Третий открытый бета-тест версии 1.7d (Beta 4)
|
|
stilet | Дата: Вс, 17/08/2008, 02:53 | Сообщение # 101 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Quote (MrCrow) +Может сделать небольшую деревянную награду зрителям за глаз [~1к дерева, чтобы от балды глаза не ставить, и хумам приятно и петры будут с умом ставить Глаза], и вместо голда за уборщицу тоже давать дерево ~3-6к, ато 1голд так не особо скомпенсирует то, как Петры наструляли твоих рабов... ведь у АнтиШирмы КД большой, а АоЕ действия слабоват. С этим апсолютно согласен, вчера играл рабочих всех перебивали, рас пустил ширму, один глаз снёс, всё равно бьют рабочих, юзанул ширму мимо, только с третьего раза запалил ещё 2 глаза, выше себя, это заморочка, хорошо бы АОЕ побольше сделать либо кулдаун уменьшить. А одно золото за уборщицу в начале вообще не чего не дают, только если уберсклад поставить,но тогда 4к дерева ещё копить на башню бабла
Я тот, кто во-тьме, но стремится к свету.
|
|
| |
Scobeus | Дата: Вс, 17/08/2008, 03:59 | Сообщение # 102 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 481
Статус: Offline
| Quote (stilet) А известный косяк с Грейдом мускул, Буржи отменяют последнюю добычу дерева прямо в момент завершения грейда и часть из них выбирает ближайшее дерево рандомом, отчего эффективность падает, если не заметить этого и не проконтролить, такой мелкий противный косяк, но просим, просим пофиксить... У меня буржуи стопорились и после апгрейда. Это связано, как я вижу, с вырубкой тех деревьев, на которые они были непосредственно направлены. Вырубил своё дерево и 3-4 в округе и усё, насяльника, больше работать не буду. laminnet, в 1.7d BETA 4 стало очень трудно контролить Петросянов. Они почему-то не переносят некоторые виды рельефа, вроде подъёмов/спусков. Им говоришь идти в одно место, они идут в другое... Особенно это ощущается, когда нужно быстренько поломать постройки и настичь КВНщика, пока тот не блинкнулся... Если интересно, могу сделать скрин того места, где Петрос ну никак не хочет подниматься/спускаться (это по центру снизу, ниже "деревянной" спирали).
Сообщение отредактировал Scobeus - Вс, 17/08/2008, 04:02 |
|
| |
MrCrow | Дата: Пн, 18/08/2008, 02:04 | Сообщение # 103 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 370
Статус: Offline
| Момент завершения = и есть то о чем ты говоришь А после они стопорнутся не могли просто так. Вот это уже точно проверено опытом и временем. Ну может есть микрозадержка между перевыбором Леса после грейда, но этот косяк идёт сразу же. Просто я как понял у буржуев подменяется Способность ( с рубки на на что-то покруче), поэтому потеряв старую абилу , некоторые остаются в диком шоке, почему и стопорятся, а когда дают новую, то часть сразу ищет рандомно ближайшее дерево... вот так вроде. Добавлено (18/08/2008, 02:04) --------------------------------------------- Короче ! Че хоитет, то и делайте, потому что ключ в 4 бете становится нереальной ИМБОЙ. И нефиг мне говорить, что строиться надо в несколько стен... После кила Маслякова младшего, имея в ряд 3 кирпича, меня тупо снели Ключами по одному заходу под щитом, т.е. все 3 ключа были куплены, а КД почему то было настолько маленьким, что раз в 1 минуту приходили Петры и тупо вычитали стену ключом, а сделать новую никак нельзя было успеть, потому что я ставил мгновенно как они убегали, а сразу грейдил и за выход, а в итоге он успевал прибежать на грейде Фигулины/Бетонки, быстро срубал их и снова юзал КЛЮЧ.... В 4 бете голда у петров навалом и это имбово давать каждому Петру за смерть Масялковых, причем одинаково.... И вот такая фигня была уже на 3 ночь, когда я стал строить выход в середине 2 дня..... а там либо 2 муки, либо пачка Кирпичей, а 1 мука их тупо не сдерживает... Надо фиксить КД ключа, и чтобы КД было общее, а не 6петров=6ключей. Так можно сломать базу Любого задрота/про зрителя...
