Мда, я тут думал.. А сможете - ли вы в начале игры, сделать так, чтобы игра начиналась с нейтралитета - определения характиристик у Петров и КВНа.. Игра, я думаю, раз в 10 интереснее станет, добавятся 2 новых аспекта, и не уйдёт третий, ради чего играть
Все участники (КВН и Петры), будут должны исполнять определённые миссии, по которым будут судится их:
У КВН: постройки, улучшения
У Петров: магии, предметы
Для определения вышеперечисленного, при начале игры (в нейтралитете) будут использоваться характеристики: добро, зло.. (или стихии)..
Мой план: в начале КВН и Петры должны набирать уровень злости или добра.. Это как-бы одна полоса, которая может уйти в зло (отрицательные значения) или в добро (положительные значения)
Или исчисление мирровозрения, стихий и т.п. по вашему желанию.
Знаю что очень сложно, нудно и долго, но всё-же, если вы это добавите, то будет вам огромное спасибо. Кстати, я могу помочь, если захотите.