Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: ziglee, not_ephiop  
Форум » Партер » Обсуждение (Том 1) » общая характеристика багов и идей (№стопитцот)
общая характеристика багов и идей
TemakДата: Пт, 05/11/2010, 18:29 | Сообщение # 1
Night Hound
Группа: Админ
Сообщений: 935
Статус: Offline
БАГИ

ОБЩЕЕ
нужно поправить хоткеи и положение в магазинах для предметов.
у многих предметов неправильная цена.
Исправить описания.
Исправить кд у некоторых предметов.

ПЕТРЫ
кивин наносит стенам воздуха 100% урон (т.е. уничтожает стену) и наносит 75% урона чумазу (а должен 25%)
баг с проталкиванием.
у лены криво отображаются ауры.
снизить время действия ульты вагана до 8,9,10,11,12 секунд.(!)
у туфли общий кд с золотым кивином

ЗРИТЕЛИ

ВОЗДУХ
Баг с идолом воздуха (иногда при его уничтожении в режиме полета становится невозможно его заново строить) типо того
союзники могут понимать чужой идол юмора воздуха
бесконечный инвиз.
телепортация петра (нужно убрать вообще эти порталы, нафик не нужны)
после апгрейда кофеварки у нее становится 100% мп, надо сделать по аналогии с башнями земных глубин.

ВОДА
Выпадение предметов при апгрейде пингвина.

ЗЕМЛЯ
сделать так чтобы стан качка не работал на невосприимчивых к магии петрах.

ОГОНЬ
с помощью башни подрывника можно снести хп у неуязвимого петра.
на лохотроне не работает свиток урона.

ИДЕИ

ОБЩЕЕ
Сделать защиту от мх (!).
Доработать рельеф.
Добавить моды: классик мод, втф мод (а не та фигня что есть сейчас), хаос мод, мод с 4мя частями выхода, таг мод, чем больше модов тем играть интересней.
подсказки
команда -rmk в конце игры (имхо надо).
дать обоим маслам магиимун (чтоб не кантачили), а также сделать антистил систему (кто больше всех дмга нанес, тот и заберает деньги и предмет).

ПЕТРЫ
подкорректировать активку у смеховыжималки.
сделать нормальное вознаграждение за убийство петра.
переделать вознаграждение петру за уничтожение зданий.
снизить реген мп до 150% у накидки мастера джедаев.
убрать реген хп у ситхов и добавить реген мп +300%
изменить активку у туфли на мегоскорость (петр движется по направлению его взгляда со скоростью 1000 (триггерно), на расстояние в 1000, время действия 5 сек)
Сделать крит лены работающим на всех типах юнитов.
добавить предметов.
ослабить кантач у принятых актеров (?).
при входе в гримерку добавлять актерам магиимун (чтоб нельзя убить было).
переделать вотефарм.

ЗРИТЕЛИ
добавить при выборе стихии рандом (+50 дерева)
добавить предметы в идолы (например этот)
сделать другие статы у добытчиков дерева.
дать всем вышкам 4 лвла требование по 1 еде (или сделать лимит триггерно).
при сносе здания с моделью декорации она остается на месте, что довольно некрасиво, можно сделать чтобы модель здания со взрывом проваливалось под землю, вот еще.

ВОЗДУХ
предметы для идола воздуха: глазок (как у петра, только синий), радиус трусайта 300, время действия 10 сек, может быть атакован петром как обычной атакой, так и кантачем, кд 60, стоимость 5г; полет на луну.
изменить у главного рабочего основную способность на капкан, только вместо стана торнадо.
необходимо переработать систему получения дмга стенками воздуха (это решит проблему апгрейда во время атаки петра).
если фигулина дмжена на более чем 49 хп, то при апгрейде до сквозняка у того становится 1 хп.

ВОДА
изменить у главного рабочего основную способность на капкан, только вместо стана астрал.
переделать предметы для пингвинов.
изменить цены пингвинов 20г, 3к д; 40г, 6к д; 60г, 9к д;
добавить морозилку как башню 4 лвла.

ЗЕМЛЯ
предметы для земли: свиток мегоброни (+100 на 5 сек), кд 60, стоимость 30 (?).

