еще 1 МХ
|
|
Ragu | Дата: Сб, 09/08/2008, 20:32 | Сообщение # 1 |
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 707
Статус: Offline
| вот репа) http://www.sendspace.com/file/nixk9l игрок Ny6acik (петр а также хост)
а я тоже был в армии....
|
|
| |
Venmade | Дата: Сб, 09/08/2008, 20:53 | Сообщение # 2 |
Веня
Группа: Тестер
Сообщений: 1827
Статус: Offline
| Чето вы помешались на мап хаках,ща гляну но неверю.
|
|
| |
Ragu | Дата: Сб, 09/08/2008, 21:15 | Сообщение # 3 |
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 707
Статус: Offline
| хмм когда он из инвиза меня ударил?
а я тоже был в армии....
|
|
| |
MrCrow | Дата: Пт, 15/08/2008, 03:36 | Сообщение # 4 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 370
Статус: Offline
| Ну у меня тож есть пара репок с МХшниками, которые палятся так, что шум стоит. Выделяется мапхак просто: 1) Петр без труда и без науки убивает невидимый вард при установке/стоянии/активировании [тени рядом не было, обычно на репе видно на ладони подобное] 2) Петр бежит на базу, не ставит глаза, обычно вкачивает инвиз 3) А 100% поиск хумов, которых никто не сдавал, тоже наталкивает на размышления MH: FORMULA3 +2 репы 1-ая игра, без подозрений до просмотра репы http://www.sendspace.com/file/qe9hy6 2-ая игра, явно уже палился http://www.sendspace.com/file/fmlojq
|
|
| |
Scobeus | Дата: Сб, 16/08/2008, 23:31 | Сообщение # 5 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 481
Статус: Offline
| MrCrow, я в 1-й репе кое-что обнаружил для себя интересное... Я привык с версии 1.7с, где ловушки обычно ставят прямо в месте появления Петросянов, что появившийся Петрос успевает ударить активирующийся капкан... Но в новой версии Петры появляются у себя на базе. А теперь вопрос: может ли Пётр, пробегающий мимо ловушки и не юзающий мх, обезвредить её в тот момент, когда она начала срабатывать? И если с ним рядом будет тень, опять же, успеет ли он обезвредить? P.s.: теперь мой BanList, чую, сильно потолстеет...
|
|
| |
MrCrow | Дата: Сб, 16/08/2008, 23:52 | Сообщение # 6 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 370
Статус: Offline
| Кстати то, что FORMULA3 Мх в этом я не сомневаюсь, но сам недавно тестил килинг ловушек без зрения если очень быстро реагировать на момент, в который она сработает, т.е. допустим хум ставит Ловуху в какую-то точку, ловушка , недолго думая, естественно срабатывает, но почему то во время до её срабатывания включено время выхода из Инвиза, и между этими 2 событиями есть очень выгодный промежуток, за которые ловушку можно снести. Как в репе делал FORMULA3, практически невозможно без мх (только Тень и только если ты идёшь к стуну по кратчайшему пути), т.е. зараннее заготовленную ловушку подошёл и срезал( без тени ). Вот они какие пироги нынче. А еще очень часто наблюдаетя баг, когда область срабатывания вдруг начинает: 1) Самопроизвольно ограничиваться ( например иногда за стенкой она делает вид, что не пахнет петрами 2) Когда ставится на выпуклость/вогнутость/зашумлённый рельеф, что приводит к тому, что она либо видит только свой уровень рельефа, либо закрывает на всё глаза и тупо стоит [ очень часто такое наблюдается при установке на зашёмлённых склонах ] Жаль подобные репы я не сэйвил Но конечно перед тем как Банить подозрительных существ стоит поиграть 2-4 игры с ним, конечно же, слегка опупеть от его 100% поиска, поглядеть репы, убедиться и башку с плеч Тестеру. Думаете такие хаки на Гарену люди просто так откуда-то скачивают? Врятли, скорее какой-то чел тестит свои прогерские силы на гарене, и раздаёт им свой Мх для Тестинга... и прочее Зы: Наверняка, всякие разные пплы вам в личку писали:"Зайди на сайт хххххххх.ххххх.ххх , отличный Мапхак и прочее, причём на ГГЦ не банит" Добавлено (16/08/2008, 23:52) --------------------------------------------- Да и ещё Мхшники-чайники-детки-малолетки-лопушки сильно палятся, когда не ставят глаза и во всю Глотку орут, что они Мега-ацки-архи-ПРО Вычислить хума Мхшника, увы, мне пока не удавалось ... скок не глядел, да и смысл то. Хотя .... в целом можно.. ухх дописал..
