Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Sova, _DaRDeMoN_  
Форум » Партер » Идеи » Общая характеристика багов и идей (Исправление ошибок и добавление идей)
Общая характеристика багов и идей
DienerGottesДата: Пт, 05/02/2010, 17:12 | Сообщение # 21
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 86
Статус: Offline
Пулями наверное (но я не играл :D)

-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-

Муж Флопса ("\(о_О)/")
RammsteinFurImmer

 
DesolatorДата: Пт, 05/02/2010, 17:13 | Сообщение # 22
Фиговый актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 243
Статус: Offline
я согласен с Темаком. Тем более о возможности строить пингвина после супермаркета

Я самый больной в мире человек!©


Ник в гарене shelkopryd
Мда... Неожидал)
 
TwodragonsДата: Пт, 05/02/2010, 17:17 | Сообщение # 23
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 360
Статус: Offline
Quote (DienerGottes)
(но я не играл :D)

А я играл, ставил, но не видел, чтобы стена с пулемётами стреляла. Петросян был недалеко.


.
 
TemakДата: Пт, 05/02/2010, 18:03 | Сообщение # 24
Night Hound
Группа: Админ
Сообщений: 935
Статус: Offline
[Оффтопик]алсо: какбе идей у меня еще до#@я... но вот реализовать все идеи (не только мои), с этим у разрабов походу настали проблемы sad [/Оффтопик]
 
_DaRDeMoN_Дата: Пт, 05/02/2010, 18:18 | Сообщение # 25
Drunken Master
Группа: Модератор
Сообщений: 1599
Статус: Offline
Temak, cогласен во всем, патроны сделать не раза в 2 меньше, а взрыв на приемлимый радиус и их как у вышки на развитие

Мой твиттер
и не благодари
http://infametr.ru/infa/591429
http://infametr.ru/infa/593449
http://infametr.ru/infa/2354463
 
TemakДата: Пт, 05/02/2010, 20:52 | Сообщение # 26
Night Hound
Группа: Админ
Сообщений: 935
Статус: Offline
Quote (_DaRDeMoN_)
их как у вышки на развитие

э, не, пусть пингвины остаются пингвинами.

Добавлено (05/02/2010, 20:52)
---------------------------------------------
вот еще хорошая идея, растянуть на всю карту несколько досок, дать москитов, и прозачность...

 
ogrДата: Сб, 06/02/2010, 05:52 | Сообщение # 27
Bubbles
Группа: Тестер
Сообщений: 2617
Статус: Offline
Quote (Temak)
2.супермаркет
- а)модель сделать чуть поменьше
- б)стоимость: 5г, 5к д
- в)можно строить после мозгового центра
- г)имеет 3к хп

дать ему броню и норм скорость починки... и вауля - новая стенка на начальном этапе игры happy
 
wkbkДата: Сб, 06/02/2010, 15:20 | Сообщение # 28
Jeraziah
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 1108
Статус: Offline
Quote (Temak)
растянуть на всю карту несколько досок, дать москитов, и прозачность...

хватит и одной (растянуть через WE unlimited и сделать те же самые твои операции...не к чему столько декораций)))
со всеми идеями темака согласен кроме рефлексов...
 
TwodragonsДата: Сб, 06/02/2010, 19:15 | Сообщение # 29
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 360
Статус: Offline
Quote (_DaRDeMoN_)
-ch – хаос мод

Можно, но вряд ли из этого получится что-то стОящее.
Quote (_DaRDeMoN_)
-qem – квад ексит мод

Очень интересная идея!
Quote (_DaRDeMoN_)
-wut

Без всяких там телепортаций проблем хватает. Ладно бы ещё у порта на всю карту не было бешеное КД, петросянам-то легко купить порт домой. dry
Quote (_DaRDeMoN_)
2) Подсказки

Очень нужны, а то новички ничего не понимают! Желательно чтобы были в процессе игры, но как их сделать неназойливыми... Но информацию нужно в любом случае доделать, а то там только "ставьте стенки в проход" и ещё что-то. Непорядок.
Quote (_DaRDeMoN_)
7.Где то слышал да и опробовал тактику про то, что если в начале кинуть вагану или лене все 50г, то сразу дается возможность купить 5 амулетов и 2 уборщицы. По-моему имбово.