ОГОНЬ
улучшить стены:
костры: 3к хп 20% возврат, 5,5к хп 15% возврат, 12,5к хп 10% возврат, 25к хп 5% возврат.
амбары: 4к; 7,5к; 20к; 40к хп.
изменить у главного рабочего основную способность на капкан, только вместо стана сайленс (в т.ч. и на предметы) + 100% промах.
--------------------------------
(!) - это значит, что мне кажется, что это надо делать в первую очередь; очень важно.
(?) - это значит, что я не совсем в этом уверен; необходимо обсуждение, тест.
--------------------------------
если какой-либо пункт непонятен - спрашивайте.
знаете хорошую идею, имба баг? пишите.
исправленные баги и выполненные идеи будут из списка удалятся, новые - добавляться.

Сообщение отредактировал Temak - Сб, 06/11/2010, 18:48
 
_DaRDeMoN_Дата: Сб, 06/11/2010, 13:29 | Сообщение # 2
Drunken Master
Группа: Модератор
Сообщений: 1599
Статус: Offline
Quote (Temak)
нужно поправить хоткеи и положение в магазинах для предметов.

ok
Quote (Temak)
у многих предметов неправильная цена.

круто буду исправлять непойми что непойми зачем, хотя есть идея что дорогой топор(несмешной) и цирконь до 1000г уменьшить.
Quote (Temak)
Исправить описания.

Конкретней какие
Quote (Temak)
Исправить кд у некоторых предметов.

Какие кд у каких предметов
Quote (Temak)
кивин наносит стенам воздуха 100% урон (т.е. уничтожает стену) и наносит 75% урона чумазу (а должен 25%)

Чумаз пофиксил воздух пока не до конца
Quote (Temak)
баг с проталкиванием.

Не велик баг, надо лишь ставить ровно стены
Quote (Temak)
у лены криво отображаются ауры.

Ок дело в модельке, перерассчитаю ее для того чтобы была тыкабельна и точки аур перемещу. Точнее не я поскольку с модельками на шарю О_О
Quote (Temak)
снизить время действия ульты вагана до 8,9,10,11,12 секунд.

ок
Quote (Temak)
у туфли общий кд с золотым кивином

дай чтоли скрин, ок сделаю
Quote (Temak)
Баг с идолом воздуха (иногда при его уничтожении в режиме полета становится невозможно его заново строить)

также давно вроде пофиксили
Quote (Temak)
союзники могут понимать чужой идол юмора воздуха

Это никак не сделать, либо убрать полет, попробую
Quote (Temak)
бесконечный инвиз.

ок
Quote (Temak)
(нужно убрать вообще эти порталы, нафик не нужны)

пока не поступит идея чтото вместо порталов не уберу, портать петра это круто имхо
Quote (Temak)
после апгрейда кофеварки у нее становится 100% мп, надо сделать по аналогии с башнями земных глубин.

ок, жаль вчера я так гогра держал
Quote (Temak)
Выпадение предметов при апгрейде пингвина.

ок
Quote (Temak)
сделать так чтобы стан качка не работал на невосприимчивых к магии петрах.

такое было всегда и будет, зачем убирать?

Quote (Temak)
с помощью башни подрывника можно снести хп у неуязвимого петра.
на лохотроне не работает свиток урона.

так нато он и подрыв.
свиток работает но дамаг то 1 - 4500 поэтому добавляет единичку вроде
Quote (Temak)
Доработать рельеф.

где, как, что
Quote (Temak)
Сделать защиту от мх

с этим повременим пока хотя попробую
Quote (Temak)
Добавить моды: классик мод, втф мод (а не та фигня что есть сейчас), хаос мод, мод с 4мя частями выхода, таг мод, чем больше модов тем играть интересней.
подсказки

классик почти готов, тоесть все вещи готовы для него возвращены но вот пока остается система, поскольку она серезная то не буду доропить mastera_chana думаю он опможет
Quote (Temak)
команда -rmk в конце игры (имхо надо).

