Хоткеи
|
|
_DaRDeMoN_ | Дата: Пт, 02/04/2010, 11:49 | Сообщение # 1 |
Drunken Master
Группа: Модератор
Сообщений: 1599
Статус: Offline
| В общем хотите ли вы чтобы были ВСЕ хоткеи сделаны по шаблону Q W E R A S D F Z X C Абсолютно все, вплоть от магазина петра до грейда вышек (грейд находится слева внизу как помню и это будет уже не Q а Z), в общем вы меня поняли. Так же рассматривается идея У каждой стихии свои здания но я сделал после фигулины восемь хоткеев ASDF ZXCV AS - воздух ZX - земля DF - вода CV - огонь Лиюбо сделаем так чтобы было всего лишь ZX у всех, так как все равно другая стихия не может строить другие здания, аналогично с уберскладами.
Мой твиттер и не благодари http://infametr.ru/infa/591429 http://infametr.ru/infa/593449 http://infametr.ru/infa/2354463
|
|
| |
ogr | Дата: Пт, 02/04/2010, 12:36 | Сообщение # 2 |
Bubbles
Группа: Тестер
Сообщений: 2617
Статус: Offline
| прошу сделать здания анаваибл триггерно... или разделить дерево развития у стихий а хоткеи по моему надо сделать везде одинаковые (кроме идола и героев (квн и петры))
|
|
| |
_DaRDeMoN_ | Дата: Пт, 02/04/2010, 12:40 | Сообщение # 3 |
Drunken Master
Группа: Модератор
Сообщений: 1599
Статус: Offline
| Quote (ogr) или разделить дерево развития у стихий Почти нереализуемо, придется в каждую стихию свою каменюку фигулину и тд тп, вес карты прибавится, к тому же будет напряженка с каждым кодом, допустим башня бабла огня и воздуха они щас имеют код на способность, все это надо переписывать, в общем то реализуемо но затрат карты много.
Мой твиттер и не благодари http://infametr.ru/infa/591429 http://infametr.ru/infa/593449 http://infametr.ru/infa/2354463
|
|
| |
ogr | Дата: Пт, 02/04/2010, 13:00 | Сообщение # 4 |
Bubbles
Группа: Тестер
Сообщений: 2617
Статус: Offline
| Quote (_DaRDeMoN_) Почти нереализуемо, придется в каждую стихию свою каменюку фигулину и тд тп, вес карты прибавится, к тому же будет напряженка с каждым кодом, допустим башня бабла огня и воздуха они щас имеют код на способность, все это надо переписывать, в общем то реализуемо но затрат карты много. значит сделать триггерно недопустимость строения зданий не своей стихии (это не трудно и веса не прибавит почти), т.е. игрок даже не будет их видеть
|
|
| |
_DaRDeMoN_ | Дата: Пт, 02/04/2010, 13:10 | Сообщение # 5 |
Drunken Master
Группа: Модератор
Сообщений: 1599
Статус: Offline
| ogr, так и сделано, но хорошо, пинай некита, я то в коде не шарю)
Мой твиттер и не благодари http://infametr.ru/infa/591429 http://infametr.ru/infa/593449 http://infametr.ru/infa/2354463
|
|
| |
_DaRDeMoN_ | Дата: Пт, 02/04/2010, 13:11 | Сообщение # 6 |
Drunken Master
Группа: Модератор
Сообщений: 1599
Статус: Offline
| 13 минута, думаю порезать процент доп голда и будет 13 30
Мой твиттер и не благодари http://infametr.ru/infa/591429 http://infametr.ru/infa/593449 http://infametr.ru/infa/2354463
|
|
| |
Temak | Дата: Пт, 02/04/2010, 22:49 | Сообщение # 7 |
Night Hound
Группа: Админ
Сообщений: 935
Статус: Offline
| _DaRDeMoN_, убери вообще крит у бб с первого по второй лвл.
|
|
| |