Третий открытый бета-тест версии 1.7d (Beta 4)
|
|
MrCrow | Дата: Пт, 15/08/2008, 01:49 | Сообщение # 81 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 370
Статус: Offline
| Denis Тырят шмотки испокон веков, в любой кастом мапе Варика.Добавлено (15/08/2008, 01:40) --------------------------------------------- И еще надо бы запретить Петросянам передавать друг другу предмета/деньги и прочее... Иначе при игре 2 корешей игра превращается в фигню, т.к. , одев одного по полной, можно сломать зрителей после 1 ночи без всяких сложностей ( 1 хилит, другой ломает ) Сопротивление бесполезно Добавлено (15/08/2008, 01:49) --------------------------------------------- Еще было бы неплохо порезать ренж Хила и повысить на высоких уровнях ему цену, т.к. единственный оставшийся не сдержит даже 1 петросяна, которого на полную лечат 6-8 Петров, да ещё и лечат издалека, с безопасного расстояния. Из чего вытекает, что проявляется при некотоорых условиях жутчайший дисбаланс.
|
|
| |
Scobeus | Дата: Пт, 15/08/2008, 01:50 | Сообщение # 82 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 481
Статус: Offline
| Quote (laminnet) Скорей всего выход будет строится 10 минут и автоматически Это плохая идея, т.к., в-основном, строятся вместе 2 зрителя + на базе стабильно гостит хотя бы 1 зритель, которому повезло меньше. При таком раскладе, даже если не обращать внимания на бесконечные станы, скорость починки кирпича 2-мя зрителями примерно равна атаке Петросяна. А полностью проапгрейженные заплатки позволяют 2-м зрителям чинить кирпич со скоростью, чуть меньшей атаки Петроса, имеющего 2 кладенца и маску политкорректности (107000). Предлагаю строить только один выход, 10 минут и только одним (любым) зрителем. Quote (Венмейд) Уборщица рюкзак. Спасибо, что пофиксили баг с убийством уборщиц Петросянами. Надоел уже этот гоп-стоп... Quote (MrCrow) Сопротивление бесполезно Отнюдь. Если грамотно выбрал место строительства базы, то всех хилеров спокойно кладёшь нацеленной атакой муки или боли. Остаётся только одетый Петросян. А если запретить передавать друг другу вещи и деньги, то возникнет сильный дисбаланс, позволяющий зрителю спокойно построить выход до того, как полностью оденется хотя бы один Петросян.
Сообщение отредактировал Scobeus - Пт, 15/08/2008, 01:59 |
|
| |
laminnet | Дата: Пт, 15/08/2008, 02:37 | Сообщение # 83 |
Оленевод - Кувырок
Группа: Админ
Сообщений: 1187
Статус: Offline
| Quote (laminnet) Выход строить сможет только 1 человек.
