итак, дело было вечером, делать было нечего, я решил наконец представить уважаемой общественности свою давнюю идею, а именно Таг мод:
Активируется красным игроком в первые 5 секунд игры, далее происходит все как обычно за несколькими исключениями: 1. После появления петров на месте таверны появляется огороженное место "тюрьма", если хотите*, это место для зрителей видно всегда.
2. Если зритель умирает, то он попадает в эту "тюрьму", у него отбирается возможность блинка, радиус обзора снижается до 300, но при этом он не выходит из групп в которых был.
3. При смерти зрителя количество его ресурсов рассчитывается следующим образом: (стоимость всех его зданий и юнитов+текущее кол-во ресурсов)/2
4. Для спасения зрителей живой зритель должен встать в 600 радиусе от центра тюрьмы (для спасения подходит только зритель).
5. При спасении решетка ломается, и всем спасенным зрителям дается на 20 сек неуяз и невидимость, а также возвращается возможность блинка.
6. Через 10 секунд после спасения решетка восстанавливается.
тут я заканчиваю общее описание и перехожу к различным вариациям таг мода, я их назвал подмодами:
Таг выживание:
1. Вызывается командой -tags # (где # - это число от 8 до 60)
например если красный игрок в начале игры ввел -tags 15, то это означает что зрители должны поставить выход до 15 минуты, если они опоздают то петры побеждают. Разумеется для зрителей игра сопровождается всякими сообщениями типо "для постройки выхода у вас осталась 1 минута!!!" (я думаю 2-х сообщений хватит за 1 минуту и за 15 сек до конца; чтобы сообщения можно было заметить они должны быть выделены красным цветом и "держаться" на экране 15 секунд).
2. То же самое только команда выглядит так: -tags $ #(где $ - это минута до которой нельзя ставить выход, соответственно $ должно быть как минимум на единицу меньше чем #). как вы могли понять этот подмод придуман для петров которые играю не очень хорошо играют.
Таг с жизнями:
1. На команду:
вызывается командой -taglt # $ (где # и $ - это числа от 0 до 100, где 100 равно бесконечности)
# - жизни зрителей
$ - жизни петров
у каждой из команд есть жизни, каждый раз когда петр или зритель умирает то у его команды снимается 1 жизнь, побеждает команда противоположная той, у которой не останется жизней. Можно еще дать возможность покупать жизни петрам (в ломбарде за 1,5-2,5к г) и зрителям (в идоле за 250-300 г и 15-30к д)
2. На каждого игрока:
то же самое только жизни даются на каждого игрока и команда выглядит так: -taglp # $ (то есть если у игрока закончатся жизни, то при очередной смерти он не реснется и не появится в тюрьме; хз будет ли этот подмод популярен)
*для ограды отлично подойдет решетка из кампании (не помню точно какой), черная такая.
Соответственно все эти жизни и минуты должны отображаться в таблице.
Для начала предлагаю хотя-бы реализовать упрощенную версию таг мода: вызывается командой -tag, но соответствует описанной выше команде -taglt 16 8 или -taglt 16 100
алсо:
1. Нужно увеличить время перед началом игры до 10 секунд, а лучше до пятнадцати (иногда мод не успеваешь ввести, и еще можно за это время по группам разойтись)
2. Также предлагаю чтоб перед началом игры для красного игрока в таблице вместо игроков были написаны моды, которые можно ввести.
3. Аббревиатура мода должна отображатся в таблице.
4. И вообще, по мне чем больше в игре будет модов тем дольше карта будет надоедать, соответственно тем больше у нее будет поклонников.
[Оффтопик]зы: абрамс и у кого лучшее оформление? xD
зыы: жду плюсов в репу "за труд" [/Оффтопик]