В общем дабы прекратить флуд на форуме и наконец-то подвести итог, хочу внести набор всех актуальных идей на форуме для 1.9 1) моды -ch – хаос мод, зрителю дается не одна стихия а набор зданий у стихий разных - http://petrosanshina.ucoz.com/forum/17-3892-1 -qem – квад ексит мод – дается 4 четвертинки выхода, зрители должны отстроить его - http://petrosanshina.ucoz.com/forum/17-3871-1 -wut – мод позволяющий появлятся рандомной области на карте при этом телепорртируя в ранжомную точку зрителя и петю - http://petrosanshina.ucoz.com/forum/17-4047-1 2) Подсказки – ввести подсказки для начинающих игроков - http://petrosanshina.ucoz.com/forum/17-3328-1 3) Петросян 1.Меч боли - http://petrosanshina.ucoz.com/forum/17-4009-1 2.Игрушечный трезубец - http://petrosanshina.ucoz.com/forum/17-4016-1 3.Фонарик - http://petrosanshina.ucoz.com/forum/17-3555-1 4.Барабанная палочка - http://petrosanshina.ucoz.com/forum/17-3659-1 5.Фикс смеховыжималки, пусть аура будет понижать скорость атаки башен, а область сделать больше, дабы петры реально пременяли ее. 6.Идея добавления команды в уборщицу - http://petrosanshina.ucoz.com/forum/17-4057-1 7.Где то слышал да и опробовал тактику про то, что если в начале кинуть вагану или лене все 50г, то сразу дается возможность купить 5 амулетов и 2 уборщицы. По-моему имбово. 8.Дать разнообразие между ваганом и леной – у петра значительный дмг, у лены скорость атаки. 4) Зрители (по отдельности) Воздух: 1.Порезать хп у большого торнадо от 500 до 375, но при этом грейд стены БУДЕТ фиксировать входящий дамаг равный 1 за удар. 2.Ввести ограничение на башни инвиза – 3 башни, ОБЩИЙ кулдаун, так же башня инвиза вносит СЕБЯ в инвиз тоже, поясняю – умный петр, четко нашедший базу, думаю будет не в ломоту привести уборщицу, попросить светануть, или подождать 16 сек. Идея про ограничение - http://petrosanshina.ucoz.com/forum/17-4059-1 3.Пофиксить баг с идолом, затем пофиксить баг с поднятием 1 вышки 1 лвл, пофиксить баг с берушами 5 лвл. 4.Инвиз дается светлячкам на 3 лвл беруш, на ваше усмотрение можно и на 5. 5.Вместо башни бабла ввести какую нибудь «Турбина Самолета» или же «Кислородная подушка» просто добывающий золота как и обычный чиновник или башня бабла 1 лвл. Земля: 1.Убрать буржуев или же окрасить в земляной цвет. Стоимость =5г 25еды 2.Вместо башни бабла, оставить сокровещьницу, за которую отдаем 15 еды а не 20, добывающая голд 1 раз в 1.65 сек, и имеет шанс добыть доп дерево, дабы «земля хранит много ресурсов» 3.Памятник слесаря, кд слесаря 10 сек, НО невозможно запилить другую стену, пока не снимут запил с той на которой он есть, тогда чумаз снесется с 3 ключей 4.Фикс баг с башнями земных глубин 5.В идоле есть предмет – особая мина, пусть она ЗАМЕДЛЯЕТ петросяна на 40 проц, с каждым последующим ляпом в мину будет замедлятся еще на +10% 6.Дать качкам активность, в данный момент они перестали быть актуальными. 7.Ввести ограничение на 1 чумазик. 8.Ограничение на башни глубин – 2 штуки. 9.Уменьшить радиус нужного места памятника слесаря до 2х2 клетки Огонь: 1.Камикадзе имеют реген в секунду равный 2,4,6,8,10 с прокачкой беруш, дабы молнией не победить огонь, макс хп будет 70, оставить их бешеную скорость, добыча 40, после мускул 80, эффект горения оставить. Камикаде больше не чинят стены. Стоимость как у буржуев =5г 2.