Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: not_ephiop  
Petro's TD
RazArtДата: Сб, 28/03/2009, 13:57 | Сообщение # 1
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 308
Статус: Offline
Petro's TD 1,13

Тип - TD
Размер - 128*64 (Игровая 74*55)
Тайлсет - смешанные (стилистика леса)

Многие уже начинают забывать этот старый добрый жанр... Текс, энто я к чему? Ах да, встречайте нового представителя ТД, Petro's TD. Новая карта, собстно ото мну. Поскольку карта "Петросянщина" (ака Кривое зеркало, спехопанорама и т.д...) начинает с каждым днём всё больше нравиться геймерам, то вот небольшой фан ворк на эту тему

Сюжет

Злобному Ваган'у™ опять спокойно не живётся. Он хочет собрать армию, дабы захватить власть на телевидении. Но встала небольшая проблема, где её взять? И тут ему в голову приходит отличная идея, заколдовать квншиков! Ваган взывает великой и могучей Елене Степаненко™. Она накладывает чары на квншиков (попросту пудрит мозги беднягам, обещая золотые горы и т.д...). Вы играете приспешником упячки и не дадите уг захватить мозги, руки, ноги... квншиков и вырваться на экраны ТВ! В ваших руках будущее, будите ли вы смотреть "Спокойной ночи малыши" или все-таки "Кривое зеркало"!

Особенности

1) Ну просто мега оригинальная игра
2) Поможет вам отдохнуть и приятно провести минут 30 свободного времени
3) 3 мини-игры, для более увлекательной игры! (Убежать от ленки, полоса лавы и игра "Сифа")
4) Да и просто интересно играть)

Скрины


Правда в игре всё смотрится намного красивее, особенно есть там башен много стоит smile

Хочешь скачать? - Тыкай!

Сообщение отредактировал RazArt - Чт, 02/04/2009, 14:23
 
QuattroДата: Сб, 28/03/2009, 14:13 | Сообщение # 2
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
У меня тоже была тд по этому поводу)
 
-=SnaipeR=-Дата: Сб, 28/03/2009, 14:18 | Сообщение # 3
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 1906
Статус: Offline
очень лёгкая и скучная тд. ОЧЕНЬ ЛЁГКАЯ.
 
RazArtДата: Сб, 28/03/2009, 14:27 | Сообщение # 4
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 308
Статус: Offline
-=SnaipeR=-, я наю
Щас делаю норм сложность (ака баланс :)


Сообщение отредактировал RazArt - Сб, 28/03/2009, 14:27
 
QuattroДата: Сб, 28/03/2009, 14:29 | Сообщение # 5
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
У меня сложная)
 
RazArtДата: Сб, 28/03/2009, 14:36 | Сообщение # 6
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 308
Статус: Offline
Ссылка обновлена
Quattro, зато у тя ссыль битая :Р =)
 
RoNNaldOДата: Сб, 28/03/2009, 14:37 | Сообщение # 7
Ронне имба
Группа: Тестер
Сообщений: 1008
Статус: Offline
Quattro,
ты про Котохлеб тд?
 
-=SnaipeR=-Дата: Сб, 28/03/2009, 14:39 | Сообщение # 8
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 1906
Статус: Offline
Quattro, кидай своё чудо)
 
QuattroДата: Сб, 28/03/2009, 14:39 | Сообщение # 9
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
Про петро тд
 
RoNNaldOДата: Сб, 28/03/2009, 14:40 | Сообщение # 10
Ронне имба
Группа: Тестер
Сообщений: 1008
Статус: Offline
Quattro,
Выложи biggrin
 
QuattroДата: Сб, 28/03/2009, 14:41 | Сообщение # 11
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
См. Раздел скачать
 
RazArtДата: Вс, 29/03/2009, 05:37 | Сообщение # 12
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 308
Статус: Offline
Новая версия, наконец-то стала похожа на норм мапу smile Качать всем, не пожалеете. Правда она пока минут на 15, но завтра туда добавлю евенты как в хиро серж)
 
Strelok666Дата: Вс, 29/03/2009, 11:58 | Сообщение # 13
BBPE
Группа: Админ
Сообщений: 2056
Статус: Offline
Как уже говорили, карта слишком легкая.. Собственно о багах и предложениях..
1) Башня плоского юмора всегда наносит 1-0 урона О_о
2) самый главный баг: Рыцарь упячки может даже и не ставить башни..его урона хватает, чтобы убить всех крипов xD
3) В описании "Башни огня", написано, что это башня воздуха
4) Холодильник морозка слишком крутой, но это в будущем исправиться, если повысить хп у крипов
5) А это вообще мего баг О_о После того, как Холодильник морозка довести до 4лвл, то вместо башени ауры, появляется описание башни огня, и строится не башня аур, а башня воздуха xD причем бесплатно..
6) Башня бабла дает очень много денег sad
Пока написал то, что помню wacko



skype - lichek6 strilok66
 
uncleFLOPSДата: Вс, 29/03/2009, 11:59 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





Strelok666, башня плоского юмора их моментально убивает оО она же плоские шутки пускает
 