Нет, все почему - после 2 - 3 игр народ ливанет, если только чтобы все писали -rmk, еще при этом будет меньше хостов, ты хочешь сыграть в оф петро а тут раз и нету хостов, а в это время народ благополучно рмкашит О_О
Quote (Temak)
дать обоим маслам магиимун (чтоб не кантачили), а также сделать антистил систему (кто больше всех дмга нанес, тот и заберает деньги и предмет).

ок
Quote (Temak)
подкорректировать активку у смеховыжималки.
сделать нормальное вознаграждение за убийство петра.
передать вознаграждение петру за уничтожение зданий.

1 как подкоректировать подробней
2 какое вознаграждения - сундук золота?
3 типа актерам только на аренах - нет
Quote (Temak)
изменить активку у туфли на мегоскорость (петр движется по направлению его взгляда со скоростью 1000 (триггерно), на расстояние в 1000, время действия 5 сек)

активку не до конца понял
Quote (Temak)
снизить реген мп до 150% у накидки мастера джедаев.
убрать реген хп у ситхов и добавить реген мп +300%

ок
ок
Quote (Temak)
Сделать крит лены работающим на всех типах юнитов.

круто защибать с маской на 2ой арене, с молотом не с 2ух а с 1ого а на 3ей с молотом и идеалкой - мой ответ - нет. хочу чтобы цифры показывались - вот= )
Quote (Temak)
добавить предметов.

ну да да
Quote (Temak)
добавить при выборе стихии рандом (+50 дерева)

ок
Quote (Temak)
добавить предметы в идолы

та тема где я предлагал - шлак
Quote (Temak)
сделать другие статы у добытчиков дерева.

щас все ровно, ты учитывай что вода и огонь добывают не в секунду а в 0.86 секунды
Quote (Temak)
дать всем вышкам 4 лвла требование по 1

к
Quote (Temak)
при сносе здания с моделью декорации она остается на месте, что довольно некрасиво, можно сделать чтобы модель здания со взрывом проваливалось под землю

ничем не мешает, нету лишь анимации смерти у здания
Quote (Temak)
глазок (как у петра, только синий), радиус трусайта 300, время действия 10 сек, может быть атакован петром как обычной атакой, так и кантачем, кд 60, стоимость 5г; полет на луну.

я не понимаю вообще нафига это надо, у воздуха гляделка и мегазрение = все до тебя никакой инвиз не дойдет
Quote (Temak)
необходимо переработать систему получения дмга стенками воздуха (это решит проблему апгрейда во время атаки петра).

помнишь когда это сделали все кричали - верните, это фишка, так вот и будет фишкой
Quote (Temak)
если фигулина дмжена на более чем 49 хп, то при апгрейде до сквозняка у того становится 1 хп.

давно давно пофикшено
Quote (Temak)
переделать предметы для пингвинов.
изменить цены пингвинов 20г, 3к д; 40г, 6к д; 60г, 9к д;
добавить морозилку как башню 4 лвла.

морозилка - класик
цены пингвинов будет 10 1000д а слоты иследоваться в верфи
Quote (Temak)
+100

жырно нет, брони достаточно, есть инвул
Quote (Temak)
улучшить стены:

как подробней
Quote (Temak)
костры: 3к хп 20% возврат, 5,5к хп 15% возврат, 12,5к хп 10% возврат, 25к хп 5% возврат.

предлагаю сначала сделать 15% а исследовать по 5% 5 грейдов итого 40 в конце, хп будет 3к - 8к - 14к - 32к


Мой твиттер
и не благодари
http://infametr.ru/infa/591429
http://infametr.ru/infa/593449
http://infametr.ru/infa/2354463
 
TemakДата: Сб, 06/11/2010, 18:27 | Сообщение # 3
Night Hound
Группа: Админ
Сообщений: 935
Статус: Offline
Quote (_DaRDeMoN_)
Quote (Temak)
нужно поправить хоткеи и положение в магазинах для предметов.
ok

помнишь я присылал тебе 2.0.1 с моим рельефом? там это было все сделано.
Quote (_DaRDeMoN_)
Quote (Temak)
у многих предметов неправильная цена.
круто буду исправлять непойми что непойми зачем, хотя есть идея что дорогой топор(несмешной) и цирконь до 1000г уменьшить.

