Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: ziglee, not_ephiop  
Petrosanshina 2.0.3
Считаете ли вы что сейчас карта находится на играбельном уровне
1. Да [ 5 ] [41.67%]
2. Нет [ 5 ] [41.67%]
3. Золотая середина [ 2 ] [16.67%]
Опрос завершен - Вс, 19/12/2010, 11:48
Всего ответов: 12
_DaRDeMoN_Дата: Ср, 20/10/2010, 12:48 | Сообщение # 1
Drunken Master
Группа: Модератор
Сообщений: 1599
Статус: Offline
Скачать последнюю версию можно скачать тут

Мой твиттер
и не благодари
http://infametr.ru/infa/591429
http://infametr.ru/infa/593449
http://infametr.ru/infa/2354463


Сообщение отредактировал _DaRDeMoN_ - Ср, 20/10/2010, 12:48
 
TemakДата: Ср, 20/10/2010, 21:48 | Сообщение # 2
Night Hound
Группа: Админ
Сообщений: 935
Статус: Offline
а че там чейнжлога нет?
 
ogrДата: Чт, 21/10/2010, 11:58 | Сообщение # 3
Bubbles
Группа: Тестер
Сообщений: 2617
Статус: Offline
Ченжлог 2.0.3

Огонь
Лохотрон теперь имеет размер 4х4 клетки
Камикадзе имеют 50\70\90\110\130\150 хп в зависимости от уровня беруш.
Камикадзе имеют 20 хп реген
“Во имя огня” востанавливает стенке жизни от хп камикадзе в процентной доли 20х.

Вода
Удар в пах теперь перемещает в астрал на 5 секунд, себя и противника.

Земля
Башня земных глубин работает.
Изменена концепция стен земли с корнями.
Качки вкапываются старым способом.
Дубок имеет дальность атаки 1500 – 2000 вместо 1000 – 1500.
Значительно урезана броня стенок
Мегаброня дает защиту 3\6\9\12 вместо 3\5\8\15.

Воздух
Доп урон по стенам воздуха от гипермеча +1 и кладенца +2.
Стены все же будут ломаться с 1 удара во время грейда.
Изменены значения хп, брони стен (приведения).

Петросяны
Изменена сборка несмешного топора.
Увеличена скорость атаки.
Кивин теперь работает на здания воздуха.
Переработана скорость атаки в зависимости от ловкости с 0.05 до 0.02.
Шанс на уворот теперь 20%.
Черствая кожа блокирует от минимального 5 урона, до 10.

Общее
Добавлен магазин в центре карты с продажей запчастей от боли петросяна.
Изменен ландшафт.
Убраны багоместа.
Поправлены хоткеи.

Или это еще в 2.0.2 все было? Дард говорил, что баг какой-то фиксил (мб не один).

 
TemakДата: Чт, 21/10/2010, 13:50 | Сообщение # 4
Night Hound
Группа: Админ
Сообщений: 935
Статус: Offline
ogr, да было.
в 2.0.3 добыча нормальная?
 
_DaRDeMoN_Дата: Чт, 21/10/2010, 14:39 | Сообщение # 5
Drunken Master
Группа: Модератор
Сообщений: 1599
Статус: Offline
ogr, я не помню что делал но делал много очень, там куча измененией
Temak, что такое "нормальная"?


Мой твиттер
и не благодари
http://infametr.ru/infa/591429
http://infametr.ru/infa/593449
http://infametr.ru/infa/2354463
 
flps123Дата: Чт, 21/10/2010, 14:48 | Сообщение # 6
Soulstealer
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 404
Статус: Offline
Quote (ogr)
“Во имя огня” востанавливает стенке жизни от хп камикадзе в процентной доли 20х.

Интересно.
Quote (ogr)
Удар в пах теперь перемещает в астрал на 5 секунд, себя и противника.

Интересно.
Quote (ogr)
Доп урон по стенам воздуха от гипермеча +1 и кладенца +2.

2 кладенца - пиздец, нет стена!
Quote (ogr)
Увеличена скорость атаки.

Возвращаемся к 1.9 closetest 1?
Quote (ogr)
Переработана скорость атаки в зависимости от ловкости с 0.05 до 0.02.

Медальки ебашат как никогда.
Quote (ogr)
Добавлен магазин в центре карты с продажей запчастей от боли петросяна.

Предлагаю сделать в нём 1.5x цену, а то вся суть стихий и тимплея утрачивается.


uncleFLOPS
 
ogrДата: Чт, 21/10/2010, 15:17 | Сообщение # 7
Bubbles
Группа: Тестер
Сообщений: 2617
Статус: Offline
Quote (flps123)
2 кладенца - пиздец, нет стена!

Дополнительный урон не складывается.
Quote (flps123)
Возвращаемся к 1.9 closetest 1?

