недоступные места

каждый админ желает знать, где живет пират

"Петр снес мои мега нычки, значит мапхакер, да и казах он!" © Alibak

 
DesolatorДата: Вт, 01/12/2009, 17:14 | Сообщение # 4
Фиговый актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 243
Статус: Offline
Quote (Garet54)
Можно залететь в недоступные места

к сожалению да..... но если кое что подкрутить), то можно и воплатить в жизнь эту идею


Я самый больной в мире человек!©


Ник в гарене shelkopryd
Мда... Неожидал)
 
ExoDusДата: Вт, 01/12/2009, 18:20 | Сообщение # 5
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 766
Статус: Offline
Блин вы че не дочитываете что ли?
Quote (ExoDus)
Предварительно избавиться от проблемы размещения палатки/склада в таких местах, где петр не может достать ее. Например, стыки рельефа, места в слоях деревьев.


Знаете... А впрочем неважно.
 
Strelok666Дата: Вт, 01/12/2009, 18:50 | Сообщение # 6
BBPE
Группа: Админ
Сообщений: 2056
Статус: Offline
Quote (ExoDus)
Предварительно избавиться от проблемы размещения палатки/склада в таких местах, где петр не может достать ее. Например, стыки рельефа, места в слоях деревьев.

Я, конечно, в редакторе не особо шарю, но по-моему на это уйдет куча времени...



skype - lichek6 strilok66
 
BloodegДата: Вт, 01/12/2009, 18:50 | Сообщение # 7
Актер кривого зеркала
Группа: Тестер
Сообщений: 1682
Статус: Offline
Strelok666, не уйдёт.
 
AlibakДата: Вт, 01/12/2009, 19:02 | Сообщение # 8
Степаненко
Группа: Тестер
Сообщений: 2703
Статус: Offline
Quote (Strelok666)
Я, конечно, в редакторе не особо шарю, но по-моему на это уйдет куча времени...

Достаточно запретить зрителям бить склад в котором сидит рабочий.
 
uncleFLOPSДата: Вт, 01/12/2009, 19:26 | Сообщение # 9
Абузер флопс-.-
Группа: Тестер
Сообщений: 3652
Статус: Offline
Alibak, И что это изменит? Если я сяду в склад и взлечу над водопадом, например, меня петры убьют?
 
QuattroДата: Вт, 01/12/2009, 19:34 | Сообщение # 10
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
Сделать петрам вторую атаку для воздушных юнитов, с дальностью 500.
 
ExoDusДата: Вт, 01/12/2009, 20:17 | Сообщение # 11
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 766
Статус: Offline
Либо просто замутить над водопадом такую же зону как и над ареной, чтоб туда залететь нельзя было. Просто в голову взбрело, когда базу воздухом менял... Вот решил выложить. Вы скажите сап/ансап? А то обсуждения как это сделать, думаю, дело триггерщиков

Знаете... А впрочем неважно.
 
DesolatorДата: Вт, 01/12/2009, 20:35 | Сообщение # 12
Фиговый актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 243
Статус: Offline
если всё так просто, то сап

Я самый больной в мире человек!©


Ник в гарене shelkopryd
Мда... Неожидал)
 
AlibakДата: Вт, 01/12/2009, 21:06 | Сообщение # 13
Степаненко
Группа: Тестер
Сообщений: 2703
Статус: Offline
Quote (Quattro)
Сделать петрам вторую атаку для воздушных юнитов, с дальностью 500.

+ после того как ломается склад рабочий телепортируется к петру, который сломал склад, тогда проблем с рельефом не будет.
 
ExoDusДата: Вт, 01/12/2009, 21:11 | Сообщение # 14
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 766
Статус: Offline
Alibak, И шансов выжить тоже

Знаете... А впрочем неважно.
 
AlibakДата: Вт, 01/12/2009, 21:13 | Сообщение # 15
Степаненко
Группа: Тестер
Сообщений: 2703
Статус: Offline
Quote (ExoDus)
Alibak, И шансов выжить тоже

Не надо было использовать жилые помещения в транспортных целях. biggrin
А вообще, что мешает дать неуязвимость на пару секунд?
Алсо, забыл сказать, идея тру.
 
ExoDusДата: Вт, 01/12/2009, 21:23 | Сообщение # 16
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 766
Статус: Offline
Quote (Alibak)
неуязвимость на пару секунд?

Ну, это уже перебор. Везде где добавляется неуязвимость, появляется возможность постебаться над петями.


Знаете... А впрочем неважно.
 
eric00cartmanДата: Вт, 01/12/2009, 21:31 | Сообщение # 17
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 985
Статус: Offline
сап
 
O_O-OverLordДата: Ср, 02/12/2009, 14:49 | Сообщение # 18
Фиговый актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 200
Статус: Offline
Ансап. Ибо:
Вам что мало обыного телепорта!?
Этим будут пользоваться только:
1. Люди первый раз видящие такую штуку.
2. Игроки видевшие это, и то ради фана (или когда делать нечего, а именно когда игрок кидает ресы).
[Оффтопик]
Quote (ExoDus)
Полезно при быстром перелете базы, дабы не терять зрителя из виду при перелете.

Quote (ExoDus)
немного медленнее чем остальные строения.

Сам себе протеворечишь... Как это по твоему будет происходить? База улетит, а зрил потихоньку будет лететь, и ждать пока его пётр догонет happy
[/Оффтопик]

Добавлено (02/12/2009, 14:49)
---------------------------------------------
Ах, да. Переносить базу за воздух на протяжение всей игры не очень выгодно. В начале игры ты просто не успеешь после жёсткого дефа (если у тебя стена вообще была) быстро поднять и перенести в воздухе базу, и остаться в живых, а в конце смысла нету переносить, т.к. можно просто к другому на базу сныкаться.
З.Ы. Я видел только одного человека, который успевал перенести базу в начале игры по бырому. Это был Рон. И то он успевал из за того, что делал дофига преград из обычных башен.

Сообщение отредактировал O_O-OverLord - Ср, 02/12/2009, 14:50
 
_DaRDeMoN_Дата: Ср, 02/12/2009, 14:59 | Сообщение # 19
Drunken Master
Группа: Модератор
Сообщений: 1599
Статус: Offline
аесап, вовсе ненужная вещь, опять же глупый фан, зачем тп тогда, заготовил 2ую скрит базу тп туда и все

Мой твиттер
и не благодари
http://infametr.ru/infa/591429
http://infametr.ru/infa/593449
http://infametr.ru/infa/2354463
 
not_ephiopДата: Ср, 02/12/2009, 15:01 | Сообщение # 20
Vindicator
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 1148
Статус: Offline
Всегда хотел полетать на ковре-самолете biggrin Таким образом финальные бессмысленные забеги станут веселей и интересней
суп cool


В интернете кто-то не прав
Зачем принимать наркотики, когда можно просто cмотреть "My Little Pony: Friendship is Magic"?
 
Форум » Партер » Идеи » Новая имбоштука для воздуха (Зритель "в домике"...)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright Petrosanshina © 2024 Хостинг от uCoz