я имею ввиду, что многие предметы стоят дешевле чем сумма предметов находящихся в сборке. в карте (которую я тебе присылал) цены выставлены нормально. а несмешной топор и цирконь не трож.
Quote (_DaRDeMoN_)
Quote (Temak)
Исправить описания.
Конкретней какие

у копья чингисхана (это еще с момента появления этого предмета). у многих способностей не написаны время перезарядки. опять же в моей карте это есть.
Quote (_DaRDeMoN_)
Quote (Temak)
Исправить кд у некоторых предметов.
Какие кд у каких предметов

ну например у свитка брони кд заканчивается раньше чем действие способности, у бутылки магиимуна тоже.
Quote (_DaRDeMoN_)
Quote (Temak)
баг с проталкиванием.
Не велик баг, надо лишь ставить ровно стены

с его помощью можно прыгать через стену.
Quote (_DaRDeMoN_)
Quote (Temak)
у туфли общий кд с золотым кивином
дай чтоли скрин, ок сделаю

какой скрин? сделай тест. при актвации одного из этих предметов кд начинается у обоих.
Quote (_DaRDeMoN_)
Quote (Temak)
Баг с идолом воздуха (иногда при его уничтожении в режиме полета становится невозможно его заново строить)
также давно вроде пофиксили

ок
Quote (_DaRDeMoN_)
Quote (Temak)
союзники могут понимать чужой идол юмора воздуха
Это никак не сделать, либо убрать полет, попробую

как насчет отмены действия?
Quote (_DaRDeMoN_)
Quote (Temak)
(нужно убрать вообще эти порталы, нафик не нужны)
пока не поступит идея чтото вместо порталов не уберу, портать петра это круто имхо

хы, поэтому я тебе все баги и не рассказываю, потому что ты багюзишь, и показываешь баги другим. тебе бы не понравилось если бы тебя заперли за 20 торнадо.
Quote (_DaRDeMoN_)
Quote (Temak)
сделать так чтобы стан качка не работал на невосприимчивых к магии петрах.
такое было всегда и будет, зачем убирать?

невосприимчивость к магии, следуя логике, должна давать полную невосприимчивость к магии. Логично?
Quote (_DaRDeMoN_)
Quote (Temak)
с помощью башни подрывника можно снести хп у неуязвимого петра.
на лохотроне не работает свиток урона.

так нато он и подрыв.

неуязвимость, следуя логике, должна давать полную неуязвимость. Логично?
Quote (_DaRDeMoN_)
свиток работает но дамаг то 1 - 4500 поэтому добавляет единичку вроде

ты прав, это способность зрителя не работала на лохотроне.
Quote (_DaRDeMoN_)
Quote (Temak)
Доработать рельеф.
где, как, что

надо будет протестировать вместе и я покажу каждое, как говорил Лам, имбовое, или ущербное место, думаю за 2-3 часа справимся. Легче конечно чтобы я просто сделал рельеф и дал тебе, но тебе ведь нужен пруф?
Quote (_DaRDeMoN_)
Quote (Temak)
Сделать защиту от мх
с этим повременим пока хотя попробую

какбе можно сделать несколько степеней защиты. мхашники зае**али.
Quote (_DaRDeMoN_)
Quote (Temak)
команда -rmk в конце игры (имхо надо).
Нет, все почему - после 2 - 3 игр народ ливанет, если только чтобы все писали -rmk, еще при этом будет меньше хостов, ты хочешь сыграть в оф петро а тут раз и нету хостов, а в это время народ благополучно рмкашит О_О

если до конца игры никто не ливнул, то соответственно заходить к тому-же хосту они будут в полном составе, так что тут использование команды будет оправдано. Это же все-таки на усмотрение хоста.
я думаю в конце надо показывать статистику (ну там кто больше всего денег набрал, убил актеров, зрителей). где то была такая идея.
Quote (_DaRDeMoN_)
Quote (Temak)
подкорректировать активку у смеховыжималки.
сделать нормальное вознаграждение за убийство петра.
передать вознаграждение петру за уничтожение зданий.

1 как подкоректировать подробней

например, за каждого зрителя попавшего в область действия заклинания дается +10% урона, а это очень мало, потому что этот урон складывается из статов петра. так-что надо сделать +150% за каждого зрителя.
Quote (_DaRDeMoN_)
2 какое вознаграждения - сундук золота?