How can someone win if winning means, that someone loses? © John Scatman
|
|
| |
MrCrow | Дата: Пт, 15/08/2008, 04:55 | Сообщение # 84 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 370
Статус: Offline
| Простая арифметика: В 4 бете Петросяны как минимум могут заделать до ночи 100+, если игра фул, а не 2петра х 2-3 хума. Т.е. из этого вытечет что вместе за всю ночь ( наструляв молнией + 1 арена ) они соберут 1200-1500 ( смотря на скоко лучше фид ). Далее всё просто, в фул игре найти 70-80% хумов не так то сложно, если не просрать тень, что редко. Ну вот. Из этого следует затар в 1 харю: 1 броня ( либо уберкольцо, что даже выгоднее), молот, ид меч, 2 топоришки. ~~4100+свой дамага, железобетон уходит быстро, ДСП после 1 ночи редко делается быстро, обычно рабов срубают, ну а ДСП с таким затаром тоже есть высокий шанс снять, при учёте фул хила. Ни одной игры в последнее время не было, где бы не сложились 4-5 баз после 1 ночи, если одеваться в 1. Опять же таки, если у Петров руки хоть на пару сантиметров растут дальше от жопы, то вся игра решится тупо 3-5 нубами-хумами, которые скормят по 2-3 раза свои базы. И еще, т.к. Сдохшие хумы получают бабла очень много, если начало игры, и ничтожно мало в лейте (50хЛВЛ), то и Хилеры ( не полные идиоты/имбецилы/ и тд и тп ) одеваются в жир и ману, а потому никакая мука не достанет их столько раз сколько надо, потому что обзора во все края карты нет, что проверялось почти во всех местах ( в основном на высотках, низины и учитывать не стоит ). Так что грамотно, не грамотно, любое место, кроме пары-тройки жутко имбовых, легко поддаются крушению, кто бы там ни строился. Кстати теперь Баг с плоской шуткой стал гораздо удобнее, т.к. Тень теперь нам для атаки недоступна, пытаясь её атаковать можно вызвать волну, чем можно добить блинкнувшегося на базу хумана с лоу хп. *Неплохо было бы сделать КД ключа побольше, иначе в норм раскаче за ночь срезается почти 9к++, а это 3-4 ключа=смерть Любой Базы через небольшое время, и это при том что ты выход отсроил уже наполовину и более, а больше стен не позволяет влепить рельеф и деньги , которые идут на муки, чтобы хоть что-то возразить одетому Петросяну. Насчёт кооперативности: в скольких из , допустим, 3-5 игр за день люди строятся вместе хотя бы по 2??? Не говоря уже о том, что мест на 3+ нет вообще, если брать самое начало игры, когда мечтаешь, чтобы самому хватило Леса для рабов. Баланс на этой карте всегда и абсолютно всегда будет привязан к КРИВОСТИ/ПРЯМОСТИ рук большей части хумов Добавлено (15/08/2008, 04:55) --------------------------------------------- Найдены новые места, в которых обнаружена недосягаемость РАБА для петросянов. Место №1 - полная недосягаемость http://s47.radikal.ru/i115/0808/a8/9ec0ed5219ec.jpg Место №2 - полная недосягаемость http://s58.radikal.ru/i160/0808/57/58deef68f564.jpg Место №3 - вероятностная недосягаемость http://s54.radikal.ru/i144/0808/02/dc9754641e16.jpg Место №4 - вероятностная недосягаемость http://s50.radikal.ru/i129/0808/4e/a33d1f0b9b71.jpg Место №5 - вероятностная недосягаемость http://s51.radikal.ru/i132/0808/99/c6cef2fc692c.jpg Вообще все пока что найденные "хайды" помечены зелёным *WARNING* 1.5 метра http://s49.radikal.ru/i123/0808/e6/e8508a70e329.jpg
Сообщение отредактировал MrCrow - Пт, 15/08/2008, 04:56 |
|
| |
laminnet | Дата: Пт, 15/08/2008, 05:04 | Сообщение # 85 |
Оленевод - Кувырок
Группа: Админ
Сообщений: 1187
Статус: Offline
| MrCrow, Вопрос из тупых....как ты открыл карту в редакторе? (желательно в личку)
How can someone win if winning means, that someone loses? © John Scatman
|
|
| |
MrCrow | Дата: Пт, 15/08/2008, 05:25 | Сообщение # 86 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 370
Статус: Offline
| А забыл главное! Перед релизом версии, не поленитесь создатели и пересчитайте ТЕни, а то фантомы "бывших" деревьев настораживают и в целом напрягают.
|
|
| |
Venmade | Дата: Пт, 15/08/2008, 13:26 | Сообщение # 87 |
Веня
Группа: Тестер
Сообщений: 1827
Статус: Offline
| Взломано недоконца,положение юнитов невосстановлено,области невосстановлены,а возможно и код. навивает воспоминание когда я mpq recoverom их восстонавливал и потом заменял. пересчитайте ТЕни - да да да.
