Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Sova, _DaRDeMoN_  
Хоткеи
_DaRDeMoN_Дата: Пт, 02/04/2010, 11:49 | Сообщение # 1
Drunken Master
Группа: Модератор
Сообщений: 1599
Статус: Offline
В общем хотите ли вы чтобы были ВСЕ хоткеи сделаны по шаблону
Q W E R
A S D F
Z X C
Абсолютно все, вплоть от магазина петра до грейда вышек (грейд находится слева внизу как помню и это будет уже не Q а Z), в общем вы меня поняли.
Так же рассматривается идея
У каждой стихии свои здания
но я сделал после фигулины восемь хоткеев
ASDF
ZXCV
AS - воздух
ZX - земля
DF - вода
CV - огонь
Лиюбо сделаем так чтобы было всего лишь ZX у всех, так как все равно другая стихия не может строить другие здания, аналогично с уберскладами.


Мой твиттер
и не благодари
http://infametr.ru/infa/591429
http://infametr.ru/infa/593449
http://infametr.ru/infa/2354463
 
ogrДата: Пт, 02/04/2010, 12:36 | Сообщение # 2
Bubbles
Группа: Тестер
Сообщений: 2617
Статус: Offline
прошу сделать здания анаваибл триггерно... или разделить дерево развития у стихий
а хоткеи по моему надо сделать везде одинаковые (кроме идола и героев (квн и петры))
 
_DaRDeMoN_Дата: Пт, 02/04/2010, 12:40 | Сообщение # 3
Drunken Master
Группа: Модератор
Сообщений: 1599
Статус: Offline
Quote (ogr)
или разделить дерево развития у стихий

Почти нереализуемо, придется в каждую стихию свою каменюку фигулину и тд тп, вес карты прибавится, к тому же будет напряженка с каждым кодом, допустим башня бабла огня и воздуха они щас имеют код на способность, все это надо переписывать, в общем то реализуемо но затрат карты много.


Мой твиттер
и не благодари
http://infametr.ru/infa/591429
http://infametr.ru/infa/593449
http://infametr.ru/infa/2354463
 
ogrДата: Пт, 02/04/2010, 13:00 | Сообщение # 4
Bubbles
Группа: Тестер
Сообщений: 2617
Статус: Offline
Quote (_DaRDeMoN_)
Почти нереализуемо, придется в каждую стихию свою каменюку фигулину и тд тп, вес карты прибавится, к тому же будет напряженка с каждым кодом, допустим башня бабла огня и воздуха они щас имеют код на способность, все это надо переписывать, в общем то реализуемо но затрат карты много.

значит сделать триггерно недопустимость строения зданий не своей стихии (это не трудно и веса не прибавит почти), т.е. игрок даже не будет их видеть
 
_DaRDeMoN_Дата: Пт, 02/04/2010, 13:10 | Сообщение # 5
Drunken Master
Группа: Модератор
Сообщений: 1599
Статус: Offline
ogr, так и сделано, но хорошо, пинай некита, я то в коде не шарю)


Мой твиттер
и не благодари
http://infametr.ru/infa/591429
http://infametr.ru/infa/593449
http://infametr.ru/infa/2354463
 
_DaRDeMoN_Дата: Пт, 02/04/2010, 13:11 | Сообщение # 6
Drunken Master
Группа: Модератор
Сообщений: 1599
Статус: Offline
13 минута, думаю порезать процент доп голда и будет 13 30

Мой твиттер
и не благодари
http://infametr.ru/infa/591429
http://infametr.ru/infa/593449
http://infametr.ru/infa/2354463
 
TemakДата: Пт, 02/04/2010, 22:49 | Сообщение # 7
Night Hound
Группа: Админ
Сообщений: 935
Статус: Offline
_DaRDeMoN_, убери вообще крит у бб с первого по второй лвл.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Petrosanshina © 2024 Хостинг от uCoz