Улучшение фишек стихий
|
|
_DaRDeMoN_ | Дата: Сб, 23/01/2010, 14:14 | Сообщение # 1 |
Drunken Master
Группа: Модератор
Сообщений: 1599
Статус: Offline
| В общем появилась идейка, если не трудно реализуемо, в общем у каждой стихии есть свои рабы и свои башни бабла. 1 Измеить и добавить что то отдельное к башням бабла у каждой стихии, допустим же Земля - сокровещница, требует 20 еды добывают 1 голд в 2 сек, сделать процентный шанс добыть древесину в размере допустим 100 шанс 10 - 15 проц, тогда сокровещницы пойдут вход Вода - Возможность произнести заклинание уменьшающее кд каста монетки (будет не 1.65 а допустим 0.75 или 1.3) шанс 5 - 7 проц Огонь - Башня стоит дороже, но поскольку у огня проблемы с голдом (для фаста например) то шанс 30 процентов заработать дополнительную монетку при касте голды Воздух - заклинание которое нужно юзать за ману (она же копится только по ночам) (можно ставить автокаст) заклинание позволяет убрать башню в астрал, но при этом она начинает добывать по 5 голд но каждые 4 секунды Также башенки отличаются цветом 2 Убрать буржуев и добавить своих рабов к каждой стихии Огонь - добавить хп, возможность беруш, добыча как у обычных буржуев, но требует 25 еды, применение мускул дает +40 добычи дерева Вода - идея не ахти но возможность добычи древесины в воде О_О, еффект как у скарабеев на развитие (закапываться в воду) мегамускулы по 40 Воздух - оставить как есть Земля - массивные рабочии стоят 15 еды добывают по 35, после мегамускул по 75, почему 15 еды - так как сокровещьницы стоят 20 еды Идея требует доработки но предложения кидайте и обсуждайте
Мой твиттер и не благодари http://infametr.ru/infa/591429 http://infametr.ru/infa/593449 http://infametr.ru/infa/2354463
|
|
| |
Quattro | Дата: Сб, 23/01/2010, 14:24 | Сообщение # 2 |
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
| Quote (_DaRDeMoN_) уменьшающее кд Нереализуемо/геморно
|
|
| |
Desolator | Дата: Сб, 23/01/2010, 14:35 | Сообщение # 3 |
Фиговый актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 243
Статус: Offline
| _DaRDeMoN_, сап, но может лучше для огня заработок монетки сделать процов 35-40
Я самый больной в мире человек!© Ник в гарене shelkopryd Мда... Неожидал)
|
|
| |
_DaRDeMoN_ | Дата: Сб, 23/01/2010, 15:05 | Сообщение # 4 |
Drunken Master
Группа: Модератор
Сообщений: 1599
Статус: Offline
| Quattro, понял, все что геморно то и не надо, подумаю подправлю
Мой твиттер и не благодари http://infametr.ru/infa/591429 http://infametr.ru/infa/593449 http://infametr.ru/infa/2354463
|
|
| |
Temak | Дата: Сб, 23/01/2010, 15:21 | Сообщение # 5 |
Night Hound
Группа: Админ
Сообщений: 935
Статус: Offline
| незнаю насчет того чтоб у стихии были свои башни бабла, но вот рабочие должны быть разными сто процентов... мои идеи на этот счет (частично переработаные идеи DaRDeMoN'a) 1.Огонь: камикадзе: требуют еды: 15, добывают 20, после мускул 40, хп 50, за каждый апгрейд беруш добавляются по 30 хп и 1 хп реген (или больше), а также увеличивается починка стенок огня (также надо модель нормальную сделать) 2.Вода: водяные: могут добывать дерево с некоторого расстояния (например 4-5 клеток), жрут еды: 25, стоимость 4, добывают 35, после апгрейда: 70, хп: 100, беруши: за каждый лвл дается возможность уклонися от кантача (+20% за лвл), после 5 лвла дается возможность зарыватся в землю и воду (не оч уверен на счет этой возможности, нужна ли она) 3.Воздух: такие-же рабочие, только у них 100 хп, Беруши: добавляется по 1,5 хп реген за лвл, невидимость появляется только после 5 лвла, но при этом снижается время обучения до 6-8 секунд (не после апгрейда, а вообще) 4.Земля:оставить Буржуев
|
|
| |
ExoDus | Дата: Сб, 23/01/2010, 16:01 | Сообщение # 6 |
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 766
Статус: Offline
| Сап, идея класс. Только вот с водяными надо подумать еще... Мб заместо рабов у воды сделать здание какое нить, которое в радиусе дерево добывает? Или 1 юнит берет дерево с радиуса. Обдумывайте
Знаете... А впрочем неважно.