Сообщение отредактировал MrCrow - Пн, 18/08/2008, 02:08 |
|
| |
Venmade | Дата: Пн, 18/08/2008, 02:21 | Сообщение # 104 |
Веня
Группа: Тестер
Сообщений: 1827
Статус: Offline
| Quote Короче ! Че хоитет, то и делайте, потому что ключ в 4 бете становится нереальной ИМБОЙ. И нефиг мне говорить, что строиться надо в несколько стен... После кила Маслякова младшего, имея в ряд 3 кирпича, меня тупо снели Ключами по одному заходу под щитом, т.е. все 3 ключа были куплены, а КД почему то было настолько маленьким, что раз в 1 минуту приходили Петры и тупо вычитали стену ключом, а сделать новую никак нельзя было успеть, потому что я ставил мгновенно как они убегали, а сразу грейдил и за выход, а в итоге он успевал прибежать на грейде Фигулины/Бетонки, быстро срубал их и снова юзал КЛЮЧ.... В 4 бете голда у петров навалом и это имбово давать каждому Петру за смерть Масялковых, причем одинаково.... И вот такая фигня была уже на 3 ночь, когда я стал строить выход в середине 2 дня..... а там либо 2 муки, либо пачка Кирпичей, а 1 мука их тупо не сдерживает... Надо фиксить КД ключа, и чтобы КД было общее, а не 6петров=6ключей. Так можно сломать базу Любого задрота/про зрителя... Молодец молодец,а терь пожалуйста реплей еще выложи чтобы мы увидели во всей красе имбу ключа.
|
|
| |
Scobeus | Дата: Пн, 18/08/2008, 03:15 | Сообщение # 105 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 481
Статус: Offline
| Мне кажется, нужно добавить ещё как минимум 2 (а лучше 4) башни бабла, чтобы был баланс добычи золота с деревом. Это заметно увеличит темп развития. Даже с введением требования дерева на все постройки и почти все грейды, а также с увеличением кд в идоле юмора, дерева всё равно оказывается в избытке и приходится очень долго копить на муки... я за игру успеваю построить не больше 3-х мук, а для 2-х одетых Петросянов это очень мало. К тому же если вначале Петросяны нехило отъелись, но тебя пока не обнаружили, их темп прокачки уже на порядок выше, чем темп строительства базы. Ввиду этого они, никуда не спеша, качаются на аренах и в любое удобное время тебя спокойно сносят... При таком раскладе играть уже неинтересно, а исход всегда одинаков. Проверено как игрой за Петросянов, так и игрой за КВНщиков! Это моё мнение, но я могу и ошибаться...
Сообщение отредактировал Scobeus - Пн, 18/08/2008, 03:17 |
|
| |
MrCrow | Дата: Пн, 18/08/2008, 04:50 | Сообщение # 106 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 370
Статус: Offline
| Репа пропала. Зато есть небольшие расчёты, которые наводят на соображения... Начнём с того, что COOLDOWN КЛЮЧА = 40 секунд [ использует 1 Петросян ] Ситуация: 1) У нас допустим 5-6 кирпичей стоят по 800к ХП и прочие удобства, таких мест почти нет, кроме 1 единственного.... 2) Прибегает Петр, одетый так, что может держать огонь пушек достаточно долго [ минуту и более ] 3) Даже, если он голый, то ,заимев щит музея, можно влёгкую срубить 1 Стену, ну не суть вообще, как заюзать ключ. 4) Следующее предсказуемое событие: Фанат скачет делать новую стенку и ставит фиговый ящик за 1 сек + время, за которое он туда прыгнет, т.е. +1 сек 5) Ну а теперь простая математика грейда стен:1+4+8+15+20+30+30+60=168 секунд ДЛЯ ОСОБО ДЕРЕВЯННЫХ цифра - время грейда до след стены 6) Учитывая, что даже маломальски средний Пётр под щитом, хилом, бронёй снесёт ДСП/Железобетон за пару ударов, то защититься от ключа непредставляется возможным. Потому что 40 секунд меньше 168 в 4 раза. 7) Но всё бы ничего. Раньше .... давным давно... когда Бета еще был не так загажена Масляковыми [ в частности Младшим ], ключ действительно был ко двору, так как его можно было брать на лейте всем дружно. В 4 бете вырисовывается очень Хардкорная ситуация, когда убить Младшего не составляет особо труда, можно в 3-4 подхода, т.