RazArtДата: Вс, 29/03/2009, 13:13 | Сообщение # 15
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 308
Статус: Offline
Strelok666, текс, о всём по порядку)
1) там написано что дамаг с каждым лвлом увеличивается на 2. Дамажит не башня, а спел (волна)
2) Пофиксил. Просто раньше энто было мало, но вот когда балансил, то забыл про энто)
3) Уже нет wink
4) Та нет, не слишком. Как раз, но хотя можно чуть-чуть убрать, что бы сложность повысить
5) Чё-то у мну возникают сомнения, насчёт того что у тебя последняя версия... У мну всё норм, щас выложу последнюю версу, попробуй там энто сделать
6) Довёл до 3 секунд

Добавлено (29/03/2009, 13:13)
---------------------------------------------
uncleFLOPS, ну не моментально, а наносит 4 дамага) Карта открытая (пока :) так что, сходите посмотрите как там все)

 
uncleFLOPSДата: Вс, 29/03/2009, 13:14 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные





Quote (RazArt)
uncleFLOPS, ну не моментально, а наносит 4 дамага) Карта открытая (пока smile так что, сходите посмотрите как там все)

еслиувидишь пиратку - я не виноват fear

Добавлено (29/03/2009, 13:14)
---------------------------------------------
как же меня прет этот смайл))

 
RazArtДата: Вс, 29/03/2009, 15:12 | Сообщение # 17
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 308
Статус: Offline
uncleFLOPS, та смысл протекстить? Против нубов, которые ничё не умеют и даже добавить ничё не смогут или против про, которые сами могут сделать, мб даже и лучше?)

Добавлено (29/03/2009, 15:12)
---------------------------------------------
Новая верса

 
razXovitelДата: Вс, 29/03/2009, 17:09 | Сообщение # 18
Начинающий КВНщик
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 24
Статус: Offline
Открытая говорите... smile Ща гляну.

Добавлено (29/03/2009, 17:03)
---------------------------------------------
Одно "но", это не обязательно:

т.к. недавно на хгм прочитал, что как только юнит проигрывает до конца анимацию смерти, он автоматически удаляется из игры (памяти)

Добавлено (29/03/2009, 17:09)
---------------------------------------------
Это можно по другому немного:

Code
function Trig_Joke_lvl_1_Actions takes nothing returns nothing
      local unit cu
      local unit Attacker=GetAttacker()
      local unit Attacking=GetTriggerUnit()
      call CreateNUnitsAtLoc( 1, 'h001', GetOwningPlayer(Attacker), GetUnitLoc(Attacker), AngleBetweenPoints(GetUnitLoc(Attacker), GetUnitLoc(Attacking)) )
      set cu=GetLastCreatedUnit()
      call IssuePointOrderLocBJ( cu, "shockwave", GetUnitLoc(Attacking) )
      call TriggerSleepAction( 1.00 )
      call RemoveUnit( cu )
      set cu=null
      set Attacker=null
      set Attacking=null
endfunction
Вот это:
Code
    call CreateNUnitsAtLoc( 1, 'h001', GetOwningPlayer(Attacker), GetUnitLoc(Attacker), AngleBetweenPoints(GetUnitLoc(Attacker), GetUnitLoc(Attacking)) )
      set cu=GetLastCreatedUnit()
Можно так:
Code
    set cu=CreateNUnitsAtLoc( 1, 'h001', GetOwningPlayer(Attacker), GetUnitLoc(Attacker), AngleBetweenPoints(GetUnitLoc(Attacker), GetUnitLoc(Attacking)) )
Но могу и ошибаться biggrin


Сообщение отредактировал razXovitel - Вс, 29/03/2009, 17:11
 
RazArtДата: Вс, 29/03/2009, 18:05 | Сообщение # 19
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 308
Статус: Offline
1) т.к. недавно на хгм прочитал, что как только юнит проигрывает до конца анимацию смерти, он автоматически удаляется из игры (памяти) - для начало нужно прописать в константах время жизни трупа happy Да и если бы они атвоматом удалялись, тогда бы они не пикались
2) ой, да, чё-то не обратил внимания)

Добавлено (29/03/2009, 18:05)
---------------------------------------------
Да кста, ты ошибся, должно быть

Code
set cu=CreateUnitAtLoc( GetOwningPlayer(Attacker), 'h001', GetUnitLoc(Attacker), AngleBetweenPoints(GetUnitLoc(Attacker), GetUnitLoc(Attacking)))
=)


Сообщение отредактировал RazArt - Вс, 29/03/2009, 17:51
 
razXovitelДата: Вс, 29/03/2009, 18:36 | Сообщение # 20
Начинающий КВНщик
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 24
Статус: Offline
Quote (RazArt)
Да кста, ты ошибся
Quote (razXovitel)
Но могу и ошибаться
smile как и говорил.

Добавлено (29/03/2009, 18:36)
---------------------------------------------
Ты кстати юзаешь Нью ген пак?)

Сообщение отредактировал razXovitel - Вс, 29/03/2009, 18:31
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright Petrosanshina © 2024 Хостинг от uCoz