|
|
| |
Scobeus | Дата: Пт, 15/08/2008, 16:34 | Сообщение # 88 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 481
Статус: Offline
| Quote (MrCrow) Насчёт кооперативности: в скольких из , допустим, 3-5 игр за день люди строятся вместе хотя бы по 2??? Сколько играю в эту версию Петросянов - всё время! Quote (MrCrow) Не говоря уже о том, что мест на 3+ нет вообще, если брать самое начало игры, когда мечтаешь, чтобы самому хватило Леса для рабов. В самом начале мест действительно нет для 3+ зрителей. Но потом можно очень успешно построиться и в 3-м, и в 4-м. Уберсклад с буржуями можно разместить в каком-нибудь закоулке на карте, куда никто не ходит. Тогда мест на базе хватит для всех... Quote (MrCrow) Так что грамотно, не грамотно, любое место, кроме пары-тройки жутко имбовых, легко поддаются крушению, кто бы там ни строился. Если бы так было, не было бы баланса. Я от своих слов не отказываюсь и говорю, что в большинстве мест перед входом есть обзор, позволяющий заблаговременно заметить и положить хилеров мукой или даже болью. Если же ты строишься в каком-то подвале, то можно обеспечить себе обзор, натыкав стенок 1-го уровня на все прилегающие ко входу возвышенности.
|
|
| |
laminnet | Дата: Сб, 16/08/2008, 01:17 | Сообщение # 89 |
Оленевод - Кувырок
Группа: Админ
Сообщений: 1187
Статус: Offline
| вот окончательный вариант рельефа.
How can someone win if winning means, that someone loses? © John Scatman
|
|
| |
Scobeus | Дата: Сб, 16/08/2008, 01:26 | Сообщение # 90 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 481
Статус: Offline
| Левый нижний угол как-то шаблонно смотрится, хотя намёк я понял. А моё любимое место начальной добычи дерева теперь залито водой. В-целом, впечатление очень хорошее. Молодец!
|
|
| |
Novizar | Дата: Сб, 16/08/2008, 12:57 | Сообщение # 91 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 106
Статус: Offline
| Заинтересовало несколько моментов 1 - в 4 бете тут было еще место где РАБ был в недосягаемости для петросянов 2 - заинтересовало место возможной постройки для 2-3 игроков, какой ширины там проход 3 - тот же самый вопрос, тока тут можно сразу 4-6 зрителей и лечить 2 а то и 1 стенку они будут очень уж быстро 4 - это типа моста? 5 - вообще не понял что за точка
Сообщение отредактировал Novizar - Сб, 16/08/2008, 13:09 |
|
| |
laminnet | Дата: Сб, 16/08/2008, 14:33 | Сообщение # 92 |
Оленевод - Кувырок
Группа: Админ
Сообщений: 1187
Статус: Offline
| 1) Пофикшено 2) Ширина 3 стены (ну можно и 2 построить) 3) тоже самое 4) Да, криво заскринился 5) Да ничего особенного...обычный декор.
How can someone win if winning means, that someone loses? © John Scatman
|
|
| |
Scobeus | Дата: Сб, 16/08/2008, 14:57 | Сообщение # 93 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 481
Статус: Offline
| а баг с невозможностью атаковать буржуев исправлен?
|
|
| |
Novizar | Дата: Сб, 16/08/2008, 15:31 | Сообщение # 94 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 106
Статус: Offline
| Лам, а может оставим такие места как 1, ведь есть же уборщица, которую нельзя убить
|
|
| |
[Fathers]Alex | Дата: Сб, 16/08/2008, 16:12 | Сообщение # 95 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 111
Статус: Offline
| Рельеф хорош, петры будут долго бегать.
|
|
| |
Ragu | Дата: Сб, 16/08/2008, 16:39 | Сообщение # 96 |
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 707
Статус: Offline
| мне так кажется или снизу действительно увеличена площадь карты?