так обо всем по порядку. рассмотрим пример: петр идет на базу зрителя, а тот его убивает, что получается? зритель получает голд в размере 2*лвл петра, и дерево в размере 10* лвл петра. это очень глупо, потому что некоторые игроки после принятия их в актеры покупают 50 уровень и идут фидить зрителей. нужно выставить зависимость вознаграждения от суммарного стоимости всего шмота на петре. формулу я пока не придумал. если ты не понял, то можно обсудить это в скайпе.
Quote (_DaRDeMoN_)
3 типа актерам только на аренах - нет

обо всем по порядку: петр бегает по карте, находит нычку, начинает ее ломать, и получает за это голд.
суть в том, что за одни здания дается слишком много голда, а за другие слишком мало. нужно это исправить.
Quote (_DaRDeMoN_)
Quote (Temak)
изменить активку у туфли на мегоскорость (петр движется по направлению его взгляда со скоростью 1000 (триггерно), на расстояние в 1000, время действия 5 сек)
активку не до конца понял

го в скайп.
Quote (_DaRDeMoN_)
Quote (Temak)
Сделать крит лены работающим на всех типах юнитов.
круто защибать с маской на 2ой арене, с молотом не с 2ух а с 1ого а на 3ей с молотом и идеалкой - мой ответ - нет. хочу чтобы цифры показывались - вот= )

как бе к 10 лвлу будет доступен только 3 лвл, а к 20 только 6 (или 7) так что это не слишком много. у вагана есть ульт, а у лены нифига нет.
Quote (_DaRDeMoN_)
Quote (Temak)
добавить предметы в идолы
та тема где я предлагал - шлак

ну можно не 2 тысячи а 10. сейчас предметов маловато.
Quote (_DaRDeMoN_)
Quote (Temak)
сделать другие статы у добытчиков дерева.
щас все ровно, ты учитывай что вода и огонь добывают не в секунду а в 0.86 секунды

надо тестить.
Quote (_DaRDeMoN_)
Quote (Temak)
при сносе здания с моделью декорации она остается на месте, что довольно некрасиво, можно сделать чтобы модель здания со взрывом проваливалось под землю
ничем не мешает, нету лишь анимации смерти у здания

это просто некрасиво. можно добавить.
Quote (_DaRDeMoN_)
Quote (Temak)
глазок (как у петра, только синий), радиус трусайта 300, время действия 10 сек, может быть атакован петром как обычной атакой, так и кантачем, кд 60, стоимость 5г; полет на луну.
я не понимаю вообще нафига это надо, у воздуха гляделка и мегазрение = все до тебя никакой инвиз не дойдет

а другие стихии? можно у воздуха закупится глазками и не боятся петров. гляделку сразу не построишь. кстати у нее надо стоимость поднять, а то имбовато получается.
Quote (_DaRDeMoN_)
Quote (Temak)
необходимо переработать систему получения дмга стенками воздуха (это решит проблему апгрейда во время атаки петра).
помнишь когда это сделали все кричали - верните, это фишка, так вот и будет фишкой

у меня часто бывало так, что у моей базы стоял актер, и всю ночь долбил мой дух, сломать он его не мог, а я ни апнуть духа, ни отогнать актера (у него бронежилет) не могу, а на утро пришли ваган с леной и разнесли мою базу. так что я против этой "фишки".
Quote (_DaRDeMoN_)
Quote (Temak)
если фигулина дмжена на более чем 49 хп, то при апгрейде до сквозняка у того становится 1 хп.
давно давно пофикшено

надо потестить.
Quote (_DaRDeMoN_)
Quote (Temak)
переделать предметы для пингвинов. изменить цены пингвинов 20г, 3к д; 40г, 6к д; 60г, 9к д; добавить морозилку как башню 4 лвла.
морозилка - класик

опа, а коперы тоже классик, да и качки!. давай и их уберем? суть в том, что у воды нет замедляющей башни.
Quote (_DaRDeMoN_)
цены пингвинов будет 10 1000д а слоты иследоваться в верфи