Хорошо бы сделать стартовые деньги как раньше / сделать медальон дороже / сделать их менее сильными / сделать для него кд перед первой покупкой до начала ночи.
Quote (_DaRDeMoN_)
1.Порезать хп у большого торнадо от 500 до 375, но при этом грейд стены БУДЕТ фиксировать входящий дамаг равный 1 за удар.

Это того не стоит! Нет уж!
Quote (_DaRDeMoN_)
5.Вместо башни бабла ввести какую нибудь «Турбина Самолета» или же «Кислородная подушка» просто добывающий золота как и обычный чиновник или башня бабла 1 лвл.

Лучше просто перекрасить в беловато-голубоватые тона.
Quote (_DaRDeMoN_)
3.Памятник слесаря, кд слесаря 10 сек, НО невозможно запилить другую стену, пока не снимут запил с той на которой он есть, тогда чумаз снесется с 3 ключей

Отличная идея, но лучше бы 30 секунд.
Quote (_DaRDeMoN_)
4.Фикс баг с башнями земных глубин

Либо описание соответствующее поставить.
Quote (_DaRDeMoN_)
5.В идоле есть предмет – особая мина, пусть она ЗАМЕДЛЯЕТ петросяна на 40 проц, с каждым последующим ляпом в мину будет замедлятся еще на +10%

Нет! 100500 мин прямо перед стенкой - отличный подарок для Петросяна!
Quote (_DaRDeMoN_)
7.Ограничение на башни глубин – 2 штуки.

Собственно, а зачем?
Quote (_DaRDeMoN_)
8.Уменьшить радиус нужного места памятника слесаря до 2х2 клетки

Ансап. Пущай как раньше будет.
Quote (_DaRDeMoN_)
1.Камикадзе имеют реген в секунду равный 2,4,6,8,10 с прокачкой беруш, дабы молнией не победить огонь, макс хп будет 70, оставить их бешеную скорость, добыча 40, после мускул 80, эффект горения оставить. Камикаде больше не чинят стены. Стоимость как у буржуев =5г

Ну уж нет. Пусть будут такими, какими были раньше.
Quote (_DaRDeMoN_)
2.Убрать убавку хп с микроволновки.

Не надо убирать эту отличную feature!
Quote (_DaRDeMoN_)
4.Дабы ввести активность поддержки башни, заменить башню подрыва на башню починки, башня имеет запас манны, стреляет только в стены, восстанавливая хп, стреляет за манну, можно ставить автокаст, как только стенка начинает терять хп, башня палит в нее, манна восстанавливается предметом «зажигалка» или «горелка» в идоле юмора, стоимость 5г. Ограничение =2 (башня починки)

Ансап.
Quote (_DaRDeMoN_)
5.Башни денег будут иметь шанс кастануть добавочный голд, дабы дать возможность огню поставить фаст на ранней стадии развития, 1 лвлбашен шанс 40% доп 1 голд, 2 лвл 20% 1 голда, 3лвл 10 проц доп каст 2 голда. Красить скин в красный цвет естественно.

О, это было бы довольно хорошо.
Quote (_DaRDeMoN_)
6.Костер имеет 12.5к хп, Тотем = 42к.

Раньше сколько было?
Quote (_DaRDeMoN_)
7.Уменьшить скин лохотрона, по-моему слишком большой зиккурат получился.

Нормальный размер, но осветлить малость бы.
Quote (_DaRDeMoN_)
2. Пингвины, уменьшить скин пушек, точнее их галактических размеров патрон, грейд по 2 слота, цена 1лвл = 10г 1000д 2лвл = 15г 1500д 3лвл = 20г 2000д. добавить начальное хп равное 1000. Грейд итемов сразу в пингвине , допустим бицепс дает не сразу 8к а сначала 3, потом 5, потом 8. Без выпадения итемов при грейде пингвина.

Начальное ХП имба.
Quote (_DaRDeMoN_)
4. Необьяснимо но факс имеет 1.5 к манны, с 2 кладами- ДАЮ СЛОВО петр проносит стену несмотря на кофеварку.

