Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: ziglee, not_ephiop  
Форум » Партер » Обсуждение (Том 1) » Промахи вышек(не баг, но хочется по другому)
Промахи вышек(не баг, но хочется по другому)
headДата: Сб, 16/08/2008, 21:42 | Сообщение # 1
Начинающий КВНщик
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 24
Статус: Offline
Сам то я давненько в петров уже не играл, но эту проблему я помню. Вобщем если пушки ниже цели они имеют некоторый шанс промахнуться. Хотелось бы чтобы все были равны, иначе совсем невыгодно строиться в низинах.
 
RaguДата: Сб, 16/08/2008, 22:48 | Сообщение # 2
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 707
Статус: Offline
я из-за промахов и не строюсь в таких местах)
но хотелось бы их отменить)


а я тоже был в армии....
 
MirajeДата: Сб, 16/08/2008, 23:27 | Сообщение # 3
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 56
Статус: Offline
Quote
Сам то я давненько в петров уже не играл, но эту проблему я помню. Вобщем если пушки ниже цели они имеют некоторый шанс промахнуться. Хотелось бы чтобы все были равны, иначе совсем невыгодно строиться в низинах.

вроде кто-то говорил что это триггерный промах. в оригинальных картах вара3 тоже самое.



 
MrCrowДата: Сб, 16/08/2008, 23:35 | Сообщение # 4
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 370
Статус: Offline
Какие триггеры ёлы-палы.. это игровая константа, которая задаёт шанс на промах при выстрелах с низины либо, когда цель быстро движется ( остаточные движения блинка, WindWalk и подобное )
Изменить эту вещь дело пары-тройки секунд, но низина на то и низина.Очень хорошие места специально спущены вниз ( типа баланса за их удобство )

Combat - Chance to miss (moving or high ground) = 0.25 , т.е. 25%, стандартная вариковская величина (также в доте на пример)
Вся фишка в том, что этот уворот складывается с уклоном Ситхов, поэтому на лейте низины тупо срубаются Петрами

Сообщение отредактировал MrCrow - Сб, 16/08/2008, 23:39
 
headДата: Вс, 17/08/2008, 18:42 | Сообщение # 5
Начинающий КВНщик
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 24
Статус: Offline
Quote
Какие триггеры ёлы-палы.. это игровая константа, которая задаёт шанс на промах при выстрелах с низины либо, когда цель быстро движется ( остаточные движения блинка, WindWalk и подобное )
Изменить эту вещь дело пары-тройки секунд

всё именно так, в редактор тож заглядывал раньше

Quote
но низина на то и низина.Очень хорошие места специально спущены вниз ( типа баланса за их удобство )
чёта бред какой-то, никакие они не самые удобные, обычные места, о "таком балансе" наверняка никто и не задумывался, просто сделали для разнообразия.

Quote
Вся фишка в том, что этот уворот складывается с уклоном Ситхов, поэтому на лейте низины тупо срубаются Петрами
- истина, именно поэтому бывалые игроки там никогда не строятся
 
MrCrowДата: Вс, 17/08/2008, 21:51 | Сообщение # 6
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 370
Статус: Offline
В 4 бете существуют пока что только 3 главных и очень удобных низины, в которых этот промах оправдан, но... не с таким огромным шансом промаха...
http://www.sendspace.com/file/obmomw
Единственная низина, расположенная вверху, очень неудобна в плане застройки стенами, болями и тд и тп, ну а 2 низины пониже имеют достаточно длинную полосу, чтобы держать Петров на лейте пачкой кирпичей.
Спиральная низина вообще имбовая, посему ей низиной и быть...
В принципе, как любое место в Петрах имеет свои "+" и "-", также и с низинами.

Добавлено (17/08/2008, 21:51)
---------------------------------------------
В целом, очень хочется, чтобы шанс промаха урезали хотя бы до 5-7%, а то 25% прорешают любого хума на лейте, и после 1 ночи.
Просим, просим фикса.

 
laminnetДата: Вс, 17/08/2008, 22:02 | Сообщение # 7
Оленевод - Кувырок
Группа: Админ
Сообщений: 1187
Статус: Offline
Тру медаль Тру медаль
10 устроит?

How can someone win if winning means, that someone loses? © John Scatman
 
kisseDДата: Вс, 17/08/2008, 22:45 | Сообщение # 8
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 54
Статус: Offline
25% норм
не стоит ничего менять
 
MrCrowДата: Вс, 17/08/2008, 23:02 | Сообщение # 9
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 370
Статус: Offline
Ну 10% будет чуть получше, просто 25% при стаке с 50% ситхов дают огромное преимущество Петрам, поменять стоит.
 