к. Хп он не регенит и не лечится .... отсюда вытекает, что оставшиеся в живых 2-3 зрителя неминуемо просрут партию, потому что За Маслякова Младшего дают бабла всем ======= в среднем ~~~~~3-4 ключа накопится точно. 8) В конце концов, все партии, в которых хотя бы 4-5 зрителей погибло, можно просто недоигрывать?? Ведь преимущество будет на стороне Петров. Другими словами, 4 Бета остаётся Хардкорнее и сложнее для зрителя в разы. Вывод: ключ решает игру тупо и беспощадно. P.S Да я знаю, что многие "это" не осилят, так что для особо ленивых тупо состругал вывод. P.S.S И я не уверен особо, что как-то сильно на решение Автора повлияет Репа, в которой явно вырисовывается подобная фигня. P.S.S.S На счёт стиля игры, если уж говорить про стили, то Ключ надо брать как раз таки Тимно в середине игры, сразу после 2 ночи, когда наивные чайники строят 3-4 боли и грейдят до 1 кирпича и чувствуют себя в безопасности. А попросту изнасиловать всю базу ключами .... тупая безвыходная ситуация
Сообщение отредактировал MrCrow - Пн, 18/08/2008, 05:09 |
|
| |
Scobeus | Дата: Пн, 18/08/2008, 04:59 | Сообщение # 107 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 481
Статус: Offline
| Молодец. А теперь смотри! Если остался только один зритель, способный противостоять Петросянам, его можно вынести по той методике, что ты написал, и игра закончится. Но! Если есть ещё один зритель, а ты, будучи Петром, сливаешь всё бабло на ключи, оставаясь в трусах, тогда 2-го КВНщика ты банально не успеешь вынести. И говорю я это потому, что умный зритель, наблюдая картину разрушения последней стены, быстренько порушит все "вкусные" постройки, оставляя Петросяну максимум 1000 на фид. В этом случае 2-й КВНщик может спокойно стучать по выходу, не боясь, что к нему нагрянут дядьки с ключами. А 1-й КВНщик, если его не успели завербовать, будет к тому же ещё и помогать отстаивать базу своего союзника, делая шанс пробиться к нему минимальным...
|
|
| |
MrCrow | Дата: Пн, 18/08/2008, 05:04 | Сообщение # 108 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 370
Статус: Offline
| Scobeus, фигня. Даже убив постройки, все самые вкусные, а делается это ряжом стоящими башнями, редко есть шанс, что кроме тебя будет мудрое существо, которые хотя бы начнёт строить выход. К тому же, за кил Маслякова - ключей будет навалом ... 2.5к каждому актёру = по ключу на рыло. А таких нупков, отдавшихся по ошибке и прочее будет предостаточно всегда. Всё Трабла, что Баланс должен находитьяс на грани, а не скакать как из стороны в сторону ... Добавлено (18/08/2008, 05:04) --------------------------------------------- Да, да, я знаю, что на мои мысли вам дико насрать. Мои предложения: *Фиксить голд за Масляковых [ киллер получает за него как раньше, а на всю ораву выдаётся допустим всего 1-3к ] *Если не это, тогда позволить строить вместо Бункера сразу КИРПИЧ за 50-60 секунд, естесственно посчитав все затраты Д+Г *Надо всё-таки резать Броню у ПоллитМаски ( optional ) *Изменить награду за Тень и Глаз [глаз даёт ~1-3к дерева, Тень вместо бесполезного 1 Голда даёт ~6-7к дерева ] *Деревьям лучше бы понизить Жизни, это заставит Зрителей следить за рубкой и в целом создаст иллюзию играбельности *Возможно, стоит сделать первоначальную задержку на некоторые рецепты [ арты 1 ночи, арты 2 ночи и тд ] *Качок, извините меня, самая бесполезная Башня в игре: Дамаг фигня [ обычный тип ], Кд атаки 2сек [ долго ], Ренж Мили [ ну никак не клеится с логикой ], Хп полная фигня [ учитывая не в меру дорогие Стероиды и ТяжБроню ] *Если Петры не были раскромлены, то более менее Зритель уже заимеет к концу 2 ночи: Титан/Кирпич + 2-3 Боли, все ауры, каналку и ледышку. А Петры будут голым мясом получается. Т.е. происходит невероятный скачок в развитии, тогда как добыча Голда Петрами идёт скудно Ну вроде, пока всё. Есть еще уйма и тучища мыслей, но они пока разрозненны. И помните, я на не защищаю ни одну из сторон, просто на обеих есть свои мелкие, но внушительные косяки. * Самый же простой и легко реализуемый выход из ситуации - это быстростроящийся выход. [ 7-10 минут само то ]