Лучше придумать десятиуровневое исследование, которое увеличивает запас маны этих стенок на 100 за лвл.
Quote (_DaRDeMoN_)
6. Изменить расцветку башен бабла, добывают как обычные чиновники.

Это можно.
Quote (_DaRDeMoN_)
7.Стоимость суприм поддержки сделать ниже

Да, особенно дерева хотя бы на 10к.
Quote (_DaRDeMoN_)
4)Зрители (общее)
1.Добавить "Башня добра"

А если специально поставят выход наоткрытую, дабы получить эту самую имба башню? Сложно.


.
 
wkbkДата: Сб, 06/02/2010, 19:54 | Сообщение # 30
Jeraziah
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 1108
Статус: Offline
Quote (Twodragons)
Ладно бы ещё у порта на всю карту не было бешеное КД

добавить новый порт не так сложно, который будет появляться при активации мода dry (надеюсь за спор это не считается))) не гони на классный мод, которых не так много в петросянщине...
 
_DaRDeMoN_Дата: Сб, 06/02/2010, 20:30 | Сообщение # 31
Drunken Master
Группа: Модератор
Сообщений: 1599
Статус: Offline
ЭЭЭ камикадзе просто необходимо добавить реген в секунду, это будут беруши, они будут КАК буржует но без антимагии и беруш

Мой твиттер
и не благодари
http://infametr.ru/infa/591429
http://infametr.ru/infa/593449
http://infametr.ru/infa/2354463
 
TemakДата: Сб, 06/02/2010, 21:11 | Сообщение # 32
Night Hound
Группа: Админ
Сообщений: 935
Статус: Offline
Quote (Twodragons)
Quote (_DaRDeMoN_)2) Подсказки
Очень нужны, а то новички ничего не понимают! Желательно чтобы были в процессе игры, но как их сделать неназойливыми... Но информацию нужно в любом случае доделать, а то там только "ставьте стенки в проход" и ещё что-то. Непорядок.

сделать подсказки включенными изначально, для отключения необходимо ввести какую-нибудь команду (-откл например)(некоторые нубы даж командами пользоваться не умеют), также сделать подсказки для петров
Quote (Twodragons)
Quote (_DaRDeMoN_)7.Где то слышал да и опробовал тактику про то, что если в начале кинуть вагану или лене все 50г, то сразу дается возможность купить 5 амулетов и 2 уборщицы. По-моему имбово.
Хорошо бы сделать стартовые деньги как раньше / сделать медальон дороже / сделать их менее сильными / сделать для него кд перед первой покупкой до начала ночи.

норм все! в 1.9 за петров сложнее играть чем в 1.8. алсо: предлагаю ввести соло мод, включается автоматически если петр играет один (начальные 100 г), ибо соло в 2,5 раза сложнее чем вдвоем.
Quote (Twodragons)
Quote (_DaRDeMoN_)1.Порезать хп у большого торнадо от 500 до 375, но при этом грейд стены БУДЕТ фиксировать входящий дамаг равный 1 за удар.
Это того не стоит! Нет уж!

+1, просто поставте фикс урона при грейде для всех стенок воздуха, введите трезубец, и чтоб криты лены с 11 уровня считались за 2 урона.
Quote (Twodragons)
Quote (_DaRDeMoN_)5.Вместо башни бабла ввести какую нибудь «Турбина Самолета» или же «Кислородная подушка» просто добывающий золота как и обычный чиновник или башня бабла 1 лвл.
Лучше просто перекрасить в беловато-голубоватые тона.

нафига скажите мне?? ну летает башня и че?
Quote (_DaRDeMoN_)
3.Памятник слесаря, кд слесаря 10 сек, НО невозможно запилить другую стену, пока не снимут запил с той на которой он есть, тогда чумаз снесется с 3 ключей

10 сек это бред, допустим идет петр на зрила с 2 ключами (зная что у зрила памятник), 1 юзает, и ждет пока пройдет кд у ключа, за это время можно 4 раза снова замок запилить! если петр соло и без золотого кивина снести стену нереально. надо придумать другой вариант
Quote (Twodragons)
8.Уменьшить радиус нужного места памятника слесаря до 2х2 клетки
Ансап. Пущай как раньше будет.

