Мини петросянщина
|
|
Quattro | Дата: Чт, 31/07/2008, 12:38 | Сообщение # 1 |
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
| Нечего было делать - сделал за несколько часов небольшую мапу , где надо спасатся от орд прислужников петросяна. Через некоторое время будут попадатся более сильные прислужники , на 15-ой минуте появляется Петросян. Скажу честно , мапа достаточно сложная , я до Петросяна еле дожил. ИИ к сожалению туповат (не всегда он додумавается атаковать именно стенку) но иногда положительно удивляет (я привык что он крайние стенки не атакует , не апгрейдил их , а он снес их потом). Поэтому , мапа собиралась быть сингл-онли , но всетаки игрок играл бы гораздо лучше , поэтому я сделал возможность петросяну быть игроком , а тогда уже добавил и других игроков. http://www.sendspace.com/file/jlbgst Добавил скрин ( там идол правда не так как сейчас выглядит)
Сообщение отредактировал Quattro - Чт, 31/07/2008, 12:41 |
|
| |
1peaceДЯЙ | Дата: Чт, 31/07/2008, 14:32 | Сообщение # 2 |
Фиговый актер
Группа: Тестер
Сообщений: 262
Статус: Offline
| И че мне делать с этим хтмл фаилом который ты выложил? О_о
На ггц: JI9IMKA
|
|
| |
Venmade | Дата: Чт, 31/07/2008, 14:36 | Сообщение # 3 |
Веня
Группа: Тестер
Сообщений: 1827
Статус: Offline
| Quote И че мне делать с этим хтмл фаилом который ты выложил? О_о измени html на w3x. Насчет мапы,сначало было интересно играть но потом.......,враги толпились на месте и мне стало ужасно скучно,наконецто появился петросян который находился в такой дали что у меня небыло возможности его убить.
|
|
| |
Quattro | Дата: Чт, 31/07/2008, 14:45 | Сообщение # 4 |
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
| Угу есть такое =( их слишком много , оня застряют друг в друге , удалять их чтоли?
|
|
| |
Venmade | Дата: Чт, 31/07/2008, 14:48 | Сообщение # 5 |
Веня
Группа: Тестер
Сообщений: 1827
Статус: Offline
| Сделай ограничение на каждый тип юнитов.
|
|
| |
Quattro | Дата: Чт, 31/07/2008, 14:50 | Сообщение # 6 |
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
| Мож задержку сделать переменной : за каждого созданного юнита она возрастает , за каждого убитого уменьшается? Как кстате описания?)
|
|
| |
Venmade | Дата: Чт, 31/07/2008, 14:53 | Сообщение # 7 |
Веня
Группа: Тестер
Сообщений: 1827
Статус: Offline
| Quote Мож задержку сделать переменной : за каждого созданного юнита она возрастает , за каждого убитого уменьшается? Как кстате описания?) Во во заноси типы юнитов в глобалки и проверяй если больше того то числа то ремув юнита фром зе гейм Описание,я непонимаю его смысла
|
|
| |
Quattro | Дата: Чт, 31/07/2008, 15:43 | Сообщение # 8 |
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
| http://www.sendspace.com/file/og4ra5 Вот новая версия , где есть ограничение на юнитов петросяна (незнаю может быть его увеличить надо будет) а также изменены простые башни : стали сильнее , хотят больше дерева и меньше золотаДобавлено (31/07/2008, 15:43) --------------------------------------------- О , потестил терь нету толп у базы =\ 1 раз прокачался почти до петросяна , а после этого 4 раза позорно вынесли
|
|
| |
DeiDara | Дата: Чт, 31/07/2008, 15:48 | Сообщение # 9 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 74
Статус: Offline
| бред прошёл српзу...
|
|
| |
1peaceДЯЙ | Дата: Чт, 31/07/2008, 15:53 | Сообщение # 10 |
Фиговый актер
Группа: Тестер
Сообщений: 262
Статус: Offline
| Поиграл. Ну так... интеллект у них ниже плинтуса. Тупо толпились под башенками и не били стенки...
На ггц: JI9IMKA
|
|
| |
Quattro | Дата: Чт, 31/07/2008, 15:59 | Сообщение # 11 |
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
| Я ж говорю интеллект тупой... Могу сделать "умный" чтоб они как с мапхаком ходили Добавлено (31/07/2008, 15:59) --------------------------------------------- Ты попробуй строится на месте близко к спауну петросянов. Там они намного умнее.
|
|
| |
[B][LAsT][eR] | Дата: Чт, 31/07/2008, 19:45 | Сообщение # 12 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 143
Статус: Offline
| Мест маловато, башен бабла нету, прошел с 3-го раза, так себе....
Хочу 99% замечаний и 0 постов.
|
|
| |
Quattro | Дата: Чт, 31/07/2008, 20:40 | Сообщение # 13 |
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
| Мапа будет жить) Я кажется нашел способ решить проблемы с ИИ , и башни бабла само собой сделаю.
|
|
| |
[B][LAsT][eR] | Дата: Чт, 31/07/2008, 20:50 | Сообщение # 14 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 143
Статус: Offline
| Увеличь саму карту и сделай места с большим кол-вом места + безсмысленно ты поставил много мест с двумя выходами.... Добавлено (31/07/2008, 20:50) --------------------------------------------- Лучше договорись с ламом и попытайся сделать АИ во вторых петросах, чем страдать фигней с этим полу-мусором...
Хочу 99% замечаний и 0 постов.
|
|
| |
meatOne | Дата: Чт, 31/07/2008, 20:54 | Сообщение # 15 |
Бомж
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 333
Статус: Offline
| сделать АИ? надо всего 1 раз сыграть против АИ, чтобы увидеть, его дествия, и контрить их все последующие игры. не очень занимательное занятие по моему.
и... уходя во тьму, наследникам напишут~ влюбленные... готовьтесь... встретить.. смерть.
|
|
| |
[B][LAsT][eR] | Дата: Чт, 31/07/2008, 20:59 | Сообщение # 16 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 143
Статус: Offline
| Ты наверно незнаешь, что такое АИ... АИ - это типа разум, делающий всё на рандоме, а не моб бегающий по вейпоинтам, тоесть заданному пути.
Хочу 99% замечаний и 0 постов.
|
|
| |
Venmade | Дата: Чт, 31/07/2008, 21:02 | Сообщение # 17 |
Веня
Группа: Тестер
Сообщений: 1827
Статус: Offline
| Ты просто заипешься его делать,плюс он нах ненужен.
|
|
| |
meatOne | Дата: Чт, 31/07/2008, 21:02 | Сообщение # 18 |
Бомж
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 333
Статус: Offline
| зато я знаю отличие АИ, и АИ который сможет написать 15-ти летний пацан.
и... уходя во тьму, наследникам напишут~ влюбленные... готовьтесь... встретить.. смерть.
Сообщение отредактировал meatOne - Пт, 01/08/2008, 18:00 |
|
| |
laminnet | Дата: Чт, 31/07/2008, 21:05 | Сообщение # 19 |
Оленевод - Кувырок
Группа: Админ
Сообщений: 1187
Статус: Offline
| Не путайте АИ и ИИ
How can someone win if winning means, that someone loses? © John Scatman
|
|
| |
Culvana | Дата: Чт, 31/07/2008, 21:44 | Сообщение # 20 |
Псевдофлудер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 682
Статус: Offline
| а я вопще не смог запустить....
Жёсткий госу в Warlock!!!
|
|
| |