Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Sova, _DaRDeMoN_  
Форум » Партер » Идеи » Улучшение фишек стихий (__)
Улучшение фишек стихий
_DaRDeMoN_Дата: Сб, 23/01/2010, 14:14 | Сообщение # 1
Drunken Master
Группа: Модератор
Сообщений: 1599
Статус: Offline
В общем появилась идейка, если не трудно реализуемо, в общем у каждой стихии есть свои рабы и свои башни бабла.
1 Измеить и добавить что то отдельное к башням бабла у каждой стихии, допустим же
Земля - сокровещница, требует 20 еды добывают 1 голд в 2 сек, сделать процентный шанс добыть древесину в размере допустим 100 шанс 10 - 15 проц, тогда сокровещницы пойдут вход
Вода - Возможность произнести заклинание уменьшающее кд каста монетки (будет не 1.65 а допустим 0.75 или 1.3) шанс 5 - 7 проц
Огонь - Башня стоит дороже, но поскольку у огня проблемы с голдом (для фаста например) то шанс 30 процентов заработать дополнительную монетку при касте голды
Воздух - заклинание которое нужно юзать за ману (она же копится только по ночам) (можно ставить автокаст) заклинание позволяет убрать башню в астрал, но при этом она начинает добывать по 5 голд но каждые 4 секунды
Также башенки отличаются цветом
2 Убрать буржуев и добавить своих рабов к каждой стихии
Огонь - добавить хп, возможность беруш, добыча как у обычных буржуев, но требует 25 еды, применение мускул дает +40 добычи дерева
Вода - идея не ахти но возможность добычи древесины в воде О_О, еффект как у скарабеев на развитие (закапываться в воду) мегамускулы по 40
Воздух - оставить как есть
Земля - массивные рабочии стоят 15 еды добывают по 35, после мегамускул по 75, почему 15 еды - так как сокровещьницы стоят 20 еды
Идея требует доработки но предложения кидайте и обсуждайте


Мой твиттер
и не благодари
http://infametr.ru/infa/591429
http://infametr.ru/infa/593449
http://infametr.ru/infa/2354463
 
QuattroДата: Сб, 23/01/2010, 14:24 | Сообщение # 2
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
Quote (_DaRDeMoN_)
уменьшающее кд

Нереализуемо/геморно
 
DesolatorДата: Сб, 23/01/2010, 14:35 | Сообщение # 3
Фиговый актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 243
Статус: Offline
_DaRDeMoN_, сап, но может лучше для огня заработок монетки сделать процов 35-40

Я самый больной в мире человек!©


Ник в гарене shelkopryd
Мда... Неожидал)
 
_DaRDeMoN_Дата: Сб, 23/01/2010, 15:05 | Сообщение # 4
Drunken Master
Группа: Модератор
Сообщений: 1599
Статус: Offline
Quattro, понял, все что геморно то и не надо, подумаю подправлю

Мой твиттер
и не благодари
http://infametr.ru/infa/591429
http://infametr.ru/infa/593449
http://infametr.ru/infa/2354463
 
TemakДата: Сб, 23/01/2010, 15:21 | Сообщение # 5
Night Hound
Группа: Админ
Сообщений: 935
Статус: Offline
незнаю насчет того чтоб у стихии были свои башни бабла, но вот рабочие должны быть разными сто процентов...
мои идеи на этот счет (частично переработаные идеи DaRDeMoN'a)
1.Огонь: камикадзе: требуют еды: 15, добывают 20, после мускул 40, хп 50, за каждый апгрейд беруш добавляются по 30 хп и 1 хп реген (или больше), а также увеличивается починка стенок огня (также надо модель нормальную сделать)
2.Вода: водяные: могут добывать дерево с некоторого расстояния (например 4-5 клеток), жрут еды: 25, стоимость 4, добывают 35, после апгрейда: 70, хп: 100, беруши: за каждый лвл дается возможность уклонися от кантача (+20% за лвл), после 5 лвла дается возможность зарыватся в землю и воду (не оч уверен на счет этой возможности, нужна ли она)
3.Воздух: такие-же рабочие, только у них 100 хп, Беруши: добавляется по 1,5 хп реген за лвл, невидимость появляется только после 5 лвла, но при этом снижается время обучения до 6-8 секунд (не после апгрейда, а вообще)
4.Земля:оставить Буржуев
 
ExoDusДата: Сб, 23/01/2010, 16:01 | Сообщение # 6
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 766
Статус: Offline
Сап, идея класс. Только вот с водяными надо подумать еще... Мб заместо рабов у воды сделать здание какое нить, которое в радиусе дерево добывает? Или 1 юнит берет дерево с радиуса. Обдумывайте

Знаете... А впрочем неважно.
 
