Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: not_ephiop  
Форум » Режиссёрская будка » Трейлеры » Мини петросянщина (Нечего было делать)
Мини петросянщина
QuattroДата: Чт, 31/07/2008, 12:38 | Сообщение # 1
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
Нечего было делать - сделал за несколько часов небольшую мапу , где надо спасатся от орд прислужников петросяна. Через некоторое время будут попадатся более сильные прислужники , на 15-ой минуте появляется Петросян. Скажу честно , мапа достаточно сложная , я до Петросяна еле дожил. ИИ к сожалению туповат (не всегда он додумавается атаковать именно стенку) но иногда положительно удивляет (я привык что он крайние стенки не атакует , не апгрейдил их , а он снес их потом). Поэтому , мапа собиралась быть сингл-онли , но всетаки игрок играл бы гораздо лучше , поэтому я сделал возможность петросяну быть игроком , а тогда уже добавил и других игроков.
http://www.sendspace.com/file/jlbgst
Добавил скрин ( там идол правда не так как сейчас выглядит)


Сообщение отредактировал Quattro - Чт, 31/07/2008, 12:41
 
1peaceДЯЙДата: Чт, 31/07/2008, 14:32 | Сообщение # 2
Фиговый актер
Группа: Тестер
Сообщений: 262
Статус: Offline
И че мне делать с этим хтмл фаилом который ты выложил? О_о

На ггц: JI9IMKA

 
VenmadeДата: Чт, 31/07/2008, 14:36 | Сообщение # 3
Веня
Группа: Тестер
Сообщений: 1827
Статус: Offline
Тру медаль Тру медаль
Quote
И че мне делать с этим хтмл фаилом который ты выложил? О_о

измени html на w3x.
Насчет мапы,сначало было интересно играть но потом.......,враги толпились на месте и мне стало ужасно скучно,наконецто появился петросян который находился в такой дали что у меня небыло возможности его убить. sad
 
QuattroДата: Чт, 31/07/2008, 14:45 | Сообщение # 4
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
Угу есть такое =( их слишком много , оня застряют друг в друге , удалять их чтоли?
 
VenmadeДата: Чт, 31/07/2008, 14:48 | Сообщение # 5
Веня
Группа: Тестер
Сообщений: 1827
Статус: Offline
Тру медаль Тру медаль
Сделай ограничение на каждый тип юнитов.
 
QuattroДата: Чт, 31/07/2008, 14:50 | Сообщение # 6
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
Мож задержку сделать переменной : за каждого созданного юнита она возрастает , за каждого убитого уменьшается? Как кстате описания?)
 
VenmadeДата: Чт, 31/07/2008, 14:53 | Сообщение # 7
Веня
Группа: Тестер
Сообщений: 1827
Статус: Offline
Тру медаль Тру медаль
Quote
Мож задержку сделать переменной : за каждого созданного юнита она возрастает , за каждого убитого уменьшается? Как кстате описания?)

Во во заноси типы юнитов в глобалки и проверяй если больше того то числа то ремув юнита фром зе гейм
Описание,я непонимаю его смысла smile
 
QuattroДата: Чт, 31/07/2008, 15:43 | Сообщение # 8
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
http://www.sendspace.com/file/og4ra5
Вот новая версия , где есть ограничение на юнитов петросяна (незнаю может быть его увеличить надо будет) а также изменены простые башни : стали сильнее , хотят больше дерева и меньше золота

Добавлено (31/07/2008, 15:43)
---------------------------------------------
О , потестил терь нету толп у базы =\
1 раз прокачался почти до петросяна , а после этого 4 раза позорно вынесли

 
DeiDaraДата: Чт, 31/07/2008, 15:48 | Сообщение # 9
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 74
Статус: Offline
бред прошёл српзу...
 
1peaceДЯЙДата: Чт, 31/07/2008, 15:53 | Сообщение # 10
Фиговый актер
Группа: Тестер
Сообщений: 262
Статус: Offline
Поиграл.
Ну так... интеллект у них ниже плинтуса.
Тупо толпились под башенками и не били стенки...


На ггц: JI9IMKA

 
QuattroДата: Чт, 31/07/2008, 15:59 | Сообщение # 11
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
Я ж говорю интеллект тупой... Могу сделать "умный" чтоб они как с мапхаком ходили

Добавлено (31/07/2008, 15:59)
---------------------------------------------
Ты попробуй строится на месте близко к спауну петросянов. Там они намного умнее.

 
[B][LAsT][eR]Дата: Чт, 31/07/2008, 19:45 | Сообщение # 12
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 143
Статус: Offline
Мест маловато, башен бабла нету, прошел с 3-го раза, так себе....

Хочу 99% замечаний и 0 постов.
 
QuattroДата: Чт, 31/07/2008, 20:40 | Сообщение # 13
Hellbringer
Группа: Админ
Сообщений: 5261
Статус: Offline
Мапа будет жить) Я кажется нашел способ решить проблемы с ИИ , и башни бабла само собой сделаю.
 
[B][LAsT][eR]Дата: Чт, 31/07/2008, 20:50 | Сообщение # 14
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 143
Статус: Offline
Увеличь саму карту и сделай места с большим кол-вом места + безсмысленно ты поставил много мест с двумя выходами....

Добавлено (31/07/2008, 20:50)
---------------------------------------------
Лучше договорись с ламом и попытайся сделать АИ во вторых петросах, чем страдать фигней с этим полу-мусором...


Хочу 99% замечаний и 0 постов.
 
meatOneДата: Чт, 31/07/2008, 20:54 | Сообщение # 15
Бомж
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 333
Статус: Offline
сделать АИ? надо всего 1 раз сыграть против АИ, чтобы увидеть, его дествия, и контрить их все последующие игры. не очень занимательное занятие по моему.

и...
уходя во тьму,
наследникам напишут~

влюбленные...
готовьтесь...
встретить..
смерть.

 
[B][LAsT][eR]Дата: Чт, 31/07/2008, 20:59 | Сообщение # 16
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 143
Статус: Offline
Ты наверно незнаешь, что такое АИ... АИ - это типа разум, делающий всё на рандоме, а не моб бегающий по вейпоинтам, тоесть заданному пути.

Хочу 99% замечаний и 0 постов.
 
VenmadeДата: Чт, 31/07/2008, 21:02 | Сообщение # 17
Веня
Группа: Тестер
Сообщений: 1827
Статус: Offline
Тру медаль Тру медаль
Ты просто заипешься его делать,плюс он нах ненужен.
 
meatOneДата: Чт, 31/07/2008, 21:02 | Сообщение # 18
Бомж
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 333
Статус: Offline
зато я знаю отличие АИ, и АИ который сможет написать 15-ти летний пацан.

и...
уходя во тьму,
наследникам напишут~

влюбленные...
готовьтесь...
встретить..
смерть.


Сообщение отредактировал meatOne - Пт, 01/08/2008, 18:00
 
laminnetДата: Чт, 31/07/2008, 21:05 | Сообщение # 19
Оленевод - Кувырок
Группа: Админ
Сообщений: 1187
Статус: Offline
Тру медаль Тру медаль
Не путайте АИ и ИИ

How can someone win if winning means, that someone loses? © John Scatman
 
CulvanaДата: Чт, 31/07/2008, 21:44 | Сообщение # 20
Псевдофлудер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 682
Статус: Offline
а я вопще не смог запустить.... sad

Жёсткий госу в Warlock!!!
 
Форум » Режиссёрская будка » Трейлеры » Мини петросянщина (Нечего было делать)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright Petrosanshina © 2024 Хостинг от uCoz