|
|
| |
Present | Дата: Пн, 18/08/2008, 11:11 | Сообщение # 109 |
Начинающий КВНщик
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Согласен. А по мне так вообще нужно убрать ключи. Вот реплей. Я был один за петра, второй ливанул как только появился. Даже учитывая то, что за петра я не мега про я победил благодаря ключам. В 1 томе нужно что-то делать с балансом. Сейчас баланс таков: если петры не последние нубы они выигрывают. Исключение - среди зрителей только про, причем которые строятся по 2-3 человека. Единственное, что можно предложить: либо понизить стоимости стен/башен, либо увеличить количество башен бабла. Ссылко на реплей. Игра длилась около 30 минут. http://ifolder.ru/7755854
|
|
| |
Venmade | Дата: Пн, 18/08/2008, 11:59 | Сообщение # 110 |
Веня
Группа: Тестер
Сообщений: 1827
Статус: Offline
| Quote Фиксить голд за Масляковых [ киллер получает за него как раньше, а на всю ораву выдаётся допустим всего 1-3к ] его будет получать только киллер. Quote Если не это, тогда позволить строить вместо Бункера сразу КИРПИЧ за 50-60 секунд, естесственно посчитав все затраты Д+Г врядли Quote Надо всё-таки резать Броню у ПоллитМаски ( optional ) уже порезали. Quote Изменить награду за Тень и Глаз [глаз даёт ~1-3к дерева, Тень вместо бесполезного 1 Голда даёт ~6-7к дерева ] врядли Quote Деревьям лучше бы понизить Жизни, это заставит Зрителей следить за рубкой и в целом создаст иллюзию играбельности Нет Quote Возможно, стоит сделать первоначальную задержку на некоторые рецепты [ арты 1 ночи, арты 2 ночи и тд ] врядли Quote Качок, извините меня, самая бесполезная Башня в игре: Дамаг фигня [ обычный тип ], Кд атаки 2сек [ долго ], Ренж Мили [ ну никак не клеится с логикой ], Хп полная фигня [ учитывая не в меру дорогие Стероиды и ТяжБроню ] Качок это кирпич с половиной хп от него,но зато он атакует и имеет способности,если ты нехочешь грейдеть его так негрейд,твое дело. Quote Если Петры не были раскромлены, то более менее Зритель уже заимеет к концу 2 ночи: Титан/Кирпич + 2-3 Боли, все ауры, каналку и ледышку. А Петры будут голым мясом получается. Т.е. происходит невероятный скачок в развитии, тогда как добыча Голда Петрами идёт скудно Вообщето так всегда,кто успел тот и сьел,в том и суть что найдет или ненайдет. Quote Самый же простой и легко реализуемый выход из ситуации - это быстростроящийся выход. [ 7-10 минут само то ] Выход строится сам 10 минут,ламм уже писал.
|
|
| |
Ragu | Дата: Пн, 18/08/2008, 13:56 | Сообщение # 111 |
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 707
Статус: Offline
| качки нужны тока как передвигающиеся стены) кстати мне наоборот в поздней игре не хватает именно дерева а не голды кстати 3 вопроса 1)1 ловкость дает 1% скорости атаки? 2)если ты в туфлях из бутика то скорость будет максимальной даже под атакой холодильника? 3)зачем тогда нужен холодильник?
а я тоже был в армии....
|
|
| |
Venmade | Дата: Пн, 18/08/2008, 14:21 | Сообщение # 112 |
Веня
Группа: Тестер
Сообщений: 1827
Статус: Offline
| Quote 1)1 ловкость дает 1% скорости атаки? 0.01 Quote 2)если ты в туфлях из бутика то скорость будет максимальной даже под атакой холодильника? Вероятно да. Quote 3)зачем тогда нужен холодильник? Невсе покупают ботинки,плюс морозильник дамажит и замедляет скорость атаки.
|
|
| |
Ragu | Дата: Пн, 18/08/2008, 14:34 | Сообщение # 113 |
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 707
Статус: Offline
| Венмейд, 1) т.е. 1 книга дает 1% правильно? 3) урон маленький + под бафом от политкорректности не бьет) замедление скорости атаки решается ловкостью от вещей и книг) а макс скорость и инвой получить можно кстати есть маленькое предложение если елена убивает зритель то пусть у актера тогда будет главная стата не сила а ловкость)
а я тоже был в армии....