DesolatorДата: Сб, 23/01/2010, 16:04 | Сообщение # 7
Фиговый актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 243
Статус: Offline
ExoDus, насчёт здания воды. можно его заместо уберсклада для воды. Улучшается. Максимум таких можно иметь штуки 4. Можно и так

Я самый больной в мире человек!©


Ник в гарене shelkopryd
Мда... Неожидал)
 
KomarikДата: Сб, 23/01/2010, 16:15 | Сообщение # 8
Хомячок
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 667
Статус: Offline
30% так и оставить, не поднимать. Додумать с рабочими воды. Сап.
 
TwodragonsДата: Сб, 23/01/2010, 17:48 | Сообщение # 9
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 360
Статус: Offline
Может быть. Насчёт башен бабла - пусть хотя бы цвета разные будут для каждой стихии.

.
 
TemakДата: Сб, 23/01/2010, 18:22 | Сообщение # 10
Night Hound
Группа: Админ
Сообщений: 935
Статус: Offline
Quote (Temak)
могут добывать дерево с некоторого расстояния (например 4-5 клеток)

хоть кто-нибуть понял что я имел ввиду??
 
ExoDusДата: Сб, 23/01/2010, 18:32 | Сообщение # 11
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 766
Статус: Offline
Temak, Я понял. Только сразу встает вопрос: Через границы рельефа добывать будут? А если вокруг базы нет дерева, кроме как внутри базы (речка сверху), смысл занимать ими больше места?

Знаете... А впрочем неважно.
 
АльфонсДата: Сб, 23/01/2010, 18:44 | Сообщение # 12
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 59
Статус: Offline
сап, выход будет ставиться еще быстрее =))

Самый рульный мортал комбат =)
 
TemakДата: Сб, 23/01/2010, 20:05 | Сообщение # 13
Night Hound
Группа: Админ
Сообщений: 935
Статус: Offline
Quote (ExoDus)
Temak, Я понял. Только сразу встает вопрос: Через границы рельефа добывать будут? А если вокруг базы нет дерева, кроме как внутри базы (речка сверху), смысл занимать ими больше места?

через границы рельефа - да. какое место? они места занимают как буржуи.
 
ExoDusДата: Сб, 23/01/2010, 20:24 | Сообщение # 14
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 766
Статус: Offline
Temak, Но если как буржуи, в чем смысл размещать их дальше от дерева? Логику не понять мне никак

Знаете... А впрочем неважно.
 
zigleeДата: Сб, 23/01/2010, 22:00 | Сообщение # 15
Prophet
Группа: Админ
Сообщений: 3468
Статус: Offline
Тру медаль
я предлагаю свою идею для стихий, суть такова. на карте есть 4 зоны: огонь, вода, воздух и земля. рандомно в какой-нибудь зоне появляется рождественская ёлка с гирляндами, и если петросян оказывается в этой зоне, то его тянет к ёлке, и он начинает водить вокруг неё корован хоровод. тогда его можно грабить, домики набигают. можно играть за лесных эльфов и за охрану дворца. уже два года хочу такую игру.



Вы все говно, а я д'Артаньян
 
QuattroДата: Сб, 23/01/2010, 22:33 | Сообщение # 16
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
ziglee, а за злого можно? А так за.
 
zigleeДата: Сб, 23/01/2010, 22:40 | Сообщение # 17
Prophet
Группа: Админ
Сообщений: 3468
Статус: Offline
Тру медаль
Quattro, конечно же можно! это же петросян!



Вы все говно, а я д'Артаньян
 
QuattroДата: Сб, 23/01/2010, 22:41 | Сообщение # 18
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
И еще нужно, чтобы можно было перекатыватся и регенерировать
[Оффтопик]ракота стайл[/Оффтопик]
 
d3mo0nДата: Сб, 23/01/2010, 23:48 | Сообщение # 19
Хороший актер
Группа: Тестер
Сообщений: 426
Статус: Offline
Пост выше - оффтоп чистой воды.

По теме: Имхо надо баги фиксить, и давать задания тестерам, что бы баги и недочёты искали =)


Кто я? =)

Ты говоришь я ДЕМОН? - ТАК И ЕСТЬ!
Со мною не видать тебе удачи!
Навеки моё дело ЗЛО И МЕСТЬ!
Для ДЕМОНа не может быть иначе!!!!

Сообщение отредактировал d3mo0n - Сб, 23/01/2010, 23:49
 
ogrДата: Вс, 24/01/2010, 06:26 | Сообщение # 20
Bubbles
Группа: Тестер
Сообщений: 2617
Статус: Offline
в общем идея неплохие, но надо балансировать happy ненравиться только идея с светлячками и берушами (то что на 5 лвл беруш инвиз появляется)...
 
Форум » Партер » Идеи » Улучшение фишек стихий (__)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright Petrosanshina © 2024 Хостинг от uCoz