|
|
| |
Desolator | Дата: Сб, 23/01/2010, 16:04 | Сообщение # 7 |
Фиговый актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 243
Статус: Offline
| ExoDus, насчёт здания воды. можно его заместо уберсклада для воды. Улучшается. Максимум таких можно иметь штуки 4. Можно и так
Я самый больной в мире человек!© Ник в гарене shelkopryd Мда... Неожидал)
|
|
| |
Komarik | Дата: Сб, 23/01/2010, 16:15 | Сообщение # 8 |
Хомячок
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 667
Статус: Offline
| 30% так и оставить, не поднимать. Додумать с рабочими воды. Сап.
|
|
| |
Twodragons | Дата: Сб, 23/01/2010, 17:48 | Сообщение # 9 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 360
Статус: Offline
| Может быть. Насчёт башен бабла - пусть хотя бы цвета разные будут для каждой стихии.
.
|
|
| |
Temak | Дата: Сб, 23/01/2010, 18:22 | Сообщение # 10 |
Night Hound
Группа: Админ
Сообщений: 935
Статус: Offline
| Quote (Temak) могут добывать дерево с некоторого расстояния (например 4-5 клеток) хоть кто-нибуть понял что я имел ввиду??
|
|
| |
ExoDus | Дата: Сб, 23/01/2010, 18:32 | Сообщение # 11 |
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 766
Статус: Offline
| Temak, Я понял. Только сразу встает вопрос: Через границы рельефа добывать будут? А если вокруг базы нет дерева, кроме как внутри базы (речка сверху), смысл занимать ими больше места?
Знаете... А впрочем неважно.
|
|
| |
Альфонс | Дата: Сб, 23/01/2010, 18:44 | Сообщение # 12 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 59
Статус: Offline
| сап, выход будет ставиться еще быстрее =))
Самый рульный мортал комбат =)
|
|
| |
Temak | Дата: Сб, 23/01/2010, 20:05 | Сообщение # 13 |
Night Hound
Группа: Админ
Сообщений: 935
Статус: Offline
| Quote (ExoDus) Temak, Я понял. Только сразу встает вопрос: Через границы рельефа добывать будут? А если вокруг базы нет дерева, кроме как внутри базы (речка сверху), смысл занимать ими больше места? через границы рельефа - да. какое место? они места занимают как буржуи.
|
|
| |
ExoDus | Дата: Сб, 23/01/2010, 20:24 | Сообщение # 14 |
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 766
Статус: Offline
| Temak, Но если как буржуи, в чем смысл размещать их дальше от дерева? Логику не понять мне никак
Знаете... А впрочем неважно.
|
|
| |
ziglee | Дата: Сб, 23/01/2010, 22:00 | Сообщение # 15 |
Prophet
Группа: Админ
Сообщений: 3468
Статус: Offline
| я предлагаю свою идею для стихий, суть такова. на карте есть 4 зоны: огонь, вода, воздух и земля. рандомно в какой-нибудь зоне появляется рождественская ёлка с гирляндами, и если петросян оказывается в этой зоне, то его тянет к ёлке, и он начинает водить вокруг неё корован хоровод. тогда его можно грабить, домики набигают. можно играть за лесных эльфов и за охрану дворца. уже два года хочу такую игру.
Вы все говно, а я д'Артаньян
|
|
| |
Quattro | Дата: Сб, 23/01/2010, 22:33 | Сообщение # 16 |
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
| ziglee, а за злого можно? А так за.
|
|
| |
ziglee | Дата: Сб, 23/01/2010, 22:40 | Сообщение # 17 |
Prophet
Группа: Админ
Сообщений: 3468
Статус: Offline
| Quattro, конечно же можно! это же петросян!
Вы все говно, а я д'Артаньян
|
|
| |
Quattro | Дата: Сб, 23/01/2010, 22:41 | Сообщение # 18 |
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
| И еще нужно, чтобы можно было перекатыватся и регенерировать [Оффтопик]ракота стайл[/Оффтопик]
|
|
| |
d3mo0n | Дата: Сб, 23/01/2010, 23:48 | Сообщение # 19 |
Хороший актер
Группа: Тестер
Сообщений: 426
Статус: Offline
| Пост выше - оффтоп чистой воды. По теме: Имхо надо баги фиксить, и давать задания тестерам, что бы баги и недочёты искали =)
Кто я? =) Ты говоришь я ДЕМОН? - ТАК И ЕСТЬ! Со мною не видать тебе удачи! Навеки моё дело ЗЛО И МЕСТЬ! Для ДЕМОНа не может быть иначе!!!!
Сообщение отредактировал d3mo0n - Сб, 23/01/2010, 23:49 |
|
| |
ogr | Дата: Вс, 24/01/2010, 06:26 | Сообщение # 20 |
Bubbles
Группа: Тестер
Сообщений: 2617
Статус: Offline
| в общем идея неплохие, но надо балансировать ненравиться только идея с светлячками и берушами (то что на 5 лвл беруш инвиз появляется)...
|
|
| |