Под конец игры Петросяны быстрее бьют (во время игры я смог заметить это), но ничего имбового в этом нет, ибо стенки земли все равно тащат.
Quote (flps123)
Предлагаю сделать в нём 1.5x цену, а то вся суть стихий и тимплея утрачивается.

Боль усилить надо мб... А то слабая.
Ждемс редактирования древа развития (постройка зданий) с помощью редактора объектов или триггеров (недоступность постройки, например земле не видно здания для воды/воздуха/огня).
 
TemakДата: Чт, 21/10/2010, 17:48 | Сообщение # 8
Night Hound
Группа: Админ
Сообщений: 935
Статус: Offline
Quote (flps123)
Удар в пах теперь перемещает в астрал на 5 секунд, себя и противника.

тут точно "и"? может лучше было бы "или"?
Quote (_DaRDeMoN_)
Добавлен магазин в центре карты с продажей запчастей от боли петросяна.

предлагаю убрать нах, а то вся суть стихий и тимплея утрачивается.
Quote (ogr)
Ждемс редактирования древа развития (постройка зданий) с помощью редактора объектов или триггеров (недоступность постройки, например земле не видно здания для воды/воздуха/огня).

дард этого делать не будет, ибо ему жалко увеличивать размер карты.
Quote (_DaRDeMoN_)
Стены все же будут ломаться с 1 удара во время грейда.

нафиг, убрать это.
 
flps123Дата: Чт, 21/10/2010, 18:37 | Сообщение # 9
Soulstealer
Группа: Завсегдатый
Сообщений: 404
Статус: Offline
Quote (ogr)
Под конец игры Петросяны быстрее бьют (во время игры я смог заметить это), но ничего имбового в этом нет, ибо стенки земли все равно тащат.

Ты не знаешь, что такое closetest 1. Это когда гарет за лену купил 6 медалек и на 5 лвле сломал нам железобетон, который мы чинили вдвоем.


uncleFLOPS
 
VenmadeДата: Чт, 21/10/2010, 22:08 | Сообщение # 10
Веня
Группа: Тестер
Сообщений: 1827
Статус: Offline
Тру медаль Тру медаль
Играл:о, вроде норм,но никто играть все равно не будет пока популярен баланс,и уберите этот идиотский выброс предметов после грейда у пингвинов(это просто).

Сообщение отредактировал Venmade - Чт, 21/10/2010, 22:10
 
_DaRDeMoN_Дата: Пт, 22/10/2010, 13:04 | Сообщение # 11
Drunken Master
Группа: Модератор
Сообщений: 1599
Статус: Offline
Venmade, Ок уюеру
flps123, как раз медальки та и не тащат щас, топоры как раньше, хотя маска за 300 теперь дает 100% атак спид а не все 250.
ogr, стакаются 2 клада, стенкам добавил хп, 30 60 125 250 500
Quote (ogr)
ибо стенки земли все равно тащат.

тут я сделал развитие через несмешной топор (сам пробовал) 2 идеалки топор свиток (щас так в 204 чтобы он давал атак спид и уберкольцо не нужно) так вот - 9 дефа вполне приемлимо отбирать 3\4 брони от мегаброни О_О
Quote (ogr)
“Во имя огня” востанавливает стенке жизни от хп камикадзе в процентной доли 20х.
уже не востанавливает, щас ставит 10% от фул хп стены, потому что сначало спел ресал за камикадзе половину амбара сразу

Quote (flps123)
Предлагаю сделать в нём 1.5x цену, а то вся суть стихий и тимплея утрачивается.

в принцепе я тут под сомнением, хорошо бы сделать цену в 1.5 будет по 75г 7500д но суть была что центр карты, и эта область видна петрам на карте в 204 О_О. ок сделаю. Я часто вижу что не берут стихии и многие говорили - вот бы был магазин с этими вещичками
ogr, об этом уже говорили что для отдельной ветки нужна отдельная раса, пока точно не будет, честно это НИКАК не влияет на процесс игры, ну недуступно надо знать о стихии.


Мой твиттер
и не благодари
http://infametr.ru/infa/591429
http://infametr.ru/infa/593449
http://infametr.ru/infa/2354463
 
_DaRDeMoN_Дата: Пт, 22/10/2010, 13:05 | Сообщение # 12
Drunken Master
Группа: Модератор
Сообщений: 1599
Статус: Offline
flps123, я поставил лене атак рейт не 1.5 а 1.3 что щас вполне нормально при этом 1 ловкость дает не 5% атак спид а 2%

Мой твиттер
и не благодари
http://infametr.ru/infa/591429
http://infametr.ru/infa/593449
http://infametr.ru/infa/2354463
 
ogrДата: Пт, 22/10/2010, 17:16 | Сообщение # 13
Bubbles
Группа: Тестер
Сообщений: 2617
Статус: Offline
_DaRDeMoN_, дай карту снова, сделаю сам эту шнягу D:
Quote (_DaRDeMoN_)
ogr, стакаются 2 клада, стенкам добавил хп, 30 60 125 250 500

а три стакаются? или более?
 