Сообщение отредактировал Ragu - Пн, 18/08/2008, 14:36 |
|
| |
Present | Дата: Пн, 18/08/2008, 15:04 | Сообщение # 114 |
Начинающий КВНщик
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 38
Статус: Offline
| А что если отделить актеров, сделав их главный стат интеллект?) Типа суппорт-рабы Жени с Леной
|
|
| |
MrCrow | Дата: Пн, 18/08/2008, 15:18 | Сообщение # 115 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 370
Статус: Offline
| Ням-ням, люди меня услышали ... а в чем собственно загвоздка в "бессметных" деревьях ... это же приведёт к тому, что Зритель поставит их и может заснуть прямо за компом, если есть муки/боли/кирпичи и начат выход. А какая польза от актёров? Пусть даже будут Агильщики, и что? Их статы настолько отстают от Петросяновых, что они тупо будут бегать мясом без лейтовой одёжки. НАсчёт качка опять. Ну вот он совсем не вписывается и в целом не катит. Гораздо лучше была та же самая Башня Земли с ренжем и мелким шансом на БАШ. Всё-таки Башня есть Башня, Стена есть Стена. Тогда давайте еще сделаем такую вещь, как постройка в Проходе Мозговика. Т.е. ХП у него 2200, бронь вроде 5. Немного его тюнингануть и он будет держать чуть-чуть хуже Каменюки. Это была бы еще 1 блокирующая постройка для начальной застройки. Поверьте, если бы это было так меньше нубов бы складывалось. Но не суть. А чем не устраивает задержка на рецепты? Эта задержка прикроет задницы зрителей. Т.е. ДСП можно сложить в теории с Молотом и Идом, не особо напргаясь. А есть ли смысл ставить Титан на день после 1-ночи?? А если вдруг сдохнет много зрителей??? Ну как минимум 3-4? Тогда, не будь они дураками, они скинутся в Еленку [ основной ДД ]. Тогда игра решится в секунды. Пару-тройку тем, естесственно, можно мять, мять и мять. А к общему решению так и не прийти. Ну будет парочка щелей в карте ну и ладно.
|
|
| |
Venmade | Дата: Пн, 18/08/2008, 15:28 | Сообщение # 116 |
Веня
Группа: Тестер
Сообщений: 1827
Статус: Offline
| Quote Ням-ням, люди меня услышали ... а в чем собственно загвоздка в "бессметных" деревьях ... это же приведёт к тому, что Зритель поставит их и может заснуть прямо за компом, если есть муки/боли/кирпичи и начат выход. Пусть спит Quote НАсчёт качка опять. Ну вот он совсем не вписывается и в целом не катит. Гораздо лучше была та же самая Башня Земли с ренжем и мелким шансом на БАШ. Всё-таки Башня есть Башня, Стена есть Стена. Тогда давайте еще сделаем такую вещь, как постройка в Проходе Мозговика. Ты сначала развейся через него,а то построил ой ее он ничего неумеет делать,все он гавно мне он ненравится. Quote Тогда давайте еще сделаем такую вещь, как постройка в Проходе Мозговика. Т.е. ХП у него 2200, бронь вроде 5. Немного его тюнингануть и он будет держать чуть-чуть хуже Каменюки. Это была бы еще 1 блокирующая постройка для начальной застройки. Поверьте, если бы это было так меньше нубов бы складывалось. Но не суть. Облегчи игру и создай дисбаланс,нубы есть везде,им учится и еще раз учится. Quote А если вдруг сдохнет много зрителей??? Ну как минимум 3-4? Тогда, не будь они дураками, они скинутся в Еленку [ основной ДД ]. Тогда игра решится в секунды. Ты сначала заставь скинутся,а если скинутся то это мало че даст но соберется один остальные лохи,бегут ну и блин например елену очень сложно порешать остальные хилят в сторонке,я навожу коперфильд на этих хилов,учитывая что они лохи ману збреет ппц,и все валим главного,а если они совсем лохи то и убить их можно,тут дело в контроле башен.
|
|
| |
MrCrow | Дата: Пн, 18/08/2008, 16:00 | Сообщение # 117 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 370
Статус: Offline
| Обзор есть только в 2-3 местах такой что можно ничего не делать и тупо Контролить Башни. В других же местах надо строить палевные ящики, но опять таки легко уничтожить, и это спасёт единожды и прочее. Т.е. во многих местах чувствуется косяк с обзором. Либо в тех местах на подъёмах слишком становится вольготно, либо закутки для полных задрочеров??? А контроля башен у меня хватает.