если имеется ввиду 4х4 то сап (2х2 башни)
Quote (Twodragons)
Quote (_DaRDeMoN_)1.Камикадзе имеют реген в секунду равный 2,4,6,8,10 с прокачкой беруш, дабы молнией не победить огонь, макс хп будет 70, оставить их бешеную скорость, добыча 40, после мускул 80, эффект горения оставить. Камикаде больше не чинят стены. Стоимость как у буржуев =5г
Ну уж нет. Пусть будут такими, какими были раньше.

да не дойдут камикадзе до стены чтоб ее починить! имхо надо еще добавлять по 15-20 хп за лвл. а зачем тогда камикадзе нужны если они ничем отличатся не будут??
Quote (Twodragons)
Quote (_DaRDeMoN_)2.Убрать убавку хп с микроволновки.
Не надо убирать эту отличную feature!

это бред, мне не понятен смысл того что у микроволновки будут сниматся хп.
Quote (Twodragons)
Quote (_DaRDeMoN_)4.Дабы ввести активность поддержки башни, заменить башню подрыва на башню починки, башня имеет запас манны, стреляет только в стены, восстанавливая хп, стреляет за манну, можно ставить автокаст, как только стенка начинает терять хп, башня палит в нее, манна восстанавливается предметом «зажигалка» или «горелка» в идоле юмора, стоимость 5г. Ограничение =2 (башня починки)
Ансап.

+1
Quote (Twodragons)
Quote (_DaRDeMoN_)5.Башни денег будут иметь шанс кастануть добавочный голд, дабы дать возможность огню поставить фаст на ранней стадии развития, 1 лвлбашен шанс 40% доп 1 голд, 2 лвл 20% 1 голда, 3лвл 10 проц доп каст 2 голда. Красить скин в красный цвет естественно.
О, это было бы довольно хорошо.

тока для огня такое можно ввести (ибо у огня стенки - дерьмо, и дорогие, и дорогие башни)
Quote (Twodragons)
Quote (_DaRDeMoN_)6.Костер имеет 12.5к хп, Тотем = 42к.
Раньше сколько было?

имхо надо хп увеличить у всех стенок огня:
у костров:
5 лвл: 2000->3000
6 лвл: 2875->5000-5500
7 лвл: 5000->10000
8 лвл: 10000->15000-20000
у тотемов: сделать хп как у стенок земли, но броню на пару единиц меньше.
Quote (Twodragons)
Quote (_DaRDeMoN_)7.Уменьшить скин лохотрона, по-моему слишком большой зиккурат получился.
Нормальный размер, но осветлить малость бы.

скин чуть-чуть поменьше
Quote (Twodragons)
Quote (_DaRDeMoN_)4. Необьяснимо но факс имеет 1.5 к манны, с 2 кладами- ДАЮ СЛОВО петр проносит стену несмотря на кофеварку.
Лучше придумать десятиуровневое исследование, которое увеличивает запас маны этих стенок на 100 за лвл.

+1



Сообщение отредактировал Temak - Сб, 06/02/2010, 21:14
 
_DaRDeMoN_Дата: Сб, 06/02/2010, 21:32 | Сообщение # 33
Drunken Master
Группа: Модератор
Сообщений: 1599
Статус: Offline
Quote (Temak)
10 сек это бред, допустим идет петр на зрила с 2 ключами (зная что у зрила памятник), 1 юзает, и ждет пока пройдет кд у ключа, за это время можно 4 раза снова замок запилить! если петр соло и без золотого кивина снести стену нереально. надо придумать другой вариант

Кд будет 10сек, а 300 маны не сразу востановятся

Добавлено (06/02/2010, 21:32)
---------------------------------------------

Quote (Temak)
да не дойдут камикадзе до стены чтоб ее починить! имхо надо еще добавлять по 15-20 хп за лвл. а зачем тогда камикадзе нужны если они ничем отличатся не будут??

да починка будет башнями починки, как то та, читай ВНИМАТЕЛЬНЕЕ будут КАК буржуи и вместо МАГИМУНА будет РЕГЕН как ФИШКА стихии!