хз оправдано ли это будет, посмотрим.
Quote (_DaRDeMoN_)
Quote (Temak)
улучшить стены:
как подробней

ниже написано.
Quote (_DaRDeMoN_)
Quote (Temak)
костры: 3к хп 20% возврат, 5,5к хп 15% возврат, 12,5к хп 10% возврат, 25к хп 5% возврат.
предлагаю сначала сделать 15% а исследовать по 5% 5 грейдов итого 40 в конце, хп будет 3к - 8к - 14к - 32к

соотношение хп к урону в течение игры у петра уменьшается. Поясню: в начале игры у петра 1000 хп и 46 урон, соотношение ~20/1, в конце: 2 клада, кивины, броня и еще ченить= 20к хп и 10к атаки, соотношение 2/1. поэтому я и предлагаю снижение возврата урона с каждым последующим лвлом. го в скайп - объясню.
это породит новую тактику: поставить на подходах к базе пару сковородок чтоб петя об них убился.


Сообщение отредактировал Temak - Сб, 06/11/2010, 19:09
 
Nekit1234007uIDДата: Сб, 06/11/2010, 20:28 | Сообщение # 4
Rampage
Группа: Админ
Сообщений: 1284
Статус: Offline
№"&@#%!

Nekit#0001
[Оффтопик]


Сообщение отредактировал Nekit1234007uID - Сб, 06/11/2010, 20:29
 
_DaRDeMoN_Дата: Сб, 06/11/2010, 22:39 | Сообщение # 5
Drunken Master
Группа: Модератор
Сообщений: 1599
Статус: Offline
Quote (Temak)
невосприимчивость к магии, следуя логике, должна давать полную невосприимчивость к магии. Логично?

Стан не магия - логично, так же как крит.


Мой твиттер
и не благодари
http://infametr.ru/infa/591429
http://infametr.ru/infa/593449
http://infametr.ru/infa/2354463
 
_DaRDeMoN_Дата: Сб, 06/11/2010, 22:42 | Сообщение # 6
Drunken Master
Группа: Модератор
Сообщений: 1599
Статус: Offline
Quote (Temak)
можно у воздуха закупится глазками и не боятся петров

Я тогда дежн и не знаю зачем летающие вышки придумали =/


Мой твиттер
и не благодари
http://infametr.ru/infa/591429
http://infametr.ru/infa/593449
http://infametr.ru/infa/2354463
 
_DaRDeMoN_Дата: Сб, 06/11/2010, 22:45 | Сообщение # 7
Drunken Master
Группа: Модератор
Сообщений: 1599
Статус: Offline
Quote (Temak)
то породит новую тактику: поставить на подходах к базе пару сковородок чтоб петя об них убился.

щас так и делают, ставят тефлон на подходе и нужно тратить инвул


Мой твиттер
и не благодари
http://infametr.ru/infa/591429
http://infametr.ru/infa/593449
http://infametr.ru/infa/2354463
 
TemakДата: Вс, 07/11/2010, 01:07 | Сообщение # 8
Night Hound
Группа: Админ
Сообщений: 935
Статус: Offline
Quote (Nekit1234007uID)
№"&@#%!

ОГА ДЖАЗЗ.
Quote (_DaRDeMoN_)
Стан не магия - логично, так же как крит.

стан - магия (капкан же магия). просто выбешивает то, что нельзя никак защитится от имбового стана кроме инвула.
Quote (_DaRDeMoN_)
Я тогда дежн и не знаю зачем летающие вышки придумали =/

у других стихий нет летающих вышек.
Quote (_DaRDeMoN_)
щас так и делают, ставят тефлон на подходе и нужно тратить инвул

чаще станут использовать. а сейчас без разницы какого лвла там стоит стена.
Quote (_DaRDeMoN_)
предлагаю сначала сделать 15% а исследовать по 5% 5 грейдов итого 40 в конце, хп будет 3к - 8к - 14к - 32к

ты походу вот эту часть не понял:
Quote (Temak)
соотношение хп к урону в течение игры у петра уменьшается. Поясню: в начале игры у петра 1000 хп и 46 урон, соотношение ~20/1, в конце: 2 клада, кивины, броня и еще ченить= 20к хп и 10к атаки, соотношение 2/1. поэтому я и предлагаю снижение возврата урона с каждым последующим лвлом. го в скайп - объясню.

