И да обьясните мне что в башне патрика) Мой твиттер и не благодари http://infametr.ru/infa/591429 http://infametr.ru/infa/593449 http://infametr.ru/infa/2354463
ogr, Я даже понятия не имел как она задумывалась, => рассказывай Мой твиттер и не благодари http://infametr.ru/infa/591429 http://infametr.ru/infa/593449 http://infametr.ru/infa/2354463
Ах да, еще вот что Ограничения на башни змных глубин = 2 Ограничение кофе = 5 Ограничение инвиза = 2 Ограничение подрыва = 2 (предложение башню подрыва заменить на башню которая кидает огненное лассо на петю и держит его - моно сбить инвулом) Правильные ли ограничение? в этой версии их пока что нету Мой твиттер и не благодари http://infametr.ru/infa/591429 http://infametr.ru/infa/593449 http://infametr.ru/infa/2354463
uncleFLOPS, Уже придумали как) Мой твиттер и не благодари http://infametr.ru/infa/591429 http://infametr.ru/infa/593449 http://infametr.ru/infa/2354463
была попытка, пропадают ВСЕ декорации, карта и так грузится быстрее чем опен раз в 5
Quote (uncleFLOPS)
3. Вернуть -cm
будет сделано
Quote (uncleFLOPS)
4. Подкорректировать -sm
чуть позже
Quote (uncleFLOPS)
6. Сделать так, чтобы свитки не просили слот, как в доте.
геморно, обсуждалось не раз, постараемся
Quote (uncleFLOPS)
. Увеличить радиус продажи у магазинов. Желательно протянуть до арен, чтобы не приходилось с них слезать.
нет уж слишком, чтобы закупаться на арене.
Quote (uncleFLOPS)
1. Вернуть метал когда достроен выход.
О_О у меня вообще ниразу не играл он ни разу, я даже не знаю о чем ты но догадываюсь поэтому я попрошу кого то это сделать Мой твиттер и не благодари http://infametr.ru/infa/591429 http://infametr.ru/infa/593449 http://infametr.ru/infa/2354463
ogr, Помоему ренж идет вокруг магазина, то придется и возможно можно будет покупать из за этого не только на базе а и за ней Мой твиттер и не благодари http://infametr.ru/infa/591429 http://infametr.ru/infa/593449 http://infametr.ru/infa/2354463
uncleFLOPS, помоему никак, щас узнаю на хгм Мой твиттер и не благодари http://infametr.ru/infa/591429 http://infametr.ru/infa/593449 http://infametr.ru/infa/2354463
а то зашел за петра чо нить в соло потестить и тут на... победа как бы
О_О уменя все спокойно теститься Мой твиттер и не благодари http://infametr.ru/infa/591429 http://infametr.ru/infa/593449 http://infametr.ru/infa/2354463
Я создаю в сетке, иду за зрителя, ставлю компа, и начинаю Мой твиттер и не благодари http://infametr.ru/infa/591429 http://infametr.ru/infa/593449 http://infametr.ru/infa/2354463
В петров нельзя было тестить, так как зритель после 50 смек = неуязвимый Мой твиттер и не благодари http://infametr.ru/infa/591429 http://infametr.ru/infa/593449 http://infametr.ru/infa/2354463
ogr, вообщето я не предлагал делать лужу, это вы сами там додумали, имхо лишнее. и переделайте водяных: требование еды 25, цена 5, добыча 35, 70, радиус атаки (добычи) 300, а также действие беруш: каждый лвл увеличивает рейнж атаки на 60 и на 20% шанс увернутся от магии (например от кантача).
Извиняюсь за ошибку... Я тогда хотел сказать: Темак надумал о добычи дерева на расстоянии, Гогр придумал идею с лужей и маель предложил название... и в общем получилось то, что я писал
Будут моды -qem (quad exit mode) -chm (chaos mode) -cm (classic mode) и система подсказок тоже будет, это все намечено не переживайте, вот только с хаос модом будет очень очень трудно) Мой твиттер и не благодари http://infametr.ru/infa/591429 http://infametr.ru/infa/593449 http://infametr.ru/infa/2354463