Мой твиттер
и не благодари
http://infametr.ru/infa/591429
http://infametr.ru/infa/593449
http://infametr.ru/infa/2354463
 
TemakДата: Сб, 06/02/2010, 23:01 | Сообщение # 34
Night Hound
Группа: Админ
Сообщений: 935
Статус: Offline
Quote (_DaRDeMoN_)
Кд будет 10сек, а 300 маны не сразу востановятся

мне непонятно зачем некоторым зданиям ввели одновременно и ману и кд.
кстати, а кофеварки работают на зданиях союзников?
Quote (_DaRDeMoN_)
да починка будет башнями починки, как то та, читай ВНИМАТЕЛЬНЕЕ будут КАК буржуи и вместо МАГИМУНА будет РЕГЕН как ФИШКА стихии!

А ты в свою очередь читай внимательней мое сообщение: я присоединился к Twodragons в том чтобы не было башен починки, а стенку по прежнему чинили камикадзе. Я имел ввиду что они не будут ничем отличатся кроме отсутствия магиимуна и присутствия регена хп.
Quote (Twodragons)
Да, особенно дерева хотя бы на 10к.

помоему то что эта башня содержит все ауры само по себе имбово, поэтому считаю что стоимость в дереве нужно немного понизить, а в золоте наоборот повысить.
Quote (Twodragons)
Лучше придумать десятиуровневое исследование, которое увеличивает запас маны этих стенок на 100 за лвл.
Quote (Temak)
+1

я передумал: это было бы слишком банально ввести такое исследование.
У меня возникла идея: понизить снижение урона щитами стенок воды с 100% урона, а на, скажем, 99%, увеличив их хп (1к, 3к, 6к, 10к, например), тогда зрителю нужно будет ее чинить и юзать на ней кофеварки*, мне кажется, что это добавит экстрима** в работе зрителя стихии воды.
*кофеварки, в таком случае, надо немного усилить
**забыл слово, это здесь не очень подходит.
 
jexДата: Вс, 07/02/2010, 15:24 | Сообщение # 35
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 59
Статус: Offline
Quote
норм все! в 1.9 за петров сложнее играть чем в 1.8. алсо: предлагаю ввести соло мод, включается автоматически если петр играет один (начальные 100 г), ибо соло в 2,5 раза сложнее чем вдвоем.

ансап! имба полная)) соло и с 50 монетами норм.. Хотя мона сделать так:40 голды и сразу 2 тени даются)) типа шоб на медальоны не тратили
 
wkbkДата: Вс, 07/02/2010, 19:55 | Сообщение # 36
Jeraziah
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 1108
Статус: Offline
Quote (Temak)
+1, просто поставте фикс урона при грейде для всех стенок воздуха, введите трезубец, и чтоб криты лены с 11 уровня считались за 2 урона.

на все ансап...разве что снизить кол-во хп до 375 еще норм мб...
Quote (Temak)
Quote (_DaRDeMoN_)5.Башни денег будут иметь шанс кастануть добавочный голд, дабы дать возможность огню поставить фаст на ранней стадии развития, 1 лвлбашен шанс 40% доп 1 голд, 2 лвл 20% 1 голда, 3лвл 10 проц доп каст 2 голда. Красить скин в красный цвет естественно. О, это было бы довольно хорошо. тока для огня такое можно ввести (ибо у огня стенки - дерьмо, и дорогие, и дорогие башни)

лучше пускай нефтяная вышка будет или угольная шахта...тогда хоть в тему будет biggrin добывается голд также, как у эльфов в картах жанра melee
Quote (Temak)
имхо надо хп увеличить у всех стенок огня: у костров: 5 лвл: 2000->3000 6 лвл: 2875->5000-5500 7 лвл: 5000->10000 8 лвл: 10000->15000-20000 у тотемов: сделать хп как у стенок земли, но броню на пару единиц меньше

сап
Quote (Temak)
Quote (_DaRDeMoN_)4. Необьяснимо но факс имеет 1.5 к манны, с 2 кладами- ДАЮ СЛОВО петр проносит стену несмотря на кофеварку. Лучше придумать десятиуровневое исследование, которое увеличивает запас маны этих стенок на 100 за лвл. +1

пока не ввели ограничения на кофеварки это будет имба имхо...
Quote (Temak)
я передумал: это было бы слишком банально ввести такое исследование. У меня возникла идея: понизить снижение урона щитами стенок воды с 100% урона, а на, скажем, 99%, увеличив их хп (1к, 3к, 6к, 10к, например), тогда зрителю нужно будет ее чинить и юзать на ней кофеварки*, мне кажется, что это добавит экстрима** в работе зрителя стихии воды. *кофеварки, в таком случае, надо немного усилить **забыл слово, это здесь не очень подходит.
и так норм...
 