biggrin


Сообщение отредактировал Temak - Вс, 07/11/2010, 01:19
 
ogrДата: Вс, 07/11/2010, 07:35 | Сообщение # 9
Bubbles
Группа: Тестер
Сообщений: 2617
Статус: Offline
Quote (Temak)
у меня часто бывало так, что у моей базы стоял актер, и всю ночь долбил мой дух, сломать он его не мог, а я ни апнуть духа, ни отогнать актера (у него бронежилет) не могу, а на утро пришли ваган с леной и разнесли мою базу. так что я против этой "фишки".

Надо ставить вторую стенку или ставить огонь/воду/воздух. Я против твоей идеи.
И я против изменения абилки туфлей и ульта вагана.

Quote (Temak)
поэтому я и предлагаю снижение возврата урона с каждым последующим лвлом

Забавно то, что в моей карте такое уже сделано (есть ретурн у одного типа стенок).
Quote (Temak)
это породит новую тактику: поставить на подходах к базе пару сковородок чтоб петя об них убился.

Ману сначала у него сожги.
Quote (_DaRDeMoN_)
Стан не магия - логично, так же как крит.

Согласен.

И у меня вопрос, давно не юзал... Защита от ключа на Чумаз действует?

 
_DaRDeMoN_Дата: Вс, 07/11/2010, 11:33 | Сообщение # 10
Drunken Master
Группа: Модератор
Сообщений: 1599
Статус: Offline
ogr, запил да, ключ сносит 05 хп

Мой твиттер
и не благодари
http://infametr.ru/infa/591429
http://infametr.ru/infa/593449
http://infametr.ru/infa/2354463
 
Nekit1234007uIDДата: Вс, 07/11/2010, 17:01 | Сообщение # 11
Rampage
Группа: Админ
Сообщений: 1284
Статус: Offline
Quote (laminnet)
а теперь я вам раскажу кое какой секрет. Технически невозможно обнулять "усовершенствования" в варкравте, а их, во втором томе, без малого 30 штук и каждое сильно влияет на игровой процесс. Вторая причина это, как уже говорилось, лив игроков. И третья причина это низкая необходимость данной функци.


Nekit#0001
[Оффтопик]


Сообщение отредактировал Nekit1234007uID - Вс, 07/11/2010, 17:01
 
TemakДата: Вс, 07/11/2010, 21:02 | Сообщение # 12
Night Hound
Группа: Админ
Сообщений: 935
Статус: Offline
Quote (ogr)
И я против изменения абилки туфлей

ты туфлю хоть раз юзал?? biggrin
Quote (ogr)
Забавно то, что в моей карте такое уже сделано (есть ретурн у одного типа стенок).

делать мне больше нечего, кроме как тырить идеи из твоей карты.
Quote (flps123)
А ты часто видишь такие игры, в которых никто не ливает до конца?

иногда бывает smile
Nekit1234007uID, впервые с момента регистрации на этом сайте мне дали осмысленный ответ! + тебе!
 
ogrДата: Пн, 08/11/2010, 12:44 | Сообщение # 13
Bubbles
Группа: Тестер
Сообщений: 2617
Статус: Offline
Quote (Temak)
ты туфлю хоть раз юзал??

было дело, ульт лены ведь такой же?
Quote (Temak)
делать мне больше нечего, кроме как тырить идеи из твоей карты.

я имел ввиду более быстрое развитие карты :P
 
_DaRDeMoN_Дата: Пн, 08/11/2010, 13:34 | Сообщение # 14
Drunken Master
Группа: Модератор
Сообщений: 1599
Статус: Offline
ogr, твоя мапа фигня, никакой концепции внешнего вида и все по дибильному внешне, внутренне тоже промашки есть. и понты щас типа ВАУ Я ПРЕДУГАДАЛ РАЗВИТИЕ КАРТЫ неуместны О_О

Мой твиттер
и не благодари
http://infametr.ru/infa/591429
http://infametr.ru/infa/593449
http://infametr.ru/infa/2354463
 