|
|
| |
Scobeus | Дата: Пн, 18/08/2008, 16:14 | Сообщение # 118 |
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 481
Статус: Offline
| Quote (MrCrow) К тому же, за кил Маслякова - ключей будет навалом ... Изначально потратив деньги на ключи, а не на одёжу, к Маслякову ты попадёшь не раньше, чем через 2-е суток. А за это время можно с нуля построить выход где-то на 80%... Quote (Present) Надо всё-таки резать Броню у ПоллитМаски ( optional ) Не нужно урезать броню у маски, иначе она не окупит своих затрат. Quote (MrCrow) Если Петры не были раскромлены, то более менее Зритель уже заимеет к концу 2 ночи: Титан/Кирпич + 2-3 Боли, все ауры, каналку и ледышку. А Петры будут голым мясом получается. А ну-ка выложи реплей, где ты имеешь такой набор построек к концу 2-й ночи! Ты на одни только ауры потратишь сумму, равную стоимости 2-х болей - это означает, что, не строя башни поддержки, башни стихий и дополнительные боли, ты сможешь поставить муку. К концу 2-й ночи... Quote (MrCrow) Т.е. происходит невероятный скачок в развитии, тогда как добыча Голда Петрами идёт скудно У Петросянов развитие идёт в геометрической прогрессии, а у КВНщиков - в арифметической. Об этом я писал в своём предыдущем посте. К тому же представить себе про-Петросянов, не отожравшихся хотя бы на идеальный меч, я не в состоянии... Quote (Венмейд) Качок это кирпич с половиной хп от него,но зато он атакует и имеет способности,если ты нехочешь грейдеть его так негрейд,твое дело. У качка % брони не сопоставим с кирпичём, его легко снести ВСЕГДА! Единственная его роль в игре на данный момент - просто задержать Петросянов своими станами на некоторое время... Правда из-за стоимости качков почти не строят - лучше поставить ещё один кирпич и грейдить заплатки. Quote (MrCrow) А если вдруг сдохнет много зрителей??? И все они, конечно же, останутся в игре после вербовки и будут гореть желанием разнести в пух и прах своих бывших союзников по команде... Quote (Present) Игра длилась около 30 минут. Посмотрев реплей, понял, что играл ты с одними нубами... а исход такой игры предрешён...
Сообщение отредактировал Scobeus - Пн, 18/08/2008, 16:58 |
|
| |
[Fathers]Alex | Дата: Пн, 18/08/2008, 18:48 | Сообщение # 119 |
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 111
Статус: Offline
| Quote Выход строится сам 10 минут,ламм уже писал. Вот зачем это делать? Здесь же тонкий игровой момент. Когда зритель строит выход, а на его базу неожиданно нападают петросяны, он должен отвлекаться от постройки и заниматься обороной базы (не рассматриваем ситуацию, когда на 1 базе несколько зрителей, 1 строит, а 2 или более обороняют). Таким образом, петры могут мешать постройке выхода и у них появляется шанс на победу: сломать базу, несмотря на сопротивление КВНщика. Если же выход будет строиться автоматичски, то КВНщик может спокойно отбиваться от петросов починкой, станами, свитками. Ему нужно будет только выиграть время, чтобы достроился выход. Ламм говорил, что выход сможет строить только 1 зритель. Это правильно. Сделайте время постройки 10 минут, пусть строит только 1, но не делайте выход автостроящимся. По-моему, это дисбаланс в сторону КВНа. Поправьте меня, если я ошибаюсь. P.S.: Beta 4, на мой взгляд, получилась хорошо сбалансированной. Шансы на победу у обеих сторон примерно равны. Еще несколько мелких багофиксов и будет не карта, а конфетка
Сообщение отредактировал [Fathers]Alex - Пн, 18/08/2008, 18:52 |
|
| |
laminnet | Дата: Пн, 18/08/2008, 18:49 | Сообщение # 120 |
Оленевод - Кувырок
Группа: Админ
Сообщений: 1187
Статус: Offline
| [Fathers]Alex, Это лишь мера против "не пожаааалуйста, не достааааивай"
How can someone win if winning means, that someone loses? © John Scatman
|
|
| |