HalokДата: Вс, 17/08/2008, 23:18 | Сообщение # 10
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 55
Статус: Offline
делай 15 и все будут довольны
 
MrCrowДата: Вс, 17/08/2008, 23:33 | Сообщение # 11
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 370
Статус: Offline
Раз уж на то пошло, тогда надо уж сделать полноценный ОПРОС, а то мнения 2-3 человек не особо таки объективно решают судьбу данного дела.
Либо нужно процент понижать сильно, либо делать места в низинах настолько имбовые, чтобы этот процент не чувствовался, т.е. Петрос потратил вагон времени и маленькую тележку, чтобы просто добраться туда!
 
laminnetДата: Вс, 17/08/2008, 23:40 | Сообщение # 12
Оленевод - Кувырок
Группа: Админ
Сообщений: 1187
Статус: Offline
Тру медаль Тру медаль
мисы не стакаются полноценно кстате.

How can someone win if winning means, that someone loses? © John Scatman
 
MrCrowДата: Пн, 18/08/2008, 00:00 | Сообщение # 13
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 370
Статус: Offline
ну да стак происходит также как и в Доте, ну и в том случае то получится где то 62.5%
Разве этого мало? Да и в самом начале этот промах порулит многие ситуации, а про позднюю игру и неочем говорить.
К тому же все низины просматриваются просто невдолбенно, отчего защита от Теней и глаз исчезает.
 
VenmadeДата: Пн, 18/08/2008, 00:21 | Сообщение # 14
Веня
Группа: Тестер
Сообщений: 1827
Статус: Offline
Тру медаль Тру медаль
Quote
ну да стак происходит также как и в Доте, ну и в том случае то получится где то 62.5%
Разве этого мало? Да и в самом начале этот промах порулит многие ситуации, а про позднюю игру и неочем говорить.
К тому же все низины просматриваются просто невдолбенно, отчего защита от Теней и глаз исчезает

Нехочешь нестройся на низинах. smile
 
headДата: Пн, 18/08/2008, 00:31 | Сообщение # 15
Начинающий КВНщик
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 24
Статус: Offline
Никаких 10% или 15%. Вообще миссы убрать, никчему они. Низины итак имеют огромный минус - это видимость. Достаточно и этого. Можно просто в этих местах входы по короче вдолбать, чтобы макс 2-3 кирпича можно было поставить.

Если уж спираль такая имбовая, немного поменять её, укоротить может или ширину дорожки увеличить чтобы 1 стенкой не загородить. А так - я уже не помню когда последний раз видел чтобы там строились.

Quote
происходит также как и в Доте
чёта меня это уже бесить начинает. Почему все сравнения с дотой? Это нормальные игровые константы стандартной игры.
 
MrCrowДата: Пн, 18/08/2008, 00:42 | Сообщение # 16
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 370
Статус: Offline
Ну расчёты, впервые, опубликовались в связи с дотой, вот и линк с этйо мапой.
А так Дота с точки зрения игрока/мапкрафтера/прогерра неплохой образец ... больше в ней ничего ценного, т.к. геймплей завял

Добавлено (18/08/2008, 00:42)
---------------------------------------------

Quote
Нехочешь нестройся на низинах.

Ну, если уж на то пошло, то вопрос: кто вообще строится на низинах??
Тогда может их тупо убрать, чтобы не париться с промахами, потому что популярность низин никчёмна, тогда нафиг они нужны карте????
ЛУчше сделать там границу карты
 
stiletДата: Пн, 18/08/2008, 01:50 | Сообщение # 17
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 50
Статус: Offline
Вот не скажи, сколько хостил, есть народ и не из нубов, кто строится в яме или низинах, просто нужно грамотно строиться, хотя конешно минус низин очевиден, но решать администрации.

Я тот, кто во-тьме, но стремится к свету.

 
RaguДата: Пн, 18/08/2008, 13:53 | Сообщение # 18
Приближенный петросяна
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 707
Статус: Offline
я тока 1 раз видел когда победил зритель в низине) (закрутка)
и то только потому что нападали все на меня) и в итоге снесли)
да и его тоже пронесли но он выход успел достроить

а так на низинах очень часто сносят


а я тоже был в армии....
 
[Fathers]AlexДата: Пн, 18/08/2008, 18:59 | Сообщение # 19
КВНщик буржуй
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 111
Статус: Offline
Quote
Ну, если уж на то пошло, то вопрос: кто вообще строится на низинах??

Да строятся люди. Как говорится, на любителя.
 
MrCrowДата: Пн, 18/08/2008, 21:18 | Сообщение # 20
Хороший актер
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 370
Статус: Offline
Скорее, строятся там либо сразу в 2-3 хари, либо там можно сразу Веревку Пушистую, Мыло душистое и стул...бесполезно строится. Эти 25% промахов всю малину обосрут.
Потому там только смертники строятся.
 
Форум » Партер » Обсуждение (Том 1) » Промахи вышек(не баг, но хочется по другому)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright Petrosanshina © 2024 Хостинг от uCoz