_DaRDeMoN_Дата: Пн, 08/11/2010, 13:34 | Сообщение # 15
Drunken Master
Группа: Модератор
Сообщений: 1599
Статус: Offline
Все равно ей нужна раскрутка и поклонники - пока таковых нету, поскольку мы с некитом и ребятами с ггц играли сказали жуита

Мой твиттер
и не благодари
http://infametr.ru/infa/591429
http://infametr.ru/infa/593449
http://infametr.ru/infa/2354463


Сообщение отредактировал _DaRDeMoN_ - Пн, 08/11/2010, 13:35
 
ogrДата: Пн, 08/11/2010, 15:23 | Сообщение # 16
Bubbles
Группа: Тестер
Сообщений: 2617
Статус: Offline
Quote (_DaRDeMoN_)
Все равно ей нужна раскрутка и поклонники - пока таковых нету, поскольку мы с некитом и ребятами с ггц играли сказали жуита

Ребята, спасибо! Нельзя было подождать другую версию? В последней версии одной из сторон выйграть нельзя, а у другой нету кача.

Quote (_DaRDeMoN_)
ogr, твоя мапа фигня, никакой концепции внешнего вида и все по дибильному внешне, внутренне тоже промашки есть. и понты щас типа ВАУ Я ПРЕДУГАДАЛ РАЗВИТИЕ КАРТЫ неуместны О_О

Прежде чем говорить фигня, сам попробуй сделать все с нуля. Я не говорил/писал/имеллввиду твое "ВАУ Я ПРЕДУГАДАЛ РАЗВИТИЕ КАРТЫ".

И как ты можешь одновременно говорить "Ну вообще мне понравилось, неплохо" и "твоя мапа фигня"?

Quote (flps123)
А я забыл что делает ульт у лены

Лишает возможности атаковать и кастить спелы массовно, на строителя не действует.
 
TemakДата: Пн, 08/11/2010, 18:23 | Сообщение # 17
Night Hound
Группа: Админ
Сообщений: 935
Статус: Offline
Quote (ogr)
было дело, ульт лены ведь такой же?

туфля хуже в пару раз, да и ульт тоже не особо.
Quote (ogr)
я имел ввиду более быстрое развитие карты :P

тебе еще пахать и пахать. сделал бы лучше карту в другом жанре чем петро.
Quote (ogr)
Лишает возможности атаковать и кастить спелы массовно, на строителя не действует.

флопс, прокатило :О


Сообщение отредактировал Temak - Пн, 08/11/2010, 18:24
 
ogrДата: Пн, 08/11/2010, 18:43 | Сообщение # 18
Bubbles
Группа: Тестер
Сообщений: 2617
Статус: Offline
Quote (Temak)
тебе еще пахать и пахать. сделал бы лучше карту в другом жанре чем петро.

Я думаю не стоит бросать бэтман таг на такой стадии развития. Другие карты (GTFC для примера) есть и мб еще будут.
Quote (Temak)
флопс, прокатило :О

гж

Что с палкой и фонариком? Всем плевать на палку и инвиз у воздуха теперь не торт?
Что с Бобром?

Сообщение отредактировал ogr - Пн, 08/11/2010, 18:44
 
TemakДата: Пн, 08/11/2010, 20:02 | Сообщение # 19
Night Hound
Группа: Админ
Сообщений: 935
Статус: Offline
Quote (ogr)
Что с палкой и фонариком? Всем плевать на палку и инвиз у воздуха теперь не торт?

стоит убрать какую то имбу так в карту уже и играть нельзя? че за палка?
Quote (ogr)
Что с Бобром?

кто это
 
ogrДата: Вт, 09/11/2010, 11:35 | Сообщение # 20
Bubbles
Группа: Тестер
Сообщений: 2617
Статус: Offline
Quote (Temak)
стоит убрать какую то имбу так в карту уже и играть нельзя?

Я не в курсе статов инвиза (кд время действия и все остальное).
Quote (Temak)
че за палка?

:facepalmofgogrrr:
Quote (Temak)
кто это

Ни кто, а что! Добро.
 
Форум » Партер » Обсуждение (Том 1) » общая характеристика багов и идей (№стопитцот)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright Petrosanshina © 2024 Хостинг от uCoz