Сообщение отредактировал MrCrow - Вс, 17/08/2008, 01:52 |
|
| |
Ragu | Дата: Вс, 17/08/2008, 00:00 | Сообщение # 7 |
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 707
Статус: Offline
| Scobeus, да если тень рядом то вроде мона успеть убить ловушку) еще её мона успеть убить в момент установки) если зритель ставит её прямо рядом с петром
а я тоже был в армии....
|
|
| |
Scobeus | Дата: Вс, 17/08/2008, 00:07 | Сообщение # 8 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 481
Статус: Offline
| Quote (MrCrow) Вычислить хума Мхшника, увы, мне пока не удавалось ... скок не глядел, да и смысл то. Хотя .... в целом можно.. ухх дописал.. Я однажды играл с таким челом. Правда мх ему не помог... )) но потом, когда я позволил ему потусить на моей базе, ничего не строив, он говорил мне о передвижении Петросянов. Смысл зрителю использовать мх только один: успешно скрываться от Петроса. Quote (MrCrow) но почему то во время до её срабатывания включено время выхода из Инвиза Это правильно: позволяет вовремя отойти в сторону или, если она находится прямо около тебя, успеть её обезвредить. Но меня всегда мучал вопрос, может ли хороший micro-контроль помочь обезвредить? На первой репе у тебя видно, как Петрос ударил по уже появившейся ловушке. Возможно ли это без мх? Успеешь ли? Quote да если тень рядом то вроде мона успеть убить ловушку) Это понятно. Я интересуюсь, возможно ли такое БЕЗ тени...
Сообщение отредактировал Scobeus - Вс, 17/08/2008, 00:09 |
|
| |
MrCrow | Дата: Вс, 17/08/2008, 00:28 | Сообщение # 9 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 370
Статус: Offline
| Quote Как в репе делал FORMULA3, практически невозможно без мх Тестил в редакторе сам, шанс ну просто мизерный, и это притом, что я знал, где все ловушки, а Петросы честные даже не догадываются!! Так что мой вывод=100% мх )Добавлено (17/08/2008, 00:28) --------------------------------------------- Естесственно всё пытался сделать без тени
|
|
| |
stilet | Дата: Вс, 17/08/2008, 02:44 | Сообщение # 10 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 50
Статус: Offline
| По идея, как я знаю, юзая мап хак нельзя указывать на цель в тени войны (невидимые), в противном случаи тригеры нах и фатал еррор, но это поидеи.
Я тот, кто во-тьме, но стремится к свету.
Сообщение отредактировал stilet - Вс, 17/08/2008, 02:45 |
|
| |
MrCrow | Дата: Вс, 17/08/2008, 04:13 | Сообщение # 11 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 370
Статус: Offline
| Нене путаете вы батенька, эт с какого перепуга вдруг триггеры на это ответят фаталом. Да ну наврятли фаталы будут, эт гарена фаталы из-за МХ может еще выводить, а вот триггеры варика, зашитые в игру .... мммм... сомневаюсь
|
|
| |
stilet | Дата: Вс, 17/08/2008, 11:37 | Сообщение # 12 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Просто по замыслу игры, цель в тени не досягаема, цель: найти и убить цель в тени, если человек, не как не палит местность, но может навестись на цель, это должно вызывать, ошибку процессов, так как нарушается игровой процесс, я когда создавал карту, на тесте сделал так, что бы юнитов было видно, у меня постоянно фатал еррор при тесте вылетал, стоило отменить, как всё нормально. Возможно ошибаюсь, спорить не буду, жалко что с мапхакерами сделать не чего нельзя(((
Я тот, кто во-тьме, но стремится к свету.
|
|
| |
Venmade | Дата: Вс, 17/08/2008, 11:58 | Сообщение # 13 |
Веня
Группа: Тестер
Сообщений: 1827
Статус: Offline
| Переставайте оффтопить,фаттал еррор происходит в варе лишь в том случае если память по указаному адресу неможет быть прочитана и все. А мапхак кривой влезает в игру и нетуда ченить пихнет и фатталит.
|
|
| |