Убрать убавку хп с микроволновки. 4.Дабы ввести активность поддержки башни, заменить башню подрыва на башню починки, башня имеет запас манны, стреляет только в стены, восстанавливая хп, стреляет за манну, можно ставить автокаст, как только стенка начинает терять хп, башня палит в нее, манна восстанавливается предметом «зажигалка» или «горелка» в идоле юмора, стоимость 5г. Ограничение =2 (башня починки) 5.Ограничение на мегапушку =2, лохотрон =1 6.Башни денег будут иметь шанс кастануть добавочный голд, дабы дать возможность огню поставить фаст на ранней стадии развития, 1 лвлбашен шанс 40% доп 1 голд, 2 лвл 20% 1 голда, 3лвл 10 проц доп каст 2 голда. Красить скин в красный цвет естественно. 7.Костер имеет 12.5к хп, Тотем = 42к. 8.Уменьшить скин лохотрона, по-моему слишком большой зиккурат получился. Вода: 1.Аквариум - http://petrosanshina.ucoz.com/forum/17-4041-1 4страница вроде бы, аквариум имеет способность разлить водичку, эффект маленьких волн вокруг, дающий баф рабам, начинают приносить 60д или 120 с мускулами, длительность бафа изучается берушами, 1 - 7сек, 2 - 9, 3 – 11, 4 – 13, 5 – 15. Кд 1 минута. Стоимость бафа – 120маны 2манарег в секунду. Аквариум вмещает всего 120 маны, при постройке должна быть фулл мана. 2. Пингвины, уменьшить скин пушек, точнее их галактических размеров патрон, грейд по 2 слота, цена 1лвл = 10г 1000д 2лвл = 15г 1500д 3лвл = 20г 2000д. добавить начальное хп равное 1000. Грейд итемов сразу в пингвине , допустим бицепс дает не сразу 8к а сначала 3, потом 5, потом 8. Без выпадения итемов при грейде пингвина. 3. Вампороне будет снимать 35 проц атаки. 4. Необьяснимо но факс имеет 1.5 к манны, с 2 кладами- ДАЮ СЛОВО петр проносит стену несмотря на кофеварку. 5. Крокодилы могут убить глазюк. 6. Изменить расцветку башен бабла, добывают как обычные чиновники. 7.Стоимость суприм поддержки сделать ниже - 60 золота и 25к дерева, 80 и 30к, 100 и 35к, 120 и 40к, за 1, 2, 3, 4 лвлы соответственно. – 2страница http://petrosanshina.ucoz.com/forum/17-3951-2 4)Ландшафт:– ввести новый ланд, либо сделать новый, но с пару троечкой точно копированных старых мест, либо внести глобал изменения в старый. 5)Заключение: Просмотрел глазом идеи, баги, когда 3ег очисла разбанят – перепишу пост с изменениями и вашими предложениями, прошу не оффтопить тему и не спорить между собой, если спорить то в личке.
Сообщение отредактировал LoLoPaSs - Пн, 01/02/2010, 15:31
7.Где то слышал да и опробовал тактику про то, что если в начале кинуть вагану или лене все 50г, то сразу дается возможность купить 5 амулетов и 2 уборщицы. По-моему имбово.
это буит 100голды и два тп домой... если тп продать, то буит 130г и не хватит на 5 медальонов и 2 уборщицы, разве что ты около базы наберешь фида на 10+г
4.Инвиз дается светлячкам на 3 лвл беруш, на ваше усмотрение можно и на 5.
идея говно
Quote (LoLoPaSs)
5.В идоле есть предмет – особая мина, пусть она ЗАМЕДЛЯЕТ петросяна на 40 проц, с каждым последующим ляпом в мину будет замедлятся еще на +10%
лучше пусть она делает то, что предложил автор ее...