TemakДата: Сб, 23/10/2010, 20:17 | Сообщение # 14
Night Hound
Группа: Админ
Сообщений: 935
Статус: Offline
Quote (_DaRDeMoN_)
Temak, что такое "нормальная"?

ненормально это когда было у огня стоимость 25 еды и 40 добыча
Quote (flps123)
Ты не знаешь, что такое closetest 1. Это когда гарет за лену купил 6 медалек и на 5 лвле сломал нам железобетон, который мы чинили вдвоем.

знач был рейт 0.1
Quote (_DaRDeMoN_)
многие говорили - вот бы был магазин с этими вещичками

кто так говорит - долпоепы.


Сообщение отредактировал Temak - Пн, 25/10/2010, 23:36
 
_DaRDeMoN_Дата: Пн, 25/10/2010, 15:57 | Сообщение # 15
Drunken Master
Группа: Модератор
Сообщений: 1599
Статус: Offline
flps123, я же сказал атак рейт я увеличил тоесть стартовый не 1.7 а 1.3 бьют быстрее, но чтобы он сначала не бил быстро слишком изменил колво скорости за ловкость, и теперь тащат топоры как раньше ну или маска. ты сам смотри ты раньше покупал за 20 голда 50% атс

Мой твиттер
и не благодари
http://infametr.ru/infa/591429
http://infametr.ru/infa/593449
http://infametr.ru/infa/2354463
 
TemakДата: Вс, 31/10/2010, 01:36 | Сообщение # 16
Night Hound
Группа: Админ
Сообщений: 935
Статус: Offline
_DaRDeMoN_, магазин в центре карты абсолютно не нужен.
Сбалансируй между собой стихии и эта проблема решится сама собой.

Добавлено (31/10/2010, 01:36)
---------------------------------------------

Quote (_DaRDeMoN_)
Quote (ogr)
“Во имя огня” востанавливает стенке жизни от хп камикадзе в процентной доли 20х.
уже не востанавливает, щас ставит 10% от фул хп стены, потому что сначало спел ресал за камикадзе половину амбара сразу

придумал, реализовал что-то нормальное, и тут-же все обратно засрал.
Ты подумай о том факте, что камикадзе стоит столько-же сколько и сам амбар, просто надо кд способности нормальное поставить.
От тебя ни слуху, ни духу, кто мои идеи реализовывать будет? angry


Сообщение отредактировал Temak - Пн, 25/10/2010, 23:38
 
ogrДата: Вс, 31/10/2010, 05:06 | Сообщение # 17
Bubbles
Группа: Тестер
Сообщений: 2617
Статус: Offline
Quote (Temak)
Сбалансируй между собой стихии и эта проблема решится сама собой.

Баланса между стихиями не должно быть, должен быть тимплей. Магазин в центре карты - унылость, боли надо апать и все ок.
 
TemakДата: Вс, 31/10/2010, 12:49 | Сообщение # 18
Night Hound
Группа: Админ
Сообщений: 935
Статус: Offline
Quote (ogr)
Баланса между стихиями не должно быть, должен быть тимплей.

Я НЕ СКАЗАЛ ЧТО ВСЕ СТИХИИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОДИНАКОВЫ.

Должно быть так, чтобы соло каждая стихия также хорошо сдерживала петра, как и любая другая, только разными способами.

 
ogrДата: Вс, 31/10/2010, 13:17 | Сообщение # 19
Bubbles
Группа: Тестер
Сообщений: 2617
Статус: Offline
Quote (Temak)
Должно быть так, чтобы соло каждая стихия также хорошо сдерживала петра, как и любая другая, только разными способами.

Продвигай свои идеи... Что со стенками? От любой атаки/замедления может спасти инвул, от имбастен земли нет.
 
TemakДата: Вс, 31/10/2010, 15:28 | Сообщение # 20
Night Hound
Группа: Админ
Сообщений: 935
Статус: Offline
ogr, стен и так достаточно.
я про баланс в карте. почему соло земля держит петра, а огонь нет? это непорядок.

Добавлено (31/10/2010, 15:28)
---------------------------------------------
блин, Дард не обижайся, но я говорю факты.
Я предложил немного повысить добычу голда у стихии огня, ты-же продумав суть идею лучше чем я (это я про процентный шанс), засрал ее, просто неправильно выставив коэффиценты.
Если ты будешь прислушиваться к моему мнению, я буду тебе помогать.

Сообщение отредактировал Temak - Вс, 31/10/2010, 21:26
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright Petrosanshina © 2024 Хостинг от uCoz