а я тоже был в армии....
|
|
| |
laminnet | Дата: Сб, 16/08/2008, 16:47 | Сообщение # 97 |
Оленевод - Кувырок
Группа: Админ
Сообщений: 1187
Статус: Offline
| Ragu, Да
How can someone win if winning means, that someone loses? © John Scatman
|
|
| |
Scobeus | Дата: Сб, 16/08/2008, 22:49 | Сообщение # 98 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 481
Статус: Offline
| laminnet, а почему рабочие иногда стопорятся? Рубят себе рубят, а потом, бац, встали на полпути к складу... Такого в 1.7с я что-то не припомню. Да и Петросянами их иногда ударить нельзя... Не рабы, а 8-е чудо света!
|
|
| |
Ragu | Дата: Сб, 16/08/2008, 22:57 | Сообщение # 99 |
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 707
Статус: Offline
| Scobeus, ага бывает) причем такое часто проиходит после грейда мускулов и когда срубается дерево кстати когда петр не может бить шанс на волну все равно проходит)
а я тоже был в армии....
|
|
| |
MrCrow | Дата: Вс, 17/08/2008, 02:16 | Сообщение # 100 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 370
Статус: Offline
| А известный косяк с Грейдом мускул, Буржи отменяют последнюю добычу дерева прямо в момент завершения грейда и часть из них выбирает ближайшее дерево рандомом, отчего эффективность падает, если не заметить этого и не проконтролить, такой мелкий противный косяк, но просим, просим пофиксить... А увеличение карты так порежет права петросянов, что трындец им будет, потому что не найти 2-3 зрителей за сутки либо 2 будет оч легко и те просто феноменально без нападок Петров разовьются и фиг потом кто пробьётся, короче жизь Петров станет ацки тяжкой... Многие играя в Петров не хотят идти за Вагана и Ленку, аргументируя, что устали, а на самом деле, игра за Петров на такой большой карте превратится в лотерею ... а лотереи как водится чаще всего проигрышные. Волну можно затусить даже с тенью, нооо, если сразу позади объекта на ренже 100-200 находится лес то волна не создаётся вообще, сколько бы раз ты ни пытался. И далее вся трабла волны в том, что вызванная волна, попав в зрителя/раба/буржуя, делает Кастера видимым отчего фиксится возможность юзать её для убийства нупо-зрителей, которые не следят за Фанатом. Кстати в 4 бете, действительно с лесом огрмоные напряги, оссобенно во многих местах заделать эффективную дереводобычу рабами не получится до появления буржей. И еще может мне конечно и кажется, но цена грейда качков неоправданно велика, а сами качки не держат петросянов даже с 1 гиппером, а на лейте даже прокаченные тупо стоят как ящики и шанс на баш с такой скоростью атаки да еще и Мили ренжом не даёт никаких поводов к постройке качков. Ну или по-быстрому, профи качков не строят вообще за неимением смысла их ставить. Да и еще 1 важный момент геймплея... Когда Убиваются Масляковы, то бабло даётся всем абсолютно, и когда допустим остался 1-2 зрителя, то такой денежный прирост почти в 12.5к++ для Петров вообще не оставляет им шанса, поэтому наверное стоит сделать так, чтобы была определённая сумма, которая делится между Актёрами, которые не убили Масляковых. И снова хочу про голд новопринятых Актёров сказать! Ведь их в частых случаях убивает Петрос с лвл 5-6+, т.е. по формуле 50хЛВЛ, Актёр схватит 500-550+ голды, что позволит сразу купить бронь, Молот и еще что-нибудь, а Актёр то знает гд все ныкаются, поэтому он, не спаливая нычки, побежит и срубит всех зрителей сам . . . какая-то корявая и гадкая ИМБА получается... Добавлено (17/08/2008, 02:16) --------------------------------------------- +Может сделать небольшую деревянную награду зрителям за глаз [~1к дерева, чтобы от балды глаза не ставить, и хумам приятно и петры будут с умом ставить Глаза], и вместо голда за уборщицу тоже давать дерево ~3-6к, ато 1голд так не особо скомпенсирует то, как Петры наструляли твоих рабов... ведь у АнтиШирмы КД большой, а АоЕ действия слабоват.
|
|
| |