Quote (LoLoPaSs)
7.Ввести ограничение на 1 чумазик.
не круто
Quote (LoLoPaSs)
1.Камикадзе имеют реген в секунду равный 2,4,6,8,10 с прокачкой беруш, дабы молнией не победить огонь, макс хп будет 70, оставить их бешеную скорость, добыча 40, после мускул 80, эффект горения оставить. Камикаде больше не чинят стены. Стоимость как у буржуев =5г
не помню, сколько бьет последняя молния... их будет убить также легко как раньше
читайть надо внимательнее, буржуев вообще не будет Мой твиттер и не благодари http://infametr.ru/infa/591429 http://infametr.ru/infa/593449 http://infametr.ru/infa/2354463
8.Дать разнообразие между ваганом и леной – у петра значительный дмг, у лены скорость атаки.
по мне надо сделать так: ваган - танк, лена - дамагер, принятые - поддержка (петру дать в книгу агр)
Quote (LoLoPaSs)
1.Порезать хп у большого торнадо от 500 до 375, но при этом грейд стены БУДЕТ фиксировать входящий дамаг равный 1 за удар.
ненене нормалььно сносится 500 хп, а если купить трезубец в 2 раза легче.
Quote (LoLoPaSs)
4.Инвиз дается светлячкам на 3 лвл беруш, на ваше усмотрение можно и на 5.
Сап
Quote (LoLoPaSs)
5.Вместо башни бабла ввести какую нибудь «Турбина Самолета» или же «Кислородная подушка» просто добывающий золота как и обычный чиновник или башня бабла 1 лвл.
поменять модель и название? смысла - 0
Quote (LoLoPaSs)
1.Убрать буржуев или же окрасить в земляной цвет. Стоимость =5г 25еды
все оставить как прежде, только перекрасить
Quote (LoLoPaSs)
2.Вместо башни бабла, оставить сокровещьницу, за которую отдаем 15 еды а не 20, добывающая голд 1 раз в 1.65 сек, и имеет шанс добыть доп дерево, дабы «земля хранит много ресурсов»
имхо, дерево должны добывать рабы
Quote (LoLoPaSs)
6.Дать качкам активность, в данный момент они перестали быть актуальными.
1.Камикадзе имеют реген в секунду равный 2,4,6,8,10 с прокачкой беруш, дабы молнией не победить огонь, макс хп будет 70, оставить их бешеную скорость, добыча 40, после мускул 80, эффект горения оставить. Камикаде больше не чинят стены. Стоимость как у буржуев =5г 2.Убрать убавку хп с микроволновки.
за реген - сап, макс молния - 75 так, а петров 2, так что хп надо 100-150, добычу оставить 20 и после мускул 40, еда - 15-16,оставить починку стен, но с каждым лвлом беруш - чинят больше.
Quote (LoLoPaSs)
2. Пингвины, уменьшить скин пушек, точнее их галактических размеров патрон, грейд по 2 слота, цена 1лвл = 10г 1000д 2лвл = 15г 1500д 3лвл = 20г 2000д. добавить начальное хп равное 1000. Грейд итемов сразу в пингвине , допустим бицепс дает не сразу 8к а сначала 3, потом 5, потом 8. Без выпадения итемов при грейде пингвина.
супермаркет сделать за 5г и 5к д, 8к хп на ласт лвле - мало, лучше 3к, 6, 10к (вообще улучшить немного все вещи на бронь)
Quote (LoLoPaSs)
4. Необьяснимо но факс имеет 1.5 к манны, с 2 кладами- ДАЮ СЛОВО петр проносит стену несмотря на кофеварку.
каким образом? у стены ласт лвла 50 урона на единицу маны, т.е. 100 маны с удара, тока если у лены 3 крита подряд выйдет, и то не факт.