_DaRDeMoN_Дата: Вс, 07/02/2010, 21:34 | Сообщение # 37
Drunken Master
Группа: Модератор
Сообщений: 1599
Статус: Offline
Quote (wkbk)
пока не ввели ограничения на кофеварки это будет имба имхо...

ололо ты вообще играещь в петро? уже давно макс 5 штук


Мой твиттер
и не благодари
http://infametr.ru/infa/591429
http://infametr.ru/infa/593449
http://infametr.ru/infa/2354463
 
TwodragonsДата: Вс, 07/02/2010, 21:47 | Сообщение # 38
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 360
Статус: Offline
Quote (Temak)
ибо соло в 2,5 раза сложнее чем вдвоем.

В каком месте сложнее то? Вся еда для одного! А так примет какой-нибудь нуб нового зрителя и станут жрать то, что нашёл ты и вобще... dry


.
 
TemakДата: Пн, 08/02/2010, 10:40 | Сообщение # 39
Night Hound
Группа: Админ
Сообщений: 935
Статус: Offline
Quote (wkbk)
на все ансап...разве что снизить кол-во хп до 375 еще норм мб...

ты офигел??? шутко, но объясни хотяб, почему...
Quote (wkbk)
лучше пускай нефтяная вышка будет или угольная шахта...тогда хоть в тему будет добывается голд также, как у эльфов в картах жанра melee

ога и занимает места 6х6 клеток...
Quote (Twodragons)
В каком месте сложнее то? Вся еда для одного! А так примет какой-нибудь нуб нового зрителя и станут жрать то, что нашёл ты и вобще...

если у петров совместная игра, т.е. когда петр лене скидывает весь голд что нафидил...
 
ogrДата: Пн, 08/02/2010, 11:03 | Сообщение # 40
Bubbles
Группа: Тестер
Сообщений: 2617
Статус: Offline
Quote (Twodragons)
Хорошо бы сделать стартовые деньги как раньше / сделать медальон дороже / сделать их менее сильными / сделать для него кд перед первой покупкой до начала ночи.

ога, "да здравстуют топоришки"? разве что можно чуть-чуть понерфить (сделать чтобы 7-9 агилы давал)

Quote (Twodragons)
Собственно, а зачем?

если при этом еще сделать начальную ману у башни глубин равную 0... то все будет ок, иначе можно будет бесконечно стенки держать в бессмертии

Quote (Twodragons)
А если специально поставят выход наоткрытую, дабы получить эту самую имба башню? Сложно.

интересно, а не сложно wink

Quote (Temak)
у тотемов: сделать хп как у стенок земли, но броню на пару единиц меньше.

тогда при этом скорость починки надо увеличить... и броню не на "пару едениц", а норм уменьшить (по сравнению с землеными стенками)

Quote (_DaRDeMoN_)
Кд будет 10сек, а 300 маны не сразу востановятся

смысл тогда в мелком кд? типо намутить тимплей с водой и она тебе реснет ману?

Quote (Twodragons)
В каком месте сложнее то? Вся еда для одного! А так примет какой-нибудь нуб нового зрителя и станут жрать то, что нашёл ты и вобще...

смотря кто с тобой в напарниках... если это хороший адекватный игрок, то одному будет сложнее, чем вдвоем с ним. и офк простые вещи как пасивки и фарм на аренах + более быстрое нахождение делают игру вдвоем намного легче, чем в одного. и на счет стилерства (воровства): если у тебя будет хороший и тд напарник, он тебе поможет в пожирании корма. в конце игры напарник поможет с ключами (меньше кд ждать, вас ведь два буит).
 
Форум » Партер » Идеи » Общая характеристика багов и идей (Исправление ошибок и добавление идей)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright Petrosanshina © 2024 Хостинг от uCoz