за реген - сап, макс молния - 75 так, а петров 2, так что хп надо 100-150, добычу оставить 20 и после мускул 40, еда - 15-16,оставить починку стен, но с каждым лвлом беруш - чинят больше.
читай внимательнее пост номер 1 и номер 4 за огонь Мой твиттер и не благодари http://infametr.ru/infa/591429 http://infametr.ru/infa/593449 http://infametr.ru/infa/2354463
DienerGottes, в студию, посмотрю) Мой твиттер и не благодари http://infametr.ru/infa/591429 http://infametr.ru/infa/593449 http://infametr.ru/infa/2354463
-wut – мод позволяющий появлятся рандомной области на карте при этом телепорртируя в ранжомную точку зрителя и петю
может внести небольшую поправку? предлагаю такой вариант:
-wut - мод, при котором любой игрок, находящийся на карте, может быть перемещен в любую рандомную точку на карте (исключая арены (я так понял пять арен не входят в зоны тп, да, зигле?)). Тп происходит каждые n минут (в душе не знаю, не засекал, но там есть какой-то отрезок), затрагивает игроков на АОЕ, поэтому перемещены могут быть от одного до всех игроков. Тп распространяется и на зрителей, и на петросянов.
Полезный совет: при этом моде петросяну желательно всегда иметь при себе порт, т.к. портануть может и ночью, отбирая драгоценные денежки. Ну а зрителю - в обязательном порядке при первой же возможности обзавестись склянками на инвиз, неуяз, ксероксом и портом на всю карту.
Все и так хорошо, в том то и крези мод, чот тп КУДА УГОДНО хоть в воду(меня тпшнуло) хоть к петру на базу или арену Мой твиттер и не благодари http://infametr.ru/infa/591429 http://infametr.ru/infa/593449 http://infametr.ru/infa/2354463
2. Пингвины, уменьшить скин пушек, точнее их галактических размеров патрон, грейд по 2 слота, цена 1лвл = 10г 1000д 2лвл = 15г 1500д 3лвл = 20г 2000д. добавить начальное хп равное 1000. Грейд итемов сразу в пингвине , допустим бицепс дает не сразу 8к а сначала 3, потом 5, потом 8. Без выпадения итемов при грейде пингвина.
может внести небольшую поправку? предлагаю такой вариант:
1.Сам пингвин: - а)оставить 1 хп (ибо 1к после 2к у фигулины это бред, также нубы могут подумать что 1к хп это все что "может" эта стена) - б)можно строить после супермаркета - в)в описании при каждом грейде красными букавами написать "Внимание! Без предметов из супермаркета стена сносится с 1 удара!!!" - г)при грейде предметы не выпадают - д)стоимость:
рефлексы - 1 лвл: 25%, стоимость 50, 5к, один лвл, больше нету, стакуется*
*смайлы, имхо, надо убрать *стоимость: 1 лвл: 5г, 500д, грейды: 2 лвл: 15г 1,5д, 3 лвл 30г, 3к д, во время улучшения: пушки не работают, плащи, и разная броня - работает. У пушек в 2 раза уменьшить размер снаряда и взрыва от него. *например: в пингвине лежат 1 "рефлексы", т.е. шанс на попадание по стене составляет 75%, если положить туда еще 1 "рефлексы" то шанс на попадание высчитывается следующим образом: 75%-25%=56,25 и т.д. (5 рефлексов + бицепс + суприм = 10к хп, 15 брони, шанс на уворот: ~76% ); хз имбово ли это...
алсо надо усилить действие ауры маны у башни маны (сорри за тавтологию) 1 лвл: рег 1 ед. маны в сек, 2 лвл: 2 ед/сек, 3 лвл: 4 ед/сек, 4 лвл: 8 ед/сек у вампороне 2 и 3 лвла одинаковая атака
Сообщение отредактировал Temak - Пт, 05/02/2010, 17:42